Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Сэм Хорщит младший проведёт в Буш Серии 2007 года 11 гонок за рулём #12.

Машина Хорщита для участия в Буш Серии:

2007171192440.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Попов будет НАСКАР комментировать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Попов будет НАСКАР комментировать ?

Вряд ли... Каналы еще не наигрались в свои корпоративные войны... "Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то телега начальник дойдет совсем безработний будешь..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Panoz не пускают в IRL

Темная история в Indy Racing League. Лига Инди прогоняет одного из двух своих поставщиков шасси - компанию Panoz.

Все началось с перемены регламента. Рабочий объем двигателя увеличили в этом году с трех до трех с половиной литров. Так вот, шасси Dallara сочетаются с новым мотором отлично, а Panoz - нет.

На тестах выяснилось, что на Панозах двигатель перегревается, и в конструкцию шасси требуется внести изменения. Причем, только такие, что ставят автомобиль вне закона (в чем именно - неизвестно, поскольку IRL, как и NASCAR, держит часть технического регламента в секрете).

Руководство IRL могло бы пойти на уступки. Например, разрешить внести изменения в конструкцию и, если это принесет преимущество, нивелировать его балластом. В конце концов, Лиге нужны дополнительные участники: пока подтверждены только 18 пилотов. И вообще, негоже чемпионаты такого уровня превращаться в монокласс, где все будут выступать на автомобилях Dallara/Honda.

Однако организаторы заняли принципиальную позицию: Panoz стартовать не будет. Официальных комментариев нет, но решение, скорее всего, политическое. Ведь Panoz c этого года начал сотрудничать с серией ChampCar - главным врагом Лиги.

В результате, на грани срыва оказалось возвращение в IRL команды Cahill - "конюшня" собиралась заявить на этот год двух пилотов и выступать на прошлогодних шасси Panoz, которых почти за даром приобрела у команды Chip Ganassi Racing.

Есть еще несколько небогатых команд, которые планировали выступать на Инди 500 с прошлогодними Панозами, купленными у команд-лидеров. Правда, президент IRL Брайан Барнхарт сообщил, что для Инди 500, где необходимо набрать традиционные 33 участника, "может быть сделано исключение, и доработанные Панозы на "старой кирпичнице" появятся. Но только там и нигде больше".

Команда Cahill, которая планировала провести полный сезон с пилотами Милкой Дуно и Джеффом Митришиным, пока находится в "подвешенном" состоянии. Презентация отложена, конюшня ищет дополнительные средста на покупку Даллар.

Какие машины выигрывали в Indy Racing League

98 побед - Dallara

29 - G Force

4 - Reynard

3 - Panoz

1 - Lola

1 - Railey&Scott

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли... Каналы еще не наигрались в свои корпоративные войны... "Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то телега начальник дойдет совсем безработний будешь..."

КаналЪи ! Просто интересно хоть раз услышать комментарии Попова про ИндиКар или ЧампКар или НасКар. Охота сравнить с Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и Кастроневеш в NASCAR собрался.

Как это Кастро все успеет? И ИндиКар, и АЛМС, еще и НАСКАР... Он же собрался роджеровскую Порше рулить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это Кастро все успеет? И ИндиКар, и АЛМС, еще и НАСКАР... Он же собрался роджеровскую Порше рулить...

Так без разницы, что рулить! Главное чтобы платили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Если он в прошлом году претендовал, то может в этом сложится еще удачнее? Или хотя бы отпрыску диффузор прикроет... B) Да и Тони не будет возражать против такого наполнения трассы, и спонсоры тож... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плотнее некуда

Трехкратный чемпион Indy Racing League Сэм Хорниш считает, что наступающий сезон будет самым напряженным в истории IRL. Тесты, которые прошли в Хоумстеде это подтверждают: результаты 19 гонщиков, выезжавших на 1,5-мильный трек, уместились в 0,8 секунды.

"Дело не только в том, что силы команд еще более уравнялись по сравнению с прошлым годом, - говорит Хорниш. - Теперь используются антикрылья чуть большего размера - это позволит пилотам ехать еще ближе друг к другу". Пять-шесть претендентов на победу в гонке станет стандартом, - уверен американец.

При том, что в Indy Racing League рекорды плотности финишей и так фантастические. В 2001 году тот же Хорниш опередил Эла Ансера в Чикаго на 0,002 секунды (на фото), а месяцем спустя вырвал титул у Хелио Кастроневиша, объехав того в Техасе на 0,009. А тройка призеров самым плотным образом финишировала год спустя тоже в Чикаго: Хорниш выиграл, Скотт Диксон проиграл ему 9 тысячных и Брайан Херта еще одну.

Большая часть гонок IRL проходит на овалах. Все команды приобрели на этот год шасси Dallara и 3,5-литровые моторы Honda. Двигатели те же самые, что будут стоять на прототипах Acura LMP 2 в чемпионате ALMS.

На тестах в Хоумстеде быстрейшим был экс-чемпион Дэн Уэлдон, который выступает за команду Chip Ganassi Racing. В тройке сильнейших оказались его партнер по команде Скотт Диксон (тоже экс-чемпион) и пилот Andretti Green Racing Маркко Андретти. Хорниш, выступающий за Penske - шестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал, что на этом форуме есть спамеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ожидал, что на этом форуме есть спамеры

Ещё как есть! Он ещё и сюда эту хрень забодяжил! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выборы президента

Президент американского формульного чемпионата Indy Racing League Брайан Барнхарт предупредил, что собирается в отставку. "Через месяц - или около того - ждите официальное заявление", - сообщил он заокеанским журналистам.

Владелец IRL и трека в Индианаполисе Тони Джордж хранит молчание. Но по слухам, инициатором кадровых перестановок стал именно он: Барнхарт руководит IRL уже три года и за это время чемпионат пережил несколько потрясений - стартовое поле сократилось до 18-19 машин, ушли мотористы Chevrolet и Toyota. Кроме того, до сих пор непонятно, останутся в Лиге шасси Panoz, или все команды будут выступать на Далларах.

"Последнее время я и Тони понимали, что мне необходима помощь", - признается Барнхарт. И уверяет, что в любом случае останется гоночным директором чемпионата. Этот пост он занимает с 1997 года и зарекомендовал себя лучшим образом: борьба в IRL самая плотная из всех автоспортивных чемпионатов. "А вот в маркетинге и всем, что с этим связано, я не очень уверенно себя чувствую", - говорит Барнхарт.

Кто будет следующим президентом, если нынешний действительно уйдет? Главным кандидатом американские СМИ называют нынешнего директора трека в Техасе Эдди Госсаджа. С момента основания IRL в 1995 году он был ярым сторонником Лиги, а гонки Инди на его треке всегда собирали полные трибуны. "Это был бы удачный вариант", - считает Барнхарт, но тут же поправляется: "насколько мне изестно, Тони Джордж еще не разговаривал с Госсаджем".

В любом случае - кто бы ни стал новым президентом Лиги - ему предстоит нелегкая задача: сделать IRL прибыльным делом. Ведь у Лиги до сих пор нет даже титульного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Dracula

Сергей, проясните пожалуйста вопрос с показом первого этапа в Хоумстэде? Будет ли трансляция? На программке с офсайта о IRL никаких упоминаний нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Dracula

Сергей, проясните пожалуйста вопрос с показом первого этапа в Хоумстэде? Будет ли трансляция? На программке с офсайта о IRL никаких упоминаний нет

И насчет МотоГП и обещанного ФИА ГТ тоже... Кроме обзора Туринга нет ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И насчет МотоГП и обещанного ФИА ГТ тоже... Кроме обзора Туринга нет ничего...

25 марта - большой гоночный день на 7ТВ

10:30 – 12:30 – FIA GT. 1-й этап. Гонка. Жухай, Китай. LIVE.

13:00 – 14:00 – MotoGP. 2-й этап. 125 сс. Херес, Испания. LIVE.

14:15 – 15:15 - MotoGP. 2-й этап. 250 сс. Херес, Испания. LIVE.

15:45 – 17:00 - MotoGP. 2-й этап. Гран При Испании. Херес, Испания. LIVE.

17:00 – 18:00 – IndyCar. 1-й этап. Miami Indy 300.

18:00 – 19:00 – ALMS. 12 часов Себринга. Обзор.

19:00 – 19:30 – WTCC. 1-й этап. Обзор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 марта - большой гоночный день на 7ТВ

Большое спасибо, а ИндиКар живьем не будет идти?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое спасибо, а ИндиКар живьем не будет идти?...

Этот этап будет в записи, поскольку по Москве он начнется в ночь с субботы на воскресенье где-то в районе трех часов - самое неудобное время. Остальные гонки, за исключением таких же случаев, будут идти в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я догадываюсь почему. В этом году Хоумстэд вечерний, следовательно по Москве начало позднее - где-то час ночи.

1) Смотреть мало кто будет. Хотя я бы встал в пять-шесть утра, это уж точно

2) Комментаторы тоже люди, им спать хочется.

В принципе, тут я не в претензии, главное, чтобы обзор был хорошо склеен...

ЗЫ: За FIA GT отдельное спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот этап будет в записи, поскольку по Москве он начнется в ночь с субботы на воскресенье где-то в районе трех часов - самое неудобное время. Остальные гонки, за исключением таких же случаев, будут идти в прямом эфире.

А что насчет перехода на летнее время?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 марта - большой гоночный день на 7ТВ

10:30 – 12:30 – FIA GT. 1-й этап. Гонка. Жухай, Китай. LIVE.

13:00 – 14:00 – MotoGP. 2-й этап. 125 сс. Херес, Испания. LIVE.

14:15 – 15:15 - MotoGP. 2-й этап. 250 сс. Херес, Испания. LIVE.

15:45 – 17:00 - MotoGP. 2-й этап. Гран При Испании. Херес, Испания. LIVE.

17:00 – 18:00 – IndyCar. 1-й этап. Miami Indy 300.

18:00 – 19:00 – ALMS. 12 часов Себринга. Обзор.

19:00 – 19:30 – WTCC. 1-й этап. Обзор.

А почему на сайте 7 тв и на всяких сайтах с телепрограммами нет такой подробной программы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему на сайте 7 тв и на всяких сайтах с телепрограммами нет такой подробной программы?

Ее внесли в сетку только сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Tik
Ее внесли в сетку только сегодня.

А что действительно 7tv будет показывать MotoGP вместе с класами 125 и 250?

Сайт 7tv уж больно давно на реконструкции.

А что действительно 7tv будет показывать MotoGP вместе с класами 125 и 250?

Сайт 7tv уж больно давно на реконструкции.

Ух ты точно скачал заново программу и точно там всё есть.

Теперь и евроспорт не нужен, 7tv все нужные гонки будет показывать.

Жалко что бегущая строка идёт постоянно, как в регионах.

7tv кто-то с купил с большим кошельком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...