Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

главное - не попасть в сетку, насколько я знаю.. она "крошит" машины

Не думаю что это главный фактор, хоть и важный. Кокпит - ячейку безопасности - она не крошит. У Алешина, например, травмы были не из-за сетки, а из-за удара в бок от Кимбола, которому деваться некуда уже было, и от которого он подлетел и уже потом попал в сетку. Там было повреждение кокпита, которое сетка не может сделать. Эффект от сетки - перегрузки, из-за которых может быть сильное давление на позвоночник (Дарио), или сотрясение мозга (у кого то тоже было относительно недавно). Тоже не слабо в общем то. Что опаснее стена, удар в бок от другой машины или сетка - не известно. Гонщики сетки не любят это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у этой машины, DW12, - усиленная ячейка безопасности, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них туда ноги проваливаться не будут?..))) :) Хотя не знаю, как это будет в готовом виде выглядеть.

По мне так немного странное решение. Проще было бы сделать несколько отверстий, и в зависимости от трассы закрывать некоторые, чтобы регулировать эффект.

у этой машины, DW12, - усиленная ячейка безопасности, насколько я знаю.

Оно и понятно почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так немного странное решение. Проще было бы сделать несколько отверстий, и в зависимости от трассы закрывать некоторые, чтобы регулировать эффект.

Оно и понятно почему.

Они говорят, что оно должно отводить воздух (?) - в статье есть, в "Грядущем", посмотри, если не лень.. чтобы он не толкал машину вверх, что ли - могу ошибаться.. но из-за него они заставили Хонду и Шеви переделывать свои обвесы чуть ли не полностью..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они говорят, что оно должно отводить воздух (?) - в статье есть, в "Грядущем", посмотри, если не лень.. чтобы он не толкал машину вверх, что ли - могу ошибаться.. но из-за него они заставили Хонду и Шеви переделывать свои обвесы чуть ли не полностью..

Эта статья?

http://www.racer.com...ll=&limitstart=

Оттуда фото, кстати:

New_2015_IndyCar_Floor_no_photo_credit_required.jpg

Если статья та, то там сказано, что прижим уменьшмтся из-за уменьшения площади днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статья?

http://www.racer.com...ll=&limitstart=

Оттуда фото, кстати:

New_2015_IndyCar_Floor_no_photo_credit_required.jpg

ну тогда понятно :) статья другая, но о том же))

оно совсем сбоку - на схеме поближе к гонщику казалось.. а может и сдвинут поближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда понятно :) статья другая, но о том же))

оно совсем сбоку - на схеме поближе к гонщику казалось.. а может и сдвинут поближе?

Фото с тестов, но производителям книга правил была доступна намного раньше, поэтому то, что на фото скорее всего соответствует.

Посмотри в районе крепления рычагов подвески - видна контрольная планка (прямоугольная секция со схемы). Если прикинуть расстояние, то до планки примерно столько же сколько и ширина отверстия, и на схеме так же. Вроде тоже самое, получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с тестов, но производителям книга правил была доступна намного раньше, поэтому то, что на фото скорее всего соответствует.

Посмотри в районе крепления рычагов подвески - видна контрольная планка (прямоугольная секция со схемы). Если прикинуть расстояние, то до планки примерно столько же сколько и ширина отверстия, и на схеме так же. Вроде тоже самое, получается.

да, да, - теперь вижу :) я плоховато в таких вопросах ориентируюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, да, - теперь вижу :) я плоховато в таких вопросах ориентируюсь :)

Ту статью, о которой ты говорила я нашел - была несколько страниц назад. Основная причина введения отверстия - когда машина закручивается, воздух попадает под днище сбоку и создает подъемную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта статья?

http://www.racer.com...ll=&limitstart=

Оттуда фото, кстати:

New_2015_IndyCar_Floor_no_photo_credit_required.jpg

Если статья та, то там сказано, что прижим уменьшмтся из-за уменьшения площади днища.

С тестов, видимо, может на Себринге пробовали, а так, да, площадь уменьшится, конечно и шанс взлететь меньше будет.

УПД. в статье написано, что тестировали в Поконо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УПД. в статье написано, что тестировали в Поконо.

Там еще вторая траница есть. Публикации уже полгода, а я только сейчас увидел кнопочку 'Next' :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(негодуя) угадайте кого из Top5 личного зачёта нет в списке "лучших" издания Autosport ? http://www.f1news.ru/news/f1-100349.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(негодуя) угадайте кого из Top5 личного зачёта нет в списке "лучших" издания Autosport ? http://www.f1news.ru.../f1-100349.html

Да там вообще сплошная дичь. В списке аж 4 пилота из Инди и 2 из НАСКАР, зато Яни, Вандорн, Сайнс-младший и Дэвидсон в двадцатке, а Буэми и вовсе девятый, все впереди Феттеля, Кеселовски, Джонсона, Диксона, Экстрёма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вообще сплошная дичь. В списке аж 4 пилота из Инди и 2 из НАСКАР, зато Яни, Вандорн, Сайнс-младший и Дэвидсон в двадцатке, а Буэми и вовсе девятый, все впереди Феттеля, Кеселовски, Джонсона, Диксона, Экстрёма...

ну, Буэми в этом году ващет стал чемпионом мира в WEC, так что ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, Буэми в этом году ващет стал чемпионом мира в WEC, так что ничего удивительного.

Ну да, стал чемпионом в серии, в которой выигрывают производители. Сколько лет подряд Ауди выигрывала Ле-Маны в одни ворота, иногда занимая весь подиум? Теперь "поехала" Тойота, Буэми сразу стал круче всех вышеперечисленных... и его сразу взяли на место дурачка Феттеля или он так и остался гонщиком на симуляторе Ред Булла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, стал чемпионом в серии, в которой выигрывают производители. Сколько лет подряд Ауди выигрывала Ле-Маны в одни ворота, иногда занимая весь подиум? Теперь "поехала" Тойота, Буэми сразу стал круче всех вышеперечисленных... и его сразу взяли на место дурачка Феттеля или он так и остался гонщиком на симуляторе Ред Булла?

не пойму твои притензии, так про любого гонщика можно написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там вообще сплошная дичь.

дичь в позициях допустима, дичь в логике попадания - нет. Не вполне понятно, чем сезон Диксона хуже сезона, ну скажем, №26, №36 и №38 этого списка. Раз уж в списке есть Лоттерер ( кстати почему он один - где Трелуйе и Фасслер ? ), то почему в этом списке нет победителей Indy 500, Daytona 500 и 24 часов Дайтоны ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Трелуйе и Фасслер кроме WEC где-нибудь ещё выступали? Лоттерер в суперформуле побеждал и 3 место занял в общем зачёте + неплохо в формуле 1 откатал квалу, вообщем был на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Трелуйе и Фасслер кроме WEC где-нибудь ещё выступали? Лоттерер в суперформуле побеждал и 3 место занял в общем зачёте + неплохо в формуле 1 откатал квалу, вообщем был на виду.

Бенуа ездил в FFSA GT и в BES, Марсель - в BES и VLN

Андре стал третьим в Суперформуле, а второго призёра в списке нет... да и что значит "хорошо себя показал в Ф1" - таких квалификационных "достижений" можно набрать десятки из любых других серий; у Скотта есть третьем место в Petit Le Mans TUSCC - на таком фоне тоже вполне себе достижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дичь в позициях допустима, дичь в логике попадания - нет. Не вполне понятно, чем сезон Диксона хуже сезона, ну скажем, №26, №36 и №38 этого списка. Раз уж в списке есть Лоттерер ( кстати почему он один - где Трелуйе и Фасслер ? ), то почему в этом списке нет победителей Indy 500, Daytona 500 и 24 часов Дайтоны ?

Откуда ж я знаю почему там нет победителей Инди-500 или Диксона? Как по мне там вообще логика не ночевала. Ну то есть с Риккардо, Хэмилтоном и Алонсо в десятке я вполне согласен, но почему общий список полон молодыми-звонкими (список был выше) мне не понятно. Подбодрить? Чтобы народ продолжал нести спонсорские деньги в европейские чемпионаты, большинство команд которых базируется в Британии?

Дичь в позициях от дичи в логике покападания никак не отличается. Обычно выбирают не 50 кандидатов ровно и их уже сортируют, а собирают значтельно больше претендентов, потом за всех голосуют, и печатают только сколько-то выигравших голосование. Так что многие, кто в список не попал, на самом деле в нем были, просто не попали в топ-50. Грубо, Диксон по их странному мнению, в лучшие 50 не попал потому что молодой Сайнс и ко его много-много круче, да. А уж посчитали они Диксона 51-м или 151-м я не знаю, мне не отчитывались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно выбирают не 50 кандидатов ровно и их уже сортируют

скорее сложилось впечатление, что в списке были "гарантированные люди" и все остальные, кем добивали места в Top50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее сложилось впечатление, что в списке были "гарантированные люди" и все остальные, кем добивали места в Top50

Наверное так и было. Всех чемпионов крупных серий включили сразу, а потом проголосовали за лучших осталных.

Это, впрочем, не отменяет моего мнения, что прочих скорее всего было больше необходимого, просто из них выбирали не все 50 человек, а только 50 минус сколько-там-было-чемпионов, а потом еще раз отсортировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали об этом?

Роб Эдвардс, стратег машины №77, уходит в Андретти. Он заменит Кайла Мойера на посту гоночного директора и главного инженера, который уходит в Пенске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон нацелился в ИндиКар. http://www.carlin.co.uk/news/indy-lights/chilton-aids-usa-development/

Только я не пойму каким образом Карлин его подготавливать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон нацелился в ИндиКар. http://www.carlin.co...sa-development/

Только я не пойму каким образом Карлин его подготавливать будет.

Нацелился в 2016-м, в нынешнем в Инди Лайтс поедет за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...