SE7EN Wonders Опубликовано 10.11.2014 20:01 Да уж Ф1-то пример для подражания, ага. Совсем загнившее болотце с 9 командами и толком без гонок как таковых.насчет Ф1 не спорю - просто он пишет о Ньюмане (без претензий к нему лично), о Кесе, и о том, что Хем и Нико оба победители.. То же самое касается Пауэра - он был силен весь сезон. У них не отняли возможность бороться, скажем так..свое мнение о теперешнем Чейзе выскажу после финала в своей теме. пока жду, чем все закончится.Но раз уж мы тут об этом все же говорим - Чейз, именно Чейз (обычный сезон был неплох, даже очень) помог мне вспомнить, почему я люблю ИндиКар)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.11.2014 10:05 Рейхол тестировался в Барбере впервые со своим новым инженером Эдди Джонсом.Они очень довольны тестами и друг другом, а также с оптимизмом смотрят в будущее.Джонс говорит, что новая аэродинамика добавит прижимной силы, но они в день тестов сконцентрировались на механике. Он доволен результатом работы с Грэмом."We know that the new aero package will have more downforce but we can still work on the mechanical package of the car and that's what we concentrated on. It was also important to get out there and run with Graham for the first time and establish a rapport and I am pleased with the result."http://www.racer.com...ineer-at-barber Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.11.2014 10:23 Как же сложно найти информацию по технической стороне Индикара. Хотел найти какие части можно менять командам, а какие нет, но у меня ничего не вышло...На сайте только характеристики машин, а техрегламента, по которому работают команды, как такого, видимо, и в природе не существует :(А в разделе про очки на сайте вообще вот что написано :facepalm:***Note: All points procedures and totals are subject to change prior to the start of the 2014 season. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.11.2014 10:45 Как же сложно найти информацию по технической стороне Индикара. Хотел найти какие части можно менять командам, а какие нет, но у меня ничего не вышло...На сайте только характеристики машин, а техрегламента, по которому работают команды, как такого, видимо, и в природе не существует :(А в разделе про очки на сайте вообще вот что написано :facepalm:Некс, их регламент засекречен. Его должны обновить, и книгу правил отправят командам перед сезоном. У них пока нет главы Контроля соревнований гонки (Race Control), который этими вопросами занимается.Они должны объявить официально и про очки, и про другие изменения или мы ничего не сможем узнать. Поэтому я спросила, думала, может пропустила что.. Очками может занимается не Контроль, я точно не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.11.2014 10:54 Некс, их регламент засекречен. Его должны обновить, и книгу правил отправят командам перед сезоном. У них пока нет главы Контроля соревнований (Race Control), который этими вопросами занимается.Они должны объявить официально и про очки, и про другие изменения или мы ничего не сможем узнать. Поэтому я спросила, думала, может пропустила что.. Очками может занимается не Контроль, я точно не знаю.А, вот оно что.Мде, fan-friendly sport в чистом виде :facepalm: Их логика мне не ясна, неужели нельзя дать знать болельщикам о каких то технических аспектах - какие детали можно менять, а какие нет - это ведь единственное что отличает машины команд в моносерии, а мы об этом и узнать не можем... Ждем подвижек, в общем :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.11.2014 11:02 А, вот оно что.Мде, fan-friendly sport в чистом виде :facepalm: Их логика мне не ясна, неужели нельзя дать знать болельщикам о каких то технических аспектах - какие детали можно менять, а какие нет - это ведь единственное что отличает машины команд в моносерии, а мы об этом и узнать не можем... Ждем подвижек, в общем :(Если возникает спорный вопрос, журналисты разъясняют такие вещи. Какие-то аспекты известны, должно быть, но, в целом, регламент засекречен.Вот, например, Барфилда укоряли в позапрошлом сезоне в том, что он навешивал наказания (напр. нарушен п. 2.2 ст. или раздела такого-то) без разъяснений, а тогда была большая неразбериха с моторами и как раз тех. аспектами. Я помню такую статью, вроде от Racer.Ждем нового директора)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.11.2014 11:59 С технической стороны, с будущего года вводится полное лазерное сканирование корпуса машин - была статья на оф. сайте раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.11.2014 12:04 Интервью с ПауэромОн любит фильм "Дни грома")), также "Раш" и "Сенна" - из тех, что об автоспорте, живет с женой Лиз в Шарлотте, Сев. Каролина, рядом с базой Пенске (там собраны все его команды). В будущем году, возможно, будут планировать прибавление в семье)).Сравнивает ИндиКар и Ф1, где тестировал Минарди в 2004-м.IndyCar is very spec. Everyone has the same stuff so it really comes down to the driving team and the engineers to get the most out of that. Which has made for this unbelievably competitive environment that we race in. There are 22 cars and 22 guys that can win every week. Formula One is more about the equipment. It's difficult to get a gauge on drivers because everyone's equipment is different.Также говорит, что хотя ему нравятся машины Порше, он не из тех гонщиков, что тратят деньги на дорогие машины. http://www.detroitne...power/18677155/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.11.2014 18:32 Mike Kitchel @mikekitchel 6m6 minutes agoSeems like a good day to make clear that @IndyCar places a high priority on engaging a younger fan base through all of its platforms.Директор по связям с общественностью ИндиКар Майк Китчел отвечает Берни)): "Похоже, что сегодня подходящий день, чтобы прояснить, что ИндиКар считает большим приоритетом привлечение молодой фан-базы посредством всех своих платформ". :)Я люблю Китча)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 14.11.2014 20:52 А вот такая книжечка не интересна вам. - Книга правил ИндиКара - сезон 2014 И еще вот.Индилайтс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Twain Опубликовано 14.11.2014 21:13 Я не знаю что именно там есть, а чего нет. До конца ни разу еще не читал. Но такие вот вещи в интернете находил и по другим сезонам.Потратил немного своего времени и вот.Книги правилИндиКар2014201320122011Индилайтс2011201220132014С 2011 судя по всему выкладывать стали. По 2010 не нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.11.2014 21:56 А вот такая книжечка не интересна вам. - Книга правил ИндиКара - сезон 2014И еще вот.ИндилайтсВот спасибо. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.11.2014 09:08 Какой смысл скрывать регламент? Это очень смешно, много бы смотрели какой-нибудь футбол если бы правила никому не говорили бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 17.11.2014 14:20 Forbes пишет о Хинче - его карьера, переход к Шмидту, тот факт, что он венчал Чарли и его невесту, свое пиво.Также об Алешине - второй гонщик команды Шмидта пока не назван, но ходят слухи, что это Михаил Алешин, когда он полностью восстановится после травмы.The second Schmidt Peterson driver has yet to be named officially, but speculation is that Mikhail Aleshin, Schmidt’s driver injured at Autoclub Speedway in Fontana, in August, will take that spot once he has fully rehabilitated.http://www.forbes.co...wn-hammer-down/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.11.2014 09:33 Q: Scheduling issues aside, I find the on-track product of IndyCar to be by far the best of any series. That said, while they all seem like exceedingly nice guys, I occasionally find myself a little frustrated over the somewhat robotic nature of the drivers, at least once they're out of the car. Look, I get it, open-wheel seats are crazy competitive and thus hard to come by; but it's made it so that practically every driver is always looking to do and say all the right things, making sure to piss off no one. F1 is even worse in this regard, which is what makes a guy like Kimi Raikkonen such a draw, even for non-F1 fans. There will only ever be one A.J. Foyt, and I'm not looking for the WWE event that is today's NASCAR, but are we to expect the same sort of milquetoast IndyCar pilot for the conceivable future? You're around these guys a lot. Without divulging any secrets, is there more of an edge to any of them than we're led to believe? Who's the iconoclast I should be rooting for?M.G., Kentfield, CARM: That’s an interesting question. In his early days in CART and F1, Juan Montoya had that rare mix of balls, talent and “I don’t give a flip” attitude. Didn’t matter if it was Michael Andretti or Michael Schumacher, JPM was coming through and he was delightfully unfiltered with the media as well. Now he wears black Penske pants and gives the standard NASCAR name-the-sponsor responses in interviews. That devilish personality still exists; it’s just been neutered. His teammate, Will Power, could range from edgy to over-the-edge even as a Penske driver but has been toned down. A younger Tony Kanaan could be a time bomb as well. I guess I see a little of that old Montoya-Power dynamic in Jack Hawksworth because he’s all about passing people – not befriending them. Driving for A.J., he might be encouraged to say what’s on his mind as well. The closet assassin of the Verizon IndyCar series is probably Ryan Hunter-Reay. He can feed you a wheel with a smile on his face but he’s always aggressive and usually unremorseful. Yep, RHR is your man.ИМХО это интересный вопрос: читатель спрашивает Робина, есть ли сейчас в пелетоне " iconoclast" - гонщик, которому плевать на корпоративную этику и который не желает быть "милым" с другими (по примеру Фойта в свое время или молодого Монтойи). То есть, не становятся ли гонщики "роботами", не могущими проявить себя в полной мере. Речь идет о поведении гонщиков вне машины.Робин отвечает, что Монтойя кем был, тем и остался, но его "нейтрализовали", Пауэра вынудили смягчить тон, Канаан уже не тот, что в молодости в этом плане. По его мнению, Джек Хоксворт больше заинтересован в обгонах, чем в укреплении дружбы с коллегами, а наиболее "непримиримый" в пелотоне и в жизни, как я поняла, - Хантер-Рей, считает Робин)).Мне как-то странно воспринимать РХР в таком плане, если честно.. Должны ли они быть вежливыми, "отполированными" или более "живыми" и искренними?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.11.2014 10:01 Если расширить вопрос - сам Миллер очень хотел бы видеть в ИндиКаре "вражду" на трассе, например, между Марко и Рейхолом (с условием, что они будут сильны), многие журналисты намекали или прямо говорили - почему бы Пауэру не взять на себя роль "злодея" ИндиКар (но сам Пенске этого не допускает), Барфилд пытался ввести вариант наскаровского "boys have at it" ("разбирайтесь сами") - все это нужно ИндиКару, по вашему мнению? Или эти гонки хороши и без подобных моментов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 19.11.2014 11:09 Или эти гонки хороши и без подобных моментов?некоторых не хотелось бы видеть за подобным занятием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 19.11.2014 12:03 Мне всегда американский автоспорт нравился именно за то, что он не является рафинированным, как Ф1. И если гонщику что-то не нравится, то он напрямую и высказывает своё недовольство. Этим меня Пауэр и подкупил - недовольство судейству за рестарт на мокром овале, швырнутые перчатки в Бурде в Детройте и т.п. Команды и чемпионат должны разрешать и поощрять высказывание своего мнения гонщиками и руководителями, выплёскивание эмоций и т.п. Не понравилось, что тебя подрезали на трассе - подойти и выскажи это, или дай в морду, если слов мало или малый словарный запас/соперник слов не понимает. Понятно, что это должно быть в рамках, но таких, чтобы гонщики не боялись выражать свои эмоции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.11.2014 12:18 Команды и чемпионат должны разрешать и поощрять высказывание своего мнения гонщиками и руководителямии женами, а также братьями (др. родственниками))) - Эмму заставляют "молчать" во время гонки, а она очень интересные вещи пишет и совсем не всегда ругается :Dво время финала Дэмиан Пауэр писал, что команда его просит перестать комментировать, но мол буду их игнорировать, молчать невозможно))).П. С.В рамках, это получится как у соседей - можно пихнуть, но нельзя врезать кулаком.. ИМХО драку невозможно контролировать, если она на эмоциях после гонки к тому же. Эти гонщики относятся друг к другу бережнее, зная об опасности плюс многие из них друзья по жизни.. Все же приятнее знать, что в большинстве случаев, когда двое, напр., столкнувшись, вылетят один подходит к другому, чтобы узнать, как он, а не разборки устраивать (как Марко пошел проверить Тони в Мид-Огайо, хотя со стороны прессы были иные ожидания) :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 19.11.2014 13:19 Робин отвечает, что Монтойя кем был, тем и остался, но его "нейтрализовали"Что значит нейтрализовали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.11.2014 13:29 Что значит нейтрализовали?Робин говорит, что теперь Монтойя отвечает в "корпоративном стиле" - то есть, как диктуют команда и спонсоры, носит строгую форму, как Пенске любит. Раньше его высказывания в интервью не отфильтровывали, а сейчас они стандартны для "Пенске". Это жаль - у Хуана яркая личность ИМХО. Ему должны давать высказываться). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 19.11.2014 14:20 некоторых не хотелось бы видеть за подобным занятием.еще бы уметь твои мысли читать)).. Кого именно? Дикса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 19.11.2014 14:26 еще бы уметь твои мысли читать)).. Кого именно? Дикса?многих - и его, и того же Бурде, Пажено, Хантера-Рея, Карпентера, Хинчклиффа... не стоит превращать автогонки в подобие реслинга - основной частью чемпионата должна быть борьба на трассе, а выяснение отношений после гонок должно быть редкими исключениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 21.11.2014 10:42 Пауэру вручили ключи от города Мурсвилль (Mooresville) Сев. Каролина он же "Race City, USA", потому что впервые Северная Каролина через расположенную в ее границах команду (Пенске) получила титул чемпионата открытых колес! :)Это территория НАСКАР. Молодцы)). (Регион, где располагается город для них то же самое, что Индианаполис и прилегающие территории для ИндиКара и его команд).Пауэр крут, что тут скажешь)).http://www.indycar.c...ets-key-to-cityОб этом же в местном издании:http://www.charlotteobserver.com/2014/11/18/5323327/mooresville-honors-indycar-series.html#.VG8XtI95MxB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.11.2014 09:37 Racing for cancer и Auto Nation пожертвовали 2.5 млн. долларов на новый онкологический центр мирового уровня в Кливленде, пишет РХР.Приемная и первый этаж будут названы в честь матери Райана, Лидии Хантер-Рей.(via Ryan Hunter-Reay) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах