Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

вообще-то он не сошел!!!))))

он квалифицирован позади сошедшего Сато, завершил гонку в 10 кругах от лидера, технически это сход.

в любом случае, подобных вылетов и остановок у него за весь сезон не было. и дело в технике, а не в нем. Что никак не умаляет достижений Диксона, очень сильная гонка. А Симона - всегда бы так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом, мне нравится! Уже третью гонку подряд смотрю, живее чем Ф-1. Жаль только, что уровень некоторых пилотов - это Ф-рено 2.0, на самом деле. Особенно Балтимор показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рискую надоесть, но завтра - на два часа раньше :). Всем пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом, мне нравится! Уже третью гонку подряд смотрю, живее чем Ф-1. Жаль только, что уровень некоторых пилотов - это Ф-рено 2.0, на самом деле. Особенно Балтимор показал.

Барикелло не уровня Ф-рено 2.0, тем не менее в прошлом году ярко не блестал. Наверно не в уровне пилотов дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю.. Когда в прошлой гонке раз за разом не могли уместиться в шпильке - первый раз интересно, второй - жалко, третий - надоело.. Они бы в Монако не проехали и круга. Этой компанией. Вот если бы кроме Монтойи еще пару тройку человек вернуть вместо некоторых рент, было бы брутальней, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, отвратительная по качеству гонка - трасса ужасная, борьбы никакой, только с покрышками и отбойниками, ну и Пенске конечно сегодня это нечто - не как легенда, а как дворовая команда выступила :facepalm:

может правда так и задумывалось - прошлогодний сценарий, растягиваем борьбу до последней гонки всеми способами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, отвратительная по качеству гонка - трасса ужасная, борьбы никакой, только с покрышками и отбойниками, ну и Пенске конечно сегодня это нечто - не как легенда, а как дворовая команда выступила :facepalm:

может правда так и задумывалось - прошлогодний сценарий, растягиваем борьбу до последней гонки всеми способами

борьбы было предостаточно, в монако бы так обгоняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в целом, мне нравится! Уже третью гонку подряд смотрю, живее чем Ф-1. Жаль только, что уровень некоторых пилотов - это Ф-рено 2.0, на самом деле. Особенно Балтимор показал.

То то Рубенсу тяжко пришлось. Просто тут ребята не бояться бороться, а ф1 бояться и отсюда меньше аварий там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, отвратительная по качеству гонка - трасса ужасная, борьбы никакой, только с покрышками и отбойниками

обгоны за борьбу не считаем уже что ли, так как их было очень много, даже двойные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще если сравнивать уровень пилотов то что брать за критерий.

Скорость? Явно тут она есть у них.

Умение бороться? Тут явно нет недостатка.

Умение пилотировать на грани? Сложно сказать что пилоты которые ездят со средней скоростью 360км/ч что не могут пилотировать на грани.

Совершать сейвы, типа поймать машину в заносе в миллиметре от стены скажем.. Ну они это могут.

Пилотировать на холодных шинах - так постоянно это делают. У Рубенса например как раз возникли проблемы с пилотажем на холодных шинах.

Аварии не бывают там где гонщики бояться рисковать. Тут все аварии от того что они не бояться идти в бой. Ну и конечно не стоит забывать о том что машина тут не напичкана аэродинамикой и поэтому роль гонщика здесь высока. Как кстати в младших формульных классах. Там где нет переизбытка аэродинамики, там больше борьбы. И кстати, тут в Индикаре требуется универсальность. Уметь надо ездить на 4 типах трасс.

Кстати, мое мнение об уровне пилотов. На мой взгляд в европе как раз в младших классах уровень высокий. От класса к классу он растет только. А вот в ф1 когда пилот оказывается то начинается его деградация. Так как пилоту запрещать начинают рисковать и сам пилот становиться очень сильно зависим от машины, а не от собственного мастерства. В принципе от машины и раньше зависело много, но тогда машины можно было пилотировать и роль пилота имела значение.

Я возможно и не прав, но сейчас вот такое у меня мнение на счет современного положения дел. Мне все это не нравится так как хочется видеть два сильных топ чемпионата. Сильных в плане спортивной борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я глобальных выводов не делаю - речь про конкретную гонку. В этом сезоне было много отличных гонок, особенно в первой половине сезона, нет вопросов. Возможно сегодня будет уже намного интереснее.

Тут больше именно к трассе вопросы - основное место для борьбы где вне трассы катаются, я не могу без слёз на это смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня еще посмотреть нада)))

Перес и Сутиль - еще те гонщеги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу уровня еще посмотреть нада)))

Перес и Сутиль - еще те гонщеги..

Сутиль как то стух уже. Перес еще новичок, но как-то уже не очень он. Не в почете в ф1 борьба. И вина тут прежде всего боссов команд и руководства ф1. Вот сейчас рассматривать момент будут между Фелипе и Пересом. А что там смотреть спрашивается? Ну да был небольшой контакт, но не более того. Все целы и при своих остались. Вот так вот и делают из гонщиков неженок. А кто не хочет становиться неженкой того выгоняют.

Кобояши хорош был и никогда не боялся бороться, но он оказался ф1 не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса и мне совершенно не понравилась, а гонка ИМХО - была очень безрадостная, если здесь применимо это слово.. Единственное - очень порадовала Симона, просто великолепно выступила.

по поводу гонщиков - полностью соглашусь:

Аварии не бывают там где гонщики бояться рисковать. Тут все аварии от того что они не бояться идти в бой. Ну и конечно не стоит забывать о том что машина тут не напичкана аэродинамикой и поэтому роль гонщика здесь высока. Как кстати в младших формульных классах. Там где нет переизбытка аэродинамики, там больше борьбы. И кстати, тут в Индикаре требуется универсальность. Уметь надо ездить на 4 типах трасс.

От себя добавлю (это мое очень личное восприятие) - гонщики ИндиКар это особый случай, не только из-за уникальных условий и мастерства, но и потому, что эти гонщики очень близки с болельщиками, и многие фаны называют их друзьями. К тому же, гонщики ИндиКар ходят друг к другу на дни рождения, дружат семьями, останавливаются друг у друга в гостях - мне лично это очень приятно видеть. Какое бы ни было соперничество, они не ненавидят друг друга. Разумеется, там бывает разное и есть свои подводные камни, но в целом ИндиКар очень дружное сообщество. ИМХО.

Один момент мне не понравился очень - это Хинч. У нашего мальчика звездная болезнь ИМХО. Заявил, что взбешен из-за команды (как бы там ни было, в ИндиКар это не делается), швырялся вещами, - не нравится мне это.. В его положении не выпендриваются. Три победы, будучи наиболее результативным, первым выпал из обоймы претендентов, настолько неровно выступал по ходу сезона. Я его очень люблю, он талант, очень харизматичный, но гонор у него зашкаливает в последнее время. Он очень горько проигрывает и слишком напряжен. Если сейчас Майкл скажет - ну и дорожка скатертью (а мне кажется у них какие-то трения), то переход в КВ, команду Тони и Симоны, - это тупик с точки зрения карьеры ИМХО.

На сегодня больших чудес от проигравших не жду. Но жду, что кое-кто (чтобы не сглазить) повторит или, дай Бог, улучшит свой вчерашний результат. :)

Simon Pagenaud@simonpagenaud 7h

@LLCoolGage7 thank you bud! I'm glad you were watching!

Все таки не удержусь - это Пажено пишет восьмилетнему сыну моей американской знакомой (она просто болельщица). Вот за это я люблю этих людей (ну и конкретно Симона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки не удержусь - это Пажено пишет восьмилетнему сыну моей американской знакомой (она просто болельщица). Вот за это я люблю этих людей.

Симон очень открыт и общителен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса и мне совершенно не понравилась, а гонка ИМХО - была очень безрадостная, если здесь применимо это слово.. Единственное - очень порадовала Симона, просто великолепно выступила.

А мне наоборот понравилась. А гонка да безрадостная очень по результату. А так интересная была

К тому же, гонщики ИндиКар ходят друг к другу на дени рождения, дружат семьями, останавливаются друг у друга в гостях - мне лично это очень приятно видеть.

Ага. Я об этом первый раз узнал в 2007году. Когда Хорниш ушел из ИндиКара. Тогда я узнал что он у Даники останавливается. Было несколько поражен этому я. Мне казалось что отношения у них не из лучших были в ИндиКаре, да и до ИндиКара тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"It's nice to not have a penalty today. Maybe I should dedicate this win to Mr. Beaux Barfield"

"Как приятно, что я не получил штрафа сегодня. Наверно, я должен посвятить эту победу Бо Барфилду", - Диксон :)

Симон очень открыт и общителен

очень! Даже по сравнению с другими :) Он будет прекрасным чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне наоборот понравилась. А гонка да безрадостная очень по результату. А так интересная была

Ага. Я об этом первый раз узнал в 2007году. Когда Хорниш ушел из ИндиКара. Тогда я узнал что он у Даники останавливается. Было несколько поражен этому я. Мне казалось что отношения у них не из лучших были в ИндиКаре, да и до ИндиКара тоже.

Хорниш с Даникой дружили еще с очень давних времен, с картинга, если я не ошибаюсь.

А так, например, Дарио, Тони, Дикси, Херта и Дэн - были очень дружны. Дружат и сейчас, конечно уже без Дэна..

Диксон и Эмма дружат с Таглиани и Бронте, его женой (вместе проводят время, даже в Лондоне вместе были в прошлом году ) :). Хинч над ними подшутил (типа вы едите только суши), Тэг ему сказал, присоединяйся, когда хочешь))

Элио будет дружить с Монтойей - они давние знакомые, плюс Элио испаноязычный, и Адриана (супруга) - колумбийка :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорниш с Даникой дружили еще с очень давних времен, с картинга, если я не ошибаюсь.

ага. С момента когда она в картинге наехала на него)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Хьюстоне дождь, да еще какой.. будут квалифицироваться на дождевых шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере пишут про дождь. А квалу увидеть можно или только таймингом обходиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это невезуха у Сато. Запястье повредил он и вполне возможно не выступит в гонке. Конора Дейли уже предупредили и он готов заменить Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу отменили. Диксон на поуле. Кастроневиш вторым стартовать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Race 2 field will be gridded by ENTRANT points. @scottdixon9 will start on pole. He does not receive the bonus point. #IndyCar

Чоэта??

Т.е. в самый ответственный момент одному из претендентов такой бонус?? Тут очковых бонусов действительно не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...