Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Симон Пажено (8-е место): "Если честно, сегодня был хороший финиш в очках для нас, если посмотреть сколько соперников борющихся за чемпионат оказались позади нас. Стартовать 17-м и финишировать 8-м это действительно хороший день. Стратегия по которой работала моя команда хорошо себя оправдала, а у моей машины был отличный темп. Мы были едва ли не быстрейшей машиной на треке и я очень рад тем как закончился уикенд.

Очень жаль, что нам не удалось как следует выступить в квалификации, чтобы стартовать повыше, потому что у меня такое чувство, что я мог бы уехать от всех остальных. Мы немного уступаем, но поскольку это только начало чемпионата, у нас еще много времени, чтобы отыграться."

Тристан Вотье (17-е место): "На старте гонки я совершил ошибку и врезался в Скотта Диксона, я извиняюсь перед ним и его командой. После отбытия штрафа мы вернулись на трек и моей темп был просто удивительным. Мы поднимались вверх на большинстве рестартов, думаю мы отыгрывали по пять позиций на каждом из них. Было здорово ехать какое то время на позиции подиума.

У нас, как команды, были кое какие проблемы с коммуникацией, но мы все учимся работать вместе и такое случается. Мы выигрываем как команда и проигрываем как команда, я тоже совершаю ошибки. Гонка отлично складывалась для нас и плохо, что все так закончилось, но мы скоро добьемся результата, потому что скорость у нас есть."

Итого за гонку у Вотье два наказания проездом через пит-лейн - одно на столкновение с Диксоном на старте и второе за столкновение с Пауэром на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона де Сильвестро (9-е место): "Думаю это неплохой финиш, учитывая откуда мы стартовали. Машина была по настоящему быстра, а парни отлично поработали на пит-стопах. Когда мы оказывались на чистой трассе нам удавалось продвигаться вперед и отыгрывать позиции, думаю 9 место сегодня это хороший результат для нас. Надеюсь в следующий раз мы будем стартовать повыше и это сделает жизнь немного легче. Но, думаю, этот уикенд прошел для нас отлично."

Тони Канаан (20-е место, сход): "Гонка для нас складывалась хорошо и я шел к финишу на 5-м месте, пока Сервия не вынес меня за два круга до финиша. Я очень расстроен... Я был лучшим среди машина с двигателем Шевроле и все шло к тому, что гонка закончится хорошими очками для нас. Я очень разочарован тем, как все повернулось."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хелио Кастроневес (10-е место): "Это был тяжкий день для команды Auto Club, но команда отлично сработала, чтобы вернуть меня в борьбу после инцидента. Я пытался быть осторожным, но врезался и сломал переднее крыло. В конце дня лимон превращается в лимонад. Мы очень рады, что уезжаем из Лонг-Бич по прежнему находясь на первом месте в чемпионате - это было нашей целью, когда мы приезжали сюда. Каждое очко учитывается, так что мы берем все что можем.Теперь нам надо сосредоточится на тех аспектах, в которых мы должны добиться улучшений."

Уилл Пауэр (16-е место): "Это был разочаровывающий день для команды Verizon. У нас была машина, которая, как мы думали, достаточно хороша, чтобы победить сегодня. Но Сато был по настоящему силен и доминировал в гонке. Мы, к несчастью, получили повреждение, но я горд за своих ребят, которые вернули машине форму и мы смогли финишировать."

Эй-Джей Олмендингер (23-е место, сход): "Я думал сегодня будет хороший день для нашей команды - мы показывали времена на круге близкие к тем, что показывали лидеры. К несчастью, нам не удалось оказаться на нужной нам позиции, а возникшие в пятом повороте проблемы с коробкой передач положили конец нашей гонке. Но это еще один шаг в процессе обучения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джозеф Ньюгарден (13-е место): "Мы сами себе все испортили. Сначала у нас был медленный пит-стоп, а кончилось тем, что я заглох. Мы совершили двойную ошибку. Я переживаю из-за этого, и без того уже медленный пит-стоп, а потом я вообще по сути прикончил нас, заглохнув.

Нам удалось немного отыграться и это хорошо. Но, когда думаешь о том, где мы могли бы оказаться, если бы не совершали ошибок, то расстраиваешься. Мы могли бы оказаться впереди, учитывая принятое нами решение и если бы пит-стоп прошел чисто. Жаль, но мы получили урок и будем двигаться дальше.

Каждый раз, когда вы совершаете подобную ошибку, это, как правило, ставит крест на ваших усилиях. В конце гонки очень трудно отыграться после такой ошибки. Такие случаи надо минимизировать, поэтому мы будем пытаться не совершать таких ошибок в будущем, ведь они могут оказаться пагубными.К счастью, сегодня это не слишком навредило нам.

Позитивный момент в том, что машина цела и мы финишировали на 13-м месте, это не самая ужасная позиция. Мы не удовлетворены финишем в середине, но я с нетерпением жду Бразилии, чтобы попытаться вновь."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Карпентер (18-е место): "Думаю сегодня мы должны были финишировать выше. У нас была машина для финиша на 10-11-12 местах. У был трудный первый пит-стоп, но на среднем отрезка машины была хороша и я вышел на 12-е место. Затем я попытался обогнать Бурдэ, затормозил слишком сильно и заблокировал переднее правое колесо. После этого шина была повреждена. И машина уже не вела себя так, как в середине гонки. Мы прогрессируем, но пока не добились результата. Команда хорошо работает вместе и у меня хорошие предчувствия накануне Бразилии."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Таглиани (19-е место): "Машина была сегодня ослепительно быстра. Команда изо вех сил трудилась весь этот уикенд и мы определенно могли финишировать вблизи от лидеров. Я очень расстроен, потому что у нас проблемы с Кимблом уже третий год подряд. Я терпеливый парень, но это уже просто неприемлимо."

После аварии с Чарли Кимболлом, механики были вынуждены менять не только переднее, но и заднее крыло на машине Таглиани. Это стоило ему круга отставания от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Кимболл (21-е место): "Это немного разочаровывающий результат, но есть и много позитива. Команда машины №83 отлично поработала на пит-лейн. Мы ехали впереди. У нас была скорость и темп, чтобы постоянно держаться в лидирующей группе. Мы с нетерпением ждем, что нам удастся извлечь из этого уикенда, чтобы использовать знания на тестах в Техасе и гонке в Бразилии. Благодаря квалификации, у нас отличная позиция на пите для Бразилии. Мы постараемся и дальше хорошо квалифицироваться и оставаться в лидирующей группе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате аварии в Лонг-Бич, Тони Канаан повредил правую руку. После первичной обработки на треке его отправили в медицинский цент, где рентген выявил разрывы связок и ушибы. Переломов обнаружено не было. Ожидается, что к гонке в Бразилии, Тони сможет залечить травму и выйдет на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В результате аварии в Лонг-Бич, Тони Канаан повредил правую руку. После первичной обработки на треке его отправили в медицинский цент, где рентген выявил разрывы связок и ушибы. Переломов обнаружено не было. Ожидается, что к гонке в Бразилии, Тони сможет залечить травму и выйдет на старт.

Странно, там авария то детская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль наверное не отпустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонг-Бич в цифрах:

1 - первый победитель гонки Индикар из Японии

2 - второй подряд финиш в топ-5 для Хильдебранда

3 - три гонщика финишировали в топ-10 в первых трех гонках сезона: Андретти, Кастроневес, Уилсон.

5 - пять разных команд представлены в пот-5 на финише гонки в Лонг-Бич

6 - шесть очков разделяет двух лидеров чемпионата

7 - семь разных команд представлены в топ-10 чемпионата

8 - восемь разных гонщиков поднимались на подиум в девяти гонках

12 - двенадцать позиций отыграл в чемпионате Грэм Рэйхол после гонки в Лонг-Бич

13 - тринадцать гонщиков имеют на своем счету хотя бы один финиш в топ-5 в сезоне 2013

18 - восемнадцать очков разделяет первого и пятого гонщика в чемпионате

20 - двадцать гонщиков имеют на своем счету хотя бы один финиш в топ-10 в сезоне 2013

21 - двадцать одну позицию отыграл Джастин Уилсон по ходу гонки в Лонг-Бич

27 - двадцать семь кругов пролидировал Франкитти в Лонг-Бич, за весь прошлый год на уличных и дорожных трассах он смог пролидировать лишь 11 кругов.

50 - пятьдесят кругов пролидировал Такума Сато в Лонг-Бич, это наибольшее для него число кругов лидирования в одной гонке в Индикар. До этого его рекорд был 31 круг лидирования в Индианаполисе 2012.

199 - стартов подряд для Тони Канаана. Лидирует Джимми Вассер с 211 стартами подряд за карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориол Сервия после Инди 500 останется без места. Команда его закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...если не найдет спонсоров.

самое интересное, что у них уже есть спонсор на Инди-500 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боб Лазье и его сын Бадди (победитель Инди-500 1996 года) купили шасси, на котором в прошлом году выступал Алези, и надеются, если им удастся собрать спонсорский пакет, заявиться на Инди-500 этого года с двигателем Шевроле, вероятнее всего совместно с одной из других команд чемпионата.

Младший брат Бадди, Жак Лозье, также рассчитывает найти себе место в одной из команд и ищет спонсоров для этого. Но его опасения вызывает тот факт, что вслед за Инди будет пять гонок за шесть недель, и команды могут не захотеть рисковать запасным шасси, выставляя его на гонку в Инди.

BOB2%20(Medium).jpg

Жак, Боб и Бадди Лазье

В данный момент на Инди-500 уже подано 30 заявок. По слухам, близки к получению мест Тоунсенд Белл и Джей Ховард, а Пиппа Манн ведет переговоры с Дейлом Койном.

http://auto-racing.s...ndy-500-return/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инстаграм

cf9f483cadf711e2922a22000a1fdc29_7.jpg

"У маленького Коннора сломана рука и он попросил меня оставить автограф на его "гипсе". После того, как я это сделал, он попросил расписаться на моем. Ловкий пацан."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ в этом сезоне будет выступать на овалах или как в прошлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориол Сервия после Инди 500 останется без места. Команда его закрывается.

Я не верю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ в этом сезоне будет выступать на овалах или как в прошлом?

он на полном расписании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деннис Рейнболд: "Мы приняли решение продолжать гоняться после того как контракт со спонсором сорвался в последний момент. Единственный вариант привлечь спонсоров или возможного совладельца, это быть конкурентоспособными, и мы вложили средства в это. Вероятно, мы проехали больше тестовых дней, чем кто-либо, мы поработали над подвеской и результаты показывают, что это того стоило. В нашей ситуации вы наверное предпочли бы экономить каждую копейку, чтобы протянуть как можно дольше, но это отбросило бы нас в конец пелотона, и тогда никто не захочет сотрудничать с вами, если вы не можете посмотреть в глаза и сказать, что вы можете можете привести машину и их логотип в первые ряды. Поэтому мы приняли такое решение (не экономить), но теперь вынуждены принимать трудные решения. Мы не можем продолжать без поддержки спонсоров, но я знаю, что нам есть что им предложить. Все, с кем мы контактируем, хотят, чтобы мы продолжали, росли и добивались успеха. Мы правильно построили нашу команду и единственное, в чем сейчас испытываем недостаток это финансы, чтобы двигаться вперед и реализовать наш потенциал. Мы каждый день работаем изо всех сил, чтобы продолжить выступления. Я не знаю какие у нас шансы, но мы не будем сдаваться до последнего момента."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонг-Бич, cравнение Пажено и Кастроневеса в квалификации:

У Кастроневеса прижим на максимум, у Пажено его поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робби Бюл, совладелец DRR, сказал, что если команда прекратит выступления после Инди-500, тем нее менее возможны старты в отдельных гонках по ходу сезона: "Если появится возможность выступить в отдельных гонках по ходу сезона, мы сделаем это.

Мы собираемся сохранить ключевой персонал и перестроиться для участия в чемпионате 2014 года. Мы также рассматриваем варианты выступления в других сериях. Так что мы не собираемся уходить, но мы должны разумно смотреть на вещи."

125139795.RMBkt9nl._E3D7432.jpg

Деннис Рейнболд и Робби Бюл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиппа Манн поедет за Dale Coyne Racing в Инди 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в истории две девушки будут напарницами. Напарницей Пиппы будет Ана Биатрис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на её твиттер, начинаю представлять, как выглядит счастливый человек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на её твиттер, начинаю представлять, как выглядит счастливый человек :D

http://sedna90377.tu...-qualifying-lol

tumblr_llvvorwFnn1qh4h3oo1_500.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...