Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

не нашел пока, как и после Сент-Пита..

Странно, если честно. Хотя с другой стороны - чего говорить-то? Типа: "Будь у меня мотор по-лучше....."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в первый пост общий зачет. Хоть убейте, таблицу делать лень.... Поэтому просто ссылка)

можно вот так сделать)

5555555555555d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симона де Сильвестро: «Я очень довольна финишировать в гонке. Думаю, это хорошо для команды. Наша машина сегодня выглядела солидно. Шины вели себя очень хорошо, они не сильно изнашивались. Хорошо то, что мы финишировали и теперь можем отправляться в Лонг Бич с новым багажом знаний. У нас была парочка досадных ошибок и желтые флаги появлялись не во время, все это не помогло нам, но я думаю машина у нас была неплоха и ехали мы довольно хорошо. Нам нужно извечь позитив их этого уикенда и в следующий выступить еще лучше.»

Кейт Виггинс: «Хорошо доехать до финиша. Но немного расстраивает то, что мы не достигли того, чего могли бы. Мы не воспользовались имевшимися у нас преимуществами, а желтые флаги обернулись против нас — мы просто упустили несколько возможностей.»

7037515555_ffe1d2b037_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дж.Р. Хильдебранд: «В Барбере машина имеет склонность к недостаточной поворачиваемости, поэтому мы изо всех сил постарались избежать этого за счет настроек, и мы думали, что сделали ее нейтральной. Однако, в итоге, задние шины не хотели цеплятся за асфальт. Я пытался как мог и так долго как мог, но в конце отрезка было очень сложно. В частности, в конце гонки у нас был истертый комплект «красных» шин, на которых мы вынуждены были ехать кругов на пять больше чем стоило, и в итоге мы слегка сдали. Но хорошие новости в том, что в этот уикенд мы сделали большой шаг вперед в квалификации и машина у нас отличная. Мы продолжим пытаться собрать все составляющие в единое целое и все будет отлично.»

6889755040_b7945dc08d_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно вот так сделать)

Добавил картинкой :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Таглиани: "Мы увидели зеленый флаг, вошли в первый поворот и двигатель просто умер. Похоже, это была серьезная механическая поломка, если я правильно понимаю. Я очень расстроен за команду Barracuda Networks и Bowers&Wilkins. Очень жаль, мы ни разу за весь уикенд не воспользовались нашими "красными" шинами - мы сохранили их для гонки, но нам так и не представилось шанса попробовать хотя бы один комплект. Мы серьезно улучшили машину, а "красные" дают большое преимущество. Вся наша стратегия сводилась к использованию "красных" шин на протяжении всей гонки и езде на пределе. Думаю у нас вполне приличная машина, но теперь у нас серьезные проблемы с двигателем."

7035846761_fb66b396d5_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такума Сато: «Старт был корректным. Всегда испытываешь возбуждение, проходя два или три поворота бок-о-бок. Я отыграл несколько позиций и гонка быстро устаканилась. После пит-стопа, у нас начались проблемы с балансом машины на жетских шинах Firestone. Как только я перешел на мягкие Firstone для следующего отрезка, управляемость сразу значительно улучшилась и начал обгонять. Мы отыгрывали позиции, когда, внезапно, мощность упала. Расстраивает то, что у нас две гонки подряд случились механические поломки, но есть и позитивные впечателния от этого уикенда. Надеюсь, в Лонг-Бич мы снова будем конкурентоспособными и финишируем на хорошей позиции.»

6891422658_c544f9073e_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грэм Рэйхол: «Команда проделала фантастическую работу. Мы не совершили ни одной ошибки и это решило все — в конце дня мы добились по настоящему солидного результата. Мы отправляемся отсюда в Лонг-Бич будучи уверенными в себе. Мы знаем, что можем бороться с этими парнями и мы попыемся сделать это снова.»

6889754680_ee8b082408_z.jpg

Чарли Кимболл: "Я немного разочарован. Машина вела себя вполне прилично. Шины определенно вносили значительную разницу во времена на круге и в управляемость машины. Жаль. У нас была небольшая проблема в машине, которая вывела нас из гонки. Мы многое узнали и вернемся в Лонг-Бич в хорошей форме."

7037500727_46da8f028f_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиан Бурдэ: «Это как победа. Я так счастлив за парней из моей команды. Они изо всех сил старались, чтобы дать мне хорошую машину. Лотус был великолепен. Он был так послушен. Джей Пенске собрал вместе отличную команду и я очень счастлив снова работать с моим инженером Крэгом Хэмпсоном. Я не в силах отблагодарить свою команду. Мотор стал лучше, но не настолько, насколько мы этого хотим. Мы были консервативны с его мощностью, но смогли держать темп и сохранять резину в хорошем состоянии, в то время как остальные убивали ее. Это позволило подняться нам с 17-й позиции. В конце концов, это был великолепный день для команды Dragon Racing и для Лотуса. Он принес воспоминания о тех временах, когда я выигрывал гонки.»

6891420104_10886fba16_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориоль Сервия: «В поворотах мы были также быстры как и остальные, и это позволило мне продвинуться вперед. У нас было хорошее время круга, хорошая стратегия, мы останавившись раньше и показав несколько хорроших кругов мы обошли несколько машин, это была одиссея с учетом нашего проигрыша в скорости на прямой. Я знаю, это 13-е место, но такое ощущение, словно это подиум.»

После финиша он сказал по командному радио: "Как вы едите слона? По кусочку за раз! Великолепная работа парни, продолжим в том же духе."

6889757528_7fcb91972e_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон Пажено: «Пятое место сегодня это хороший результат. Квалификация в воскресенье сложилась неудачно, мы не смогли проехать быстрый круг и вынуждены были стартовать 10-ми. Но, скажу я вам, сегодня машина HP была, вероятно, быстрейшей. Это здорово видеть, что мы можем выдавать такой результат будучи командой одной машины, сражаться с Пенске и Ганасси. Я очень горд тем, что являюсь частью этой команды. Хотел бы поблагодарить команду за отличную работу на пит-стопах.

Говорили, что здесь невозможно обгонять, но у меня есть несколько приемчиков, о которых я никому не собираюсь рассказывать. Это была веселая, физически сложная гонка. Меня серьезно придержал Эд Карпентер, я уверен, что это в итоге стоило мне позиции на финише гонки. Но таковы гонки. В конце концов, я очень доволен результатом. С шестым и пятым местами в двух гонках, я отправляюсь в Лонг-Бич чувствуя себя весьма уверенно.»

7037514867_8fd63d2c50_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще коммент от Диксона: "Сейчас я немного зол. Но, думаю, хорошо, когда ты недоволен финишем на втором месте! Но это была наша гонка, которую только мы могли проиграть, и каким то образом мы ее проиграли. Когда я направлялся на свой последний пит-стоп, на круге заезда меня задержал медленный гонщик, а потом еще один круговой помешал мне при выезде. Полагаю это было именно то, что было нужно Уиллу."

и Рэйхола: "Я атаковал Хелио, но правила разрешают защищаться и именно этим он и занимался. Я бы на его месте делал тоже самое. Я пытался обогнать его раз пять, но просто не смог этого сделать."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Хинчклифф: «Должен сказать, все складывалось доволно неплохо примерно за 30 кругов до финиша, когда появились желтые флаги. Я думаю мы были в хорошей позиции, чтобы финишировать на подиуме. Машина была очень сильна. Потом был рестарт и Хелио так удачно проехал линию засечки времени, что на рестарте оказался впереди меня, хотя должен был находиться сзади. У нас был хороший темп, но я не думаю, что он был достаточен, чтобы побороться со Скоттом и Хелио. Мы ехали на третье место. Если бы мы побили Хелио на выезде с пит-лейн во время последней отсановки, тогда мне нужно было бы просто удержать его за собой, что не является невозможным на этой трассе. Но появились желтые флаги и из-за того, как работает линия засечки времени на выезде с пит-лейн, они отдали ему позицию и я опять оказался на внешней стороне во время рестарта, то есть на грязной стороне трассы. Грэм прошел меня, что позволило Симону атаковать и это была своего рода цепная реакция. Если честно, мы расстроены тем, на каком месте мы финишировали, учитывая откуда мы стартовали. Я не думаю что это истинное отображение нашей скорости и того, где мы были должны сегодня находиться. Но, машина вела себя хорошо, двигатель Шеви вел себя хорошо. Шины были в порядке. Будем считать это опытом. Не наш день. Счастье было не на нашей стороне. Но когда-нибудь оно обязательно вернется.»

7035850359_f5af724524_z.jpg

Марко Андретти: «Машина была в порядке, и мы были очень быстры в середине гонки — это было весело — мы были также быстры как другие. Но я въехал в Визо и сломал верхний правый сегмент переднего крыла. Я был намного быстрее его и просто врезался ему в зад. Мои парни проделали отличную работу на пит-лейне, но после этого у меня не было того прижима спереди, который мне был нужен. Я сделал все что мог на последующих рестартах, но именно из-за этого мы откатились назад на финише.»

6891416382_135217bf79_z.jpg

Райан Хантер-Рей: «Мы были как ракета в средней части гонки! Это был единственный отрезок, когда у нас был свежий комплект «красных» шин, и было весело обгоняь всех этих парней. Мы потеряли несколько позиций на пит-лейн, а потом, после рестарта, задняя часть машины просто не держала также хорошо, как раньше. Я был вынужден ползти последние круги, просто пытаясь остаться на трассе и развернуться.»

6893914396_34491605d5_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд Карпентер: «Я не знаю, что произошло сегодня. Мы попробовали кое-что сегодня на разогреве и машина просто была не в восторге. Так что мы вернулись к настройками, которые использовали в квалификации. И вчера они были весьма хороши. Но сегодня у машины была просто чудовищная недостаточная поворачиваемость. Я не мог проходить повороты. Тогда мы попытались экономить горючее и перейти на два пит-стопа. Но это тоже не сработало. Это была просто длинная гонка. Я не получил большого удовольствия от нее. На самом деле, это был первый день, когда мы ехали здесь при солнечном свете и покрытие было очень скользким. Условия сегодня сильно поменялись, но некоторым парням удалось справиться с этим. Эти новые машины имеют очень маленький диапазон регулировок, чтобы попытаться сделать их управляемыми. Надеюсь, все сложится лучше, когда мы в среду будем тестироваться в Индианаполисе и машина будет лучше выглядить на овалах.»

7040006837_5c5e012698_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно вот так сделать) 5555555555555d.jpg
Я так понимаю - Бурде сейчас является лучшим среди пилотов Лотуса... (это не может не радовать :good: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Бурдэ: «Это была действительно хорошая гонка. Я честно не мог представить, что мы сможем сдерживать Джастина, Джейкса и Дарио и всех этих парней и быть к ним так близко, потому что мы знали, что серьезно уступаем им в мощности. Каждый раз, когда мы оказывались в траффике, нас съедали так, словно мы пустое место, так что я был немного в расстроенных чувствах накануне гонки. Ожидания были не слишком высоки, но все обернулось совсем на оборот. Я был очень доволен своей машиной. Сначала, трек был очень скользким, чтобы пытаться обгонять, но потом у других машин начала «уходить» резина и это здорово помогло мне в борьбе с ними. Наша машина отлично сохраняет шины и это позволило нам продвигаться вперед. Мы обогнали много народу и это был очень волнительный день.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю - Бурде сейчас является лучшим среди пилотов Лотуса... (это не может не радовать :good: )

Это было ожидаемо :)

Бурдэ на роудах один из лучших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «В первую очередь я должен поблагодарить команду за мой первый финиш в первой десятке. Трудно быть довольным финишем в 10-ке, но стартуя так далеко позади, и находясь в какой-то момент гонки даже еще дальше, я думаю это было неплохо, что я смог прорваться обратно через пелотон. В конце гонки у меня была одна из быстрейших машин на треке, так что, я думаю, было весело это наблюдать, а для меня гоняться. Народ гонялся жестко, но все было по чесному. Я получил немало ударов и толчков, но машина такая прочная, что, к счастью, это на ней никак не отразилось. Я получил удовольствие от этого дня и благодарю моих спонсоров, BMC и Embrase, и, еще раз, мою команду.»

6890737114019b5a6f54z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый поворот после старта:

6894560730_9f0042dd7e_b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем на старый Шумахеровский похож :)

Вот меня и заинтересовало какой пилот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Рубенсу тяжело придется. А организаторы ведь упирали на его отсутствие в топ-10......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...