Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

А я с SEVEN Wonders согласен, потому что с престижем серии надо что-то делать. У неё, получается, неясный статус. Она претендует на большее, чем местечковая серия, ибо полна иностранных пилотов, но при этом не выбирается за пределы США и Канады. Последнее, конечно, продиктовано бедностью. А бедность откуда? От непопулярности. Порочный круг.

 

Сам себе же и противоричишь, то споришь что Инди круче Ф1, то утверждаешь что Инди чахлая серия.

 

Думаю в США будет вторая гонка Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

А я с SEVEN Wonders согласен, потому что с престижем серии надо что-то делать. У неё, получается, неясный статус. Она претендует на большее, чем местечковая серия, ибо полна иностранных пилотов, но при этом не выбирается за пределы США и Канады. Последнее, конечно, продиктовано бедностью. А бедность откуда? От непопулярности. Порочный круг.

 

Мне однозначно не нравится, что в серии слишком много пилотов, которые, по меркам Европы, бесталанны. Одно дело, когда в Инди перебирались Мэнселл или Фиттипальди - такие имена украшали чемпионат. Но тот же Росси?... Да, он выиграл Инди-500, но настоящих эмоций я так и не увидел. Может, конечно, он просто не ожидал победы, но всё же... Молочка так, пригубил. Нет, не так всё это должно было выглядеть! Оркестры, тысячи шаров, полмиллиона зрителей... И американец, который выиграл, еле улыбается и отхлебывает глоточек молочка. Кислятина в конце, вы не находите, друзья?

 

22 года назад где-то мелькнул разок среди участников Мауро Бальди. В Индикарах его имя не значило ничего, хотя в Европе и в IMSA он был хорошо известен и уважаем. Но у итальянца дела не пошли, и больше его никто не приглашал. Вот так когда-то было, а в наши дни засилье рент, иностранцев, почему-то почти нет овалов, и ясен пень. что труЪные американские зрители давно на это зрелище забили. Это еще в чемпионат стали возвращаться нормальные, человеческие трассы, Роуд-Америка, Уоткинс-Глен, это хоть что-то, а не всякое городское дерьмо типа Бостона.

 

Но одни только красивые названия чемпионат не вытащат. Нужны коренные преобразования, а главное - снижение цены. Тогда и команд станет больше, и учасников, и вообще все станет интереснее.

 

А я увидел эмоции. Может, каждый увидел то, что хотел увидеть? Росси после финиша пребывал в шоковом состоянии. Если кто-то не заметил, то после финиша он плакал - это было слышно по тим-радио, и это было видно, когда он снял шлем. Не так масштабно, конечно, как Муньос (кто такой? финишировал 2-м в первой же своей "Инди-500"), но плакал. Это не проявление эмоций? Плюс давайте не забывать о том, что это его первый крупный успех и, по всей видимости, он просто не знал, как стоит себя вести в подобной ситуации. И то, что парень всегда был сдержан в проявлении своих эмоций. Конечно, победи латинос, эмоций хватало бы через край. Разные люди по-разному выражают эмоции.

 

Засилье рент... Открою маленький секрет - ренты в американских гонках присутствуют с 1970-х точно в таком же объёме, как и сейчас. Что тогда роскошь платить гонщикам и подписывать их без спонсоров могли себе 2-3 команды, что сейчас. Очень рекомендую к прочтению The Indy Car Wars - там описывают экономические и организационные проблемы американских открытых колёс начиная с середины 1960-х. Нина очень правильно когда-то написала, что существует три типа гонщиков - первых подписывают команды без денег, ибо у них и так есть финансы/спонсоры, вторым команды сами ищут спонсоров и если не находят, то не подписывают, и третьи, которые самостоятельно ищут деньги и предлагают их командам в обмен на место. Сколько людей начинали в гонках как третьи? А есть ещё и четвёртый тип гонщиков, которых даже за деньги никогда никто (ну разве что кроме прокатной конторы Койна) не подпишет.

 

Не надо снижать цену - стоимость участия в чемпионате и так достаточно низкая и практически сопоставима с GP2. Надо подымать доходы. И тут палка о двух концах - овалы собирают хорошие телерейтинги, но плохо - зрителей, а дорожники - наоборот. ИМХО, чемпионату надо брать на себя затраты (или делить их, а не полностью перевешивать на промоутеров), связанные с проведением овальных гонок и доводить их число до половины в календаре.

 

59 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Алексей, я не обвиняю спорт. Я не обвиняю Ренди и, тем более, Кейрэма. Я никого не обвиняю. Ты упомянул мое отношение - я тебе честно отвечаю. Этот спорт такой, какой он есть с этой точки зрения. Но приходит момент, когда устаешь от "Танцев со смертью". И начинаешь видеть что-то по-другому. Это мое отношение личное

 

Помнить Уэлдона одно - там кстати новая книга вышла, ты в курсе? С комментариями аж Джуниора. Только Уэлдон смог бы загнать его на время в такую машину)... А ссылаться на него после фьюэл майлиджа засланцев из условно конкурирующих серий - уже совсем другое. Я поняла, что хотел сказать Херта - нам помогло чудо. Прелестно. Я за них рада.

Это опять таки мое отношение.

 

Может, цинично прозвучит, но я "танцы со смертью" воспринимаю как само собой разумеющееся. Ни для кого не секрет моя любовь к истории американского автоспорта. И вся его история - сплошняком гибели гонщиков. Это не значит, что это не печалит, но для меня это неотъемлемая часть целого.

 

И перестань считать Росси засланцем. Да, человек пытался построить карьеру в Европе. Да, у него не получилось и он попробовал себя в "Индикаре". Возможно, он рассматривал его как запасной аэродром или как площадку для перегруппировки к возвращению. Но давайте-ка вспомним Вильнёва - чувак просто взял и свалил в Ф1, использовав "Индикар" как старт. Или Мэнселла, который побежал обратно, как только появилась такая возможность. Или обожаемых всеми Монтойю и Занарди. Первый поехал на гастроли в ожидании места в Ф1, второй просто взял и свалил, как только его поманили. Если такие масштабные люди себя так вели, то чем провинился этот молодой американец, у которого из-за хронического дефицита денег карьера шла через пень-колоду и который два года назад даже не знал, будет ли он в принципе выступать в гонках, цепляющегося за любую возможность в открытых колёсах? Сейчас Росси поменял своё отношение и вряд ли вернётся в "Манор" или какую-то другую команду Ф1. И будем надеяться, что он в "Индикаре" всерьёз и надолго, и будет выступать на нормальном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

И чего тогда там каждый год аншлаг, если никто её не заметит, как и в канаде и бразилии

Пф! А за счет кого аншлаг-то в Остине? Не за счет ли европейцев-то во многом? Ты что, знаешь точный список мест, откуда прибыли сделавшие аншлаг?

 

И что ты тычешь в глаза Бразилией? Я тебе могу сказать причины этой мегапопулярности.

1. Бразильцы вообще охочи до любых зрелищ. Они и на футбол прутся толпами, и на карнавал, да куда угодно. Ф1 для многих из них - это всего лишь зрелище.

2. Не титул ли Эмерсона совпал с появлением в чемпионате Рио? Сначала Эмо сделал рейтинги Ф1 в Бразилии, потом, не успела публика остыть, появился Пике, ну а уж незабвенный Айртон обеспечил вечную любовь соотечественников к этим гонкам. Ну, всякие там массы-барикеллы этому интересу угаснуть не дают, а потом, на подходе всякие Педро Пике и Пьетро Фиттипальди, пиплу обеспечены объекты боления с громкими фамилиями.

 

И только за счет этого Ф1 в Бразилии и держится.

 

Что касается Канады, посещаемость там самая обычная, примерно на уровне Европы. Народ более нордический, холодный, европеизованный, прижимистый, ради зрелища не попрется, да и болеть особо не за кого. Никакого аншлага нет в помине.

 

Так что, Алексей, аншлаг по большому счету обеспечивают гонщики, за которых можно болеть. В Мексике половину трибун делает Перес. Он для местных фанатов - Бог. Убери его, и народу припрется намного меньше.

 

Почему вот Аргентины нет? А потому что не за кого болеть особо. Да и не любят ее британцы, это чистая политика. Как-то совпало, уход Рейтеманна и исчезновение Гран-При, и с тех пор - 4 гонки и быстрое забвение. 

 

Франции нет? А удивляться нечему. После Проста и Алези - это всё так. Бьянки погиб, не успев раскрыться. Само собой, что и взлету патриотизма взяться неоткуда. Гонок Ф1 во Франции нет давно, и никто не помер, вот что характерно. Французы особо не парятся. Ну не за кого болеть.

 

То же с Индикаром. Очень много настоящих патриотов, для которых Инди ассоциируется с Анзерами, Андретти, Фойтом, Мирсом и прочими товарищами с соседнего двора. А сейчас у них кто? Слащавый Ньюгарден, Росси, стоящий со скучным выражением лица с бутылкой молока на сотой Инди-500, какой-то малозаметный Кимболл (ну нет у парня харизмы, к сожалению), Рэйхол, в котором от папы только разрез глаз, равно как и Марко (ну упала яблоня от яблока далеко), вообще никакой папин сынок Дэйли (правда, и Дерек для Инди по сути никто)... По сути, единственная личность - это Хантер-Рэй, не зря он пришел на стартовую прямую с женой и ребенком, чтобы продемонстрировать миру нормальные человеческие семейные ценности, что для Америки, страны во многом консервативной и патриархальной, как раз самая норма. 

 

И этот осколок - один из немногих - ещё привлекает болельщиков. Таунсенд Белл и Эд Карпентер ситуацию не спасут - они слишком мало выступают. Серия захлебнулась в иностранцах. Ценность Индикаров всегда была основана на консервативных, патриархальных традициях и патриотизме. Поэтому владельцы многих овалов уже и не хотят иметь дело с нынешней серией: тоска, народу придет мало, а уж зияющие плешины на трибунах никому не нужны.

 

Ты говоришь, Алексей, мегапопулярна Ф1, да? А что ж тогда в Китае целые секторы пустые баннерами закрыты? Да вся эта глобальность - дутая. Ф1 многие воспринимают как дорогую игрушку. Провели, галочку поставили, народ пару раз пришел. пока в диковинку, да и хорош. Дальше это уже дорого и никому не нужно. Так сгинули Йонам, Буддх, Истанбул, Валенсия, гонка в Марокко, Лас-Вегас, Даллас, Детройт, да список таких трасс и гонок длинен.

 

Скажи, если сейчас у нас в России в РСКГ из двадцати гонщиков в "Жигулях" поедет 15-16 иностранцев, кто пойдет смотреть на них? И так-то ходят мало, а тут будут просто пустые трибуны.

 

Верните американцев в Индикар, и он засияет, и владельцы трасс будут сражаться за право принять у себя гонки. А пока там половина пелетона мутные отставники европейских серий, все это выглядит как второсортный чемп, куда идут неудачники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Кстати, уважаемые фаны Монтойи. Ему задал вопрос наскаровский репортер вот на этих днях, что он думает о возвращении в НАСКАР, на что Монтойя ответил, что под крышей он себя видит только разве что в Австралии. Где в чемпионате на выносливость у Пенске есть команда. Информация к размышлению.  

 

А как же Леман?! Я надеялся что он как минимум попробует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Сам себе же и противоричишь, то споришь что Инди круче Ф1, то утверждаешь что Инди чахлая серия.

 

Думаю в США будет вторая гонка Ф1

Ничего подобного! Индикар - интереснейшая серия, но я не перестану утверждать, что все ее беды - в отрыве от корней, в засилье иностранцев.

 

Леш, тебе будет интересно смотреть Ф1, если за Ферров поедут китаец и марокканец, за Мак-Ларен - чилиец и венесуэлец, за Мерседес - болгарин и португалец? Или когда гонки начнут проходит сплошь по улицам, как Формула Е? Сегодня гоняемся у одной помойки, завтра у другой?

 

Вот я - точно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Пф! А за счет кого аншлаг-то в Остине? Не за счет ли европейцев-то во многом? Ты что, знаешь точный список мест, откуда прибыли сделавшие аншлаг?

 

И что ты тычешь в глаза Бразилией? Я тебе могу сказать причины этой мегапопулярности.

1. Бразильцы вообще охочи до любых зрелищ. Они и на футбол прутся толпами, и на карнавал, да куда угодно. Ф1 для многих из них - это всего лишь зрелище.

2. Не титул ли Эмерсона совпал с появлением в чемпионате Рио? Сначала Эмо сделал рейтинги Ф1 в Бразилии, потом, не успела публика остыть, появился Пике, ну а уж незабвенный Айртон обеспечил вечную любовь соотечественников к этим гонкам. Ну, всякие там массы-барикеллы этому интересу угаснуть не дают, а потом, на подходе всякие Педро Пике и Пьетро Фиттипальди, пиплу обеспечены объекты боления с громкими фамилиями.

 

вот прям америку открыл, чтоб был большой интерес в стране к Ф1, там должен быть национальный пилот, а чтоб был бешенный успех, нужно чтоб пилот национальный боролся за победы. При Шуми было 2 гп в германии, а теперь один провести проблема. В Испании было 2 гп когда Алонсо боролся за титул.

 

Ты то с какого перепугу начал интересоваться Инди не из-за Алешина ли? 

 

Кстати где то читал что в Инди как то плохо с американскими пилотами, все иностранцы на первых ролях и из-за этого есть какой то спад

 

может в Росси теперь вцепятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ты говоришь, Алексей, мегапопулярна Ф1, да? А что ж тогда в Китае целые секторы пустые баннерами закрыты? Да вся эта глобальность - дутая. Ф1 многие воспринимают как дорогую игрушку. Провели, галочку поставили, народ пару раз пришел. пока в диковинку, да и хорош. Дальше это уже дорого и никому не нужно. Так сгинули Йонам, Буддх, Истанбул, Валенсия, гонка в Марокко, Лас-Вегас, Даллас, Детройт, да список таких трасс и гонок длинен.

 

Трассы приходят и уходят. Если в некоторых странах Ф1 не пошла это не значит что она не популярна. Да и просто не хотят платить деньги, в последнее время цены на  проведение ГП сильно выросли.

В Китае самое большое количество мест сделано, потому и пустуют, по меркам Ф1 народу там всегда прилично, не меньше чем на других автодромах. просто они мест сделали с запасом и не нужно строить дополнительных трибун если не хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

вот прям америку открыл, чтоб был большой интерес в стране к Ф1, там должен быть национальный пилот, а чтоб был бешенный успех, нужно чтоб пилот национальный боролся за победы. При Шуми было 2 гп в германии, а теперь один провести проблема. В Испании было 2 гп когда Алонсо боролся за титул.

 

Ты то с какого перепугу начал интересоваться Инди не из-за Алешина ли? 

 

Кстати где то читал что в Инди как то плохо с американскими пилотами, все иностранцы на первых ролях и из-за этого есть какой то спад

 

может в Росси теперь вцепятся.

Вообще-то если я не появлялся в теме, это не означает, что я ею не интересуюсь. Просто до сих пор тут не было никаких обсуждений. А так, интересуюсь Индикарами с 1991 года, как первый раз взял в руки АМС №4 за 1990 год. Это к вопросу о том, насколько я компетентен. Не беспокойся, я не лезу обсуждать то, в чем совершенно не разбираюсь или что мне неинтересно. Если меня не интересует НАСКАР и я почти ничего о нем не знаю, так я туда и не захожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ничего подобного! Индикар - интереснейшая серия, но я не перестану утверждать, что все ее беды - в отрыве от корней, в засилье иностранцев.

 

Леш, тебе будет интересно смотреть Ф1, если за Ферров поедут китаец и марокканец, за Мак-Ларен - чилиец и венесуэлец, за Мерседес - болгарин и португалец? Или когда гонки начнут проходит сплошь по улицам, как Формула Е? Сегодня гоняемся у одной помойки, завтра у другой?

 

Вот я - точно не буду.

И что ты имеешь против Китайцев? Кто по твоему должен гонять в Ф1, чтоб она была правильной? Был отличный Аргентинец Монтоя и он добавлял Ф1 интересности. Без разницы какой национальности пилот, главное чтоб он был быстр.

А характеры у всех разные, говорить что Росси скучный, он просто обомлел от победы, одни скачут аки младенцы, визжат и орут а другие ведут себя спокойно и достойно как Кими, Кубица, Квят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Merry Christmas сказал:

И что ты имеешь против Китайцев? Кто по твоему должен гонять в Ф1, чтоб она была правильной? Был отличный Аргентинец Монтоя и он добавлял Ф1 интересности. Без разницы какой национальности пилот, главное чтоб он был быстр.

А характеры у всех разные, говорить что Росси скучный, он просто обомлел от победы, одни скачут аки младенцы, визжат и орут а другие ведут себя спокойно и достойно как Кими, Кубица, Квят

Был еще какой-то Монтойя? Который аргентинец?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Kuriff сказал:

 

А как же Леман?! Я надеялся что он как минимум попробует.

По поводу Ле Мана ничего не могу сказать - может и попробует. Про австралийский чемпионат он сказал в прошлые выходные, как о возможности, а я связала концы с концами. Знаю, что у Пенске там есть команда. Может они рассматривали это как вариант продолжения карьеры. 

Ньюгардена сватают в топ-команду - или Ганасси, или Пенске. Из Ганасси может уйти Канаан, из Пенске - Кастроневес или Монтойя. Или оба сразу. Это слухи. Ничего официального. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hrushko сказал:

Может, цинично прозвучит, но я "танцы со смертью" воспринимаю как само собой разумеющееся. Ни для кого не секрет моя любовь к истории американского автоспорта. И вся его история - сплошняком гибели гонщиков. Это не значит, что это не печалит, но для меня это неотъемлемая часть целого.

 

И перестань считать Росси засланцем.

Я, уважаемый Алексей, буду считать кого угодно кем мне покажется правильным.

 

Ты воспринимаешь Танцы со смертью, я уже нет. Это не значит, что ты не должен - это дело твое личное. Здесь никто не прав и не неправ. Это вопрос восприятия.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Был еще какой-то Монтойя? Который аргентинец?)))

Колумбиец он, аргетинец у нас Месси и Марадонна. :)

Аргентиец Фанхио. Да я сильно не зацикливаюсь на национальности, мне просто интересен пилот или нет без разницы откуда он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы вдруг пропустили этот факт, то команда перевела Росси на экономию топлива задолго до последнего пит-стопа, окончательно решение о такой стратегии было принято где-то за 90 кругов до финиша. И когда РХР и Белл откатились в круг отставания после инцидента, они работали на Росси, держа его в воздушном мешке позади себя для экономии им топлива.

P.S. Двигатель на автомобиле Росси начал испытывать топливное голодание в третьем повороте последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть американский гонщик Хильдебранд, который в свой дебют волею судьбы уступил победу в Индианаполисе Уэлдону. Есть американский гонщик Зак Вич. Есть американский гонщик Кейрэм. Они интересуются ИндиКаром, хотят там выступать. И что? Их кто-нибудь нанимает? Еще была интересная девочка Шеннон МакИнтош, которую называли второй Даникой. И где она? Теперь пытается пробиться в НАСКАР. По крайней мере, пыталась в прошлом году. Просто НАСКАР очень консервативен, и женщинам там особо не светит (что в принципе и понятно) - вопрос о смене ориентиров. Но НАСКАР мостит дорогу своей молодежи, где талант (Блейни) рано или поздно заметят.  

 

Айлав прав, Роуд ту Инди - тупик. Зачем она американцам? Где гарантии, что даже чемпион получит место? Места перекупают пришедшие из Европы тамошние неудачники, и, Алексей (который Грушко), это все очень умилительно, но ты упускаешь очевидное - у ИндиКар нет своей базы молодых гонщиков. Есть только заемные. Тогда это не крепкий спорт, а показательная платформа. Зрелищная, но несерьезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

И что ты имеешь против Китайцев? Кто по твоему должен гонять в Ф1, чтоб она была правильной? Был отличный Аргентинец Монтоя и он добавлял Ф1 интересности. Без разницы какой национальности пилот, главное чтоб он был быстр.

А характеры у всех разные, говорить что Росси скучный, он просто обомлел от победы, одни скачут аки младенцы, визжат и орут а другие ведут себя спокойно и достойно как Кими, Кубица, Квят

Ну, знаешь, слово "традиции" еще никто не отменял. Для меня Ф1 любимая - это та, где было много Европы и очень мало нефтяного блеска Азии и их дешевых стразов и понтов. А нынешняя... Квят только по сути и заставляет торчать у экранов.

 

После его схода хотелось выключить телевизор, а после схода Алешина - нет. Ф1 становится все ширпотребнее, жаль, индикар уже давно катится по этмоу пути по наклонной вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю - Кайл Ларсон, американец, ярчайший талант (не только мое мнение), хотел выступать в ИндиКаре. И где он? Правильно, в НАСКАР Кап.

 

Даже брат Уилсона, Стефан, жалуется, что нанимают рент, у которых деньги, которые рассматривают ИндиКар как временную платформу, а не гонщиков - из Европы, которые выбрали американский чемпионат и хотят строить свои карьеры именно там. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Джефф Гордон - начинал в открытых колесах, разве нет? Мог прийти в Индикар? Вполне. Это перевернуло бы все. Он изменил НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Даже Джефф Гордон - начинал в открытых колесах, разве нет? Мог прийти в Индикар? Вполне. Это перевернуло бы все. Он изменил НАСКАР.

Джефф Гордон начинал в других открытых колёсах - на грунте. В начале 1990-х он искал место себе в "Индикаре", но везде просили деньги, которых у него не было, и он переключился на НАСКАР, где бюджеты тогда были на порядок меньше. Джеки Стюарт предлагал ему место в своей команде в британской Ф3, но Гордон уже тогда крепко увяз во втором национальном дивизионе НАСКАР и не захотел ничего менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Сэйдж Карам, вот тот мог бы стать молодым лицом серии. Но у парня нет финансовых возможностей, хотя есть талант.

а были бы у него в большем количестве деньги ты же бы обзывал его новым Томасом Шектером

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

И что дает эта "Роуд ту Инди", кроме разочарования, если даже победа в серии не оправдывает ее названия? Зато катается Муньос (кто это такой вообще?) и многие другие.

Карлоса перед Индикаром два года катали в Индилайтс, где его результаты были едва ли хуже тоже Хинчклиффа в своё время. Тот же Ньюгарден тоже не из ралликросса пришёл

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

когда такое было, что в Инди-500 ЗАЗЫВАЛИ гонщиков для участия?

уже сезонов пять так есть

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

22 года назад где-то мелькнул разок среди участников Мауро Бальди. В Индикарах его имя не значило ничего, хотя в Европе и в IMSA он был хорошо известен и уважаем.

и ? сейчас к титулу тянут известного и уважаемого в мире спорткаров Пажно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hrushko сказал:

Джефф Гордон начинал в других открытых колёсах - на грунте. В начале 1990-х он искал место себе в "Индикаре", но везде просили деньги, которых у него не было, и он переключился на НАСКАР, где бюджеты тогда были на порядок меньше. Джеки Стюарт предлагал ему место в своей команде в британской Ф3, но Гордон уже тогда крепко увяз во втором национальном дивизионе НАСКАР и не захотел ничего менять.

ну вот. А представь, что Гордон все же пришел в Индикар. Сейчас все было бы совсем по-другому ИМХО. И про грунт я помню.

Гордон, согласно заслуживающим уважения мнениям, открыл дорогу в НАСКАР гонщикам, которые, вполне возможно, иначе там бы не оказались. Например, Джимми Джонсон. Или Харвик... Индикар бы тоже имел другое лицо.

 

Я не против иностранцев, в который раз уже повторяю. И даже отчасти не против рент, - команды должны на что-то существовать и что-то платить своим сотрудникам, у которых семьи. Но это не должно быть на такую широкую ногу. Нужны свои гонщики, из младших Инди-чемпионатов, которые бы знали, что прояви они себя - найдут дорогу в премьер-серию. Нужна своя устойчивая база. А заезжие звезды и те, кто платят - могут быть, но в более скромных масштабах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spa84 сказал:

а были бы у него в большем количестве деньги ты же бы обзывал его новым Томасом Шектером

 

Карлоса перед Индикаром два года катали в Индилайтс, где его результаты были едва ли хуже тоже Хинчклиффа в своё время. Тот же Ньюгарден тоже не из ралликросса пришёл

 

уже сезонов пять так есть

 

и ? сейчас к титулу тянут известного и уважаемого в мире спорткаров Пажно

1. А чем прославился Томас Шектер? Да я и не уверен, что Джоди за него платил.

 

2. В любом случае, Муньос катается не за зарплату.

 

3. Я не говорил про новые времена. О 90-х и более старых.

 

4. Пажено был гораздо быстрее Бальди с самого начала, есть разница, катать ли человека за фамилию или за результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

2. В любом случае, Муньос катается не за зарплату.

а кто катается за зарплату ? 4 Пенске и ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa84 сказал:

а кто катается за зарплату ? 4 Пенске и ?

Диксон, Марко, Грэм... Ща залезу на офсайт... Ньюгарден? Хинч? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1(PDA) сказал:

Диксон, Марко, Грэм... Ща залезу на офсайт... Ньюгарден? Хинч? 

а подумать, чем эти люди похожи на Карлоса, что не были включены в список ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...