Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

дело не в наворотах, в машинах CART их было куда меньше, чем в нынешних, но они явно являли собой технику топ-серии, когда появилось нынешнее авто, меня первые полгода не покидало впечатление, что я моложежку смотрю

Как должна выглядит машина топ серии? Навороты ты уже отверг. Так как узнать что машина топ серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как должна выглядит машина топ серии? Навороты ты уже отверг. Так как узнать что машина топ серии?

главное - ттх отвечающие за скорость, внешность - вещь субъективная, мое имхо с момента создания нынешние болиды проделали путь от китайских цветастых игрушек до чуть распухших болидов гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по второму пункту: да и была серьезнее, мощнее и быстрее, да и конкуренция какая-никакая а была, сейчас уже это моносерия не только по факту, но и на бумаге

Ага... Значит дело в моторе? Но тут уж извини но похоже топ серию ты не найдешь. На V6 и ф1 переходит.

Да, сейчас конкуренция ни какая... В одну калитку всех уделавыет Кастроневиш и только Диксону удается хоть что-то противопоставить ему.

Факты говорят о том что в это сезоне

10 пилотов побеждали из 6 разных команд - это по моему и есть конкуренция. Здесь маленькие команды могут побороться за победы, за подиумы. Причем победить не за счет сходов или проблем пилотов топ команд. А пилотов топ команд аж 9.

Еще можно заметить что на подиуме были 15 человек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Канаан посетил базу команды Джо Гиббс и встретился с ее руководством, но представители команды утверждают, что это лишь начальный этап переговоров.

http://msn.foxsports...s-090613#!ioVcV

наскаровский репортер Боб Покрасс ссылается на Джо Гиббс Рейсинг и говорит, что предложения не было, Тони лишь посетил их базу.. пойди пойми.. Возможно, Миллер поторопился с выводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное - ттх отвечающие за скорость, внешность - вещь субъективная, мое имхо с момента создания нынешние болиды проделали путь от китайских цветастых игрушек до чуть распухших болидов гп2

Наверное роудстеры ты вообще презираешь как и тех кто на них ездил. Машинки то медленные и все разноцветные. Были зеленые, пурпурные, красные и даже розовые..

ТТХ у этих машин такая что со слабеньким мотором они начали ехать не медленнее машин КАРТ, ЧампКара. Вывод машины эти лучше тех. И дай им мотор что был у тех, то поедут они быстрее намного тех машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное роудстеры ты вообще презираешь как и тех кто на них ездил. Машинки то медленные и все разноцветные. Были зеленые, пурпурные, красные и даже розовые..
давай только без "смищных" острот, хорошо?
И дай им мотор что был у тех, то поедут они быстрее намного тех машин.
если бы у бабушки кое-что было....
На V6 и ф1 переходит.
это тоже печально
Да, сейчас конкуренция ни какая... В одну калитку всех уделавыет Кастроневиш и только Диксону удается хоть что-то противопоставить ему
я хоть и за пенске болею, но кастроневеш явно никого не укатывает, в последние годы чемпионат сводится к тому, кто больше раз слажает, а не к тому, кто быстрее
10 пилотов побеждали из 6 разных команд - это по моему и есть конкуренция. Здесь маленькие команды могут побороться за победы, за подиумы. Причем победить не за счет сходов или проблем пилотов топ команд. А пилотов топ команд аж 9.

Еще можно заметить что на подиуме были 15 человек

если каждый в пелетоне может с равными шансами бороться за победы, значит у серии нет "точки отсчета" равняться не на кого, как я уже говорил, слишком много победителей тоже не есть хорошо, все хорошо в меру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар оштрафовала Диксона на 30 000 долларов за его комментарии о Бо Барфилде и поместила его на пробацию до 31 декабря. Он может отработать штраф, выступая на публике (появляясь на публике) в пользу ИНДИКАР.

9.3.1.8. Using improper, profane or disparaging language or gestures in reference to Officials, Members or action or situations connected with INDYCAR, the IZOD IndyCar Series, or any Event.

9.3.7. If any Member uses improper, profane or disparaging language or gestures and references a specific Official by his/her name, such Member may be find a minimum of $25,000 and may be subject to additional penalties based upon the particular circumstances.

Because of the public display of these actions, Dixon will be able to work off the fine by making a public appearances on behalf of INDYCAR.

The member may contest the imposition of the penalty pursuant to the procedures and timelines detailed in the protest and appeal procedures of the IZOD IndyCar Series rulebook.

http://www.openwheel...timore_Actions/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар оштрафовала Диксона на 30 000 долларов за его комментарии о Бо Барфилде и поместила его на пробацию до 31 декабря. Он может отработать штраф, выступая на публике (появляясь на публике) в пользу ИНДИКАР.

http://www.openwheel...timore_Actions/

получил за правду...свободный дух америки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над датой проведения ГП Балтимора продолжают работать, и она, возможно, будет утверждена в течение следующих двух недель. Город в восторге от гонки, пишет Прюэтт. По словам промоутеров, проведение этапа не вопрос, этого хотят все заинтересованные стороны, главное собрать все воедино.

http://www.racer.com/baltimore-gp-promoters-closing-in-on-new-date/article/310649/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору о сериях.

Старый КАРТ я не смотрел и не знаю, каков он. Качать и смотреть желания и времени особо нет, ибо бесполезное занятие. Но мне текущий индикар нравится, особенно на фоне циркоподобной формулы. Он куда ближе к гонкам, гонщики действительно имеют возможность бороться и атаковать, вести борьбу с контактами, не боясь повредить аэропакет с over9000 микроаэродинамических элементов, задача не убить нежные пирельки тут тоже не стоит. Да и дудки тут нету, слава Богу.

Пожалуй, серии не помешал бы мотор коней на 100 мощнее, но, увы, уменьшение мощности это сейчас какой-то тренд последних лет.

У каждого свое мнение, но на сегодня индикар весьма интересная гоночная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чампкары красивые были чертовски. Да и за счет стальных тормозов борьбы на торможении было больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от про это время и говорю. мнеселл! против фитипальди! в индикаре! а машины те на порядок красивше и стремительнее нынешних( машину серии инди всегда можно был узнать - они отличались от другой упенвилс техники. а нынешние это жалкое подобие самого же жалкого подобия некогда красивых машин ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, красота конечно: постоянная и при этом корректная борьба великих гонщиков. И машины загляденье - стремительные, низкие, гармоничные, действительно мощные.

Техника тогда была поинтереснее во всех смыслах. НО это же можно сказать и про ф1, в 90 там были действительно сильные машины, не то что сегодняшние, которые являются жалким подобием былой формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне те машины совершенно не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне те машины совершенно не нравятся.

Дело вкуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вот красотища

IMG_2366.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, мне такие тачки не нравятся. Хотя, конечно, какая-то прелесть в них есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство команды 8Star, выступающей в серии Grand Am, планируют участие в Инди-500, возможно даже в 2014 году, об этом сообщил владелец и гонщик команды Энцо Потоликкио.

http://www.racer.com...article/310744/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти говорят, что достигнуто 50% необходимого для подписания соглашения с Монтойей, и есть минимум 2 спонсора, заинтересованных именно в нем. Его шансы присоединиться к Андретти Автоспорт растут.

“We're at about 50 percent of what's needed to run Juan,” said John Lopes, the team's senior VP and chief marketing officer. “There's been a lot of interest in him, and with his success in Indy car racing – winning the 2000 Indy 500, his wins in F1, and everything he's done in NASCAR, companies sit up and take notice if you have a chance to work with him.”

http://www.racer.com...article/310820/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет за Монтойей посмотреть в Инди, вот только как быть с его габаритами, влезет в болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет за Монтойей посмотреть в Инди, вот только как быть с его габаритами, влезет в болид?

влезет, куда денется :) этот болид выдержит :)

Я так думаю, что они его все же подпишут, все к тому идет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если Монти подпишут, то наконец найдётся повод последить за серией по-нормальному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы Барик вернулся, и Масса, если уж в ф1 места ему не найдецца. популярности чемпионату это бы прибавило явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...