Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Да уж Ф1-то пример для подражания, ага. Совсем загнившее болотце с 9 командами и толком без гонок как таковых.

насчет Ф1 не спорю - просто он пишет о Ньюмане (без претензий к нему лично), о Кесе, и о том, что Хем и Нико оба победители.. То же самое касается Пауэра - он был силен весь сезон. У них не отняли возможность бороться, скажем так..

свое мнение о теперешнем Чейзе выскажу после финала в своей теме. пока жду, чем все закончится.

Но раз уж мы тут об этом все же говорим - Чейз, именно Чейз (обычный сезон был неплох, даже очень) помог мне вспомнить, почему я люблю ИндиКар)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейхол тестировался в Барбере впервые со своим новым инженером Эдди Джонсом.

Они очень довольны тестами и друг другом, а также с оптимизмом смотрят в будущее.

Джонс говорит, что новая аэродинамика добавит прижимной силы, но они в день тестов сконцентрировались на механике. Он доволен результатом работы с Грэмом.

"We know that the new aero package will have more down­force but we can still work on the mechan­ical package of the car and that's what we concen­trated on. It was also impor­tant to get out there and run with Graham for the first time and estab­lish a rapport and I am pleased with the result."

http://www.racer.com...ineer-at-barber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же сложно найти информацию по технической стороне Индикара. Хотел найти какие части можно менять командам, а какие нет, но у меня ничего не вышло...На сайте только характеристики машин, а техрегламента, по которому работают команды, как такого, видимо, и в природе не существует :(

А в разделе про очки на сайте вообще вот что написано :facepalm:

***Note: All points procedures and totals are subject to change prior to the start of the 2014 season.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же сложно найти информацию по технической стороне Индикара. Хотел найти какие части можно менять командам, а какие нет, но у меня ничего не вышло...На сайте только характеристики машин, а техрегламента, по которому работают команды, как такого, видимо, и в природе не существует :(

А в разделе про очки на сайте вообще вот что написано :facepalm:

Некс, их регламент засекречен. Его должны обновить, и книгу правил отправят командам перед сезоном. У них пока нет главы Контроля соревнований гонки (Race Control), который этими вопросами занимается.

Они должны объявить официально и про очки, и про другие изменения или мы ничего не сможем узнать. Поэтому я спросила, думала, может пропустила что.. Очками может занимается не Контроль, я точно не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некс, их регламент засекречен. Его должны обновить, и книгу правил отправят командам перед сезоном. У них пока нет главы Контроля соревнований (Race Control), который этими вопросами занимается.

Они должны объявить официально и про очки, и про другие изменения или мы ничего не сможем узнать. Поэтому я спросила, думала, может пропустила что.. Очками может занимается не Контроль, я точно не знаю.

А, вот оно что.

Мде, fan-friendly sport в чистом виде :facepalm: Их логика мне не ясна, неужели нельзя дать знать болельщикам о каких то технических аспектах - какие детали можно менять, а какие нет - это ведь единственное что отличает машины команд в моносерии, а мы об этом и узнать не можем... Ждем подвижек, в общем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вот оно что.

Мде, fan-friendly sport в чистом виде :facepalm: Их логика мне не ясна, неужели нельзя дать знать болельщикам о каких то технических аспектах - какие детали можно менять, а какие нет - это ведь единственное что отличает машины команд в моносерии, а мы об этом и узнать не можем... Ждем подвижек, в общем :(

Если возникает спорный вопрос, журналисты разъясняют такие вещи. Какие-то аспекты известны, должно быть, но, в целом, регламент засекречен.

Вот, например, Барфилда укоряли в позапрошлом сезоне в том, что он навешивал наказания (напр. нарушен п. 2.2 ст. или раздела такого-то) без разъяснений, а тогда была большая неразбериха с моторами и как раз тех. аспектами. Я помню такую статью, вроде от Racer.

Ждем нового директора)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С технической стороны, с будущего года вводится полное лазерное сканирование корпуса машин - была статья на оф. сайте раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Пауэром

Он любит фильм "Дни грома")), также "Раш" и "Сенна" - из тех, что об автоспорте, живет с женой Лиз в Шарлотте, Сев. Каролина, рядом с базой Пенске (там собраны все его команды). В будущем году, возможно, будут планировать прибавление в семье)).

Сравнивает ИндиКар и Ф1, где тестировал Минарди в 2004-м.

IndyCar is very spec. Everyone has the same stuff so it really comes down to the driving team and the engineers to get the most out of that. Which has made for this unbelievably competitive environment that we race in. There are 22 cars and 22 guys that can win every week. Formula One is more about the equipment. It's difficult to get a gauge on drivers because everyone's equipment is different.

Также говорит, что хотя ему нравятся машины Порше, он не из тех гонщиков, что тратят деньги на дорогие машины.

http://www.detroitne...power/18677155/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mike Kitchel@mikekitchel 6m6 minutes ago

Seems like a good day to make clear that @IndyCar places a high priority on engaging a younger fan base through all of its platforms.

Директор по связям с общественностью ИндиКар Майк Китчел отвечает Берни)): "Похоже, что сегодня подходящий день, чтобы прояснить, что ИндиКар считает большим приоритетом привлечение молодой фан-базы посредством всех своих платформ". :)

Я люблю Китча)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая книжечка не интересна вам. - Книга правил ИндиКара - сезон 2014

И еще вот.

Индилайтс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что именно там есть, а чего нет. До конца ни разу еще не читал. Но такие вот вещи в интернете находил и по другим сезонам.

Потратил немного своего времени и вот.

Книги правил

ИндиКар

2014

2013

2012

2011

Индилайтс

2011

2012

2013

2014

С 2011 судя по всему выкладывать стали. По 2010 не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая книжечка не интересна вам. - Книга правил ИндиКара - сезон 2014

И еще вот.

Индилайтс

Вот спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл скрывать регламент? Это очень смешно, много бы смотрели какой-нибудь футбол если бы правила никому не говорили бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Forbes пишет о Хинче - его карьера, переход к Шмидту, тот факт, что он венчал Чарли и его невесту, свое пиво.

Также об Алешине - второй гонщик команды Шмидта пока не назван, но ходят слухи, что это Михаил Алешин, когда он полностью восстановится после травмы.

The second Schmidt Peterson driver has yet to be named officially, but speculation is that Mikhail Aleshin, Schmidt’s driver injured at Autoclub Speedway in Fontana, in August, will take that spot once he has fully rehabilitated.

http://www.forbes.co...wn-hammer-down/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: Scheduling issues aside, I find the on-track product of IndyCar to be by far the best of any series. That said, while they all seem like exceedingly nice guys, I occasionally find myself a little frustrated over the somewhat robotic nature of the drivers, at least once they're out of the car. Look, I get it, open-wheel seats are crazy competitive and thus hard to come by; but it's made it so that practically every driver is always looking to do and say all the right things, making sure to piss off no one. F1 is even worse in this regard, which is what makes a guy like Kimi Raikkonen such a draw, even for non-F1 fans. There will only ever be one A.J. Foyt, and I'm not looking for the WWE event that is today's NASCAR, but are we to expect the same sort of milquetoast IndyCar pilot for the conceivable future? You're around these guys a lot. Without divulging any secrets, is there more of an edge to any of them than we're led to believe? Who's the iconoclast I should be rooting for?

M.G., Kentfield, CA

RM: That’s an interesting question. In his early days in CART and F1, Juan Montoya had that rare mix of balls, talent and “I don’t give a flip” attitude. Didn’t matter if it was Michael Andretti or Michael Schumacher, JPM was coming through and he was delightfully unfiltered with the media as well. Now he wears black Penske pants and gives the standard NASCAR name-the-sponsor responses in interviews. That devilish personality still exists; it’s just been neutered. His teammate, Will Power, could range from edgy to over-the-edge even as a Penske driver but has been toned down. A younger Tony Kanaan could be a time bomb as well. I guess I see a little of that old Montoya-Power dynamic in Jack Hawksworth because he’s all about passing people – not befriending them. Driving for A.J., he might be encouraged to say what’s on his mind as well. The closet assassin of the Verizon IndyCar series is probably Ryan Hunter-Reay. He can feed you a wheel with a smile on his face but he’s always aggressive and usually unremorseful. Yep, RHR is your man.

ИМХО это интересный вопрос: читатель спрашивает Робина, есть ли сейчас в пелетоне " iconoclast" - гонщик, которому плевать на корпоративную этику и который не желает быть "милым" с другими (по примеру Фойта в свое время или молодого Монтойи). То есть, не становятся ли гонщики "роботами", не могущими проявить себя в полной мере. Речь идет о поведении гонщиков вне машины.

Робин отвечает, что Монтойя кем был, тем и остался, но его "нейтрализовали", Пауэра вынудили смягчить тон, Канаан уже не тот, что в молодости в этом плане. По его мнению, Джек Хоксворт больше заинтересован в обгонах, чем в укреплении дружбы с коллегами, а наиболее "непримиримый" в пелотоне и в жизни, как я поняла, - Хантер-Рей, считает Робин)).

Мне как-то странно воспринимать РХР в таком плане, если честно..

Должны ли они быть вежливыми, "отполированными" или более "живыми" и искренними?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если расширить вопрос - сам Миллер очень хотел бы видеть в ИндиКаре "вражду" на трассе, например, между Марко и Рейхолом (с условием, что они будут сильны), многие журналисты намекали или прямо говорили - почему бы Пауэру не взять на себя роль "злодея" ИндиКар (но сам Пенске этого не допускает), Барфилд пытался ввести вариант наскаровского "boys have at it" ("разбирайтесь сами") - все это нужно ИндиКару, по вашему мнению? Или эти гонки хороши и без подобных моментов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или эти гонки хороши и без подобных моментов?

некоторых не хотелось бы видеть за подобным занятием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда американский автоспорт нравился именно за то, что он не является рафинированным, как Ф1. И если гонщику что-то не нравится, то он напрямую и высказывает своё недовольство. Этим меня Пауэр и подкупил - недовольство судейству за рестарт на мокром овале, швырнутые перчатки в Бурде в Детройте и т.п. Команды и чемпионат должны разрешать и поощрять высказывание своего мнения гонщиками и руководителями, выплёскивание эмоций и т.п. Не понравилось, что тебя подрезали на трассе - подойти и выскажи это, или дай в морду, если слов мало или малый словарный запас/соперник слов не понимает. Понятно, что это должно быть в рамках, но таких, чтобы гонщики не боялись выражать свои эмоции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды и чемпионат должны разрешать и поощрять высказывание своего мнения гонщиками и руководителями

и женами, а также братьями (др. родственниками))) - Эмму заставляют "молчать" во время гонки, а она очень интересные вещи пишет и совсем не всегда ругается :D

во время финала Дэмиан Пауэр писал, что команда его просит перестать комментировать, но мол буду их игнорировать, молчать невозможно))).

П. С.

В рамках, это получится как у соседей - можно пихнуть, но нельзя врезать кулаком.. ИМХО драку невозможно контролировать, если она на эмоциях после гонки к тому же.

Эти гонщики относятся друг к другу бережнее, зная об опасности плюс многие из них друзья по жизни.. Все же приятнее знать, что в большинстве случаев, когда двое, напр., столкнувшись, вылетят один подходит к другому, чтобы узнать, как он, а не разборки устраивать (как Марко пошел проверить Тони в Мид-Огайо, хотя со стороны прессы были иные ожидания) :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робин отвечает, что Монтойя кем был, тем и остался, но его "нейтрализовали"

Что значит нейтрализовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит нейтрализовали?

Робин говорит, что теперь Монтойя отвечает в "корпоративном стиле" - то есть, как диктуют команда и спонсоры, носит строгую форму, как Пенске любит. Раньше его высказывания в интервью не отфильтровывали, а сейчас они стандартны для "Пенске". Это жаль - у Хуана яркая личность ИМХО. Ему должны давать высказываться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторых не хотелось бы видеть за подобным занятием.

еще бы уметь твои мысли читать)).. Кого именно? Дикса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы уметь твои мысли читать)).. Кого именно? Дикса?

многих - и его, и того же Бурде, Пажено, Хантера-Рея, Карпентера, Хинчклиффа... не стоит превращать автогонки в подобие реслинга - основной частью чемпионата должна быть борьба на трассе, а выяснение отношений после гонок должно быть редкими исключениями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-18-Power-Key-To-City-Std_zps294bb177.jpg

Пауэру вручили ключи от города Мурсвилль (Mooresville) Сев. Каролина он же "Race City, USA", потому что впервые Северная Каролина через расположенную в ее границах команду (Пенске) получила титул чемпионата открытых колес! :)

Это территория НАСКАР. Молодцы)). (Регион, где располагается город для них то же самое, что Индианаполис и прилегающие территории для ИндиКара и его команд).

Пауэр крут, что тут скажешь)).

http://www.indycar.c...ets-key-to-city

Об этом же в местном издании:

http://www.charlotteobserver.com/2014/11/18/5323327/mooresville-honors-indycar-series.html#.VG8XtI95MxB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Racing for cancer и Auto Nation пожертвовали 2.5 млн. долларов на новый онкологический центр мирового уровня в Кливленде, пишет РХР.

B2_w9YkIIAEffDT_zps6a33317c.jpg

Приемная и первый этаж будут названы в честь матери Райана, Лидии Хантер-Рей.

B2_xDHGIUAA6yB-jpglarge_zps6138a445.jpeg

(via Ryan Hunter-Reay)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...