Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

а насчет гонщиков - шотландец Франкитти, бразилец Канаан, бразилец Кастроневес, ранее - тот же Мэнселл, Фиттипальди, Занарди - вот герои. На самом деле. У серии интернациональный дух. :) Пажено опять же очень любят.

список так и отдаёт объективностью :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но владельцы узрели угрозу затрат.. Это решило дело.

А разве чемпионат не принадлежит непосредственно владельцам Индианаполиса, а не командам? И когда год или два назад пошли разговоры на тему - а давайте команды начнут рулить чемпионатом и станут акционерами, менеджмент занял жёсткую позицию, чуть ли не до "не нравится, придут другие"? Кстати, это также одна из причин раскола 1990-х, когда CART захотели акций Индианаполиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список так и отдаёт объективностью :bigwink:

Диксон тоже! Бога ради! это не мои любимцы, кроме Элио впрочем. Говорю о том, что вижу, о чем читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AAA National Championship, USAC National Championship. С чего бы им гоняться где-то за пределами США?

Лёш, ну согласись, тогда вообще огород незачем было городить. Зачем тогда, исходя из такой логики, как ты пишешь, нужен был этап в Сёрферс-Парадайс? Смысл визита в Пуэблу какой?

У команд Ф1 тоже не везде есть свои глобальные интересы, и ты это прекрасно знаешь. Зачем, например, команде "Рено" тогда было ездить на гонки в США, если их машины там вообще не продаются? Судя по этой логике, они могли спокойно остаться дома.

И какие это конторы в США были не заинтересованы во внешних рынках? Тот же брэнд Chevrolet, например, разве можно считать неинтересным? А табачники? А пивовары? А нефтяники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве чемпионат не принадлежит непосредственно владельцам Индианаполиса, а не командам? И когда год или два назад пошли разговоры на тему - а давайте команды начнут рулить чемпионатом и станут акционерами, менеджмент занял жёсткую позицию, чуть ли не до "не нравится, придут другие"? Кстати, это также одна из причин раскола 1990-х, когда CART захотели акций Индианаполиса.

Принадлежит, но если команды уйдут (такие как Пенске, Андретти, Ганасси) - те, кто имеет деньги и влияние, то им мало что будет принадлежать. Всегда надо учитывать угрозу со стороны НАСКАР, где уже есть команды у Чипа и Роджера. А если уйдет еще и Майкл - остальные долго не протянут и останется показательный Инди 500. Я могу ошибаться, разумеется. Владельцы команд в очень сильной оппозиции к менеджменту серии. Или перебегают на стороны того или другого. Их не могут игнорировать, потому что спонсоры заключают договоры с именно с ними.

Бракка уже не очень вспоминают, хотя я его люблю. Папис - в НАСКАР, на темной стороне силы :). Де Ферран да, конечно, тоже герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не все в восторге от выездных гонок - у кого международные компании-спонсоры, те точно поедут, у кого местные - будут искать под каждую гонку дополнительно местных (или международных под выездные), или откажутся. Ничего личного, только бизнес.

Первый визит за границу был в 1966 в Фудзи (вне зачёта), следующий - в 1971, в аргентискую Рафаелу, уже с очками. Следующий - в 1978, Брэндс и Сильверстоун, также с очками. Уже после раскола появилась сначала Пуэбла (1980-81), канадские гонки - с 1984 года, Япония - с 1998, Бразилия - с 1996, Австралия - с 1991.

Этапы в Монтеррее и Мехико могли бы прижиться и в нынешнем календаре, если бы не развал чампкара и ориентация слимовских программ на европейские серии - Перес, Гутьеррес и какой-нибудь Дюран вполне могли найти бы себя в серии, как некогда это сделали Журден и Фернандес.

Диксон тоже! Бога ради! это не мои любимцы, кроме Элио впрочем. Говорю о том, что вижу, о чем читаю.

не только - раз вспомнился Занарди, мог бы вспомниться и Брак, вполне прижившиеся в Северной Америке де Ферран и Папис и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любого представителя Халман и Ко. тот же Роджер Пенске или Марио Андретти (он тоже владелец и имеет огромное влияние) в бараний рог согнут. Это - отцы американского автоспорта, столпы общества. А их оппоненты - да ну...

Когда Марио говорит, что будет бороться с Майлзом за календарь, думаете, он шутит? Вот это - влияние владельцев и борьба за власть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидвей кстати надо ремонтировать, а денег на это нет, господа! Индианаполис Мотор Спидвей устарел и не отвечает современным стандартам! так-то вот... а вы говорите Халман и Ко... Говорят даже о введении какого-то налога, чтобы изыскать средства на реконструкцию, но против этого очень возражают добрые жители Индианаполиса (которых впрочем можно понять..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AAA National Championship, USAC National Championship. С чего бы им гоняться где-то за пределами США?

Лёш, ну согласись, тогда вообще огород незачем было городить. Зачем тогда, исходя из такой логики, как ты пишешь, нужен был этап в Сёрферс-Парадайс? Смысл визита в Пуэблу какой?

Вот именно. Только AAA National закончился в 1955, а USAC National - де-факто в 1980 или 1983, если считать потуги USAC Golden Crown. Пуэбла, Австралия и прочее появились во времена CART, когда в чемпионат ломанулись иностранцы.

У команд Ф1 тоже не везде есть свои глобальные интересы, и ты это прекрасно знаешь. Зачем, например, команде "Рено" тогда было ездить на гонки в США, если их машины там вообще не продаются? Судя по этой логике, они могли спокойно остаться дома.

Во-первых, у Ф1 медиаэффект - мировой, у американского - региональный (пусть и на крупнейшем рынке мира). Во-вторых, команда-производитель может и не иметь личных интересов в США, а вот спонсоры - вполне.

И какие это конторы в США были не заинтересованы во внешних рынках? Тот же брэнд Chevrolet, например, разве можно считать неинтересным? А табачники? А пивовары? А нефтяники?

Посмотри на список спонсоров команд Ф1 - сплошь международные бренды. А теперь глянь на спонсоров Индикар - подавляющее большинство американские, более того - часты контракты на одну гонку с местным спонсором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри на список спонсоров команд Ф1 - сплошь международные бренды. А теперь глянь на спонсоров Индикар - подавляющее большинство американские, более того - часты контракты на одну гонку с местным спонсором.

Да, спонсоры, в большинстве местные, в том-то все и дело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сильные спонсоры, Айлав, они у НАСКАР. Там Кока-Кола (это огромные деньги), M&Ms и подобные компании. Может звучит несолидно, но это - вливания в спорт, который собирает у экранов три миллиона против 900 000 тысяч, в лучшем случае немного больше миллиона зрителей. Это официальная статистика. Спорт, у которого гигантские рейтинги. А ИндиКар смотрит кучка любителей-хардкорс, которые погоды не делают. Шарлотт 600 (Коук 600) перебивает рейтинг Инди 500 (они проходят в один день), а это отнюдь не такая уж и великая гонка! Поэтому у ИндиКар скромные одноэтапные спонсоры..

Мы потеряли Гоу Дадди, который предпочел оставить сильного гонщика, ради НАСКАР и Даники Патрик, которой еще надо себя там найти (я не пытаюсь ее обидеть), потому что там рейтинги выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бракка уже не очень вспоминают, хотя я его люблю.

Он в этом году выиграл гонку на Goodwood Revival, в паре с Эдрианом Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в этом году выиграл гонку на Goodwood Revival, в паре с Эдрианом Ньюи.

Дай ему Бог здоровья.. Сильный человек, через такое пройти..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у НАСКАР сильный менеджмент, хотя это тоже семейное предприятие, четкая структура, полная диктатура :) Они поставляют зрелище и умеют свой продукт раскрутить. ИндиКар этого не умеет. Отсюда ИМХО все проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Алешин же второй гонщик ИндиКара из России

Первым был - Baron Vladimir de Rachewsky. Но он только в одной гонке участвовал и только 11 кругов проехал.

Хотя формально все таки он не был гонщиком Индикара, наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из позитивного только то, что старый сайт ещё работает, но уже давно не обновляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюман-Хаас закрылась в декабре 2011 года. Несмотря на очень неплохой для них сезон. Они собирались искать возможности, но как видно, не получается... Причиной называли то, что Карл Хаас, один из основателей, заболел, Пол Ньюман скончался, а сын Карла не потянул управление командой, не смог обеспечить финансы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: как дела с рентами обстоят в Индикаре в частности и в американских гоночных сериях в принципе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия проводится на другой планете ? Те же условия, но меньше расценки. Вон - в серии также есть свой венесуэлец ( ну или должен быть, если Мадуро и Ко финансирование не обрежут ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: как дела с рентами обстоят в Индикаре в частности и в американских гоночных сериях в принципе?

В ИндиКар они более, чем приветствуются - командам нужны деньги.

4-5 миллионов и у тебя место в сильной команде. Даже в такой, как Ганасси или Андретти (Пенске сам всех купит и продаст, он может себе позволить выбирать гонщиков даже без финансирования). Об этом говорил Канаан. О расценках, а не о Пенске :)

Серия проводится на другой планете ?

П. С. - когда люди, незнакомые с чемпионатом и положением дел в нем, задают вопрос - не надо им резко отвечать, при всем уважении. Вполне резонный вопрос. Для того и форум. Человек заинтересовался ИндиКар - я лично такому болельщику только постараюсь помочь во всем разобраться.

На счет НАСКАР Джимми Джонсон говорил так в недавнем интервью, где вопрос был почему в чемпионате выступают слабые гонщики. Он сказал, что НАСКАР позволяет этим гонщикам и командам, которые их нанимают подзаработать - там очень хорошие призовые даже для мест, начиная с 30-го.

Например, Пажено получил за победу в Балтиморе 30 000 долларов, а Джонсон финишировал 30-каким-то в Шарлоте, и его выигрыш составил 148 тысяч с копейками.

Здесь уже выводы делайте сами.

Или, когда спекулировали, что Тони Канаан хочет мол перейти в НАСКАР к Джо Гиббсу, сам лично Гиббс сказал, что если у Тони при себе только его обаяние и ни цента за душой, то с тем же успехом он и сам мог бы выступать в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда люди, незнакомые с чемпионатом и положением дел в нем, задают вопрос - не надо им резко отвечать, при всем уважении. Вполне резонный вопрос. Для того и форум.

такие люди есть ? Недавно ведь был пример одного многопытного бразильского гонщика, не нашедшего под себя денег уже на второй сезон и особо ничего не показавшего в первый при своём имени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие люди есть ? Недавно ведь был пример одного многопытного бразильского гонщика, не нашедшего под себя денег уже на второй сезон и особо ничего не показавшего в первый при своём имени.

раз был вопрос, значит такие люди есть. С моей скромной точки зрения.

Не все следят за всеми гонщиками и чемпионатами подряд. О чем здесь сами же и говорят и вежливо задают вопросы. Имеют право на такие же вежливые ответы.

Сию дискуссию считаю более неуместной. Свое мнение я вежливо высказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о многоопытном бразильском гонщике - если имеется в виду Баррикелло, то сам Ренди Бернард, тогдашний исполнительный директор в свое время говорил, что если Рубенс согласится на ИндиКар, то он лично полетит в Бразилию, чтобы говорить с его спонсорами.

Ренди был в нем заинтересован. Интересное совпадение в том, что когда уволили Бернарда, Баррикелло тоже не нашел поддержки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у нас в толерастном мире понятие "платить за место" - как приговор таланту и человеческим качествам. В Америке это норма. Там обожают пилотов, несущих деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все - хорошо большинство гонщиков платят за место. здесь нет ничего нового. и ничего стыдного. Майкл Андретти не подписывал супер-популярного Хинчклиффа, пока не нашлись спонсоры для его машины. Это топ-команда и сильный гонщик, не новичок.

Подчеркивается, что только Роджер Пенске может себе позволить нанять кого пожелает. Но это не помешало ему уволить Бриско, способного побеждать, а его машину закатить в гараж на большую часть года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...