Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Не знаю, насколько это по теме - но новых тем создавать нельзя, так что пишу здесь.

У кого-нибудь из форумчан есть опыт поездок на Indycar? Давно увлекаюсь Инди и хотел осуществить что-то подобное в этом или следующем году - на 100-летнюю Инди-500, к примеру. Возможно, у кого-то есть полезный опыт, как такую поездку лучше организовать. Например, в какое время/как лучше до автодромов добираться из близлежащих городов. И какие гонки вообще интереснее посещать лично. Овалы, наверное, лучше...

И не собирается ли кто-либо отсюда в такие поездки.

Виза есть, все билеты в оба конца, например, из Москвы до Индианаполиса, укладываются в 2 тыс. $, если хорошо подобрать. Плюс местные расходы. А билеты на трассы сами по себе недороги, не Формула-1. Так что в целом предприятие вполне посильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй найти Федора Бакулова. У него блог вроде был или на форуме каком.

Он ездил в Индианаполис 2 года (кажется) назад. Расскажет, думаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Индикар отдают дань памяти Айртона Сенны http://blog.indycar.com/2011/04/28/drivers-pay-tribute-to-senna/

В воскресенье, в 17-ю годовщину со дня смерти Айртона Сенны, в Сан-Паоло пройдет очередной этап серии Индикар.

Скотт Диксон посетил могилу Айртона, о чем написал в своем твиттере: "Посетил могилу Сенны. Очень тихое место посреди шумного города. Какая легенда!" http://t.co/coDyO6O http://t.co/avBoKvc

Хелио Кастроневес: "Для меня будет очень важно одержать победу, потому что он герой не только для меня, но и для всех бразильцев. Победить здесь будет памятным не только из-за того, что этап проходит в Бразилии, но и потому что это особенный день для многих бразильцев. Я постараюсь сделать все возможное, чтобы это произошло."

Ана Беатрис: "Сенна много значит для меня. Я по прежнему вспоминаю о нем, когда думаю о нашем спорте. Мы можем наблюдать его гонки по видео и видеть его решимость и концентрацию во время соревнований. Он по прежнему великий герой в Бразилии и все помнят о годовщине его смерти и дня рождения. Гонки 1 мая и возможная победа в Бразилии, будут отличным способом сказать ему спасибо за все что он сделал для нас."

Витор Мейра почтит память Сенны особенным способом - на его шлеме будут изображены памятные моменты гоночной карьеры Сенны: "Я помню 1 мая 1994 года, когда он, к несчастью, покинул нас. Это просто способ показать, что по прежнему помним о нем. Я помещу его у себя на шлеме, поскольку хотел сделать что то такое, что показало бы мое личное уважение к нему."

5655526611_07a255b7f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бадди Райс поедет в Инди 500 на машине номер 44 команды Panther Racing.

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42564-rice-returns-to-the-and-39-500and-39/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власти бразильского штата Рио Гранде ду Сул заявили о своих намерениях организовать этап серии Индикар на улицах Порту Алегре уже в 2012 году. Руководство серии поддерживает эту идею:

"Для нас очень важно провести гонку в этом районе Бразилии, который находится рядом с Аргентиной и Уругваем. Этот рынок очень благоприятен для бизнеса и поэтому очень важен для Индикара."

Если планы организаторов воплотятся в жизнь, то в следующем году в Бразилии пройдут два этапа серии Индикар.

http://www.indycar.com/news/show/55-izod-indycar-series/42566-series-on-path-to-a-another-event-in-brazil/

Китайский гонщик Хо-Пин Тун поедет в Инди 500 за рулем машины команды Dragon Racing.

http://www.autoweek.com/article/20110429/IRL/110429845

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с твиттера Дарио Франкитти: "Только что приехал на трек в Бразилии. После дороги из аэропорта, рестарты в два ряда кажутся скучными." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Индикар отдают дань памяти Айртона Сенны part 2 :)

Тони Канаан: "Он был моим героем. Я просыпался рано утром, чтобы смотреть его гонки, пока наконец я встретился с ним, а затем он начал помогать мне в 1993 году, когда мы оба гонялись в Европе. Он гонялся в F1 и я помню одну из гонок, когда я выступал в серии Opel Lotus, за день до Формулы 1. Тогда Сенна, неожиданно для всех, появился у трейлера моей команды. В тот момент у меня не было контракта на весь сезон, Сенна просто вошел и сказал: "Кто владелец этой команды?" Все побледнели как привидения, словно говоря: "Едрить твою, Сенна здесь!" Он посмотрел на владельца команды и сказал: "Видишь этого бразильца? Он лучше, чем я. Тебе следовало бы подписать его на всю жизнь...

Я гонялся против него на карте на его ферме. Я выиграл, а он приехал вторым. И у меня есть фотография с подиумом, он и я… я на вершине подиума, он второй… не думаю, что у многих есть подобная фотография. Какая удача? Это много значило для меня. Я имею ввиду, что уже здорово когда у тебя есть герой, но еще лучше, когда твой герой становится твоим другом.

1074331_article_img_large8.jpg

Его смерть для меня была ударом. Это был единственный момент в моей карьере, когда я задался вопросом о том, что может стоить заняться чем-нибудь другим. Например, когда умер мой отец, а он умер в четверг, у меня была гонка в воскресенье. И я был на треке в пятницу, субботу и выиграл гонку в воскресенье. Я никогда не бросал и не останавливался, потому, что пообещал своему отцу не делать этого. Но, когда умер Сенна, я думал что уйду и займусь чем-нибудь другим, вместо гонок. Это был единственный раз когда я задумался о том, чтобы остановиться."

Марио Мораесу посчастливилось повстречаться с Сенной, будучи ребенком: "Когда я был маленьким, он был другом моей семьи. Я мало чего помню, потому что был слишком мал, но у меня есть несколько его фотографий, когда он отмечал Новый Год вместе с нами в Бразилии, или просто приходил к нам в гости. Я начал гоняться в картинге в 1999 году, то есть через пять лет после его смерти. Мне всегда нравились автогонки, но когда он был жив, я еще был слишком мал для участия в них. Но он, несомненно, мой кумир. Я смотрю записи его гонок и спрашиваю себя - как гонщик может так ехать? Я помню, как он потерял все передачи в коробке и финишировал на шестой передаче и все равно выиграл гонку. Это вдохновляет многих людей."

1074331_article_img_large3.jpg

Хелио Кастроневеш: "Для моего поколения, для Тоник Канаана и, вероятно, многих других, он был зеркалом - вы хотели делать то же, что и он. Если он ел хлеб, вы хотели есть точно такой же. Вот так это было. Сенна был на таком уровне, которого по силам достичь немногим гонщикам. Для нас, бразильцев, было прекрасно видеть его победы в гонках и то как он несет бразильский флаг и какой он патриот.

У меня была возможность погонятся с ним на картах, это было потрясающе. Это было великолепно. И я никогда не забуду, когда я был малышом и смотрел на него, а потом у меня была футболка с его автографом. Время, которое я провел с ним просто бесценны. Он провел две гонки, как я помню, и я не участвовал во второй гонке, я участвовал в первой. А Тони Канаан не участвовал в первой, а гонялся во второй. Так что у нас не получилось погоняться вместе против него. В итоге, был снят фильм о его жизни и этой гонке с Тони, и Тони показан в этом фильме (“Айртон Сенна – гонки в моей крови”) получающим приз. А я просто тихонечко подглядывал за всем этим. Это был потрясающий день.

Я смотрел гонку по телевизору вместе с отцом. Когда увидели аварию, мы удивились –“что произошло?” Как машина может вот так просто врезаться? Это было словно не по настоящему. Мы все очень расстроились, когда узнали о его смерти. Моя мама спросила меня на следующий день о том, хочу ли я гоняться дальше? Она спросила: “Ты уверен, что ты хочешь заниматься этим?” Я ответил: “Мам, я никогда не был уверен в этом больше, чем сейчас. Сенна занимался тем, чем хотел. Я тоже хочу делать то, что хочу и это гонки.” Она очень переживала из-за Сены, но позволила мне продолжить гоняться. "

Жиль де Ферран: "Я повстречался с ним в середине 80-х, перед тем как он оказался в Формуле 1. Для людей моего возраста, которые находились на схожем этапе своей карьеры, пример Айртона воодушевлял больше, чем что-либо еще. Полагаю, он олицетворял собой то, каким должен быть гонщик.

Если вы попытаетесь написать каким должен быть гонщик в идеале и какими характеристиками он должен обладать, как он себя должен вести, думаю он соответствовал бы большинству из этого. И из-за этого он оказывал, по крайней мере на меня, огромное влияние.

Он жил как, я бы сказал, жизнью стандартного успешного спортсмена. Он был очень дисциплинирован, много тренировался, работал над собой и т.д. Но есть по крайней мере одна вещь, которую я видел в нем, и не видел прежде - он очень часто достигал совершенно необычайного уровня выступлений. И это было заметно, это было совершенно очевидно. Я часто спрашивал себя - "кто еще на Земле способен на такое"? А для него это было нормой. Это что-то удивительное.

И для меня, полагаю, это было первый раз, когда я взглянул на чье-то выступление, и осознал, что это высочайший уровень, высочайшее достижение на которое способен спортсмен.

Я выиграл бразильский чемпионат Формула Форд в 1987 году и, думаю все еще учился в университете, когда передо мной стал выбор что же делать дальше? Я решил, что прерву свое обучение, чтобы попытаться стать настоящим гонщиком. И, думаю, в тот момент следующим шагом был переезд за границу. И я решил отправиться выступать в Формуле 3 в Англии. Но у меня не было достаточно денег и, вместо Формулы 3, я начал гоняться в 1988 году в британской Формуле Форд.

Айртон был одним из тех, кто рекомендовал меня Ральфу Ферману, за которого он тоже выступал в Формуле Форд, выбрать меня. Должен сказать, что это помогло мне направить мою карьеру в направлении, которое, впоследствии, привело меня к успеху.

Айртон был очень любезен и открыт. Я помню одну вещь, которую он сказал мне, и которая запечатлелась в моей голове – и я до сих пор не забываю этого – он сказал мне: “Знаешь, когда ты пытаешься определиться за какую команду тебе гоняться и со своими целями, тебе следует найти место, где все будет держаться на твоих плечах.” Я полагаю, он хотел сказать этим, что надо найти лучшую из возможных команд, где все будет сфокусировано на тебе. Но от тебя по-прежнему будет необходимо все умение. Тебе по-прежнему нужно будет – а это не автоматически происходит – нужно будет работать над собой, и быть настолько хорощим гонщиком, насколько это в твоих силах. Это был очень хороший совет, которому я следовал везде, где я гонялся.

В тот день, в 1994 году, мы гонялись в Формуле 3000 в Сильверстоуне. И это было ужасно. Потому, что вся информация поступала обрывочно в тех условиях. Думаю, мы поняли что на самом деле произошло только после нашей гонки. А я был на подиумеи это было… это было ужастно. Празднование после гонки… вы думаете это должно быть веселым и запоминающимся, но это было то, о чем я даже думать не хотел.

Если смотреть со стороны, то я думаю Айртон сделал для автоспорта примерно то же, что сделал Мохаммед Али для бокса. Потому, что он был таким харизматичной и действительно особенной звездой. Он действительно вывел автоспорт на совершенно другой уровень для обычной публики. Вы подумайте только об одной Бразилии в момент его похорон, а я думаю в это время там присутствовало около 3 миллионов людей. Я думаю это было величайшее собрание людей в истории Бразилии, людей, наблюдавших на улицах Сан-Пауло за его похоронной процессией.

Это было совершенно невообразимо, скажу я вам. И это лишь маленький намек на то, скольких людей во всем мире он коснулся. И последствием этого было то, сколько людей заинтересовались нашим спортом.

Почему он имел такое влияние на всех этих людей, которые, кажется, не были с ним никак связаны? Я думаю именно это выделяет его среди всех остальных чемпионов Формулы 1. Он переступил границы своей национальной популярности. Он был самым знаменитым бразильцем в мире, но он был больше, чем национальным героем. Фанаты, гонщики… есть везде… так что многие люди знали его, или были как то связаны с ним. Даже сегодня, все остается по-прежнему. Он из тех, о ком трудно рассказывать словами.

Несмотря на то, что Айртон нес желто-сине-зеленый бразильский флаг в своем сердце, он переступил все границы, какие вы только можете представить. Вероятно это его самое большое наследство. Он прикоснулся к детям и взрослым в каждой стране, что мы не часто наблюдаем среди спортсменов в наши дни. Какой удивительной личностью он был… ”

Рафаэль Матос: “Я по-прежнему смотрю его он-борды, смотрю его интервью. Я смотрю все, что я могу найти на ТВ и в Интернете, даже старые кадры, кадры с картингом, все. Я его фан и он мой герой. Наверное, вы знаете эту фразу, которую он сказал в одном из интервью. О сказал: “При помощи своего ума, решительности, инстинктов, а также опыта, вы можете взлететь очень высоко.” Я думаю, он описывал свою квалификационную попытку в Монако, но я запомнил это навсегда. Эти его слова все время воодушевляют меня.”

Дарио Франкитти: “Когда в юности я гонялся в картинге, он был личностью. Я имею ввиду, что он был парнем, которого я уважал. Я думаю все, против кого я гонялся раньше и гоняюсь сейчас, по-прежнему говорят о нем. Мы с огромным уважением относимся к нему. Мы все хотели быть похожи на него, на то как он гонялся. Я точно хотел.

Я тоже был в Сильверстоуне в тот день, смотрел за гонкой Жиля в Формуле 3000. Мы оба гонялись за Джеки Стюарта в то время. И я помню как мы все вместе увидели аварию… когда появились новости о том, что он умер, над Сильверстоуном повисла тишина. Я не мог в это поверить и, думаю, гоночный мир был в шоковом состоянии еще несколько месяцев после этого. Думаю, что то похожее происходило, когда Джимми Кларк погиб в Хоккенхайме. Это было как… все просто не верили в произошедшее. Все как будто говорили – “как это вообще могло случитсья с ним?” Никто не знал, что делать. Это было жуткое время.

Гонки были и остаются моей жизнью, и он был главной личностью для меня и многиз других. Это был жесткий удар для нас, но, опять же, потом, люди, которые ничего не знали о гонках, узнали о Сенне. И определенно, когда он, к сожалению, умер, это было везде и на всех заголовках. Люди знали имя Сенна по всему миру. Но потом, когда он погиб, он стал еще более известен, потому что это была смерть интернационального героя. Если вы были не в теме, то вам трудно описать тяжесть его потери.”

http://auto-racing.speedtv.com/article/indycar-sennas-legacy-lives-on-in-open-wheel/P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Пауэр на поуле. Эдак он с такими выступлениями на дорожных трассах в Ф1 захочет, как Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите пожалуйста, во сколько гонка по московскому времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите пожалуйста, во сколько гонка по московскому времени?

+1. Путаюсь я и не могу правильно конвертировать.

Pos Driver Team Time Gap

1. Will Power Penske 1m21.8958s

2. Ryan Hunter-Reay Andretti 1m22.2975s + 0.4017s

3. Scott Dixon Ganassi 1m22.3620s + 0.4662s

4. Ryan Briscoe Penske 1m22.3937s + 0.4979s

5. Graham Rahal Ganassi 1m22.4970s + 0.6012s

6. Dario Franchitti Ganassi 1m22.6103s + 0.7145s

7. Helio Castroneves Penske 1m22.6283s (Round 2)

8. Justin Wilson Dreyer & Reinbold 1m22.6471s (Round 2)

9. Mike Conway Andretti 1m22.6986s (Round 2)

10. Takuma Sato KV 1m22.7379s (Round 2)

11. James Hinchcliffe Newman/Haas 1m22.8450s (Round 2)

12. Sebastien Bourdais Dale Coyne 1m22.9084s (Round 2)

13. Simona de Silvestro HVM 1m23.6807s (Group 1)

14. Vitor Meira Foyt 1m23.3196s (Group 2)

15. Tony Kanaan KV 1m23.6838s (Group 1)

16. Oriol Servia Newman/Haas 1m23.4015s (Group 2)

17. Marco Andretti Andretti 1m23.7682s (Group 1)

18. Charlie Kimball Ganassi 1m23.7126s (Group 2)

19. Danica Patrick Andretti 1m24.0967s (Group 1)

20. Alex Tagliani Sam Schmidt 1m23.7801s (Group 2)

21. Raphael Matos AFS 1m24.1890s (Group 1)

22. JR Hildebrand Panther 1m23.8443s (Group 2)

23. Sebastian Saavedra Conquest 1m24.2963s (Group 1)

24. James Jakes Dale Coyne 1m23.8482s (Group 2)

25. Ana Beatriz Dreyer & Reinbold 1m24.8246s (Group 1)

26. EJ Viso KV (Group 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, но на лайвтв.ру написано что в 20-00 трансляция начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, подскажите пожалуйста, во сколько гонка по московскому времени?

В 20.20 по москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канаан оштрафован на шесть позиций

Гонщик «КВ» Тони Канаан после квалификации в Сан-Паулу был оштрафован на шесть мест за изменения переднего антикрыла во время квалификационной сессии.

Таким образом, Канаан начнет гонку не с пятнадцатой, а с двадцать первой позиции.

блин блинский...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, но на лайвтв.ру написано что в 20-00 трансляция начинается.

ссылку на трансляцию кинь. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку на трансляцию кинь. :good:

Окей, когда будет - кину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку на трансляцию кинь. :good:

Окей, когда будет - кину

Тоже буду крайне благодарен :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно вроде бы на мэджике будет - magictv.co

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет на Мэджике, так что кому интересно - вперед :)

http://magictv.co/

Там только что мега ливень был, но вроде остановился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно должно быть, на подсыхающей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они поедут... Ой, щас жесть будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элио в стенке в первом повороте, Даника и Симона в нем же :D

Хантер Рей - промазал и в покрышках :D

Канаан тоже аут

А Симону то Мейра отправил в Элио.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с ТК?

Руку повредил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой старт. Может им нужно было хотя бы с кругов десять поутюжить/посушить трассу, чем они сейчас в принципе и занимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запинали Тони со всех сторон походу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...