brude Опубликовано 21.02.2013 15:44 Фотки с тестов в Себринге: http://www.motorsport.com/indycar/photos/main-gallery/?r=6315 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flying High Опубликовано 23.02.2013 20:27 Как машины в этом году называются, DW13? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 23.02.2013 21:04 Также она называется. Ничего нового к ней вроде не прикрутили, а аэрокиты снова отложили, видимо уже до следующей машины. Правда, писали, что кто-то просил ввести овальную конфигурацию аэродинамики на все трассы, но это не прошло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 24.02.2013 08:30 в шасси изменений нет и не планируется в ближайшие годы. так и будет DW12, пока новую машинку не захотят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.02.2013 17:12 ABC Supply и A.J.Foyt Racing продлили спонсорский контракт до 2015 года включительно. Таким образом спонсор будет с командой на протяжении 11 сезонов подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 28.02.2013 22:33 Тесты в Сономе в среду:1.Тристан Вотье/Schmid Peterson Motorsport/Honda - 1:18,562.Cебастьен Бурдэ/Dragon Racing/Chevrolet - 1:18,633.Симон Пажено/Schmid Peterson Motorsport/Honda - 1:18,904.Тони Канаан/KVRT/Сhevrolet - 1:18,9..5.Ориоль Сервия/Panther DDR/Сhevrolet - 1:17,2..6.Себастиан Сааведра/Dragon Racing/Chevrolet - 1:19,5..7.Симона де Сильвестро/KVRT/Chevrolet - 1:19,8..8.Дж.Р.Хильдебранд/Panther Racing/Chevrolet - 1:19,9..9.Райан Хантер-Рей/Ed Carpenter Racing/Chevrolet - 1:20,0..10.Эд Карпентер/Ed Carpenter Racing/Chevrolet - 1:20,1..Хантер-Рей по соглашению между ECR и Andretti Autosport пол-дня тестировал машину для Эда Карпентера.http://www.motorsport.com/indycar/photos/main-gallery/?r=6341 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 28.02.2013 22:58 Вотье: "Это был хороший день - совсем не такой как в Себринге. Мы проехали отличный круг в конце дня, но мне нужно поработать над стабильностью. Это был положительный опыт - поездить на машине Индикар в Сономе, но мне еще предстоит многому научиться.Времена на круге были хорошими, но мне нужно ко многому привыкнуть. Особенно в скоростных поворотах. Я на самом деле не думаю, что это(первое время на тестах) сейчас что-то значит. Вы не знаете, кто и что тестит. Мне еще нужно будет освоиться с мягкими шинами, когда мы приедем сюда гоняться, так что один день тестов не является чем то таким, что заставит меня думать о временах на круге. Впереди еще полно времени."Бурдэ: "Cегодня мы попробовали много разных вещей. Много аэродинамики, испытывали разные планки на крыльях и разные углы наклона, и смотрели, какие данные мы получали в плане аэродинамического баланса и прижимной силы. Мы работали над механическим сцеплением с трассой. Команда проделала отличную работу, было здорово получить побольше времени за рулем и поработать с моим инженером, чтобы лучше подготовиться к предстоящему сезону. Мало что можно извлечь из показанных времен на круге, потому что в гоночный уик-енд сцепление с трассой будет намного больше, но мы нашли несколько отличных направлений куда нам двигаться и я доволен." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 28.02.2013 23:09 Пажено: "Я доволен. Это был прекрасный денек. Первое, и самое важное, для чего я был здесь, это чтобы поработать над настройками двигателя Honda для 2013 года. Инженеры HPD оказывают нам такую огромную помощь - мы пробовали разные картографии и калибровки, очень внимательно изучили многие вещи. Кроме того, нам также представилась возможность поработать над шасси. Это был очень продуктивный день. Мы работали над квалификацией - как извлечь максимум из шин за ограниченное время. Мы не гнались за времени на круге, а работали над тем, чтобы улучшить пятно контакта. Я чувствую себя несколько более уверенным, если быть честным. Это был хороший день. Мои инженеры и механики не беспокоились о временах на круге и сфокусировались на нашей программе." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.03.2013 07:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 07.03.2013 08:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 09.03.2013 07:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 09.03.2013 10:36 Тони Канаан женился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 09.03.2013 11:49 Спасибо Рубенсу за фотки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.03.2013 09:35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 10.03.2013 10:59 Маршалл Прюетт, главный распространитель индикаровских слухов, намекает, что Бруно Сенна мог бы стартовать в нескольких городских или дорожных этапах Индикар. Рассуждает как бы, гипотетически, без привязи к команде. Но раньше он Бруно не упоминал.http://auto-racing.s...preparation/P2/Кроме того, пишет, что Дейл Койн изначально вел переговоры с Сааведрой и Аной Беатрис, чтобы они делили машину №19 соотв. на городских и дорожных трассах для Себа и на овалах для Аны. Но Сааведра подписал контракт с Dragon Racing. Дейл Койн, до того как Сааведра подписался в Dragon, железно подтвердил, что будет участвовать двумя машинами во всех гонках сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 12.03.2013 11:19 Стефан Уилсон, брат Джастина, будет тестироваться в Барбере за Дейла Койна в среду. В четверг его сменит Ана Беатрис.Джастин Уилсон будет тестироваться оба дня.Джастин: "Возможность того, что мы будем выступать с братом в одно время в Индикар очень волнует, потому что хочешь чтобы у брата было все хорошо. Контрастом этому является то, что я должен оставаться сфокусированным на своей собственной карьере, убедиться в том, что я ничего не упущу и сделаю все наилучшим образом, и не отвлекусь помогая брату. У него есть спонсор, который хотел бы участвовать в гонках, и я упомянул об этом Дейлу, и тот сказал: "ОК, может это может подойти." Я никогда не гонялся против брата, исключая пяти минут в каринге."Стефан: "Этот год был долгим для меня - я сидел и смотрел как гоняются другие, не принимая в этом участия. Это заставило меня еще сильнее постараться, чтобы что-то получилось в 2013 году. Я был не против того, чтобы провести еще один год в ИндиЛайтс, На самом деле я весь прошлый год пытался оказаться там.Две победы и третье итоговое место в 2011 году показывают, что я способен выступать на этом уровне. Думаю, что многие "выпускники" ИндиЛайтс, показали, что если ты был в первых рядах в ИндиЛайтс, то можешь перейти в Индикар и успешно там выступать." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 12.03.2013 16:05 На автоспорте пишут, что могут поделить машину: Ана на овалах, остальные Стефан. Но джуниор конечно никакой, слабая карьера, странно что у него спонсоры появились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 12.03.2013 17:55 Тесты в Барбере:https://twitter.com/marshallpruett/status/311522574259585024/photo/1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 12.03.2013 18:20 Ну, в Индилайтс два сезона непонятно где был, но опять же, непонятно какой уровень команд у него был. Как попал в сильную, сразу закончил сезон третьим. Сааведра тоже не сильно блистал, чем Стефан хуже? Поглядим, если подпишут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 13.03.2013 08:51 http://www.motorsport.com/indycar/photos/main-gallery/?sz=2&r=6374&s=2&p=2У Визо смешной комбез :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 13.03.2013 09:01 Итоги вчерашних тестов:- 25 гонщиков показали время на круге лучше, чем официльный рекорд трека, принадлежащий Уиллу Пауэру (1:09,8529 сек).- в первой десятке представители 8 разных команд.- 19 из 26 гонщиков в 1 секунде от лидера.- в первой десятке 6 моторов Шевроле и 4 Хонды.Лучшее время на счету Пауэра - 1:07,8625, второе у Кастроневеса - 1:07,9388, третье у Хинчклиффа - 1:07,9869. Фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 13.03.2013 09:33 Вчерашние результаты (суммарные по двум практикам, утренней и дневной): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 13.03.2013 10:12 - Итак.. Как ты объяснишь свой слив Тони? Посмотри где Симона и где ты?- Ээээ... свадьбу помню, харлем шейк помню, как ездил - не помню :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobile_chicane Опубликовано 13.03.2013 13:25 Время поула у Кастроневеса в прошлом году - 1:10.4768. Сейчас даже в топ-20 не войти с таким :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 13.03.2013 21:43 Ещё времена:1 - Will Power (Dallara DW12-Chevy) - Penske - 1'07"49812 - Tony Kanaan (Dallara DW12-Chevy) - KV - 1'07"54783 - James Hinchcliffe (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 1'07"62474 - Ryan Hunter-Reay (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 1'07"63465 - Simona de Silvestro (Dallara DW12-Chevy) - KV - 1'07"90506 - Scott Dixon (Dallara DW12-Honda) - Ganassi - 1'07"98937 - Helio Castroneves (Dallara DW12-Chevy) - Penske - 1'08"03168 - Dario Franchitti (Dallara DW12-Honda) - Ganassi - 1'08"11589 - Oriol Servia (Dallara DW12-Chevy) - Panther DRR - 1'08"129010 - Justin Wilson (Dallara DW12-Honda) - Coyne - 1'08"152411 - Marco Andretti (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 1'08"340012 - JR Hildebrand (Dallara DW12-Chevy) - Panther - 1'08"357713 - Simon Pagenaud (Dallara DW12-Honda) - Schmidt - 1'08"369214 - Ernesto Viso (Dallara DW12-Chevy) - Andretti - 1'08"392515 - Takuma Sato (Dallara DW12-Honda) - Foyt - 1'08"407316 - Tristan Vautier (Dallara DW12-Honda) - Schmidt - 1'08"447417 - Sebastien Bourdais (Dallara DW12-Chevy) - Dragon - 1'08"521318 - Alex Tagliani (Dallara DW12-Honda) - Herta - 1'08"534319 - AJ Allmendinger (Dallara DW12-Chevy) - Penske - 1'08"567120 - Charlie Kimball (Dallara DW12-Honda) - Ganassi - 1'08"665421 - James Jakes (Dallara DW12-Honda) - Rahal - 1'08"899422 - Graham Rahal (Dallara DW12-Honda) - Rahal - 1'09"275023 - Ana Beatriz (Dallara DW12-Honda) - Coyne - 1'09"445624 - Sebastian Saavedra (Dallara DW12-Chevy) - Dragon - 1'09"581125 - Ed Carpenter (Dallara DW12-Chevy) - Carpenter - 1'09"7177Где собственно Стефанчик? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах