miniNexx Опубликовано 20.12.2014 21:18 главное - не попасть в сетку, насколько я знаю.. она "крошит" машиныНе думаю что это главный фактор, хоть и важный. Кокпит - ячейку безопасности - она не крошит. У Алешина, например, травмы были не из-за сетки, а из-за удара в бок от Кимбола, которому деваться некуда уже было, и от которого он подлетел и уже потом попал в сетку. Там было повреждение кокпита, которое сетка не может сделать. Эффект от сетки - перегрузки, из-за которых может быть сильное давление на позвоночник (Дарио), или сотрясение мозга (у кого то тоже было относительно недавно). Тоже не слабо в общем то. Что опаснее стена, удар в бок от другой машины или сетка - не известно. Гонщики сетки не любят это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.12.2014 21:20 у этой машины, DW12, - усиленная ячейка безопасности, насколько я знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.12.2014 21:21 у них туда ноги проваливаться не будут?..))) :) Хотя не знаю, как это будет в готовом виде выглядеть.По мне так немного странное решение. Проще было бы сделать несколько отверстий, и в зависимости от трассы закрывать некоторые, чтобы регулировать эффект.у этой машины, DW12, - усиленная ячейка безопасности, насколько я знаю.Оно и понятно почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.12.2014 21:23 По мне так немного странное решение. Проще было бы сделать несколько отверстий, и в зависимости от трассы закрывать некоторые, чтобы регулировать эффект.Оно и понятно почему.Они говорят, что оно должно отводить воздух (?) - в статье есть, в "Грядущем", посмотри, если не лень.. чтобы он не толкал машину вверх, что ли - могу ошибаться.. но из-за него они заставили Хонду и Шеви переделывать свои обвесы чуть ли не полностью.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.12.2014 21:28 Они говорят, что оно должно отводить воздух (?) - в статье есть, в "Грядущем", посмотри, если не лень.. чтобы он не толкал машину вверх, что ли - могу ошибаться.. но из-за него они заставили Хонду и Шеви переделывать свои обвесы чуть ли не полностью..Эта статья?http://www.racer.com...ll=&limitstart=Оттуда фото, кстати:Если статья та, то там сказано, что прижим уменьшмтся из-за уменьшения площади днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.12.2014 21:30 Эта статья?http://www.racer.com...ll=&limitstart=Оттуда фото, кстати:ну тогда понятно :) статья другая, но о том же))оно совсем сбоку - на схеме поближе к гонщику казалось.. а может и сдвинут поближе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.12.2014 21:34 ну тогда понятно :) статья другая, но о том же))оно совсем сбоку - на схеме поближе к гонщику казалось.. а может и сдвинут поближе?Фото с тестов, но производителям книга правил была доступна намного раньше, поэтому то, что на фото скорее всего соответствует.Посмотри в районе крепления рычагов подвески - видна контрольная планка (прямоугольная секция со схемы). Если прикинуть расстояние, то до планки примерно столько же сколько и ширина отверстия, и на схеме так же. Вроде тоже самое, получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 20.12.2014 21:35 Фото с тестов, но производителям книга правил была доступна намного раньше, поэтому то, что на фото скорее всего соответствует.Посмотри в районе крепления рычагов подвески - видна контрольная планка (прямоугольная секция со схемы). Если прикинуть расстояние, то до планки примерно столько же сколько и ширина отверстия, и на схеме так же. Вроде тоже самое, получается.да, да, - теперь вижу :) я плоховато в таких вопросах ориентируюсь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.12.2014 21:41 да, да, - теперь вижу :) я плоховато в таких вопросах ориентируюсь :)Ту статью, о которой ты говорила я нашел - была несколько страниц назад. Основная причина введения отверстия - когда машина закручивается, воздух попадает под днище сбоку и создает подъемную силу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 20.12.2014 21:41 Эта статья?http://www.racer.com...ll=&limitstart=Оттуда фото, кстати:Если статья та, то там сказано, что прижим уменьшмтся из-за уменьшения площади днища.С тестов, видимо, может на Себринге пробовали, а так, да, площадь уменьшится, конечно и шанс взлететь меньше будет.УПД. в статье написано, что тестировали в Поконо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.12.2014 21:45 УПД. в статье написано, что тестировали в Поконо.Там еще вторая траница есть. Публикации уже полгода, а я только сейчас увидел кнопочку 'Next' :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 24.12.2014 20:57 (негодуя) угадайте кого из Top5 личного зачёта нет в списке "лучших" издания Autosport ? http://www.f1news.ru/news/f1-100349.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugputu Опубликовано 28.12.2014 07:55 (негодуя) угадайте кого из Top5 личного зачёта нет в списке "лучших" издания Autosport ? http://www.f1news.ru.../f1-100349.htmlДа там вообще сплошная дичь. В списке аж 4 пилота из Инди и 2 из НАСКАР, зато Яни, Вандорн, Сайнс-младший и Дэвидсон в двадцатке, а Буэми и вовсе девятый, все впереди Феттеля, Кеселовски, Джонсона, Диксона, Экстрёма... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 28.12.2014 08:00 Да там вообще сплошная дичь. В списке аж 4 пилота из Инди и 2 из НАСКАР, зато Яни, Вандорн, Сайнс-младший и Дэвидсон в двадцатке, а Буэми и вовсе девятый, все впереди Феттеля, Кеселовски, Джонсона, Диксона, Экстрёма...ну, Буэми в этом году ващет стал чемпионом мира в WEC, так что ничего удивительного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugputu Опубликовано 28.12.2014 08:18 ну, Буэми в этом году ващет стал чемпионом мира в WEC, так что ничего удивительного.Ну да, стал чемпионом в серии, в которой выигрывают производители. Сколько лет подряд Ауди выигрывала Ле-Маны в одни ворота, иногда занимая весь подиум? Теперь "поехала" Тойота, Буэми сразу стал круче всех вышеперечисленных... и его сразу взяли на место дурачка Феттеля или он так и остался гонщиком на симуляторе Ред Булла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 28.12.2014 09:55 Ну да, стал чемпионом в серии, в которой выигрывают производители. Сколько лет подряд Ауди выигрывала Ле-Маны в одни ворота, иногда занимая весь подиум? Теперь "поехала" Тойота, Буэми сразу стал круче всех вышеперечисленных... и его сразу взяли на место дурачка Феттеля или он так и остался гонщиком на симуляторе Ред Булла?не пойму твои притензии, так про любого гонщика можно написать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 28.12.2014 11:19 Да там вообще сплошная дичь.дичь в позициях допустима, дичь в логике попадания - нет. Не вполне понятно, чем сезон Диксона хуже сезона, ну скажем, №26, №36 и №38 этого списка. Раз уж в списке есть Лоттерер ( кстати почему он один - где Трелуйе и Фасслер ? ), то почему в этом списке нет победителей Indy 500, Daytona 500 и 24 часов Дайтоны ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 28.12.2014 12:37 а Трелуйе и Фасслер кроме WEC где-нибудь ещё выступали? Лоттерер в суперформуле побеждал и 3 место занял в общем зачёте + неплохо в формуле 1 откатал квалу, вообщем был на виду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 28.12.2014 13:15 а Трелуйе и Фасслер кроме WEC где-нибудь ещё выступали? Лоттерер в суперформуле побеждал и 3 место занял в общем зачёте + неплохо в формуле 1 откатал квалу, вообщем был на виду.Бенуа ездил в FFSA GT и в BES, Марсель - в BES и VLNАндре стал третьим в Суперформуле, а второго призёра в списке нет... да и что значит "хорошо себя показал в Ф1" - таких квалификационных "достижений" можно набрать десятки из любых других серий; у Скотта есть третьем место в Petit Le Mans TUSCC - на таком фоне тоже вполне себе достижение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugputu Опубликовано 29.12.2014 01:11 дичь в позициях допустима, дичь в логике попадания - нет. Не вполне понятно, чем сезон Диксона хуже сезона, ну скажем, №26, №36 и №38 этого списка. Раз уж в списке есть Лоттерер ( кстати почему он один - где Трелуйе и Фасслер ? ), то почему в этом списке нет победителей Indy 500, Daytona 500 и 24 часов Дайтоны ?Откуда ж я знаю почему там нет победителей Инди-500 или Диксона? Как по мне там вообще логика не ночевала. Ну то есть с Риккардо, Хэмилтоном и Алонсо в десятке я вполне согласен, но почему общий список полон молодыми-звонкими (список был выше) мне не понятно. Подбодрить? Чтобы народ продолжал нести спонсорские деньги в европейские чемпионаты, большинство команд которых базируется в Британии?Дичь в позициях от дичи в логике покападания никак не отличается. Обычно выбирают не 50 кандидатов ровно и их уже сортируют, а собирают значтельно больше претендентов, потом за всех голосуют, и печатают только сколько-то выигравших голосование. Так что многие, кто в список не попал, на самом деле в нем были, просто не попали в топ-50. Грубо, Диксон по их странному мнению, в лучшие 50 не попал потому что молодой Сайнс и ко его много-много круче, да. А уж посчитали они Диксона 51-м или 151-м я не знаю, мне не отчитывались.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 29.12.2014 09:47 Обычно выбирают не 50 кандидатов ровно и их уже сортируютскорее сложилось впечатление, что в списке были "гарантированные люди" и все остальные, кем добивали места в Top50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugputu Опубликовано 31.12.2014 02:21 скорее сложилось впечатление, что в списке были "гарантированные люди" и все остальные, кем добивали места в Top50Наверное так и было. Всех чемпионов крупных серий включили сразу, а потом проголосовали за лучших осталных.Это, впрочем, не отменяет моего мнения, что прочих скорее всего было больше необходимого, просто из них выбирали не все 50 человек, а только 50 минус сколько-там-было-чемпионов, а потом еще раз отсортировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 09.01.2015 23:15 Писали об этом?Роб Эдвардс, стратег машины №77, уходит в Андретти. Он заменит Кайла Мойера на посту гоночного директора и главного инженера, который уходит в Пенске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вихорь Опубликовано 23.01.2015 02:57 Чилтон нацелился в ИндиКар. http://www.carlin.co.uk/news/indy-lights/chilton-aids-usa-development/ Только я не пойму каким образом Карлин его подготавливать будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 23.01.2015 04:12 Чилтон нацелился в ИндиКар. http://www.carlin.co...sa-development/Только я не пойму каким образом Карлин его подготавливать будет.Нацелился в 2016-м, в нынешнем в Инди Лайтс поедет за них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах