Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Причина вылета: собственный косяк либо техническая проблема?

Подвеска сломалась, равно как и у Сато.

Главный герой гонки таки Рэйхол - просто любо-дорого смотреть на парня. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейхол герой не только гонки, но и всего сезона, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейхол герой не только гонки, но и всего сезона, пока.

Джозеф тоже хорош, в принципе.

А Тим Пенске = обычная Тим Пенске в борьбе за титул. Пока до финиша далеко, у них все нормалек. А вот когда титул уже близко, то все начинает ломаться на ровном месте, падать из рук и так далее... Если бы Пауэр тот же концовки сезонов проводил за другие команды, то был бы уже минимум трехкратным чемпионом ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска сломалась, равно как и у Сато.

Главный герой гонки таки Рэйхол - просто любо-дорого смотреть на парня. )

Как подвеска может ни с того ни с сего сломаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Juan Montoya was walking back to his hauler after the race with a cast/brace encasing his thumb but said it was "only a bruise" from his contact with the wall after his suspension broke. Going to Mid-Ohio with a bum thumb isn't exactly the ideal situation.

Монтойя травмировал большой палец руки в результате контакта со стеной после поломки подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подвеска может ни с того ни с сего сломаться?

На бекинге нагрузки на подвеску очень велики, особенно нагружена внешняя сторона - может быть дефект пружины, либо лопнуть точка крепления рычагов подвески, рычаг думаю навряд ли бы лопнул ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

brant james@brantjames 4h4 hours ago

RogerPenske: JPM crash at Iowa result of broken push rod suspension piece. "When he went over the bump in Turn one, snapped it." @IndyCar

Вот, что случилось с подвеской Хуана - наехал на кочку в первом повороте и сломалось вот это - push rod suspension piece.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толкатель,а ведь он говорил, что улетел ещё до кочки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейхол считает, что он и РЛЛ способны выиграть чемпионат для Хонды. "Мы можем быть по-настоящему сильны в Мид-Огайо, Сономе и Поконо".

http://www.racer.com/indycar/item/119448-rahal-we-can-win-honda-a-title

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Yeoman@NYeoman 10m10 minutes ago

Sage: "I like Ed Carpenter. We play @ClashofClans together and we're on the same clan."

Nick Yeoman@NYeoman 9m9 minutes ago

Sage said the two were on same flight. Offered Ed open seat beside him but Ed told him he has 3 kids to take care of and didn't need a 4th

В общем, Кейрэм простил Эда..))) А ИндиКар наконец обрел (как многие начали считать) долгожданного "злодея")))

П. С.

Справедливости ради, Эд стал очень раздражительным в последнее время).

П. П. С.

Sage Karam@SageKaram Jul 19

Sorry to @josefnewgarden and @RyanHunterReay for me not being 21 and us not being allowed to have champagne on the podium last night lol

и шампанское ему не полагалось)

Derek Schultz @Schultz975

Carpenter said Karam offered him a seat on the plane: "I told him I already have three kids... I don't need to deal with a fourth."

Карпентер подтверждает, что не хочет связываться с "четвертым ребенком" - это Кейрэм типа)) и сидеть рядом с ним в самолете не захотел, как можно заключить..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a) threatens or denigrates any Official, fellow Competitor or the INDYCAR brand;

Calls into question the integrity or legitimacy of the Rules or their application, construction or interpretation;

c) Denigrates the IndyCar Series racing schedule or Event(s);

d) Threatens or denigrates any INDYCAR business relationship, including those with sponsors or broadcasters;

e) Otherwise threatens the integrity, reputation or public confidence of the sport, INDYCAR, or IndyCar Series.

With a set of guidelines that demands respect and courtesy, and prohibits criticism of officials, competitors, the rules, how those rules are used, the schedule, sponsors, ABC and NBC, or diminishes an intangible like "public confidence of the sport," the series has limited its paddock to answers that are neutral or positive.

ИНДИКАР вводит новое (ИХМО достаточно жесткое) правило - отныне участвующим в соревновании (я так понимаю, не только гонщикам) запрещается:

критиковать (принижать) офиц. представителей (привет Пауэру), соперников (привет Эду), бренд ИНДИКАРа, правила и их применение, календарь или этапы (привет Марио), любые бизнес-отношения.

Наказания за нарушение данного правила пока не оглашаются.

Ответы на вопросы в паддоке могут быть только нейтральные или позитивные.

http://www.racer.com...petitor-conduct

Для примера НАСКАР, насколько известно, запрещает критиковать сам спорт и машину (основную, не марки), но разрешает критиковать саму организацию.

С одной стороны, Майлз (а это явно его инициатива) прав, потому что его - достали. С другой - ИндиКар станет слащавым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анально огородились. Буду фобить тогда сам, раз гонщикам нельзя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не могу передать, какие комментарии сейчас идут в Твиттере на это... :rofl:

П. С.

Чем больше я об этом думаю, тем более утверждаюсь во мнении, что это - большая ошибка... Майлз отчасти прав в том, что показал зубы, но он свернул не туда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П. С.

Справедливости ради, Эд стал очень раздражительным в последнее время).

Сезон очень неудачно пока складывается (как у гонщика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Ньюгарден не победил. Первым в сезоне победить третий раз - было бы круто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: I don't really have a question, just a quick comment from an old guy who has followed all forms of racing for about 55 of my 68 years. I have watched the splits and the sales and the mergers and my observation is this. For all of you fans who think IndyCar should sell out to the France family, be prepared to see U. S. open-wheel racing disappear and the Indianapolis Motor Speedway be reconfigured into a progressive banked oval to provide better side-by-side racing for the Brickyard 400.

Jim in Phoenix

RM: I couldn’t agree more Jim. Selling IndyCar or IMS to NASCAR just accelerates IndyCar’s death.

Как видно, опять стали циркулировать разговоры среди общественности о том, что стоило бы продать ИндиКар и Индианаполис Мотор Спидвей (одно неотделимо от другого) семье Фрэнсов, владеющих НАСКАРом. Якобы это смогло бы "разогнать" ИндиКар - Фрэнсы умеют управлять своими чемпионатами. Там не без трудностей, но положение в разы лучше по многим критериям - экономическим, рейтингам и т. п.

Фан пишет Миллеру, что если бы такая сделка состоялась - это убило бы американские открытые колеса, а ИМС превратили бы в высокопрофилированную трассу, годную для плотных гонок сток-каров.

ИМХО также можно сделать тот вывод, что пока Индианаполис Мотор Спидвей стоит в своем текущем виде - он, по сути, последний форпост открытых колес. Если Холман-Джорджи начнут его переделывать под нужды НАСКАР (а с той стороны уже были претензии и предложения), это пагубно скажется на ИндиКаре.

П. С.

Я припоминаю, что подобные разговоры - о продаже ИндиКара НАСКАРу ходили пару лет назад, но или были несерьезными, или НАСКАР заявил, что не заинтересован.. Точно не помню.

П. П. С.

После внесения в регламент приведенного выше правила (все любить и всем восхищаться), стали больше говорить о том, чтобы ИНДИКАР брал пример с Фрэнсов и их методов управления.

Я не утверждаю, что это хорошая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что по поводу данного запрета думает, например, Эй Джей Фойт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что по поводу данного запрета думает, например, Эй Джей Фойт :D

ООО! Это многим интересно :D

Они сделали оговорку, что мол мы ни в коем случае не хотим обезличить наших гонщиков и мешать им самовыражаться (в таком духе), но мы де сами будем решать, когда они переходят черту..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сделали оговорку, что мол мы ни в коем случае не хотим обезличить наших гонщиков и мешать им самовыражаться (в таком духе), но мы де сами будем решать, когда они переходят черту..

Да ерунда это.. Ну ладно там, можно понять, что Майлз не хочет слышать как его ругают. Ну или Уокер не хочет про себя слышать.. Хотя и это тоже бред.. Ну на крайний случай запретили бы чего то типа "обсуждения бизнес модели серии"..

Но вот типа возьмем Айову. Ну ясное дело что к Карпентеру с запретом или без запрета подошел бы журналист узнать, чего он про Сейджа думает. И что Эду надо отвечать? Ну с точки зрения Майлза и запрета этого??? Эд и так там довольно сильно мягко выразился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ерунда это.. Ну ладно там, можно понять, что Майлз не хочет слышать как его ругают. Ну или Уокер не хочет про себя слышать.. Хотя и это тоже бред.. Ну на крайний случай запретили бы чего то типа "обсуждения бизнес модели серии"..

Но вот типа возьмем Айову. Ну ясное дело что к Карпентеру с запретом или без запрета подошел бы журналист узнать, чего он про Сейджа думает. И что Эду надо отвечать? Ну с точки зрения Майлза и запрета этого??? Эд и так там довольно сильно мягко выразился...

Вот это :D :

Ed Carpenter would like you to know Sage Karam is a fine young man who respects every driver on the track and has a bright, safe future ahead of him.

Sage Karam says Ed is an amazing person whose opinions and guidance have changed his approach to racing.

Если не лень, прочитай по ссылке - там разбор нововведения)))

http://www.racer.com...hing-is-awesome

Если серьезно, понятно, что бред.. При том, они акцентируют поведение вне машины. То есть не саму опасную езду, а что по ее поводу будут говорить впоследствии..

Пресса остается без работы)) И это достаточно серьезно - освещения такой "сахарной" серии просто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonoma Raceway@RaceSonoma 2h2 hours ago

CKiKkhpUwAAATGt.png

Рейхол и его невеста, Кортни Форс, проводят совместный медиа-день в Сономе и даже будут вместе отвечать на вопросы в твиттере. Кроссовер NHRA-ИндиКар - обе серии выступают в Сономе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это :D

Кстати, нет.

Майлз поясняет: «Эти правила не закрывают рот пилотам, – сказал Майлз. – Мы понимаем, что выяснение отношений, напряжение и драмы – часть автогонок на сегодняшний день.

Пилоты нашей серии соперничают друг с другом, и мы не заинтересованы в том, чтобы искоренить эмоции и страсть в нашем спорте, ровно как и в ограничении материала доступного для СМИ, которые освещают IndyCar.

В качестве примера могу сказать, что предположения о том, что эпизод между Эдом Карпентером и Сэйджем Кэрамом в прошлую субботу привёл бы к штрафу для пилотов согласно новым правилам – неправильны.

Мы считаем, что такие эпизоды не выходят за пределы рамок, а наоборот подчёркивают уровень соперничества в IndyCar. Наша обязанность заключается в том, что бы отличать безответственные заявления, которые вредят нашей серии от того, что является следствием плотного соперничества и кипящих страстей в гонках.

Это правило даёт нам власть, которой мы можем воспользоваться, когда по нашему мнению это будет необходимо».

http://#.#.#/news/id/23943

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правило даёт нам власть, которой мы можем воспользоваться, когда по нашему мнению это будет необходимо».

Оговорка вышла после той шутливой статьи.

Выделенное дает ИНДИКАРу власть действовать по своему усмотрению - как я понимаю, это уже они решат, какой разговор или поступок участника соревнований выходит за установаленные ими, но не уточненные, по крайней мере для нас, рамки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"She definitely inspires me," Rahal said. "Seeing her win last year got me going a little bit."

"Она (Кортни), безусловно, меня вдохновляет. Ее победа (пятая, которая поставила ее выше сестры по результатам и сделала самой успешной пока женщиной в своем классе - FC ам. драг рейсинга) дала мне импульс идти дальше", - Рейхол.

Их вчерашняя программа в Сономе.

http://www.mercuryne...ahal-make-great

Гонялись на ИндиКаровском симуляторе (Рейхол выиграл), соревновались на машинках Traxxas по полосам (Корт выиграла) и давили виноград ногами (раз уж Сонома, где процветает виноделие)).

Потом совместное интервью на ТВ для Сан-Франциско.

John Force Racing@JFR_Racing 9h9 hours ago

#Repost from @racesonoma We saw @TraxxasRacing, #IndyCar simulator racing & grape stomping

CKj8tVjUkAESOWl.jpg

John Force Racing@JFR_Racing 10h10 hours ago

#PowerCouple @courtneyforce & @grahamrahal going on air for #RaceWeek in San Francisco. Tune in tomorrow at 6:30 pm.

CKjpFOHUsAEw_gT.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, ИндиКар мог бы сделать постоянный финал сезона в Индианаполисе на овале.. Если им так необходимо заканчивать летом, позже уже погода не позволит, по-моему. Это было бы не настолько против традиций как ГП Индианаполиса внутри овала ИМХО..

НАСКАР начинает в Дайтоне, потом проводит еще одну гонку в Дайтоне (и того две за сезон) - где базируется штаб-квартира и это их суперкубок, как известно, NHRA начинает в Помоне и заканчивает сезон в Помоне (они базируются в Калифорнии, хотя их главный этап тоже в Индианаполисе). ИМХО ИндиКар тоже мог бы проводить 2 этапа на ИМС, - Инди 500 и финальный (или 400 миль посередине сезона). Чисто мое мнение. Это не умалило бы значимость Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...