Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

А, вот оно что. И они друг от друга не зависят никаким образом? Т.е. одно и то же количество зрителей может дать разный рейтинг, если в это же время проводился, допутим, матч NFL?

Рейтинг считается по формуле = количество зрителей, смотрящих в данный конкретный момент времени гонку поделённое на количество людей, которые теоретически могут смотреть телевизор (т.е. сумма тех кто смотрит его в данный момент и тех, кто его не смотрит). Количество тех, кто теоретически могут смотреть ТВ - это обычно количество домохозяйств с телевизором или количество подписчиков кабеля, если трансляция идёт по нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Робин Миллер написал про американский футбол vs Индикар

Q: I read and generally agree with your IndyCar race dates column. However I do take issue with two things you stated. One, you said, "Nobody wants to run eight weeks in a row (that's the rumor)." That is only because nobody is really making any money. If teams were getting paid like they should (purses worth more than the change in my couch), running eight consecutive weeks would be no problem.

Second, you said, "Almost no one in the paddock thinks it's smart or good business to end the season on Labor Day weekend (hence it's real tough to find anybody that wants the season finale in 2015) and five months between the end of one season and the start of the next is suicide." This is quite true, but only because people barely care about the season. If IndyCar had a season that people actually gave a damn about, which means at least having a comprehensible schedule, then five months off would be nothing.

Look at football. The Colts season ended about seven months before the first 2014 game. No one cares because they are so excited for the season, which seems like a flurry of activity. I gotta say, I've been a huge IndyCar fan for most of my life, and I don't even care about the season. I watch a disparate collection of races, not a racing season. Therefore 5-6 months off seems like an eternity.

I get what you say about IndyCar's competition not being football, and that's true. IndyCar could and should, though, look at the NFL as a model of how to be the best. How's that motto? If you want to be the best, you have to be like the best? Imagine if the NFL ran it's season the way IndyCar does. Funny, isn't it?

Everything else you say in that article I wholeheartedly agree with. BTW, Barfield leaving shouldn't matter a bit to the race day operations of the series. However, I have a sneaking suspicion that it will, knowing IndyCar.

DJ, Anderson, IN

RM: True, if the purses were $1 million a race, then the economics of the paddock might improve enough to weather an 8-race stretch. Or, if TV ratings were like NASCAR's, then sponsorships would flourish and a network might pay big money that trickles down to the competitors. Then IndyCar could run from February to November with 22 races spaced properly and in the right climates. But the reality is that the purses suck because of the Leader's Circle program, which is the lifeblood of a series that has three owners who own half the field and averaged 378,000 viewers on cable this season and roughly 1.5 million on network (except the Indy 500).

And there's not a big demand for an IndyCar race right now, especially an oval, so the options are limited unless IndyCar becomes a co-promoter. But the best way to get back on the radar is to race, not sit on the sidelines.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу так: это очень хорошо, что они закончили с профицитом, и есть свет в конце тоннеля. Но - их проблема в том, что они закончили казалось бы на победной ноте, потому что завершили сезон до начала футбольного, а сейчас, желая идти тем же путем, не могут подобрать даты для этапов. Как можно понять из заявлений того же Майлза - трассы хотят этапы, но не согласны с датами. Из-за этого они считай потеряли 2 гонки в Торонто, финал в Фонтане под вопросом - в будущем году никто пока не изъявил желания взять себе День труда..

К слову о футболе - лигу сейчас сотрясает нехилый скандал. Конечно, это едва ли снизит их рейтинги и будет способствовать росту гоночных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

календарь на 2015 ещё не известен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость, которая воспринята с большим восторгом - на работу в Indianapolis Motor Speedway скорее всего приходит Allison Melangton, специалист с более чем 25-летним опытом работы в спортивном бизнесе, которая в 2012 провела финал американского футбола в Индианаполисе с большим успехом. По крайней мере, её замена на посту главы Indiana Sports Corp. уже названа. Будем надеяться, что весь успешный маркетинговый опыт из футбола она с успехом применит и в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала известна должность Эллисон - вице-президент Hulman Motorsports по мероприятиям (events), т.е. де-факто - главный человек по организации эвентов и всей сопутствующей окологоночной деятельности для фанатов.

BxXOCNHIQAEx6Qm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полная биография Эллисон Мелангтон - http://www.townepost.com/carmel/allison-melangton-carmels-indiana-living-legend/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость, которая воспринята с большим восторгом - на работу в Indianapolis Motor Speedway скорее всего приходит Allison Melangton, специалист с более чем 25-летним опытом работы в спортивном бизнесе, которая в 2012 провела финал американского футбола в Индианаполисе с большим успехом. По крайней мере, её замена на посту главы Indiana Sports Corp. уже названа. Будем надеяться, что весь успешный маркетинговый опыт из футбола она с успехом применит и в гонках.

Просьба не путать понятия - не финал, а Суперкубок. Суперкубок разыгрывают чемпионы конференций, которые свои финалы отыграли и выиграли. Это не финал, а гораздо, гораздо больше. За честь проведения Суперкубка американские города соревнуются на много лет вперед...

Эта дамочка будет проводить Инди 500, Брикъярд 400 и ГП Индианаполиса в числе прочего. Надеюсь, не сбежит в будущем же году, а то Бернард тоже в свое время принял вызов..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запощу сюда: Диксон и Эмма продают свой дом стоимостью в 1.2 млн. долларов.

ByLBKDdIQAAgLmi_zpsf574b95d.jpg

Они строят новый дом "поближе к работе", в северной части Индианаполиса (около базы Чипа).

http://www.indystar.com/story/life/home-garden/2014/09/22/hot-property-indycar-scott-dixons-12-million-home/16054423/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба не путать понятия - не финал, а Суперкубок. Суперкубок разыгрывают чемпионы конференций, которые свои финалы отыграли и выиграли. Это не финал, а гораздо, гораздо больше. За честь проведения Суперкубка американские города соревнуются на много лет вперед...

Эта дамочка будет проводить Инди 500, Брикъярд 400 и ГП Индианаполиса в числе прочего. Надеюсь, не сбежит в будущем же году, а то Бернард тоже в свое время принял вызов..

Но ведь это и есть финал, как ты его не назови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь это и есть финал, как ты его не назови.

Провести, например, финальным матч конференции и Суперкубок - это качественно (и количественно) разные понятия. Сильно сомневаюсь, чтобы Суперкубок кто-либо в местах проведения называл финалом - потому он и называется Суперкубок. А так можно сказать - матч между такими-то и такими-то в феврале - тоже по сути будет верно, но не передаст значения данного события.

И я лично эту тему здесь продолжать не буду.

Данный момент мной подчеркнут, чтобы заострить внимание на способностях и достижениях Эллисон Мелангтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провести, например, финальным матч конференции и Суперкубок - это качественно (и количественно) разные понятия. Сильно сомневаюсь, чтобы Суперкубок кто-либо в местах проведения называл финалом - потому он и называется Суперкубок. А так можно сказать - матч между такими-то и такими-то в феврале - тоже по сути будет верно, но не передаст значения данного события.

И я лично эту тему здесь продолжать не буду.

Данный момент мной подчеркнут, чтобы заострить внимание на способностях и достижениях Эллисон Мелангтон.

видно вообще не смотришь другие виды спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты вчера в Индианаполисе - http://t.co/BxMma5u9EB.

на 1.46 я вздрогнул, подумал новый дизайн уродский а это просто нос с сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер-Рей опять примет участие в Гонке чемпионов - на Барбадосе 13-14 декабря.

http://www.racer.com...-roc-entry-list

ByT0e07CcAEmpxg_zpsb80a23e2.jpg

(Steve Shunck)

Для Борг-Уорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауэр выступит в заезде за рулем суперкара V8 против Цессны по недавно простроенной взлетно-посадочной полосе в аэропорту Брисбена, Австралия.

http://racer.com/indycar/item/109065-will-power-to-race-a-v8-supercar-against-a-cessna-jet-aircraft

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Top10 гонщиков 2014 года по версии британского Автоспорта:

1. Пауэр.

2. Элио

3. Саймон

4. Монтойя.

5. Диксон

6. Канаан

7. Муньоз

8. РХР

9. Ньюгарден

10. Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победитель Инди 500 на восьмом месте?.. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победитель Инди 500 на восьмом месте?.. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я бы Монта на второе место поставил. после столь долгого перерыва так вкатиться...

РХР должен быть как минимум выше ТК и Мунёза, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюгардена то как оценили )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победитель Инди 500 на восьмом месте?.. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ну, во-первых, его победа была не так уж и убедительна, пусть и обгон на последних кругах почти по траве был великолепен. А, во-вторых, его выступления на протяжении сезона были очень нестабильны

Я бы Монта на второе место поставил. после столь долгого перерыва так вкатиться...

РХР должен быть как минимум выше ТК и Мунёза, имхо.

Лично я бы поменял Саймона и Монтойю местами, а гонщиков с 5-го по 10-го мне вообще тяжело как-то проранжировать - у всех были и косяки, и неубедительные выступления.

Ньюгардена то как оценили )

В следующем году он будет сражаться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, его победа была не так уж и убедительна, пусть и обгон на последних кругах почти по траве был великолепен. А, во-вторых, его выступления на протяжении сезона были очень нестабильны

Победа Хантер-Рея была неубедительна? :facepalm: ну ну...

Тем не менее, она убедила тех, кто приделывает его лицо на кубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа Хантер-Рея была неубедительна? :facepalm: ну ну...

Тем не менее, она убедила тех, кто приделывает его лицо на кубок.

Ну, лицо на кубок приделывают всем победителям, так что тут нет ничего эксклюзивного.

Кроме того, ты же знаешь, что лично мне РХР не очень нравится. Но если бы даже он мне нравился, его победа всё равно была бы неубедительна - у него не было доминирования в гонке. ИМХО, последняя убедительная (хоть и без безоговорочного доминирования) - это Кастроневеш в 2009, когда он лидировал всю последнюю четверть гонки и имел нормальный отрыв на финише, причём Уэлдон его не догонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не говорит об эксклюзивности, это раз.

Победа вырванная в борьбе с трехкратным - неубедительна??? Должно было быть доминирование? :facepalm:

Я ценю этот спорт (и НАСКАР), потому что за победы тут сражаются до последнего. Это и есть победа.

Кроме того, ты же знаешь, что лично мне РХР не очень нравится.

А это вообще не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа вырванная в борьбе с трехкратным - неубедительна??? Должно было быть доминирование? :facepalm:

Я ценю этот спорт (и НАСКАР), потому что за победы тут сражаются до последнего. Это и есть победа.

А это вообще не аргумент.

Я тоже ценю и люблю этот вид автогонок гораздо больше, чем все остальные. Но...

Ты же не любишь Пауэра? И ко многим его вещам относишься субъективно. Я точно так же отношусь к РХР.

Лично для меня победа РХР в Инди-500 этого года - неубедительна, хотя всё указывает на обратное - и поднялся из хвоста в голову пелетона, и держался после этого стабильно в лидирующей группе, и шикарный обгон на последних кругах, и соперник - трёхкратный победитель Инди-500. Но удовольствия от его победы - никакого, даже несмотря на то, что это победа Andretti Autosport. Может, всё смазали жёлтые в последней четверти гонки, не знаю. Мозгами понимаю, что РХР - молодец, сердцем - нет. Вот если бы это было что-то вроде Диксона в Мид-Огайо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...