Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Он сел за руль во второй сессии: "Это здорово попробовать на вкус Индикар. К сожалению, мы потеряли полтора часа, так что тесты получились укороченными, но, надеюсь, удастся еще раз протестироваться. Нужно было много чего настроить, привыкнуть к переключению передач, освоиться с въездом на пит-лейн и с выездом. Для первого дня было много нового. Это здорово, стряхнуть пыль и вернуться за руль гоночной машины на дорожном треке."

n2yk7Ub323512.jpg

Результаты по сумме 4 сессий за 2 дня:

0_a46c5_e0a71c30_XL.jpeg.jpg

фото
gq2BRPo223503.jpg

AU1008871.jpg

AU1008869.jpg

AU1008887.jpg

AU1008888.jpg

AU1008886.jpg

AU1008885.jpg

AU1008882.jpg

AU1008881.jpg

AU1008880.jpg

AU1008879.jpg

AU1008878.jpg

AU1008877.jpg

AU1008876.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейкс тренирует старт с места:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину для Тони Канаана KVRT будет выставлять совместно с SH Racing. Ранее команды уже объединялись, когда совместно выставляли машину для Томаса Шектера в Инди-500 2011 года. На этот раз речь идет о полном сезоне.

f_158026.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ана Биатрис на первом этапе поедет за Дейл Койн Рейсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников 1 этапа

c776aa0cfb06.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге на 1 машину меньше имеем. Баррикелло, Бриско, Конвей, Легг- аут, Саведра, Вотье, Беатрис/Вилсон- ин. Несправедливый обмен. +Весь отряд маломощной интеллигенции в составе Визо, Джейкса, Карпентера, Ньюгардена остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 1 машина это в первую очередь из-за Пенске, которые третью машину не смогли на все гонки выставить.

Да, Ганасси тоже одной лишились, но у них явный перебор был :), как то резко они с двух машин на четыре перешли.

В целом, у кого то прибыло, у кого-то убыло. Ничего страшного, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 25 машин было и в прошлом году на многих этапах. И не следует забывать, что на некоторых гонках будут дополнительные машины - так что всё ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они Тристану новичка года может сразу отдадут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие шиши? Нет гарантий что новичков больше не будет и что они не наберут очков больше, чем он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какие шиши? Нет гарантий что новичков больше не будет и что они не наберут очков больше, чем он.

Да натошнит я думаю себе очков то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем торопиться - мало ли что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикар отменил задержку активации системы push-to-pass, но продолжительность действия системы после активации будет отличаться в зависимости от трека.

В открывающем сезон Сент-Питерсберге, а также в Детройте, Сономе, Балтиморе и Хьюстоне, гонщики смогут использовать эту систему в общей сложности в течение 150 секунд, разделенный на 10 попыток. Соответственно, после активации системы push-to-pass, она будет действовать в течение 15 секунд, после чего нужно снова активировать ее, если это необходимо. В Барбере, Лонг-Бич, Сан-Пауло, Торонто и Мид-Огайо продолжительность действия системы после активации составит 20 секунд (всего 200 секунд по ходу гонки).

Уилл Филлипс, вице-президент Индикар по технологии: "Продолжительность действия после каждого нажатия должна соответствовать времени проезда самой длинной прямой на треке. Но нужно пользоваться этим с оглядкой, потому что за всю гонку вы сможете воспользоваться системой лишь 10 раз.

Если гонщик активировал систему, то он уже не сможет ее отключить. Это осложняет ее использование для обороны, и наоборот, облегчает атакующие действия."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ранее между моментом нажатия кнопки на руле и реальным прибавлением мощности была задержка, чем гонщики были очень недовольны.

Хантер-Рей: "Я точно за отмену задержки. Потенциально, в какой-то момент, это казалось хорошей идеей, на бумаге... но когда вы реально применяли ее в машине это была лажа. Это было просто не правильно.

Вам нужно было держать газ в определенном положении, и если на выходе из поворота возникала пробуксовка, просто потому, что вы слишком агрессивно пилотировали, и вы были вынуждены приподнимать ногу с педали газа, то это отменяло активацию системы.

Это был просто кошмар, так что теперь должно стать лучше, в этот раз система push-to-pass должна работать хорошо. Мы сможем иметь прибавку мощности в то время, когда нам это нужно, чтобы сделать гонки еще круче.

У нас и так получаются отличные гонки, без этой системы, поэтому это выглядит захватывающе."

Уилл Пауэр: "Задержка была очень, очень трудно предсказуемой. Думаю теперь будет гораздо проще. Было трудно понять, когда нажимать кнопку и когда снимать ногу с педали газа, чтобы дезактивировать ее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сент-Пит в цифрах:

1 - один финиш на втором месте нужен Кастроневесу, Диксону и Франкитти, чтобы сравняться с Бобби Анзером, Эй-Джей Фойтом и Элом Анзером-младшим и выйти на 5-е место за всю историю.

3 - три победы Кастроневеса на кольце в Сент-Питерсберге. Бразильец является единственным гонщиком, побеждавшим на этом треке больше одного раза за 9 лет проведения гонки (CART и Индикар).... - три подряд старта с поула для Уилла Пауэра.

4 - четыре старта в гонках нужно Симоне де Сильвестро, чтобы преодолеть отметку в 50 стартов в карьере... столько же стартов нужно преодолеть Дарио Франкитти, чтобы достичь отметки в 250 стартов в индикаровской карьере.

5 - Диксон побеждал в чемпионате в 2003 и 2008 годах, продолжит ли он закономерность в 5 летний промежуток между титулами?

6 - шесть предыдущих победителей гонки в Сент-Пите примут в ней участие - Кастроневес, Франкитти, Канаан, Бурдэ, Рэйхол и Пауэр.

7 - семь стартов нужно Бурдэ, чтобы преодолеть отметку в 100 гонок в карьере (начиная с его первой гонки в 2003 году в Сент-Пите).

8 - восемь финишей в первой пятерке нужно Франкитти, чтобы обойти Бобби Рэйхола (119 топ-5) и стать шестым за всю историю.

9 - девять сезонов подряд Диксон будет не останется без побед в сезоне, если ему удастся хотя бы раз пересечь финишную черту первым... Девять стартов нужно Грэму Рэйхолу, чтобы преодолеть отметку в 100 гонок в карьере.

10 - десять финишей в первой тройке нужно Франкитти, чтобы сравняться с Элом Анзером (98) и разделить с ним четвертое место за всю историю. Сейчас он делит пятое место с Бобби Рэйхолом и Элом Анзером-младшим.

11 - одиннадцать стартов нужно Хантер-Рею, чтобы преодолеть отметку в 100 гонок в карьере.

12 - двенадцать гонщиков, которые одержали победу в первой гонке сезона начиная с 1993 года, выигрывали чемпионат.

13 - тринадцать гонщиков из тех, что выйдут на старт в Сент-Пите, ранее лидировали в гонке на этом треке.

24 - двадцать четыре гонщика из тех, что выйдут на старт в Сент-Пите, ранее уже стартовали здесь в гонке.

25 -двадцать пять машин заявлено на гонку.

32 - Брудэ и Франкитти находятся на расстоянии одной победы от Пола Трейси, чтобы сравняться с ним и выйти на 7-е место в истории. Следующая цель - Эл Анзер-младший с 34-мя победами.

40 - Кастоневесу нужно три поула, чтобы сравняться с Риком Мирзом и выйти на 4-е место в истории с 40 стартами с первого места.

197 - Канаан попытается стартовать в 197 раз подряд. Рекорд принадлежит Джимми Вассеру - 211 стартов подряд. Диксон (138) и Марко Андретти (114) единственные из других действующих гонщиков, у которых больше 100 стартов подряд.

4000 - Диксону нужно пролидировать 12 кругов, чтобы преодолеть отметку в 4000 кругов лидирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси решили именовать в этом году в официальных документах так - IR12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси решили именовать в этом году в официальных документах так - IR12.

а объяснение какое-нибудь этому есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это официальное, или техническое, название машины, хотя оно и было продублировано как DW12 и в основном так и называлось в серии, в прессе и болельщиками. Но, подумайте, название машины должно быть нейтральным на тот случай, если с ней случится что-нибудь ужасное. Будет не в интересах Дена Уэлдона, который принимал участие в начальном развитии этой машины, если такое произойдет и это будет ассоциироваться с его именем."

это мнение журналиста http://blogs.indystar.com/racingexpert/2013/03/21/march-21-finally-en-route-to-st-pete/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ана только на трех этапах выступит. Кроме 1го этапа это будет еще этап в Сан Пауло и Инди 500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сент-Пите открыт памятник Дэну Уэлдону

проект в 3D

DanWheldonConcreteSm.jpg

фото

0_a4c02_581b8eb4_XXL.jpeg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Индилайтсом беда просто какая-то. 9 машин всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форма Ганасси удручает

Результат 2 практики

e0243de68ad6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...