Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Интервью ТК, Кастроневеса и Диксона взятые по ходу тестов в первой половине дня:

FULL.jpg

Тони Канаан: «В этот раз мы были быстрее, чем на предыдущих тестах. Я выезжал из пита и сразу ехал на максимуме, поэтому определенно могу сказать, что аэрокит стал чуточку лучше. В конце прошлого года (на тестах) я испытывал здесь проблемы, очевидно, что производители двигателей пытаются пробовать как можно больше различных настроек, но я не думаю, что мы сможем сделать все это за один день, но все выглядит неплохо. Я думаю некоторые другие гонщики проехали немного больше кругов, но именно для этого предназначены эти тесты. Я не думаю, что нам важно проехать много кругов, важно, чтобы классные гонщики обеспечили хорошую обратную связь, чтобы, когда мы вернемся сюда в мае, у нас была нормальная техника.»

Вопрос: «Май всегда сложный месяц, но насколько сложнее он будет, учитывая, что вам придется иметь дело с совершенно новой машиной?»

ТК: «Будет трудно. Вы могли уже заметить насколько она быстра, но когда мы приедем сюда, для каждого все будет в новинку. Новый аэрокит, новый двигатель, столько разных неизвестных вещей которые могут произойти, и это место все усложняет, просто потому что это Инди. Я не уверен, что смогу описать насколько трудно это будет, потому что на спидвеях никогда не бывает легко, не важно, едите ли вы на 10-летней стараой машине, на которой вы гонялись 10 лет подряд, или на новой. Это будет трудно.»

Вопрос: «Какие изменения в обвесе по сравнению с кофигурацией для дорожных трасс? Есть ли элементы, которые вы можете менять?»

ТК: «Конечно. Переднее крыло не двух-элементное, и вы наверняка видели заднее крыло. Это одна плоскость и оно расположено очень низко, так что я могу сказать, что есть много отличий. Если вы посмотрите на машины, они выглят гладкими. Они выглядят более быстрыми в конфигурации для свидвеев. Должен сказать, мне нравится новый аэрокит. Машина смахивает на авто Бэтмена, она выглядит агрессивно, и мне это нравится.»

Вопрос: «Машина стала более предсказуемой?»

ТК: «Она стала более сбалансированной, чем это было в конце прошлого года, и это то что нужно. Мы работали над этим, мы говорили об этом, и я знаю, многие критиковали нас за это в начале этого года и в конце прошлого года. Это новая машина, в которой мы должны были разобраться. Даллара проделала отличную работу вместе с Уиллом Филлипсом (президентом Индикар по технологиям) и парнями из Индикар, и это помогло. Все двигается в правильном направлении и машина делается лучше. Мы гонщики, мы всегда жалуемся, но она стала определенно лучше, чем в прошлом году.»

0_8803d_c5360846_XXL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FULL.jpg

Вопрос: «Что вы и ваша команда пытаетесь сделать сегодня?»

Кастроневес: «Мы хотим найти хорошие базовые настройки, чтобы вернувшись сюда в мае, сразу начать работу в верном направлении. Опять же, это новая машина, и я первый раз управляю ей на овале, и она ведет себя весьма неплохо. Ощущения другие, это без вопросов, ведь мы привыкли к другой машине. Это как всегда с чем то новым — нужно освоиться. И сейчас мы все вместе этим занимаемся, работаем с двигателем и настройками и всем остальным. Надеюсь, когда мы вернемся сюда, все ингредиенты у нас будут готовы и май сложится для нас хорошо.»

Вопрос: «Как много отличий вы ожидаете у новой машины, по сравнению с прошлым годом (с машиной прошлого года)?»

Кастроневес: «Настройки совершенно другие. Двигатель другой. Набор скорости другой. Очень много другого. Поверьте мне, когда мы вернемся сюда, все будет по другому, но в итоге у нас у всех одна и та же цель, и я с нетерпением жду, когда мы вернемся.»

Вопрос: «Что вы такое обнаружили на тестах, что позволяет вам так быстро выезжать из боксов в этом году?»

Кастроневес: «Полагаю мы хорошо выполнили домашнее задание. Находясь в правильном месте и располагая себя на правильных траекториях на треке. Я полагаю все три машины (Пенске), не только парни из моей команды, но все, делятся всем чем можно. И мы хотим вернуться на вершину, и пока это все работает.»

Вопрос: «Что позволяет вам чувствовать себя столь комфортно в машине в этой стадии сезона?»

Кастроневес: «Я внес кое-какие изменения в свой стиль управления машиной. Может быть, машина мне хорошо подходит. Или команда смогла сделать так, что я чувствую себя комфортнее. Я полагаю, что все это вместе взятое очень помогло. Я немного изменил свой стиль и, полагаю, в гонках удача была на моей стороне. И я пользуюсь этим. Но в конце концов, это длинный чемпионат, и мы должны сохранять эту положительную динамику, чтобы извлечь из этого пользу.»

Вопрос: «Насколько сильно вам нужно будет менять свой стиль пилотирования в Индианаполисе?»

Кастроневес: «На овалах, я уверен, придется немного изменить из-за того, что это новая машина. Но когда вы управляете машиной, вам нужно быть, наверное, столь же нежным, как попка у ребенка, потому что это место требует уважения и мы испытваем огромное уважение к нему, и надеюсь, это уважение окупится.»

Вопрос: «Что нужно вам, чтобы почувствовать себя комфортно, когда вы отправитесь в гонку здесь в Индианаполисе?»

Кастроневес: «Самое важное это езда в траффике. Сегодня мы не занимаемся этим. Сегодня мы лишь ищем базовые настройки, чтобы вернувшить сюда в мае, двигаться дальше. Конечно, самое важное это гонка, и вы должны быть стабильными на дистанции — это ключ к хорошему результату здесь.»

Вопрос: «Всегда здорово возвращатсья сюда, не так ли?»

Кастроневес: «Всегда. Это всегда здорово, это вызывает улыбку на моем лице. Это великое место, я просто не могу дождаться, когда мы приедем сюда в мае.»

FULL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scott-Dixon-Indianapolis-test.jpg

Вопрос: «Как идут дела?»

Диксон: «Мы разбирались с парой небольших проблем в двигателе — просто с управлением турбонаддувом и тому подобной мелочью. Я думаю мы проехали 8 или 10 кругов, но пока ни одного на скорость. Мы работаем над всякими мелочами, и нам нужно быть осторожными, потому что мы используем двигатели, на которых нужно будет ехать в следующих двух гонках. В общем это круто вернуться сюда на спидвей и ездить по нему, машина выглядит совершенно иной. Было весело.»

Вопрос: «С новой машиной все оказались в одиковом положении?»

Диксон: «И да и нет. Я думаю, некоторые команды продвинулись чуть больше. Я думаю, главная проблема в том, что мы тестировались на треках, на которых мы не гоняемся. Это могло направить вас по ложному пути, тропинкам, по которым в обычной ситуации вы бы не пошли. Так что это было трудно. Я знаю, что многое из того, чем мы занимались в Себринге, отрицательно сказалось для нас в Сент-Пите и Барбере, и нам пришлось срочно вносить изменения. Думаю, что некоторые из команд, которые не тестировались и начинали с чистого листа, справились лучше.»

Вопрос: «Как на ваш взгяд выглядит машина?»

Диксон: «Иначе. Похоже, молодому поколению она нравится, а я пока еще не привык. Она выглядит ниже и, в чем то, стримительнее чтоли, но если вы физически увидите ее рядом со старой машиной, то она кажется крупнее. Думаю, из-за этого она мне нравится немного больше.»

Вопрос: «Вы расстроены тем, как все закончилось на прошлой неделе в Барбере?»

Диксон: «Я определенно был расстроен после гонки. Я считаю, что мы хорошо поработали над темпом и сосредоточив усилия в некоторых областях, но мы сами все потеряли, в какой то момент я даже не знал, что мы боремся с Пауэром. Заезжая в боксы, я думал, что ему еще предстоит остановливаться на пит-лейн. Так что нам нужно будет хорошенько поработать в этом сезоне, чтобы избегать таких ошибок. С двумя вторыми местами на финише, я уже набрал на 50 очков больше, чем в прошлом году, и это неплохо.»

040412-Nascar-Scott-Dixon-PI-AA_20120404142359899_660_320.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FULL.jpg

Наибольшую среднюю скорость на круге вчера показал Марко Андретти - 218,6 м/ч:

"На том круге я ехал в воздушном мешке. Когда я ехал в одиночестве, то все что я смог это 216 м/ч. Не сильно впечатляет, но это лишь первый день. Как гонщик, я бы хотел ехать 240 м/ч, но и так весело, и все в одинаковом положении."

1 26 Andretti, Marco D/C/F 218.625

2 11 Kanaan, Tony D/C/F 218.439

3 10 Dixon, Scott D/H/F 218.094

4 3 Castroneves, Helio D/C/F 216.942

5 4 Hildebrand, JR D/C/F 216.641

6 18 Wilson, Justin D/H/F 213.753

7 14 Conway, Mike D/H/F 212.767

8 15 Sato, Takuma D/H/F 212.573

9 20 Carpenter, Ed D/C/F 207.518

Канаан: "Они проделали хорошую работу, машина на 90 процентов лучше управляется. Я знаю, все говорят о скорости, но большинство не сможет мне сказать, едем мы со скоростью 215 или 230 м/ч. Мы уже убили кое-кого на скорости 225 м/ч, может стоит начать с 215 м/ч и двигаться вперед.

Эти машины шире и создают больше турбулентности. Меня не волнует вопрос скорости, главное - будет ли гонка интересной? Вот ключевой вопрос."

Уилл Филлипс: "Я убежден, что когда мы вернемся сюда, скорость в квалификации будет больше 220 м/ч. Сегодня был хороший рабочий день, производители моторов в самом начале выявили проблемные места, что потребовало прерваться для их исправления, но они справились и во второй половине все смогли продолжить заезды.

Тони Канаан показал мне четыре пальца из пяти. Теперь я соберу информацию от инженеров и мы посмотрим, что мы сможем поднастроить перед маем.

В целом это был хороший тестовый день и никто не улетел в стену."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 26 Andretti, Marco D/C/F 218.625

2 11 Kanaan, Tony D/C/F 218.439

3 10 Dixon, Scott D/H/F 218.094

4 3 Castroneves, Helio D/C/F 216.942

5 4 Hildebrand, JR D/C/F 216.641

6 18 Wilson, Justin D/H/F 213.753

7 14 Conway, Mike D/H/F 212.767

8 15 Sato, Takuma D/H/F 212.573

9 20 Carpenter, Ed D/C/F 207.518

Не понял.... А что, клиенты Лотуса не тестятся???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. у них нет запаса двигателей, чтобы проезжать лишний километраж.. два двигателя уже меняли - у Сервии и Таглиани.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кому интересно будет, блог Фокси О первых двух гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Хелио выиграл "сенсационно" и то, что гонщики в Индикар "на голову выше, а то и на две выше, чем в Формуле 1", хотя если имелся ввиду Джастин Уилсон, то да :) (хотя в твиттере читал, что после прошлогодней травмы он вроде как укоротился и теперь не самый высокий в семье :) )

В остальном хорошо написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. у них нет запаса двигателей, чтобы проезжать лишний километраж.. два двигателя уже меняли - у Сервии и Таглиани.

:facepalm::swoon2:

Не согласен, что Хелио выиграл "сенсационно" и то, что гонщики в Индикар "на голову выше, а то и на две выше, чем в Формуле 1", хотя если имелся ввиду Джастин Уилсон, то да :) (хотя в твиттере читал, что после прошлогодней травмы он вроде как укоротился и теперь не самый высокий в семье :) )

Не обращай внимания - Фокси "фоб со стажем" :D . Её уже не раз просили привести пример того, как она может сравнивать с Ф1 тех, кто там никогда не выступал - так и не получили внятного ответа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальном хорошо написано :)

Тоже с удовольствием прочитал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези поедет в Инди-500 за Newman/Haas!!

Алези: "Я поеду за Ньюман/Хаас, подписание состоялось вчера. Еще предстоит решить много деталей, например когда я впервые сяду за руль машины, и тому подобные вещи. Для меня это фантастика. Мне нужно как можно больше поддержки, от команды, и даже от болельщиков. Мне нужно будет спрашивать у команды как тут пилотировать!

Я чрезвычайно взволнован. Я не переживаю, но я чувствую на себе большое давление. Я постараюсь быть в наилучшей форме и в максимальных кондициях, чтобы сделать дело как надо.

Все что касается моего участия в этой гонке связано с тем, что я являюсь послом Лотуса. Я отношусь к этому очень серьезно, у меня обширный опыт в автоспорте, но такие соревнования для меня в новинку.

Мне нужно профессионально подойти к этому, чтобы удовлетворить ожидания команды, и я уверен, что справлюсь.

Это хорошо, что я буду проходить все испытания и подготовку в статусе новичка. Это большой процесс и я хочу начать не беспокоясь о том, что должен сразу же выдавать максимальную скорость. Я хочу следовать процедуре, прочувствовать все на небольшой скорости, чтобы потом прогрессировать.

Это большой сюрприз когда такое происходит в автоспорте, особенно в моем случае, ведь я очень люблю гоняться. Будет потрясающе выступить в Инди."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/98606

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен, что Хелио выиграл "сенсационно" и то, что гонщики в Индикар "на голову выше, а то и на две выше, чем в Формуле 1", хотя если имелся ввиду Джастин Уилсон, то да :) (хотя в твиттере читал, что после прошлогодней травмы он вроде как укоротился и теперь не самый высокий в семье :) )

В остальном хорошо написано :)

Про Хелио. Да просто все думали что победит Пауэр а тут бац он и не выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези поедет в Инди-500 за Newman/Haas!!

А Рубенс то поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рубенс то поедет?

Поедет, если в Феррари не позовут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поедет, если в Феррари не позовут :D

Да уж... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези поедет в Инди-500 за Newman/Haas!!

Они ведь ушли??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом то деле тут еще есть вариант. Не пройдет квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, прочитал по ссылке, на одну гонку вернулись. Жаль что всего одну :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом то деле тут еще есть вариант. Не пройдет квалификацию.

Рубенс или кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс или кто?

И Рубенс и или кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рубенс и или кто.

Вот с Рубенсом это обидно будет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне подсказывает, что если не будет форсмажоров, то этим "кто", будет кто-то из Лотусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези поедет в Инди-500 за Newman/Haas!!

http://www.autosport...rt.php/id/98606

Какой смысл искать средства только на одну гонку??? (эх, такая команда была! :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл искать средства только на одну гонку??? (эх, такая команда была! :( )

Там все связано с тем, что на Инди допускается больше машин, чем на обычную гонку сезона ;) А при удачном, там, выступлении можно набрать бюджет и на следующий сезон.... Вроде так, в этом и смысл :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официально. Ана Биатрис выступит в Инди 500 и в Сан Пауло за команду Андретти Автоспорт

Там все связано с тем, что на Инди допускается больше машин, чем на обычную гонку сезона ;) А при удачном, там, выступлении можно набрать бюджет и на следующий сезон.... Вроде так, в этом и смысл :blush:

А еще это главная гонка года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...