Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Разговор не о том - виртуальные и реальные гонки должны пересечься. Настоящая машина должна удовлетворять виртуальному прототипу. Тесты пройдут в жизни и на онлайн-платформе. Как вам такое?

Это пока только предложение.

Да не. Реальную машину под виртуальную подогнать на несколько порядков сложнее чем наоборот. Слышал о подобном еще в отношении Ф1, но это же очень-очень локальная история, основой чего-либо серьезного это стать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.theplayer...wilson-indycar/

перевод

Тони Канаан.

Зачем мы гоняемся.

Это была первая гонка Дэна Уэлдона в Японии и я сидел в своем номере отеля рядом с его номером, когда мне пришла идея. Дэна не было в номере, так что я спустился на ресепшен и притворился им. Я сказал: «Привет, я Дэн Уэлдон. Я потерял ключ от номера. Могу я получить другой?» И девушка дала мне ключ от его номера. Вот так просто. Так что я и несколько других гонщиков отправились в его номер и когда я открыл дверь его номер выглядел безупречно. Все было в безупречном порядке.

Дэн Уэлдон был перфекционистом, нет, он был скрупулезным во всем. Он был совершенно чокнутым. У него дома вся обувь была выстроена четко в один ряд. В его ванной все его средства по уходу за волосами были выстроены в линию этикеткой вперед, словно на полке в аптеке, и этих средств у него было больше, чем у любой из женщин, которых я встречал в своей жизни. Он всегда старался хорошо и презентабельно выглядеть. Дэна невозможно было увидеть в старой футболке. У Дэна Уэлдона все всегда должно было быть идеальным.

Итак, мы с другими гонщиками вошли в его комнату и все переставили. Мы не устроили разгром, мы просто все перемешали, потому что знали, что это приведет его в ярость. В его номере было три пары обуви и мы взяли по одному ботинку из каждой пары и отправили их ФедЭксом обратно в Америку, так что на всю поездку он остался с одной парой обуви — с той, что была на нем. Затем мы ушли и спрятались в моем номере, ожидая его возвращения.

Он вернулся, зашел в свой номер, после чего немедленно ворвался ко мне. Его волосы были, как обычно, идеальны, и одет он был безупречно. И он был в ярости. Это было очень смешно. Все остальные просто катались по комнате и хохотали как малые дети, но я никогда в своей жизни не видел никого настолько взбешенным.

Он отомстил мне и не раз. В тот год он был новичком, мы были напарниками по команде и постоянно подшучивали друг над другом.

Со временем мы стали лучшими друзьями. Мы постоянно тусовались вместе. Я и другие гонщики часто прикалывались над тем, насколько он скрупулезен, но именно это делало его отличным гонщиком. Он был очень точен и его внимание к деталям было непревзойденным. Я любил Дэна Уэлдона.

День, когда он умер после аварии в Лас-Вегасе, был одним из самых тяжелых в моей жизни.

Автогонки опасный вид спорта. Каждый из нас, гонщиков, знает это. Когда мы потеряли Дэна Уэлдона, это была трагедия. Много людей не из этого спорта говорили о том, насколько это было бессмысленно. Он добился многих успехов — он был Новичком Года, выиграл пару Инди-500 и чемпионат Индикар. У него была прекрасная жена и два прекрасных сына. У него была отличная жизнь.

И люди хотели понять: Зачем он гоняется? Зачем рискует всем этим ради гонок в которых он может погибнуть?

Через четыре года после Дэна Уэлдона мы потеряли еще одного отличного гонщика и фантастического человека в лице Джастина Уилсона. И день, когда Джастин покинул нас — 24 августа 2015 года — стал днем, когда все мы, гонщики, стали получать такие же вопросы, как и после смерти Дэна Уэлдона. Наши друзья, наши болельщики, все хотели знать: Зачем вы делаете это? Почему вы по прежнему гоняетесь зная о риске?

Ответ — и он не слишком нравится — потому, что это то, что мы делаем. Мы автогонщики. Мы гоняемся на машинах.

Никто не идет в гонки, чтобы стать богатым или знаменитым. Мы гоняемся, потому что мы любим гоняться. И чтобы гоняться, особенно на таком уровне, ты должен иметь желание рискнуть и поставить все ради этого. Многие решают не делать этого и это те парни, которые или не справились или никогда не пробовали. Автогонщики просто устроены немного иначе, чем большинство людей. Нужно быть немного сумасшедшим, чтобы делать то, что делаем мы.

В каждом спорте есть серьезные риски. Я понимаю, что риск в гонках больше, но когда вы разговариваете со спортсменами, которые любят то, чем они занимаются — игрок ли это в американский футбол, где проблемой являются травмы мозга, или автогонщик, для которых аварии иногда оказываются фатальными — они не задумываемся о таких вещах. Это просто реальность нашего вида спорта. Он опасен и был таким с момента появления первой гоночной машины.

Это не значит, что мы не можем сделать его безопаснее. После смерти Дэна, мы улучшили конструкцию шлемов. Мы внесли изменения в конструкцию машины. Мы стали лучше и безопаснее. Мы добились прогресса после трагедии. Вслед за аварией Джастина, мы напрягаем мозги и ищем новые пути, чтобы сделать гонки безопаснее, сохраняя в тоже время принципы и традиции нашего спорта.

Но мы не можем сделать спорт безопасным на 100%, и мы принимаем это. Если сделать его на 100% безопасным, когда не будет пределов для атаки, не будет риска, не чем будет жертвовать, тогда любой сможет управлять гоночной машиной. И если любой сможет делать мою работу, то такая работа мне не будет нужна. Если убрать риск из автогонок, то исчезнет сама суть того, что значит быть автогонщиком. Никто этого не хочет. Мы всегда должны искать новые пути, чтобы двигаться вперед и минимизировать риск, но чтобы мы не делали, всегда будут случаться аварии, которые мы не в силах предотвратить. Риск будет всегда. Опасность всегда будет присутствовать.

Я могу сесть в машину, поехать за продуктами и угодить в аварию, которую я не мог предвидеть, и могу погибнуть в ней. Должен ли я прекратить садиться за руль? Или прекратить ездить за продуктами? Нет. Я приму все меры предосторожности, которые в моих силах, но если такое произойдет, то значит так тому и быть.

Тоже самое и на гоночной трассе.

Дэн Уэлдон и Джастин Уилсон не единственные друзья, которых я потерял в гоночных авариях. Когда я рос, моим кумиром был Аиртон Сенна. Он был моим земляком бразильцем и гонщиком Формулы 1, он был примером для меня.

Он погиб в аварии в 1994 году, когда мне было 20 лет. Это была огромная потеря для меня, не только потому, что он был моим гоночным героем, но и потому, что когда я был молодым гонщиком, я встретился с ним и он пригласил меня к себе домой. Мы стали друзьями.

Я плакал когда Аиртон Сенна умер, но я ни разу не думал о том, чтобы закончить с гонками. Это никогда не оказывало на меня такого воздействия.

С тех пор были и другие случаи. Слишком много, чтобы я их подсчитывал. Но это часть нашего спорта. Мы каждый день стараемся стать лучше и безопаснее, машины стали в 1000 раз более безопасными, чем в предыдущие годы. Но это по прежнему гонки и по прежнему существует риск. Наверное наши семьи не до конца понимают, почему мы идем на этот риск, но они любят и поддерживают нас. Если мы считаем, что быть в машине это самое лучшее для нас — а мы так и думаем — то они за нас.

Неделя после смерти Джастина была тяжелой. Были вопросы, добрые слова, слезы, грусть. Индикар это семья и потеря Джастина сильно потрясла нас.

Если быть честным, только когда я сел за руль неделю спустя в Сономе, я впервые, после смерти Джастина, смог расслабиться и перестать думать о нем. Как только я вернулся за руль машины, я смог сфокусироваться на гонках. Я чувствую себя в гоночной машине комфортнее, чем где бы то ни было на Земле. Для меня это наиболее естественное состояние.

Для меня смерть Дэна Уэлдона была опустошительной. Они отменили гонку в тот день, но если честно, если бы они решили продолжить, я не думаю, что смог бы вернуться в машину. Для меня это был большой удар. Это случилось в последней гонке сезона, так что у меня было целых шесть месяцев, чтобы подумать о том, хочу ли я продолжить гоняться или же я испугаюсь, как только сяду в машину в следующий раз. Я пытался справиться с ситуаций как можно лучше и, когда пришла пора первой гонки следующего сезона, я был за рулем и гонялся. Это было в Сент-Питерсберге. Городе, где жил Дэн.

И я выехал и гонялся, как сделал бы Дэн.

Если бы Дэн Уэлдон или Джастин Уилсон или Аиртон Сенна или любой из гонщиков, которые потеряли свои жизни за прошедшие годы смогли бы встать перед нами, остальным гонщиками, и сказали как бы они хотели, чтобы мы справились с их смертью, они бы сказали одну и туже вещь: «Засовывайте свои задницы в машину. Делайте тоже, что и мы и делайте это лучше.»

Именно это мы и делаем. Это звучит иронично, но надо быть немного сумасшедшим, чтобы делать то, что мы делаем. Мы воспринимаем это нормально. Мы не можем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похороны Джастина и речь Джонатана Палмера.

примерный перевод
Сегодня мы собрались все вместе, чтобы попрощаться с по настоящему экстраординарным человеком, человеком, который благодаря таланту и решительности был в высшей степени успешным в избранной им автоспортивной карьере. Но также с человеком, удивительный характер которого, вызывал так много восхищения и счастья среди его окружения. Я уверен, что все мы ошеломлены тем, что находимся здесь. Многие годы Джастин выступал в американских гонках. Обладая огромным опытом, очень редко допуская ошибки, он был очень далек от безрассудных поступков, как вы занете. В Индикар рассчитывали на него, будучи уверенными в его способностях, надеясь использовать его выдающееся умение прорываться вперед. Но затем, 18 дней назад, все изменилось, разрушив жизни его близких и глубоко опечалив других. Внезапно Джастин оказался невинной жертвой жестокого поворота судьбы, получив удар летящего обломка - результата аварии, случившейся впереди него. Это по прежнему кажется скорее кошмарным сном, но к несчастью, все это слишком реально. Джастин Уилсон, всего лишь 37 лет от роду, больше не с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IndyCar Series@IndyCar 57s57 seconds ago

It's time to hit the track at @roadamerica! Tons of content coming your way today.

CPguRLHWIAEfM6m.jpg

Тесты на Роуд Америка сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mike Hull@IndyMHull 10m10 minutes ago

World-class facility for #IndyCar Terrific to back @roadamerica @charliekimball for @CGRTeams ready to go.

CPgwvxLWwAAEDm_.jpg

Ганасси

Tony DiZinno@tonydizinno 6m6 minutes ago

Good morning from @roadamerica. A chance to witness this beautiful sight. #IndyCar

CPgyLGVUsAAvrCU.jpg

Пенске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 8s9 seconds ago

.@Hinchtown is set to return to @IndyCar testing (Monday at Road America). Best news of the week/month/year. Congrats young man!

Хинчклифф возвращается за руль - примет участие в тестах на Роуд Америка в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им тесты, чемпионат через тыщу лет начнется же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им тесты, чемпионат через тыщу лет начнется же?

Серьезно?

Will Power, one of Castroneves’s teammates at Penske, said each driver is trying to log as much information as possible, from the layout of the course and how to drive it, to the way their cars react. With four drivers at the test day, the Penske team had plenty of eyes peeled for any advantage they could find.

Элкхарт Лейк - это культовая трасса, о возвращении ИндиКар на которую мечтало огромное количество человек, включая болельщиков, журналистов, гонщиков, владельцев и т. д.

Тесты были открытые для публики, и туда пришли где-то тысячи две фанов - это превью этапа.

Тестироваться для этапа, который пройдет летом, ИМХО, исходя из климатических условий, разумно именно в это время, потому что - Роуд Америка в штате Висконсин, а не во Флориде, например.

http://www.sheboyganpress.com/story/sports/motor/2015/09/22/indycar-road-america/72653618/

П. С.

Первая половина сезона-2016 будет посвящена 100-му Индианаполис 500, когда же еще приезжать на РА? (Точно не в дни Благодарения, Рождества и футбольных плей-оффов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтойя жалуется на двойные очки. Но давайте-ка вспомним, кто получил двойные очки за победу в Инди-500.

Там, кстати, Диксон был 4-м, а в Сономе Палыч - 6-м. Так что двойные очки Диксону таки помогли)

В прошлом году не спорили)

Насколько помнится, в прошлом году без двойных очков Пауэр стал бы чемпионом досрочно) С двойными не досрочно, но всё равно стал, поэтому и обсуждать нечего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэру вручат (а может уже вручают, сколько там времени в Австралии..) ключи от его родного города Тувумбы (Квинсленд) - в знак признания его достижений.

http://www.thechronicle.com.au/news/will-power-has-the-need-for-speed-and-is-about-to-/2789148/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CP_rVcwVEAE5V1G.jpg

Хинч вернулся за руль на РА

CP_rurpUAAAxmwo.jpg

Райан там же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хинч, РА

потрясающая камера :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Do I think it would be better to have a really, really good teammate? Ideally, yes,” says Graham. “But how many of those are available? And where’s the money for that second car coming from? What makes most economic sense to RLLR is to have one very well-funded car, instead of cutting corners to run a second one that doesn’t add anything to the program and would probably actually hurt it.”

Грэм славится своей любовью к потенциальным напарникам...

В общем, Рейхол Леттерман Лэниган говорят, что им и так очень хорошо, у них все работает очень здорово, чтобы они рисковали расширяться на две машины.

И даже, вполне возможно, другие команды могут последовать их примеру, считает Малшер.

http://www.motorsport.com/indycar/news/the-rahal-revival-and-its-repercussions/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Хантер-Рей выступит в Гонке чемпионов в Лондоне.

http://www.indycar.com/News/2015/11/11-3-Hunter-Reay-to-compete-in-Race-of-Champions

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну полугодовой перерыв это какая-то дикость, за это время можно успеть забыть что ты фанат Индикар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike Hull@IndyMHull 7h7 hours ago

Just your average #uglysweater nite w/@EmmaDaviesDixon & @scottdixon9

CV01iZUWsAQv73j.jpg

Вечеринка в "уродливых" свитерах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне этот Trophy напоминает замороженного Хэна Соло... или охотничий клуб )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...