Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Ага, именно.

Действительно жаль, а договориться о воссоединении не могут :(.

Я помню как в 90-х индикар по рейтингу конкурировал с Ф1, конечно в Европе это не хотели признавать, но так оно и было. При чём гонщиков в индикаре было чуть ли не в 2 раза больше чем в Ф1, было больше этапов, соревнования проходили на трёх типах трасс: Классические, городские и овалы, + если добавить знаменитую Инди 500, то становиться понятно, почему американцы больше любили Индикар. Я по евроспорту тогда смотрел, видел много поражений и побед Монтойи, Занарди, а потом всё взяли и обрубили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно жаль, а договориться о воссоединении не могут .

Согласен,но IRL и ChamCar теперь это уже невыгодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен,но IRL и ChamCar теперь это уже невыгодно

Наверное, баблом не хочется делиться, зато могли бы престиж поднять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ляп

Подиум Сары Фишер был в 2001 году, а не 2002!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка, мне понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная гонка, мне понравилось.

Уж больно поздно - некоторые по понедельникам с утра на работу ходят... А следующая гонка и вовсе в Калифорнии... И не могли янки гонки с утра проводить... Наверное, потому они сами Ф1 и не любят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж больно поздно - некоторые по понедельникам с утра на работу ходят... А следующая гонка и вовсе в Калифорнии... И не могли янки гонки с утра проводить... Наверное, потому они сами Ф1 и не любят...

Ну разумеется напрягает смотреть так поздно.

Но у нас и МотоГП поздно показывают. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отличная гонка, мне понравилось.

да, очень интересная гонка была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, очень интересная гонка была.

Мне понравилась борьба первой четверки. Но Хорниш силен конечно, сумел рвануть в конце. Хотя если бы не заминка на питстопе Велдона, может и не смог бы выиграть.

Комментарий не очень, но видимо ребята очень молодые, нервничали. И надо им с дикцией что-то делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравилась борьба первой четверки. Но Хорниш силен конечно, сумел рвануть в конце. Хотя если бы не заминка на питстопе Велдона, может и не смог бы выиграть.

Непривычно мало завалов. А вообще, в малом формате удобно смотреть - практически было только две борющиеся группы, и режиссер мог не разбрасываться...

Комментарий не очень, но видимо ребята очень молодые, нервничали. И надо им с дикцией что-то делать.

По сравнению с тем как "ребята" комментируют другие гонки явно видно, что эти вызывают больший энтузиазм... хотя бы из-за обилия "паразитов" - четыре или пять раз сказали что "гонку показывают в прямом эфире на спортивном канале 7ТВ"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин уснул за 80 кругов до финиша, болел за Хорниша, он выиграл или нет?

Я так понял в 2007 Чемп кар и инда готовы объединиться!! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин уснул за 80 кругов до финиша, болел за Хорниша, он выиграл или нет?

Я так понял в 2007 Чемп кар и инда готовы объединиться!! )

на последнем пите была заминка у Уэлдона, поэтому он отпал из борьбы за победу. в конце Диксон лидировал, но его быстро и без проблем обошел Хорниш, затем Диксон лишь защищал свою позицию от Кастронэвиша, что ему удалось. Уэлдон в конце все же пробился на четвертое место.

как я понял комментаторов, в 2007 объединения точно не будет, и вряд ли будет в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял комментаторов, в 2007 объединения точно не будет, и вряд ли будет в 2008.

Блин, значит я точно сонный был, жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, в индикаре Хэлио кастро невишь, а в чемпкаре Бурде и Трейси? :)

Да-да, ещё и Сэм Хорщит (Horshit) младший есть. Давате-ка языки учите... или по крайней мере правильно фамилии запоминайте. А то получился какой-то кастрированный Невишь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на последнем пите была заминка у Уэлдона, поэтому он отпал из борьбы за победу. в конце Диксон лидировал, но его быстро и без проблем обошел Хорниш, затем Диксон лишь защищал свою позицию от Кастронэвиша, что ему удалось.

Болею за Хелио Кастроневеша ещё со времён его выступления в ЧампКаре в команде с де Ферраном. Гонку вчерашнюю до сих пор не видел... Вчера она началась ещё когда НАСКАР не закончился, а потом я не нашёл частоту на которой PREMIERE транлировал IRL. Посмотрю завтра днём в повторе тогда и комментарии будут.

как я понял комментаторов, в 2007 объединения точно не будет, и вряд ли будет в 2008.

Ближе-дальше - так можно охарактеризовать попытку объединить эти две гоночные серии. И одна и другая страдают от небольшого количества машин на трассе. Если бы они смогли договориться - получилась бы огромная топла участников. Бюрдэ, Аллемандингер, Трэйси борятся с Хорнишем, Кастроневешом, Велдоном, Маркко, Патрик... и Канааном. Получилась бы очень зрелищная гоночная серия, серьёзный конкурент псевдо-королеве автоспорта Формуле-1. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А то получился какой-то кастрированный Невишь"

Нет, он просто тайный новый (noyesh) брат Кастро, поднимает имидж Кубы на автодромах Америки...:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получилась бы очень зрелищная гоночная серия, серьёзный конкурент псевдо-королеве автоспорта Формуле-1. B)

Зрелищность может в таком случае увеличится разве то за счет большего числа "пейс-каров" за время гонки. И то только потому, что на трассе будет невыносимо тесно.

Конкурентами эти два "направления" автоспорта друг другу реально не будут. Потому что это две аболютно разные по "философии" серии. Хотя, перед зрителем, которому до лампочки все, лишь бы были машины с четырьм колесами и они пытались друг друга опередить - возможно возникнет дилемма, на какой канал переключится. А может и вовсе на дрегстеры будет любоваться :)

Конкурентами, ИМХО, могут считаться МотоГП и Супербайк. Это да, отличий для рядового зрителя - раз два и обчелся, одинаковые трассы (в смысле архитектуры и основного набора поворотов), почти идентичные мотоциклы (не вдаваясь тех.подробности), пилоты кочуют туда-сюда. Производители, опять же, почти одни и теже. Вот это конкуренция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкурентами эти два "направления" автоспорта друг другу реально не будут. Потому что это две аболютно разные по "философии" серии.

После объединения Чампкара и Индикара в одну серию получаем серию с достаточно неплохим набором пилотов, как по качеству так и по количеству, трассы трех (!!!) типов: овалы, роуды и стриты.

Моношасси, не дающее кому либо абсолютного технического превосходства (т.н. самовозка).

Конкурент получиться достаточно нехилый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"После объединения Чампкара и Индикара в одну серию получаем серию с достаточно неплохим набором пилотов, как по качеству так и по количеству, трассы трех (!!!) типов: овалы, роуды и стриты.

Моношасси, не дающее кому либо абсолютного технического превосходства (т.н. самовозка)."

Все это есть в ЧампКаре и так... Единственная разница в количестве трасс, пилотов и отсутствии конкуренции за зрителей...

А Хорниш не любит не-овалы... Да Джордж почему-то до сих пор не удосужился снабдить серию достаточным количеством таких трасс - тоже, поди, недолюбливает... Да и как быть с неамериканскими этапами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще чёто запутался, индикар это то же самое, что и IRL?
Не совсем. IndyCar (IRL IndyCar Series) - это наименование серии, а IRL (Indy Racing League) - организации, которой эта серия принадлежит. Помимо Индикара, у IRL есть и младшая серия - Indy Pro Series.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это есть в ЧампКаре и так... Единственная разница в количестве трасс, пилотов и отсутствии конкуренции за зрителей...

А Хорниш не любит не-овалы... Да Джордж почему-то до сих пор не удосужился снабдить серию достаточным количеством таких трасс - тоже, поди, недолюбливает... Да и как быть с неамериканскими этапами...

Все - это что???

Овалы убрали. В этом году остался только Милуоки, в следующем и его не будет.

Автодромы по пальцам сосчитать можно. Почти все трассы городские.

Пилотов всего 16. Шасси явно не сбалансированно под текущую ситуацию (двигатель, трассы), прада со следующего года будет новое.

А причем тут Хорниш???

В индикаре в основном овалы из-за их любви американцами. Серия то чисто юсовская.

С неамериканскими этапами вопрос решается согласно статусу серии, если мировая (как Чампкар) то нужны, иначе нет...

Хотя сколько там этих этапов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Овалы убрали. В этом году остался только Милуоки, в следующем и его не будет.

Автодромы по пальцам сосчитать можно. Почти все трассы городские.

2.Пилотов всего 16. Шасси явно не сбалансированно под текущую ситуацию (двигатель, трассы), прада со следующего года будет новое.

3.А причем тут Хорниш???

4.В индикаре в основном овалы из-за их любви американцами. Серия то чисто юсовская.

С неамериканскими этапами вопрос решается согласно статусу серии, если мировая (как Чампкар) то нужны, иначе нет...Хотя сколько там этих этапов...

1. Вроде, судя по новостям, больше чем один...

2. В IRL не намного больше...

3. Хорниш один из лидеров серии и лучший из американцев. Так что, поди, не последний человек. Хотя едва ли Пенске составит труда найти ему замену при желании

4. В итоге, есть две серии с разными характерами и остается решить кто под кого ляжет... И думается мне, ЧапКару не вытянуть... Они уже предлагали паритетные варианты и даже с преимуществом в пользу Инди, но Джордж отказался... Видимо, не будет большого разнообразия... Будет большая IRL...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После объединения Чампкара и Индикара в одну серию получаем серию с достаточно неплохим набором пилотов, как по качеству так и по количеству, трассы трех (!!!) типов: овалы, роуды и стриты.

четырех-аэродромы забыл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...