Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

http://youtu.be/lv_SH19_wkE

Шмидт дает оценку прошедшему сезону, высоко отзывается об Алешине - "бесстрашный, came out storming - налетел, как шторм", что ли..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"I always expect more. I'm never happy. I'm this kind of person. I want to win, and if I win the race, I think I could be still faster. But, at the same time, I understand I just need to work as hard as I can and work as hard as I can outside of the car and the track.”

Михаил Алешин: "Я всегда ожидаю большего. Я никогда не бываю довольным. Я такой человек. Я хочу побеждать, и, если я выиграю гонку, то думаю, что все же смогу быть еще быстрее. Но, в то же время, я понимаю, что мне нужно работать так тяжело, как я только могу, а также усердно работать вне машины и за пределами трассы".

Ревью сезона Алешина от оф. сайта (профиль):

http://www.indycar.c...tseason-profile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“It was definitely a tough start to the season, which is frustrating. For me, personally, it was one of our worst seasons but we wound up in the top three of the championship only five points out of second. The cool thing about IndyCar in general is you have to be good at so many disciplines, and the depth of the field right now is so strong in all of them. If you miss by a little bit you miss by a lot. You have to bring your 'A' game, but that's what it's all about."

Скотт Диксон: "Это был определенно тяжелый (для нас) старт сезона, что не может не расстраивать. Лично для меня прошедший сезон стал одним из худших, но мы смогли подняться в топ-три и уступаем второму (в чемпионате) лишь пять очков. В ИндиКар, в целом, хорошо то, что ты должен быть силен во многих дисциплинах, а глубина поля на данный момент очень сильна во всех них. Если ты промахнешься совсем немного - ты многое проиграешь. Ты должен уметь вести свою "А-игру", все дело в этом".

Ревью сезона и профиль Диксона:

http://www.indycar.c...tseason-profile

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня прошедший сезон стал одним из худших

он скромничает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он скромничает :)

по результатам да, а по духу....гадко признавать что пол сезона команда не могла понять чо и как с машиной делать, а когда разобралась то и Скотт и Тони поперли и "внезапно" выяснилось что это все тот же ЧГР и на тех же привычных позициях, тока поздно уже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по результатам да, а по духу....гадко признавать что пол сезона команда не могла понять чо и как с машиной делать, а когда разобралась то и Скотт и Тони поперли и "внезапно" выяснилось что это все тот же ЧГР и на тех же привычных позициях, тока поздно уже было.

это объективные проблемы - команда училась работать с новым двигателем, а Тони учился вновь стабильно ехать на топовой технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это объективные проблемы - команда училась работать с новым двигателем, а Тони учился вновь стабильно ехать на топовой технике.

от того Диксону и херовее только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Davide Valsecchi@davidevalsecchi 1 мин.1 минуту назад

On Dec 16th I will have the pleasure of testing for @SPMIndyCar on the legendary @sebringraceway.I will do my best to make the team happy!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B3YMAP4IYAEEt5j_zps7e85376a.jpg

Франкитти наконец вручили его орден (принц Уильям вручил) - Member of the Most Excellent Order of the British Empire (MBE).

Оказывается, дата выбрана из-за празднований в честь дня рождения королевы.

http://www.racer.com...ti-receives-mbe

Но приставки "сэр" перед именем у него не будет, как я поняла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/PaFFzEr56Bw

Интервью с Роджером по завершении сезона. Говорит о командном усилии в выигрывании чемпионата, что победа - заслуга всей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео выпущено уже достаточно давно, но здесь я его не видел. Хинч работает на симуляторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диксон и Тони (вместе с Ларсоном и МакМюрреем) поедут в Ролекс 24 во второй машине Ганасси, объявила команда вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://hardcards.in...R RULE BOOK.pdf книга правил 2015
Attachments or devices that are movable or adjustable while the Car is in motion and which may affect airflow or aerodynamics are not permitted.

Хм, как и впредыдущих редакциях (2014) - подвижная аэродинамика не запрещена. Сделают ли Шэви или Хонда подвижные закрылки? В перспективе это позволило бы сократить время пит-стопа, т.к. отпадет необходимость крутить крылья вручную. Ну и можно будет выправлять баланс по ходу гонки - безопасность опять же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, как и впредыдущих редакциях (2014) - подвижная аэродинамика не запрещена. Сделают ли Шэви или Хонда подвижные закрылки? В перспективе это позволило бы сократить время пит-стопа, т.к. отпадет необходимость крутить крылья вручную. Ну и можно будет выправлять баланс по ходу гонки - безопасность опять же.

нот пермитед - вообще-то, не допусаются, вроде переводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нот пермитед - вообще-то, не допусаются, вроде переводится.

я тоже так поняла - подвижные элементы не допускаются вроде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нот пермитед - вообще-то, не допусаются, вроде переводится.

хм, точно. думал пермитед это запрещать. Ну вот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, точно. думал пермитед это запрещать. Ну вот :(

тогда они бы написали - allowed, думаю :)

там сказано, чтобы машины не подлетали - это главное, с чем борется ИндиКар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вам "дырявое" дно? :) я не думала, что отверстие настолько большое будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда они бы написали - allowed, думаю :)

там сказано, чтобы машины не подлетали - это главное, с чем борется ИндиКар.

А, во - not forbidden должно было быть написано, а не not permitted. Напутал :)

Понятно дело, на таких скоростях ведь далеко улететь можно.

а как вам "дырявое" дно? :) я не думала, что отверстие настолько большое будет..

Это уже не отверстие, не знаю как назвать даже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно дело, на таких скоростях ведь далеко улететь можно.

главное - не попасть в сетку, насколько я знаю.. она "крошит" машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не отверстие, не знаю как назвать даже :)

у них туда ноги проваливаться не будут?..))) :) Хотя не знаю, как это будет в готовом виде выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...