Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Gabby Chaves@GabbyChaves 7m7 minutes ago

@ninadobrev @MarcoAndretti whoaa I’m a huge fan! It would be so cool to meet you before my Indy 500 debut.

Хе хе, Чавес пишет, что он фан "вампирши" и очень надеется с ней встретиться перед своим дебютом в Инди 500))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона пробует новый спорт)

угрозы Майклу ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь удивлен что ф1 опять себя рекламирует на фоне аварии Хинчклиффа?

Мне так и хочется им сказать что б сравнили скорости и близость стен. Будь удар на формульной скорости то ничего и не было бы.

Скорость и близость стен это проблемы индикара. Безопасность это все вместе, в картинге даже ремни не нужны, но не пенять же на него говоря что на его скоростях травмы невозможны.

Тем более если подвеска пробила монокок потому что она металическая, то тут дело не в скорости.

Ну и если уж за чейто счет пиариться, то за счет наскар, не за счет инди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и если уж за чейто счет пиариться, то за счет наскар, не за счет инди.

Каким образом может Ф1 пиариться за счет НАСКАР? НАСКАР совершенно не интересует международная аудитория - это чисто национальный чемпионат, который занимает у себя дома очень прочную нишу. В прошлом году этап Ф1, как известно, шел одновременно с этапом НАСКАР - так вот, только драку после гонки НАСКАР смотрело по ТВ большее число человек, чем весь этап Формулы 1. Такая у НАСКАР местная публика. Я уже не говорю об очевидных отличиях.

Если Ф1 заявляет (СМИ или кто там), что они такие-то, а ИндиКар такой небезопасный и прочее - ИМХО, пусть это звучит цинично, но рейтинги Инди 500 должны возрасти. Многие захотят посмотреть, в чем же там дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
One advantage the IndyCar safety team has is the sponsor – Holmatro. The company was founded in the Netherlands in 1967 to manufacture hydraulic equipment for the shipbuilding industry, and soon added a line of mostly hydraulic safety equipment. Scanning Holmatro’s online safety equipment catalog is impressive – the array of cutters, spreaders and other tools is sobering.

Вот чем следовало бы гордиться ИМХО.

Речь о том, что ИндиКар (а также NHRA) имеют очень мощные спасательные команды, которые постоянны и ездят с ними на этапы. НАСКАР делает по-другому! И их гонщики бывают недовольны. Так что здесь ИндиКар впереди - практически все говорят, что Holmatro Safety Team спасла Хинчу жизнь.

But there are plenty of IndyCar drivers who will tell you that having a trained, professional safety crew that travels from race to race with the series is a gift.
“I've tried to get NASCAR to get their own safety crew,” said Sprint Cup team owner, driver and former champion Tony Stewart. “When I ran in IndyCar, you always felt comfortable knowing that if you were in an accident you knew who the people were who were coming to get you out of the car. You knew they were trained properly. I'm praying for the day I show up at the race track and we see a bunch of guys in uniform that are the same guys we see the week before in the previous race and the week before that.

Это сказал бывший индикаровец Тони Стюарт еще в 2003 году. У НАСКАР непостоянные спасательные бригады. И то, что там, может быть, прочнее машины не аргумент. ИМХО.

http://www.motorsport.com/indycar/news/how-indycar-s-holmatro-safety-team-works/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом может Ф1 пиариться за счет НАСКАР? НАСКАР совершенно не интересует международная аудитория - это чисто национальный чемпионат, который занимает у себя дома очень прочную нишу. В прошлом году этап Ф1, как известно, шел одновременно с этапом НАСКАР - так вот, только драку после гонки НАСКАР смотрело по ТВ большее число человек, чем весь этап Формулы 1. Такая у НАСКАР местная публика. Я уже не говорю об очевидных отличиях.

Если Ф1 заявляет (СМИ или кто там), что они такие-то, а ИндиКар такой небезопасный и прочее - ИМХО, пусть это звучит цинично, но рейтинги Инди 500 должны возрасти. Многие захотят посмотреть, в чем же там дело.

Вот именно что имеет смысл пиариться за счет того кто имеет большую популярность.

И вообще стенания по поводу каждого комментария об Инди человека как-то сопричастного с Ф1 это очень высокий уровень инфантильности и виктимности.

Слушай, а ты не пиарщик? Каждое событие тебе интересное подвергается анализу в этой плоскости. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFd5do6UsAAOK4m_zpsbsb8otas.png

Последний релиз о состоянии здоровья Хинча - он переведен из интенсивной терапии, дополнительные процедуры ему не нужны, и ожидается его полное восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что имеет смысл пиариться за счет того кто имеет большую популярность.

Где именно пиариться? В Америке? Там Формула 1 никогда не будет популярнее НАСКАР. Не ИМХО.

Пиариться за счет НАСКАР в Европе (там, где выступает Ф1, помимо США)? Зачем? Смысл? Тогда это будет пиар НАСКАР и его популяризация за рубежом, что этому чемпионату совершенно не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где именно пиариться? В Америке? Там Формула 1 никогда не будет популярнее НАСКАР.

Как одно другому мешает? В любом случае моя мысль была в том, что пиариться за счет Инди малополезная затея для Ф1, а не в том что им нужно пиариться за счет НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу спасательных бригад также хочу отметить, насколько у ИндиКара хорошие врачи - нейрохирург Олви (остается консультантом), Траммелл, который специализируется именно на травмах гонщиков и да, консультирует чемпионаты ФИА, в т. ч., Олингер, глав. врач, чья специализация - ER, скорая помощь.

По поводу наскаровских врачей ничего не говорю ибо их не знаю.

Как одно другому мешает? В любом случае моя мысль была в том, что пиариться за счет Инди малополезная затея для Ф1, а не в том что им нужно пиариться за счет НАСКАР.

так пускай перестанут..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так пускай перестанут..)

Ну вот тут я на лопатках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот тут я на лопатках :D

Любая информация, любое событие касательно ИндиКара идет в контексте с его популяризацией - это жизненно важно для серии, и дело не в том, что это мне интересно. Мне бы очень хотелось об этом не думать, а просто смотреть гонки. Но каждый раз ты думаешь, - а этап (кроме Инди 500) пройдет или нет в будущем году? Об этом говорят все, не только я.

Если сейчас хотя бы 1 миллион из твиттер-фолловеров Добрев-вампирши гуглит что же такое Инди 500 и кто такой Марко - это очень важно. Как бы странно ни звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно я смотрю драг-рейсинг (NHRA), у которого тоже низкие рейтинги, но не вдаюсь в подробности, просто смотрю. Так уж сложилось, что по поводу ИндиКара знаю, что за ситуация..

Вот NHRA пиарится за счет НАСКАР, как только может - сравнивает свои драгстеры со сток-карами и говорит - а у нас 10 000 лошадей, а у вас?)))) Местами забавно. Но эти делят местный рынок, а Формуле 1 это зачем?..

ИндиКар - это последний бастион чистых гонок.. Могли бы обыгрывать это. С ужасом думаю о том, что они тоже однажды изобретут Чейз... надеюсь, что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона пробует новый спорт)

я бы тоже пострелял

Скорость и близость стен это проблемы индикара. Безопасность это все вместе, в картинге даже ремни не нужны, но не пенять же на него говоря что на его скоростях травмы невозможны.

Тем более если подвеска пробила монокок потому что она металическая, то тут дело не в скорости.

Ну и если уж за чейто счет пиариться, то за счет наскар, не за счет инди.

исправят к следующему сезону наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исправят к следующему сезону наверное

Скорость будет возрастать, согласно стратегии ИНДИКАР - от погони за рекордом на Индианаполис Мотор Спидвей в 2016-м году не отказались.

Я писала выше, что многие гонщики были недовольны, когда им снизили скорость в квалификации. Фаны откровенно ругались - преданные фаны, не хейтеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати была статья о том, что ИндиКар и НАСКАР, оказывается, кооперировались в Алабаме, где ИндиКар проводил этап в Барбере, а НАСКАР в Талладеге, и якобы это пошло на пользу организаторам обоих этапов, а главное - фанам. Там же высказывалось пожелание о продолжении подобного сотрудничества в будущем... хотя вражда между чемпионатами на всех уровнях имеет давние корни..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, удачи Бриско

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В день гонки, к сожалению, возможны небольшие грозы - "рассеянные". Надеюсь, обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“We’re always going to have concerns,” Kanaan said. “When people crash, anything can happen. … I trust the engineers, and I trust the guys who built these aero kits. Are we going to get all the answers we want? No, but I don’t think we ever have and never will. No, I’m not concerned. I’m ready to put on a good show for the fans who come here to watch us. These things happen. We hate it, but it’s part of our job.

“First and foremost, we need to understand that this is a very dangerous sport. It has always been, since the 1900s. How many people can you name that are no longer with us because something happened in a race car? Drivers are aware of that.

“Every time we hop in that race car, we don’t know if we’re going to come out of it. That’s what we have to live with. That’s what makes us different than other people. That’s why not everybody can do this. It’s tough. It’s not easy to see a friend of yours get hurt or to lose a friend, but this is the sport we chose. I’m not trying to be rude, but if people feel uncomfortable about that, then I think they should not be in a race car.”

Тони Канаан комментирует аварию Хинчклиффа:

"У нас всегда будут опасения. Когда люди попадают в аварии, может случиться все, что угодно. Я доверяю инженерам и ребятам, которые построили эти аэрокиты. Мы получим все ответы, которые нам нужны? Нет. Но это не значит, что мы никогда их не получим. Я не беспокоюсь. Я готов устроить отличное шоу для фанов, которые придут посмотреть на нас. Такие (как аварии) вещи случаются. Мы их ненавидим, но это часть нашей работы.

В первую очередь мы должны понять, что это очень опасный спорт. Он всегда таким был, с 1900-х. Скольких людей вы можете назвать, которых нет с нами, потому что что-то произошло, пока они находились в гоночной машине? Гонщики знают об этом.

Каждый раз, как мы запрыгиваем в эту гоночную машину, мы не знаем, покинем ли мы ее сами. И с этим нам приходится жить. Именно это отличает нас от остальных людей. Именно поэтому не все могут пойти на такое. Это жестко. Нелегко видеть, как твой друг получает травму, нелегко потерять друга, но это спорт, который мы выбрали. Я не пытаюсь быть грубым, но если люди чувствуют себя с этим некомфортно, они не должны быть в гоночной машине".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

“A guy hit the wall at 215 mph is out of ICU right now and talking,” Kanaan said. “He’s going to recover 100 percent, not 90 percent. What does that tell you? Is it safe enough? For sure. There is a risk to what we do, but he’s going to be back at 100 percent.”

Далее Канаан комментирует свои вышеприведенные слова (в среду):

"Я просто сказал правду. Я потерял своего идола - Айртона Сенну, двух лучших друзей - Грэга Мура и Дэна Уэлдона, а Дарио Франкитти был вынужден оставить карьеру после травмы. Я в этом мире давно. Я просто сказал правду".

“It’s really easy for people to point fingers at things when they have no clue what they’re talking about,” Kanaan said Wednesday. “My point was they were four different crashes and four different reasons. We’re looking into those. … Like everything, it takes research. It’s going to take a little time. But what are we going to do in the meantime? We’re just going to stop?”

Тони: "Очень легко показывать пальцем тем, кто не имеет ни малейшего представления о том, о чем они говорят. Это были 4 разных аварии по 4-м разным причинам. Мы в них разбираемся. Как и все, это потребует исследования. Это потребует времени. Но что мы должны делать пока? Мы должны просто остановиться?"

Он же:

"Парень ударился о стену на скорости 215 миль в час, а сейчас он переведен из интенсивной терапии и разговаривает. Он поправится на 100%. О чем это вам говорит? О достаточной безопасности? Безусловно. В том, чем мы занимаемся есть риск, но он (Хинч) восстановится на 100%".

http://sports.usatod...actice-crashes/

Это говорит чемпион. Это суть ИндиКара и подход со стороны ИндиКара к подобным ситуациям.

ИМХО - здесь ответы на все вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 21s21 seconds ago

Briscoe on track at 12:15 p.m. for a refresher. #iindycar #indy500

Короче, Бриско заменит Хинча.

SPM@SPMIndyCar 5m5 minutes ago

"Schmidt Peterson Motorsports Announces Ryan Briscoe as Replacement Driver for Indianapolis 500" http://www.spmindycar.com/spm-announces-ryan-briscoe-as-replacement-driver-for-indianapolis-500/ … #Indy500

и официальное подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony DiZinno@tonydizinno 5m5 minutes ago

One confirmation out of SPM presser is that Briscoe will be straight to France from next weekend, so would miss Detroit, Texas, Toronto.

Со следующих выходных Бриско летит во Францию, так что он пропускает Детройт, Техас и Торонто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFi0culWEAAHh7x_zpsaixt9ppu.jpg

тоже самое, только с картинками.

8e762e2f5485t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...