Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Вот это да - Дарио молодец! Опять умудрился после проблем в квалификации и сломанным крылом обыграть всех, кроме Диксона конечно. Сегодня Диксон просто был монстр - экономил топливо и при этом отрывался нехило!

Пажено тоже молодец - опять на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2й дубль Ганнаси подряд- что может быть хуже?!

Лидерство двух CGR в чемпионате ? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сошел(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Почему сошёл Рубенс? Я вчера не смотрел...

Рубенс сошел(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Почему сошёл Рубенс? Я вчера не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический сход. Точных причин я пока не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса отстой, организация отстой и результат блевотный: 2й дубль Ганнаси подряд- что может быть хуже?!

Наоборот хорошо, интрига намечается, я после первых гонок думал что будет скучное чемпионство Пауэра в одну калитку. а таких сезонов без интриги в Индикаре давно не было, дай бог чтобы ещё столько же интрига в чемпионате была на высоком уровне. Пусть опять всё на последней гонке решается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технический сход. Точных причин я пока не знаю

после схода, в интервью по ходу трансляции, он сказал, что у него начались проблемы с зажиганием.

Главные моменты гонки:

Бо Барфилд заявил, что в Техасе единственный Лотус Симоны де Сильвестро скорее всего будет снят с гонки после нескольких кругов по причине слишком медленной скорости по сравнению с соперниками, также как это произошло в Индианаполисе.

Оливье Пикено, менеджер индикаровского проекта Лотус: "У нас будут обновления в Техасе, но мы по прежнему будем слишком далеки от лидеров. Мы не сможем отыграть отставание в мощности за одну неделю. Оно для этого слишком велико. Нам нужно сделать новые элементы, внести изменения в конструкцию двигателя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после Детройта есть? Симон какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон 6-й. Из-за того, что Хинч зацепил под себя кусок асфальта и улетел в стену, Симон вышел на первое место по количеству пройденных кругов.

0_8e7f5_26519ca6_XXXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, правильно ли я понимаю, что согласно этой новости Бурде на следующем этапе не едет, да? :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эшли, я тебе говорю, ВО-О-ОТ такая асфальтина отлетела!

0_8e7fc_6114b7e8_XL.jpg

Алё, босс, чо делать та?!

0_8e7f6_d1fb00c7_XL.jpg

Боевые повреждения:

0_8e7fb_e660d446_XL.jpg

0_8e7fa_d7fbee5f_XL.jpg

Раненые ",бойцы":

0_8e7f9_2292c8c0_XL.jpg

0_8e7f7_64342ca5_XL.jpg

Киборг:

0_8e7f8_14266147_XL.jpg

на самом деле Симон сказал, что это специальная лента, а-ля пластырь, которая улучшает кровообращение и позволяет рукам не так уставать.

Народ, правильно ли я понимаю, что согласно этой новости Бурде на следующем этапе не едет, да? :dry:

На овалах будет Легг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Диксон: "Я супер-счастлив за команду - дубль вторую неделю подряд для парней из Target. Дарио должно быть гнал изо-всех сил в конце гонки на мягких шинах, чтобы финишировать вторым. Снимаю шляпу перед болельщиками, которые остались, несмотря на то, что произошло нечто совершенно неожиданное. Я скользил в 6-7 поворотах во время рестартов, трек выглядел как стеклянный, так что я понимал, что будет скользко и немного сбрасывал скорость, чтобы не случилось чего-нибудь плохого. Если бы я мог снять перчатки, я бы изгрыз себе все ногти на этих последних кругах. Отдаю должное сотрудникам Индикар и организаторам Гран При Детройта, которые смогли отремонтировать трек для того, чтобы мы смогли продолжить гонку. Последние 15 кругов были захватывающими для меня - надеюсь и болельщикам понравилось. Финиш Хонд на первых трех позициях в домашней для Шеви гонке это определенно успех. Здорово было вернуться в Детройт и, надеюсь, мы вернулись сюда надолго - отличные болельщики, обслуживающий персонал и добровольцы. В конце концов я думаю это был отличный уик-енд для всех."

Дарио Франкитти: "Думаю на первых кругах (после последнего рестарта) мне представится шанс, но этого не случилось, он был слишком быстр. А с поврежденным на ранней стадии крылом, чем дальше, тем сильнее проявлялась недостаточная поворачиваемость. Но это никаким образом не отнимает заслуг Дикси, и в итоге мы взяли дубль после его великолепной и моей отвратительной квалификации.

7331960316_469e762a10_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На овалах будет Легг.

На всех до конца сезона? Или только на ближайших 1-2-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех до конца сезона? Или только на ближайших 1-2-х?

Сказали на всех овалах - Легг, на дорожных и уличных - Бурдэ. На текущий момент так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон Пажено: "Потрясающий день для Хонды. Парни проделали великолепную работу, чтобы предоставить нам превосходную силовую установку, подтверждением чему является сегодняшний день. Так же я хочу поблагодарить мою команду, Sam Schmidt Hamilton Racing. Это удивительно - быть командой с единственной машиной и на равных соперничать с Пенске и Ганасси. По моему, это похоже на сбывшуюся мечту. Мы очень счастливы сегодня. Ну правда, что еще я могу сказать? Это был просто фантастический день для нас."

7331966196_5c52c55c66_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Пауэр: "Трудный день для всех кто связан с машиной №12. Мы хотели победить здесь для Роджера и Шевроле, но к сожалению мы не смогли проехать всю дистанцию. Нужно извлечь хороший урок из сегодняшней гонки, чтобы через неделю быть в лучшей форме. Мы по прежнему лидируем в чемпионате и я с нетерпением жду возвращения на овалы.

Райан Бриско: "Конечно, это разочаровывающий итог. Мы чувствовали, что наша машина позволяла бороться впереди, но к сожалению, у нас были проблемы с шинами после старта, а потом нас развернули на рестарте. Результат определенно не тот, которого мы заслуживали, но я бы хотел поблагодарить команду за ее усилия сегодня."

Хелио Кастроневес: "Жаль, что так все закончилось для нашей машины. Она была великолепна, которая, я думаю, позволяла побороться за место в первой пятерке. Я не осознал, на сколько скользким был 6-й поворот и, к несчастью, меня развернуло, что положило конец нашим шансам на хороший результат. Машина была очень хороша, я очень расстроен тем, что не справился лучше."

7303909926_10dcd58824_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориоль Сервия: "Это наша вторая гонка с Шеви и второй подряд финиш в первой пятерке. Я очень доволен. Я здорово подвел всех, когда в субботу разбил машину в утренней практике и мы просто не успели восстановить ее к квалификации. И вновь это была история года. Не важно с какой позиции мы стартуем - мы никогда не сдаемся. Мы прорвались в первую пятерку и я очень рад. И вновь нашим спонсором был Mecum. Похоже, что каждый раз, когда он с нами, мы добиваемся хорошего результата, так что я очень счастлив. Очень жаль, что мы не принесли Шеви победу или подиум в домашней для них гонке, но такова судьба."

7335968898_32f28c621a_o.jpg

Дж.Р.Хильдебранд: "Это большой облом, ведь нам было по силам финишировать в первой десятке. Из-за проблем с сенсором коробки передач и из-за повреждений машины, я просто ни с кем не мог побороться, потому что терял время на прямых, когда переключал передачи вверх, или в середине поворотов, когда понижал передачи. Это расстраивает, потому что мы вторую недель подряд - в Инди и здесь - отлично едем и имеем возможность добиться хорошего финиша, но ничего не получается. Парни отлично поработали и в ходе гонки мы нашли несколько решений, которые пригодятся нам на подобных треках в будущем. Думаю, учитывая все что произошло и те повреждения которые мы получили в ходе гонки, мы можем быть удовлетворены тем, что хотя бы довели машину до финиша в целости, хотя и не на том месте, на которое рассчитывали."

72d1f6a50945081a9a430a42e375907d-getty-145695753.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 не будет аэропакетов. команды против так как это сильно ударит по их кошелькам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Канаан: "Моя команда выбрала великолепную стратегию и вывела меня вперед, к остальным парням. Думаю, моя форма позволяла побороться за подиум, но, когда перед рестартом было принято решение, что все могут сменить шины на новые, это поставило меня в неудачную ситуацию, поскольку я уже был на своем последнем свежем комплекте жесткой резины и мне нечего было поставить, так что, как и ожидалось, парни на свежих шинах обогнали меня на рестарте."

Эрнесто Визо: "После квалификации в первой пятерке, гонка закончилась не слишком хорошо. Все сложилось не так. Думаю первая часть гонки испортила нам все остальное - я не смог остаться в контакте с первой тройкой, в том момент, когда ехал четвертым. Я ехал на использованных шинах, а лидеры, как я думаю, на свежих, что было причиной такой большой разницы. Я сделал все, что мог, чтобы сдержать остальные машины позади себя, но мне приходилось бороться с серьезным недостатком сцепления. После красного флага я рестартовал с 12-й позиции и смог отыграть много мест. Однако, потом я получил удар от Марко Андретти, что и положило, по сути, конец моей гонке."

7336448976_81a70658cb_b.jpg

Рубенс Баррикелло: "У нас возникла проблема с машиной, мы попытались решить ее на пит-лейн, но не смогли. Мне очень жаль, команда трудилась всю ночь, чтобы заменить мне шасси (Рубенс стартовал на запасном шасси). Я ехал довольно быстро, и экономил топлива, но потом нам пришлось остановиться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 не будет аэропакетов. команды против так как это сильно ударит по их кошелькам.

Кроме того, они жалуются, что реальная цена за машины в итоге оказалась в полтора раза выше, чем было заявлено, а в бюджеты была заложена именно меньшая цифра, из-за чего у многих команд серьезные проблемы и они просят у поставщиков (Dallara, Xtrac) дополнительных скидок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 не будет аэропакетов. команды против так как это сильно ударит по их кошелькам.

Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райан Хантер-Рей: "К несчастью, почти весь первый отрезок мы провисели на хвосте у Визо и не смогли пройти его. Закончилось все тем, что мы обнаружили у себя механические проблемы, которые беспокоили нас весь день. Из-за этого мы не были столь быстры как могли бы быть. Хорошо заработать несколько очков, учитывая то, как складывался день. Спасибо команде и спонсорам."

Марко Андретти: "Я считаю следовало бы провести полную гонку. Пит-лейн закрыли в тот момент, когда я собирался заехать туда, так что мне пришлось остаться на треке. Затем я остановился для пит-стопа под желтыми флагами, из-за чего потерял позиции. Я получил полный бак топлива и свежие шины, поэтому я хотел, чтобы мы проехали полную дистанцию. Я жду Техаса, чтобы улучшить наши результаты."

Джеймс Хинчклифф: "Никогда не видел ничего подобного. Мы рано заметили, что покрытие начало отрываться. Они вывешивали флаги из-за облосков в 5 и 9 поворотах. Огромные куски этого гудрона были оторваны. Но, полагаю, они ничего не могли поделать с этим и дали нам гоняться дальше. Это словно игра в русскую рулетку и я словил пулю. Я зашел в 6-й поворот и новый ломоть оторвался от покрытия. К нему прилип здоровенный кусок бетона. Эта штука залетела под машину, передние колеса оторвались от земли и дело было сделано - я стал просто пассажиром. Жаль парней из команды, мы смогли вернуться в топ-10 и наша стратегия 3-х пит стопов должна была сработать. Просто не повезло, что сегодня мы вытянули короткую соломинку. Очевидно, что сегодня была проблема с треком, но жаль, что это поняли лишь после того, как мы выбыли из гонки."

Ryan+Hunter+Reay+Chevrolet+Detroit+Belle+Isle+3pNcgsChkzVl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чарли Кимболл: "Я отлично ехал весь день в том темпе который был нужен и экономил топливо. На пит-стопах команда делала именно то, что мне было нужно, и перед рестартом я оказался на позиции, позволявшей побороться с лидерами. Я финишировал на 8-м месте третий раз подряд, так что мы очень счастливы."

7331964974_42c101a504_z.jpg

Грэм Рэйхол: "Для на уик-енд в Детройте получился трудным. Наша машина была очень быстра, мы боролись изо всех сил, хорошо квалифицировались и отлично проводили гонку стартовав с 17-й позиции. Мы старались прорваться вперед, но, к сожалению, все испортила поломка сенсора. Когда гонка рестартовала, у нас просто перестало работать сцепление. Это было жестокое разочарование и неудача для нас. Тем не менее я горжусь своей командой и приложенными ею усилиями. Они проделали восхитительную работу."

7336417166_4cfb33ed97_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Конвей: "Первая часть гонки складывалась тяжело, я просто пытался удержаться вместе с остальными. Вторая часть гонки получилась действительно интересной - мы не были уверены, что у нас достаточно топлива до конца, но смогли финишировать 9-ми и набрать в итоге какие то очки."

7336008934_3f20c1ffe8_o.jpg

Алекс Таглиани: "Это была наша первая уличная гонка вместе с Хондой и мне кажется мы отлично справились. Я очень горд за команду. Парни проделали по настоящему отличную работу. Машиной было фантастически приятно управлять и она была очень конкурентоспособной. Мы хорошо квалифицировались и даже показали быстрейший круг в гонке. Мы не сдавались на протяжении всей гонки, даже после того, как стартовали с пит-лейна. Конечно очень жаль что так вышло, но подобные неудачи только делают нас сильнее. Мы смогли прорваться в первую десятку на финише после того, как ,были застигнуты в расплох, когда пит-стопы были закрыты у нас прямо перед носом. Это была очень странная гонка, после того, как трек стал разваливаться на части. Если бы не это, мы бы могли финишировать в первой пятерке. Все эти проблемы делают нас сильнее. Мы перегруппируемся, сконцентрируемся на Техасе и попытаемся выиграть там гонку."

7335950822_0976b994a5_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Карпентер: "Думаю народ на треке проделал отличную работу отремонтировав покрытие. Это была опасная ситуация. Очень плохо, что мы не смогли нормально закончить гонку. Было еще достаточно светло. Очень плохо, что болельщики не увидели полноценную гонку. Сегодня их было очень много. Я не знаю, как было принято решение сократить гонку до 60 кругов. По моему это не имело никакого смысла. Немного смутила ситуация, когда официалы не знали кто может менять шины и другие части. Была путаница. Мы же профессионалы в Индикаре. Это действительно смущает. Плохо, что мы не поехали до финиша. Я был там для того, чтобы ехать 90 кругов."

Rough_track_at_Belle_Isle.jpg

Симона де Сильвестро: "Я думаю мы можем быть счастливы, потому что нам удалось добраться до финиша гонки. Парни усердно трудились весь уик-енд, чтобы заставить машину ехать как надо. У нас действительно сильная машина. Нам нужно лишь продолжать работать над двигателем. Он все еще не так хорош, как нам бы того хотелось. Надеюсь мы получим некоторые обновление в следующие пару гонок. Думаю, если бы двигатель был на том же уровне, что и другие, мы бы легко оказывались в первой десятке, а может и боролись бы за места в первой пятерке. Это расстраивает, но мы продолжаем работать."

на фото Симона с отцом в Индианаполисе:

7296987146_eddbd0b760_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...