Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

То что полностью избавят от взлетов это по моему от журналистов пошло и болельщиков. Как можно избавиться от этого полностью, если даже кузова взлетают?

не стану спорить, журналистам, действительно, не во всем можно доверять - конечно, почти все, что касается процессов в ИндиКар мы так или иначе узнаем от них. Твиттер позволяет общаться на прямую, но пока это мизерная часть информации.

По логике, безусловно, на 100% оградить не могут.

Единственное, что могу сказать, та авария Марко с Рейхолом и его последующее заявление создали большой ажиотаж и стали для многих неприятным открытием.

Тони и Дикси посетили в больнице одну из пострадавших болельщиков. Говорит, что все болельщики в порядке.

Tony Kanaan@TonyKanaan 8m

Me and @scottdixon9 went to visit Miss Hernandes 1 of the fans that got hurt yesterday. Glad to see everybody is ok. http://twitpic.com/dgfb0j

П. С.

Пажено сохраняет, да, математические шансы на титул? Диксон - 546, Элио - 521, Пажено - 491. Нет, не сохраняет... А я так надеялась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не бампер, полет Марко мог выглядеть гораздо более впечатляющим (две страницы назад есть ссылка на аварию приведшую к гибели Джеффа Кросноффа при весьма схожих обстоятельствах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Scot had surgery on Sunday night to temporarily stabilize the ankle. He will remain in Houston for a few days, at which time he will be transported to Indianapolis for further evaluation.

“Thank you to everyone for all the well wishes. They mean a lot to me," Franchitti said. "I would also like to send my best to all the fans involved in the accident and hope that everyone is all right.”

Франкитти после операции на лодыжке несколько дней подержат в хьюстонском госпитале, а затем перевезут в Индианаполис для дальнейших обследований. Он поблагодарил фанов: "Спасибо всем за пожелания выздоровления. Они много для меня значат. Я также шлю наилучшие пожелания болельщикам, вовлеченным в инцидент, и надеюсь, что у них все хорошо".

http://www.racer.com...article/315198/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Индианаполисе Франкитти должны сделать вторую операцию на лодыжке.

Интересно, его будут оперировать и лечить "гражданские" врачи или Олингер и Траммелл?

http://m.apnews.com/ap/db_268756/contentdetail.htm?contentguid=KE7aGwDQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на [см.п.4 правил]e.com, что у Дарио еще и переломы двух позвонков. Когда же он вернется в гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него трещины в двух позвонках (в 6-м и 8-м, кажется, Дженна Фрайер писала), которые не требуют операции. Должно быть, вернется в будущем сезоне, потому что в этом остался только финал в Фонтане через 2 недели.

Он и раньше травмировал спину, насколько мне известно. И лодыжки ломал (левую, в любом случае) - в НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вакансия на Фонтану возникла ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него трещины в двух позвонках (в 6-м и 8-м, кажется, Дженна Фрайер писала), которые не требуют операции. Должно быть, вернется в будущем сезоне, потому что в этом остался только финал в Фонтане через 2 недели.

Он и раньше травмировал спину, насколько мне известно. И лодыжки ломал (левую, в любом случае) - в НАСКАР.

Часть сезона 2003-го года он же как раз из-за травмы спины пропустил? Хотя, ЕМНИП, он даже вернулся в том сезоне, проехал одну гонку (даже 4-м финишировал), но потом врачи запретили ему выступать в гонках до конца года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онлайн гонку посмотреть не удалось, только что досмотрел.

Уилл молодец! :)

За Дарио было немножко страшно, рад что все обошлось.

зы. не думаю, что там Сато виноват в аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроневес о второй гонке: Мдя, очевидно уикенд сложился не так, как мы рассчитывали. Мы хорошо начали гонку с машиной Shell Pennzoil Chevy, а потом я просто не cмог переключать передачи. Если честно, я не знаю, ударились мы обо что-то или была еще какая-то причина. Я почувствовал беспомощность. Должен сказать, мои парни проделали невероятную работу, чтобы все починить. По сути парни заменили всю заднюю часть машины и мы, хотя бы, смогли вернуться на трек и отыграть одну позицию. Я очень переживаю за команду, ведь она так напряженно работала, чтобы мы оказались так близко к победе в чемпионате. Но нам еще предстоит прилично погоняться. Я знаю, что в Фонтане у нас будет сильная машина. Мы были быстры там во время тестов на прошлой недели и определенно собираемся бороться за победу. Я хотел бы поздравить Уилла с великолепной победой. По крайней мере для команды Пенске уикенд закончился на позитивной волне. Промоутеры, а также Shell и Pennzoil, отлично поработали - этап в Хьюстоне был отличным. Надеюсь, в следующем году мы вернемся сюда и выиграем гонку.

Пауэр: "Это была по настоящему большая победа для команды Verizon. Но я хочу лишь сказать, что надеюсь, что Дарио и все остальные в порядке. Было очень неприятно видеть это. Что касается гонки, то мне пришлось изрядно потрудиться сдерживая Диксона. Мы гнали изо всех сил и, по сути, проходили каждый круг в квалификационном режиме. Парни отлично поработали на пит-стопах, а машина была быстра весь уикенд. Отличный уикенд для Shell и Pennzoil как спонсоров, но я очень переживаю за Хелио. Они были так стабильны весь сезон и получить такой удар в двух гонках подряд это тяжело. Но я знаю, что команда будет сильна в Фонтане и сделает все возможное, чтобы победить в чемпионате."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Джейкс предпочел бы остаться в RLL: Конечно же я хотел бы остаться там, где я есть. У команды отличный потенциал и мы хорошо сработались с Эдди Джонсом, было бы здорово остаться с ним. Команда остается с Хондой, и учитывая переход Ганасси к Шевроле, мы можем ожидать повышенного внимания с ее стороны.

Так что я предпочел бы остаться, но хотел бы заключить контракт скорее раньше, чем позже. В прошлом году у нас был только один тестовый день, я думаю, что если мы с Эдди получим возможность поработать вместе целую зиму, следующий год может получиться весьма захватывающим.

О первой гонке в Хьюстоне, где он финишировал шестым, несмотря на незапланированный визит на пит-лейн: "Они сказали мне свернут на пит-стоп, поскольку Визо сдерживал нас. Но когда мы приблизились к пит-лейну, Визо заехал на него, поэтому я сказал по радио: "Визо на пите, я проеду еще один круг." У нас было топливо и я рассчитывал опередить его таким образом. Но они не поняли меня. Я сказал: "Я заеду на следующем круге" , но они не разобрали. Я заехал на пит-лейн, но там никого не было. Я запаниковал и проехал мимо, заехав в боксы на следующем круге, из-за чего мы потеряли много времени."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробный рассказ о том, как Канаан и Диксон посетили пострадавших в хьюстонском госпитале. Женщина, к которой они зашли, даже не знала, кто они такие (это была ее первая гонка), но она сказала, что вернется на трассу в следующем году, потому что ее маленькому сыну (которому Тони и Скотт подписали бейсболку) очень понравилось.

Также одна из сотрудниц "Тайминг и скоринг" получила повязку на нос, и Тони пошутил, что теперь она понимает, каково ему приходится жить с таким большим носом :).

Тони и Диксон посещали Дарио, когда узнали, что фанов также доставили в этот госпиталь, и некоторые еще оставались там. Тони сказал, что провел около Франкитти ночь и день. "Мы позаботились о том, чтобы фаны знали, что мы о них беспокоимся", - сказал Тони.

http://www.racer.com/kanaan-dixon-visit-injured-race-fans-in-houston/article/315298/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тайминг и скоринг"

Хронометраж по русски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хронометраж по русски :)

Спасибо! я никак не могла подобрать слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

David Caraviello@dcaraviello 20m

Kurt Busch said because of Chase, he's "shelved the IndyCar thoughts. … The window for running Fontana (IndyCar race) this Oct. has closed."

Курт Буш не выступит в Фонтане в гонке ИндиКар, говорит Дэвид Каравиелло (обозреватель для официального сайта НАСКАР). Участие в Чейз исключает любую возможность выступить за Андретти.

Должно быть, когда он это предусматривал и вел переговоры с Майклом, то не думал, что попадет в Чейз..

"Буш добавляет, что Инди500 в 2014-м все еще возможен, но, ему бы хотелось быть более подготовленным (Фонтана)". ДК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато: "Больше всего я переживаю за Дарио, 12 зрителей и сотрудника Индикар, и я надеюсь, что они быстро поправятся. В воскресенье вечером я поехал увидеться с Дарио, и после успешной операции на лодыжке, я встретился с ним в 11 часов. Мы мило побеседовали - он такой сильный парень, он шутил и улыбался, и хотя еще не совсем отошел от анестезии, мы хорошо поговорили с ним. Нам нужно чтобы он поскорее вернулся в кокпит.

Все шло к тому, что мы должны были вплотную побороться с Симоном Пажено ближе к финишу, я не знаю, смог бы я отыграть позицию, но, по крайней мере, я хотел попытаться. В результате этого сражения, я наехал колесом на поребрик в 8 повороте, машина подпрыгнула, мне пришлось расширить траекторию и выехать на грязную часть трека, после чего я зацепил стену на выходе из поворота.

10108877025_3b3e6ca5b2_b.jpg

Из-за того, что борьба была очень плотной, я потерял несколько позиций и мы думали, что я мог повредить тягу сзади. После этого, на следующем круге до 4 поворота шли левые повороты. Машина скользила и собирала много ошметков резины на шины.

В тот момент я просто делал все что мог, чтобы добраться до финиша. Но как только я доехал до пятого поворота, который был правым, загрузилась левая задняя часть машины, где возможно у меня были проблемы с тягой.

Это очень хитрый поворот и я попытался удержать внутреннюю траекторию, но к сожалению внезапно возникла резкая избыточная поворачиваемость и я заскользил наружу на ширину машины, как раз в тот момент, когда Дарио обгонял меня. Это была мощная авария на очень большой скорости."

Об ударе, полученном от Визо: "Это был сильный удар. В машине справа здоровенная дыра сквозь кожух трансмиссии. Это очень похоже на то, что произошло в Гран При Австралии 2002 года, но, к счастью, И-Джей ударил меня в самую прочную часть шасси, в то время как Ник Хайдфельд ударил в самую слабую!

Хотя удар был очень сильным, монокок остался абсолютно не поврежденным. У меня есть несколько синяков, но это мелочь, и я очень благодарен за улучшения в конструкции нового шасси."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженна Фрайер громит этап в Хьюстоне.

Пишет, что ИндиКар привлекла к себе внимание в результате аварии на последнем круге. Но, как минимум один канал назвал серию "НАСКАР"-ом, и многие из них апеллировали к Франкитти не как к многократному чемпиону и победителю Инди 500, а "бывшему мужу актрисы Эшли Джадд".

Далее о кочке, которую не смогли выявить раньше ибо строительство трассы началось после игры Houston Texans (я не знаю это футбол, бейсбол..сорри) 29 сентября. Она полагает, что эта кочка могла стать причиной поломки коробки передач на машине Элио. Диксон де видел, как машина Элио сильно ударилась о кочку, скажем так (поправьте, если что).

Dixon saw Castroneves run over the bump Sunday - "He hit really hard going through the Turn 1 kink there," Dixon said - and Castroneves essentially bottomed out when his car landed. The force broke his gearbox and sent him to the garage.

Далее о ситуации в руководстве серией, где царит неразбериха. Дженна говорит, что после увольнения Бернарда они сделали шаг назад. Они потеряли Балтимор, неясность с Бразилией, календаря пока нет. Титульный спонсор уходит, но нет главы коммерческого департамента серии и Спидвея, который должен искать следующего - им уже отказали два серьезных представителя в данной сфере. Сложности для Майлза, исполнительного директора Халман и Ко, который является ответственным лицом, а каждодневные операции должны осуществлять Деррик Уолкер и тот, кого еще не наняли. Власть разделится надвое, и это приведет к тому, что [интриганистые] владельцы команд разделятся, заняв какую-либо из сторон.

With two heads having equal power, it's almost certain that team owners would take sides and align themselves with one or the other. Remember, this is IndyCar and nobody is happy unless they are fighting.

"Помните, это ИндиКар, где никто не может быть счастлив, пока они не дерутся", - пишет Дженна Фрайер.

http://m.apnews.com/...ntguid=ZAtfbcCK

А Хинчклиффа за поведение на подиуме надо было оштрафовать. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженна любит ИндиКар ругать. Как что не так там так она орет на весь интернет. Зато обо всем хорошем умалчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженна любит ИндиКар ругать. Как что не так там так она орет на весь интернет. Зато обо всем хорошем умалчивает.

я считаю, что она достаточно объективна. Здесь она не ругает, а говорит о том, что есть. Она же все это не придумала.

Она подчеркнула, что это ее мнение. ИМХО - она права.

после увольнения Бернарда они совершенно никуда не продвинулись, все только стало хуже.

Есть гораздо более резкие авторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективен тот кто пишет обо всем. Я давно слежу за ней на твиттере и уже давно ничего хорошего не слышал от нее в адрес ИндиКара. А это уже говорит о том что не объективна она. Потому что было о чем положительно можно было написать. Она в общем типичный автор желтой прессы, который работает в серьезном издании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективен тот кто пишет обо всем. Я давно слежу за ней на твиттере и уже давно ничего хорошего не слышал от нее в адрес ИндиКара. А это уже говорит о том что не объективна она. Потому что было о чем положительно можно было написать. Она в общем типичный автор желтой прессы, который работает в серьезном издании.

Мне так казалось, пока с Бернардом не произошло то, что произошло. Она заговорила о том, что против него готовится заговор еще задолго до всего, я думала, она раздувает скандал ради заголовков и т. д. Но, все, что она писала сбылось. Потом, она не стала вилять хвостом перед новым начальством (как некоторые другие). Я очень уважаю ее как репортера. Она называет вещи своими именами.

Это ее мнение о Гран При - то есть не обзор гонок, не история, а колонка. Она показала проблемы, которые имели место быть. Как раз приукрашивание проблем (их замалчивание) было бы непрофессионализмом ИМХО.

Кроме ее предположений, которые основаны на предыдущем опыте, поэтому им вполе можно верить, все, что она написала - правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Берд был бы рад приглашению из Индикар, поскольку при текущем положении дел пробиться в Ф1 шансов очень мало.

http://www.racer.com...d=OTIxNDIzMDkS1

Тревор Карлин, который присутствовал в Хьюстоне, рассматривает возможность выставить свою команду в Индикар:

"В Индикар у меня много друзей и моих бывших гонщиков. Много лет назад я уже работал в штатах и испытываю слабость к этим гонкам. Я просто решил приехать и посмотреть, изменилось ли что-нибудь и что вообще происходит. Прощупываю ли я почву? В определенном смысле, да.

Индикар пока не в ближайших наших планах, но мы амбициозная команда, Формула 1 это совершенно не реалистичный вариант, а мы, по большому счету, испробовали себя уже во всех европейских чемпионатах.

На стартовом поле Индикар вероятно около полудюжины бывших гонщиков Carlin, и я мог бы представить себе еще нескольких, которые вполне справились бы при благоприятных обстоятельствах.

Спешки никакой нет, я просто приехал проверить все и посмотреть, стоит оно того или нет. Я думаю мы смогли бы неплохо работать здесь."

http://www.autosport...t.php/id/110476

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...