Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

В прошлом году Тони Канаан вынужден был собирать спонсорский бюджет для участия, наравне с новичками без титулов, опыта и мастерства. Т.е. у кого есть деньги, тот и едет.

Я открою тебе секрет. Тони Канаан вынужден был собирать спонсорский бюджет потому что разругался со всеми в Андретти Автоспорт. Не разругайся то АА сами бы пытались бы найти спонсоров для него, как это делала с Хантер-Реем, Майком Конвеем и Марко Андретти. Конвей в этом году выступал за счет вливаний денег от спонсора Даники Патрик и личных денег Майкла Андретти. Так что Тони только себя может винить в том что остался без команды и вынужден был сам искать спонсоров.

Но вот опыта на твёрдом покрытии - 30 гонок в НАСКАРе и 6 в младшем Индикаре. Маловато. И вряд ли он лучше Сервии, Конвэя, Кэрролла, которые сидят без контрактов.

Все когда-то были новичками. И они не виноваты в том что у них есть спонсорский пакет, а у других нет.

Или ты забыл, что чудила Милка Дуно в своём последнем полном сезоне?

Ничего такого не было на самом то деле. Это просто сложилось у народа плохое мнение о ней, в чем она сама виновата, но по сути не так уж она и ужасна была. Хотя и очевидно было что ИндиКар это не ее серия и поэтому ее тут больше нету. Кстати в этом сезоне Кастроневиш не хуже Милки чудил. Но ни кто же не скажет что он бездарь и гнать его надо.

Я предпочитаю видеть борьбу преимущественно опытных и высококлассных пилотов

Но ведь ты должен понимать что это путь в некуда. Опытные и молодые пилоты должны гоняться вместе иначе когда опытные завершат карьеры, то никого не останется.

Безусловно, приток свежей крови должен быть, но это должен быть человек с опытом и талантом

Опыт в младших серия порой ни как не помогает в старших сериях и таких примеров много. И мега талантливые пилоты порой в старшей серии ничего не показывают.

Касательно Инди-500. Там есть rookie test, который не всегда и проходят

Всегда проходит. 1й официальный заезд это заезд для новичков.

Но когда появлялись желающие - об этом как-то тихо все забыли.

Вообще то об этом никто не забыл.

А кто вообще такой Диллон Баттистини?

А посмотреть не судьба? У него есть 4 победы в ИндиЛайтс в 2008г. Потом с трудом находил себе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты понять мою точку зрения хочешь или поспорить? Взял и выдрал фразы из контекста, проигнорировав общий смысл.

Канаан потерял контракт в первую очередь из-за того, что 7-Eleven отказались дальше спонсировать. А потом он не смог найти поддержки для команды де Феррана. Дэн Уэлдон также вынужден был искать бюджет. Это ненормально, когда чемпионы вынуждены искать деньги для выступлений, и с трудом их находить. Современный Индикар местами стал напоминать прокатную контору - есть деньги - едешь, нет - до свиданья.

Сравнить Дуно и Кастроневеша - круто, да. Ты видел её скорость на дорожных трассах? А как она под колёса каждый раз бросалась, когда её на круг обгоняли, видел?

Цитата

Я предпочитаю видеть борьбу преимущественно опытных и высококлассных пилотов

Но ведь ты должен понимать что это путь в некуда. Опытные и молодые пилоты должны гоняться вместе иначе когда опытные завершат карьеры, то никого не останется.

Читай внимательно - преимущественно, а не исключительно.

Опыт в младших серия порой ни как не помогает в старших сериях и таких примеров много. И мега талантливые пилоты порой в старшей серии ничего не показывают.

Тут ты не прав. Между двух равных по таланту пилотов быстрее будет тот, у кого наката больше. Т.е. опыта. Чем больше наката - тем больше опыта работы с настройками, с тем, как вести борьбу на трассе, как расходовать ресурс резины, двигателя и т.д.

Цитата

Но когда появлялись желающие - об этом как-то тихо все забыли.

Вообще то об этом никто не забыл.

Да? Новость от 07.03.2011, ограничение поля 26-ю (не 25) машинами, кроме Индианаполиса (33) и Лас-Вегаса (30). В итоге в Лонг Бич - 27, Техас - 30, Мид-Охайо, Инфинион, Балтимор - 28, Кентуки - 29, Лас-Вегас - 34. Не забыли, говоришь? Это как с 107% в Формуле-1 - вроде бы правило есть, но каждый раз стюраты допускают на старт, принимая во внимание что-то там.

Касательно заезда новичков я неправильно сформулировал - когда в последний раз кого-то отвергли из-за того, что он медленен?

На счёт Баттистини - да, ты прав, я хотел написать про Драконе. Но ты тут тоже хороший пример привел. 4 победы - и дальше что? Есть талант, но нет денег - не едешь. Вот это точно путь в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Бернард на своем твиттере сообщил, что на этой неделе планируют обнародовать окончательную версию календаря чемпионата Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касательно заезда новичков я неправильно сформулировал - когда в последний раз кого-то отвергли из-за того, что он медленен?

А этого делать в общем то и не надо. Они сами отваливаются или отваливают их другие гонщики. Да и пока все проходили программу новичков.

Канаан потерял контракт в первую очередь из-за того, что 7-Eleven отказались дальше спонсировать.

Контракт он потерял из-за того что перессорился с командой. Контракт то у него был еще действующий. Майкл Андретти не за что бы в другой ситуации не стал бы от него избавляться. И именно поэтому пришлось Тони искать новую команду и спонсоров самому.

Тут ты не прав. Между двух равных по таланту пилотов быстрее будет тот, у кого наката больше. Т.е. опыта. Чем больше наката - тем больше опыта работы с настройками, с тем, как вести борьбу на трассе, как расходовать ресурс резины, двигателя и т.д.

А ничего что пит стопов почти не бывает в младших сериях. Шин, топлива хватает до финиша.

Сравнить Дуно и Кастроневеша - круто, да. Ты видел её скорость на дорожных трассах? А как она под колёса каждый раз бросалась, когда её на круг обгоняли, видел?

А почему нельзя их сравнить. Кастроневиш в этого году пару раз завалы устраивал, напарника вынес как-то..

Проблема с Милкой как круговой была не так часта. Пару раз было такое. И самое яркое как ни странно воспоминание о ней на роуде это столкновение с Диксоном, вынос Сато(столкновения правда не было, Сато увернулся от нее, хоть и по гравию пришлось проехаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди Бернард на своем твиттере сообщил, что на этой неделе планируют обнародовать окончательную версию календаря чемпионата Индикар.

Надеюсь что ещё хоть пару овалов добавят. И роуд. 14 этапов - маловато.

Хотя мне кажется что предварительный будет мало отличаться от окончательного, мне кажется что на один этап больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какая трасса?

Трасса в Уоткинс-Глен может вернуться в календарь серии IndyCar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Канаан потерял контракт в первую очередь из-за того, что 7-Eleven отказались дальше спонсировать.

Контракт он потерял из-за того что перессорился с командой. Контракт то у него был еще действующий. Майкл Андретти не за что бы в другой ситуации не стал бы от него избавляться. И именно поэтому пришлось Тони искать новую команду и спонсоров самому.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/87816

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы неплохо, но откуда такая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уоткинс Гленн - наитоскливейшая тоска... Нафик, нафик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было бы неплохо, но откуда такая информация?

Автодром в Уоткинс-Глен может вернуться в календарь серии IndyCar в сезоне-2013, сообщает Motorsport-Total.

Уоткинс Гленн - наитоскливейшая тоска... Нафик, нафик...

Трасса то какая? Овал, Автодром или городская?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элхарт-лейк бы вернули чтоли

Трасса то какая?

Автодром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автодром в Уоткинс-Глен может вернуться в календарь серии IndyCar в сезоне-2013, сообщает Motorsport-Total.

Трасса то какая? Овал, Автодром или городская?

Роуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса то какая? Овал, Автодром или городская?

Автодром, причем очень узкий и практически необгонный.. Ну на прежней технике так было, по крайней мере.

Стационарные автодромы, имхо, если это не Спа, или вот, как правильно упомянули Элкхарт Лейк, давно уже пора отправлять в небытие или как то преобразовывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса не очень хорошая, но зато веселая :)

В 2006-ом, здесь Эдди Чивер сильно разозлил новичка Марко Андрети

В 2007-ом представители Andretti Green и Penske даже дошли до драки :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили слухи о возвращении гонки в аэропорте Кливленда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать ты не очень внимательно за всем следишь. Это всего лишь дипломатический ответ. Надо было лучше следить за тем что там происходит и тогда бы ты увидел бы что причина ухода Тони это внутренний конфликт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галилео, это несолидно... Если конфликт - дай ссылку, а то человек свою мысль подтвердил, а ты нет, да еще и наезжаешь на него при этом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галилео, это несолидно... Если конфликт - дай ссылку, а то человек свою мысль подтвердил, а ты нет, да еще и наезжаешь на него при этом... :)

Ну одной ссылкой тут не обойдется.

http://www.racer.com/marco-andrettis-blog-making-a-fresh-start/article/198828/

http://www.usatoday.com/sports/motor/indycar/2011-03-24-team-andretti-tony-kanaan_N.htm

Из-за чего конфликт начался не ясно, но то что он был этот факт. Лично я на это обратил внимание после гонки в Техасе. Тогда Тони Канаан прошелся по Данике. Обвинил ее в том что она его заблокировала. Так напарники не должны себя вести. В общем то это было так но не специально было это, она сама борьбу вела в тот момент с Диксоном. Но вот тут всплыл двойной стандарт от Тони. В Инди 500 он заблокировал Данику и она так же несколько позиций потеряла. После Техаса еще несколько раз наезжал он на Данику. в Майами вообще чуть дважды не вынес ее с трассы. Я ту их борьбу с одной камеры смотрел от начала до конца и все это было хорошо видно. На тот момент казалось что у Тони конфликт с Даникой, но это позже понял что это не так. Тони и с Даникой конфликтовал(причем она ни разу ничего плохого о нем не сказала и не раз и не два только хорошее говорила о нем, хотя и признала что проблемы были у них) и с некоторыми другими членами команды. Судя по нелестным отзывам Марко и в первую очередь Майкла можно сделать вывод что там было что-то более серьезное. Да, контракт он потерял в итоге из-за того что спонсор ушел, но если Майкл для Конвея пытался найти спонсоров и даже вкладывал деньги из своего кармана то разумеется он мог сделать тоже самое и для Тони. К тому же Тони по сильнее будет Конвея.

И еще, чего стоит довольная улыбка Тони, когда он наблюдал проблемы в квалификации для Инди 500 у Андретти Автоспорт.

Тони хороший человек, хоть и со своими тараканами в голове. И он явно в 2010 году он слетел с катушек. Возможно сказалось на нем то что он развелся с женой и ребенка стал реже видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бернард летал в Бразилию. Вернулся. Интересно, он о будущих сезонах перетирал (вроде новую трассу в Бразилии строят и хотят там индикары в будущем) или уже в следующем будет парочка этапов? Ждем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус озвучил дату первого теста двигателя на треке. 13-14 января тесты пройдут на трассе Palm Beach International Raceway, за рулем машины команды HVM новый двигатель опробует Симона де Сильвестро. Затем, 16 января, Лотус присоединится к Шевроле и Хонде в Себринге. Дабы наверстать потерянное время, HVM будет работать в тесном сотрудничестве с командами Dreyer & Reinbold и Bryan Herta Autosport, которые также являются партнерами Лотуса.

HOME.jpg

http://www.autosport...rt.php/id/96805

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ Тони :)http://www.racer.com/kanaan-responds-to-andretti/article/198988/

На вопрос журналистов, удивлен он или задет тем, что его бывшая команда считает, что он вовсе не был лидером команды, как это считалось, бразилец ответил:

"Нет, я перевернул эту страницу. Теперь мне предстоит много работы с KV. Я хотел бы поблагодарить их (Andretti Autosport) за все, что они сделали для меня. Я одержал много побед с ними. Должен сказать, что это были хорошие времена для меня. Если им есть что сказать, пусть говорят."

В то же время он не смог удержаться, чтобы не уколоть Марко: "Прежде чем начать болтать языком, кое-кому стоит выиграть столько же гонок как я и стать чемпионом. Я не удивлен, что они не скучают по мне, но это лишь мнение людей.

Я желаю им всего хорошего. Теперь я буду проводить время с моей командой (KV), чтобы сделать нашу машину способной побеждать, а не волноваться по поводу того, что люди говорят обо мне."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде был полный бардак. Майкл Анретти так и говорил, что чувствует себя воспитателем в детском саду, а не руководителем гоночной команды. Постоянное недовольство действиями партнеров, борьба на трассе друг с другом, вместо того, чтобы работать вместе, недовольство командой. Как Дарио ушел в NASCAR так результаты стали падать. Все там были хороши...Что касается радости Марко от того, что они теперь работают "все вместе", то на результатах пока эта совместная работа никак не отразилась. Райан, Марко и Даника закончили сезон 2011 года на тех же местах, что и в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде был полный бардак. Майкл Анретти так и говорил, что чувствует себя воспитателем в детском саду, а не руководителем гоночной команды. Постоянное недовольство действиями партнеров, борьба на трассе друг с другом, вместо того, чтобы работать вместе, недовольство командой. Как Дарио ушел в NASCAR так результаты стали падать. Все там были хороши...Что касается радости Марко от того, что они теперь работают "все вместе", то на результатах пока эта совместная работа никак не отразилась. Райан, Марко и Даника закончили сезон 2011 года на тех же местах, что и в 2010.

На мой взгляд в основном тут виноват Майкл. Много ошибок допустил он - нянчился с Марко, многого требовал от Тони, постоянная смена у пилотов инженеров, стратегов. Ну и еще не было обновления болидов в последние сезоны. Ну и еще не раз со стратегией лажали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бриско в 2012 году машина будет иметь номер 2, а не 6.

Роджер Пенcке: "Мы решили сменить номер, поскольку у нашей организации с этим номером связаны большие история и традиции, и мы считаем, что сейчас правильное время для изменений."

Последний раз Пенске использовали номер 2 для своей машины в 2000 году в CART. Всего на машинах с таким номером за Пенске выступали 5 гонщиков в 142 гонках.

Кроме того, было объявлено, что у Райана сменился инженер - вместо Эрика Коудина им стал Джонатан Дьюгид.

http://www.racer.com/briscoe-gets-new-number-new-engineer-for-2012/article/220237/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки, возможно, я их пропустил, т.к. они датированы мартом 2011, а расставание прошло в 2010. А на грызню с Даникой кого-либо я в принципе внимания не обращаю, я даже немного рад, что она ушла в НАСКАР. Хотя, безусловно, стоит ценить то, что она сделала для популярности чемпионата.

Касательно Майкла как менеджера - возможно, отпечаток накладывает и то, что он единственный, кто представлен во всех категорях Road to Indy, об этом даже была статья в электронном Autosport (не путать с электронной версией печатного Autosport) - http://plus.autospor.../feature/3830/.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...