Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Вот уж не знаю насколько интересно, если как и в Ф1 за титул и победы борятся только пилоты двух команд. Похоже на доминирование Мака и Феррари в 2007. Я это к тому, что заявления фанов, что Инди гораздо интереснее Ф1 как-то не оправдываются. Ведь даже на вторую ступень подиума другие пилоты попадали лишь лважды.

И кстати после последнего триумфа Ганасси и провала Пенске инрига поутихла.

Интереснее в плане борьбы на трассе. Так всегда было и будет. А парочка пилотов Ганасси на двух первых строчках временно. Зная как Диксон ездит по роадам( а точнее никак ), то в следующих трех гонках Дарио должен от него оторваться, да и Хелио, Райан и Даника полагаю очков на роадах наберут поболее чем Диксон. Так-что вся борьба впереди еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не знаю насколько интересно, если как и в Ф1 за титул и победы борятся только пилоты двух команд. Похоже на доминирование Мака и Феррари в 2007. Я это к тому, что заявления фанов, что Инди гораздо интереснее Ф1 как-то не оправдываются. Ведь даже на вторую ступень подиума другие пилоты попадали лишь лважды.

И кстати после последнего триумфа Ганасси и провала Пенске инрига поутихла.

Ответ

«Я должен попросить прощения у болельщиков, потому как это была ужасная, отвратительная гонка, – признался после финиша на второй позиции Дарио Франкитти, который в средине заезда отдал лидерство Скотту Диксону во время пит-стопа и так и не смог потом обогнать своего партнера по команде Target Chip Ganassi. – Внешне все выглядело так, будто все мы просто катаемся по кругу. Но на самом деле каждый из нас делал все, что мог, и давил во всю, но выйти на дистанцию атаки удавалось очень редко. С этим нужно что-то делать…»

За всю 300-круговую гонку по овалу Richmond Internetional Raceway смена лидера состоялась всего пять раз, при этом во главе пелетона было всего три пилота – кроме Франкитти и Диксона на протяжении семи десятков кругов первую позицию удерживал Хидеки Муто. Итого – редчайшая для американских овалов и наводящая скуку на американских фанатов статистика.

«Мы на трассе для того, чтобы гоняться, мы на трассе для того, чтобы дарить болельщикам шоу. Без болельщиков мы ничто… Об этом нужно помнить… На трассе был только один соперник, который мог меня обогнать – это Дарио, но, если честно, я даже не думал, что ему это удастся, даже если бы я ехал на полсекунды или даже на секунду медленнее. В плотном трафике круговых это было практически невозможно…» – отметил победитель этапа Скотт Диксон.

Возможно, гонка была бы веселее, если бы более удачливыми оказались пилоты команды Роджера Пенске – они бы наверняка смог ли бы навязать борьбу паре гонщиков Чипа Ганасси. Но, к сожалению для зрителей на трибунах и для самого Седого Роджера, Team Penske лишилась своих бойцов: Райан Бриско попал в аварию, проехав всего 26 кругов, Хелио Кастроневеш «финишировал» под стеной за 55 кругов до клетчатого флага…

Меня больше умиляют наезды на Ф1, что типа инициативы ФИА по сокращению расходов ведут ее к моноформуле, а вот Инди огого какая серия, при этом это моноформула с устаревшими до нельзя болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим как Дорнбос на "неовалах" в ближайших гонках поедет. Если не ошибаюсь, в этом году он вообще впервые гоняется на овалах, в отличии от Матоса.

да, всё так, но Рафи и на "неовалах" хорошо смотрится, а за счет овалов обязать брать верх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не знаю насколько интересно, если как и в Ф1 за титул и победы борятся только пилоты двух команд. Похоже на доминирование Мака и Феррари в 2007. Я это к тому, что заявления фанов, что Инди гораздо интереснее Ф1 как-то не оправдываются. Ведь даже на вторую ступень подиума другие пилоты попадали лишь лважды.

И кстати после последнего триумфа Ганасси и провала Пенске инрига поутихла.

ну во-первых, пилоты двух команд в полном составе борятся. во-вторых, пилоты АГР и Дэн не настолько и катастрофически далеко. думаю, Тони вполне может подтянуться.

Ответ

Меня больше умиляют наезды на Ф1, что типа инициативы ФИА по сокращению расходов ведут ее к моноформуле, а вот Инди огого какая серия, при этом это моноформула с устаревшими до нельзя болидами.

ну Ричмонд это в любом случае своего рода Монако в плане обгонов. там и коушэнов было от 4 до 8 за гонку за всю историю (в эти выходные вроде 4 насчитал), что не очень то и много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше умиляют наезды на Ф1, что типа инициативы ФИА по сокращению расходов ведут ее к моноформуле, а вот Инди огого какая серия, при этом это моноформула с устаревшими до нельзя болидами.

Представляю, как после победы в Ф1 победитель извинялся бы за скучную гонку. В последний раз такое было в Инди 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, всё так, но Рафи и на "неовалах" хорошо смотрится, а за счет овалов обязать брать верх.

но не берет же? так что утверждать, что он "на голову сильнее" пока рановато. с другой стороны у Дорнбоса команда сильнее как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зная как Диксон ездит по роадам( а точнее никак ), то в следующих трех гонках Дарио должен от него оторваться, да и Хелио, Райан и Даника полагаю очков на роадах наберут поболее чем Диксон. Так-что вся борьба впереди еще.

Хм.. Интересное заявление.. Ну в прошлом году, да, Диксон не слишком удачно выступил на "неовалах" - только одна победа (плюс 3 в Мид-Огайо, 5+поул в Детройте, 11 в Уоткинс-Глене) остальные пять на овалах. Но в 2007 он одержал 3 победы (Уоткинс-Глен, Мид-Огайо, Инфинеон) из 4, и именно на роадах отыграл отставание от Франкитти. Плюс приехал вторым в Сент-Питерсбёрге. Т.е. в сезоне 2007 в пяти "неовальных гонках" - 3 победы, второе место и сход из-за аварии.

Смотрим дальше:

2006 год - две победы, одна на овале в Нэшвилле, вторая Уоткинс-Глен. Всего 3 "неовальных" гонки - 1 победа, 1 второе место, 1 четвертое место, 1 поул.

2005 год - одна победа - Уоткинс-Глен, плюс 6 и 7 места на двух других "неовалах"

2004 год - без побед. в чемпе все гонки на овалах.

2003 год - 3 победы. в чемпе все гонки на овалах.

Удивительная статистика для пилота который "ездит по роадам никак" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом это моноформула с устаревшими до нельзя болидами.

Ты так сказал как будто эти болидам сто лет и за все это время их ни как не изменяли. Болид 2009г. очень сильно отличается от самой первой версии. И уж лучше так, чем как в Ф1 где каждый год меняют регламент, команды выкидывают миллионы долларов, но в итоге гонки становятся скучнее и скучнее. Обгонов все меньше и меньше. Одна скучная гонка ИндиКара гораздо интереснее всех гонок Ф1 этого сезона вместе взятых.

Хм.. Интересное заявление.. Ну в прошлом году, да, Диксон не слишком удачно выступил на "неовалах" - только одна победа (плюс 3 в Мид-Огайо, 5+поул в Детройте, 11 в Уоткинс-Глене) остальные пять на овалах. Но в 2007 он одержал 3 победы (Уоткинс-Глен, Мид-Огайо, Инфинеон) из 4, и именно на роадах отыграл отставание от Франкитти. Плюс приехал вторым в Сент-Питерсбёрге. Т.е. в сезоне 2007 в пяти "неовальных гонках" - 3 победы, второе место и сход из-за аварии.

Смотрим дальше:

2006 год - две победы, одна на овале в Нэшвилле, вторая Уоткинс-Глен. Всего 3 "неовальных" гонки - 1 победа, 1 второе место, 1 четвертое место, 1 поул.

2005 год - одна победа - Уоткинс-Глен, плюс 6 и 7 места на двух других "неовалах"

2004 год - без побед. в чемпе все гонки на овалах.

2003 год - 3 победы. в чемпе все гонки на овалах.

Удивительная статистика для пилота который "ездит по роадам никак" :rolleyes:

Статистика говорит что в последние годы не так и силен он там. Конкурентов стало больше и результаты на спад пошли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот уж не знаю насколько интересно, если как и в Ф1 за титул и победы борятся только пилоты двух команд. Похоже на доминирование Мака и Феррари в 2007. Я это к тому, что заявления фанов, что Инди гораздо интереснее Ф1 как-то не оправдываются. Ведь даже на вторую ступень подиума другие пилоты попадали лишь лважды.

И кстати после последнего триумфа Ганасси и провала Пенске инрига поутихла.

Даже если за победы борятся пилоты только Пенске и Ганасси то борятся за титул все 4 пилота, а не по одному пилоту от каждой команды. И другие пилоты не так и далеко. Даника идет на 5 месте в 60 очках от лидера. За этап можно отыграть 43 очка. Как видишь хорошие шансы на титул есть и у пятого пилота в чемпионате. И Дэн и Тони Канаан так же имеют все шансы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так сказал как будто эти болидам сто лет и за все это время их ни как не изменяли. Болид 2009г. очень сильно отличается от самой первой версии. И уж лучше так, чем как в Ф1 где каждый год меняют регламент, команды выкидывают миллионы долларов, но в итоге гонки становятся скучнее и скучнее. Обгонов все меньше и меньше. Одна скучная гонка ИндиКара гораздо интереснее всех гонок Ф1 этого сезона вместе взятых.

Я разве где то сказал что это плохо, я о тех кто шипит, что Ф1 превращается в моносерию, забывая что моторы все равно разные а не один, что каждый строит свои шасси а не берет готовые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но не берет же? так что утверждать, что он "на голову сильнее" пока рановато. с другой стороны у Дорнбоса команда сильнее как мне кажется.

по выступлениям они в разных лигах - Рафи борется вверху, на уровне АГР и Дэна, а Роберт доезжает и набирает очки за счет коушэнов.

N/H/L безусловно отличная команда, и хотя до этого несколько лет они выступали в Чампкаре, Грэм достойно сражается на овалах. а LDR Матоса - это все-таки не самая сильная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит что уход заводов из Ф1 это плохо. Я даже снова стал-бы смотреть Ф1 если она стала-бы как в 80-х, где балом правили частные команды в основном. Ездили-бы на покупных шасси конкуренция была-бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит что уход заводов из Ф1 это плохо. Я даже снова стал-бы смотреть Ф1 если она стала-бы как в 80-х, где балом правили частные команды в основном. Ездили-бы на покупных шасси конкуренция была-бы выше.

Фрэнк забыл с чего начинал и что очки первые пришли лишь на 6 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну во-первых, пилоты двух команд в полном составе борятся. во-вторых, пилоты АГР и Дэн не настолько и катастрофически далеко. думаю, Тони вполне может подтянуться.
Даже если за победы борятся пилоты только Пенске и Ганасси то борятся за титул все 4 пилота, а не по одному пилоту от каждой команды. И другие пилоты не так и далеко. Даника идет на 5 месте в 60 очках от лидера. За этап можно отыграть 43 очка. Как видишь хорошие шансы на титул есть и у пятого пилота в чемпионате. И Дэн и Тони Канаан так же имеют все шансы на титул.

Собственно и Ф1 в 2007 все четверо боролись до конца, только Масса стал вторым пилотом под занавес. В прошлом году ситуация после Сильверстоуна была занятной...

Я лично не вижу ни капли вероятности титула для Патрик, Уэлдона и Каанана. Шутка ли, если никакие Андретти и Муто от них почти не отстают.

Понятно, что будут ещё новые победители на неовалах, но это лишь локальные успехи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно и Ф1 в 2007 все четверо боролись до конца, только Масса стал вторым пилотом под занавес. В прошлом году ситуация после Сильверстоуна была занятной...

2007 это приятное исключение. В прошлом году после Сильверстоуна за титул могли бороться только три пилота, как и в начале сезона.

Я лично не вижу ни капли вероятности титула для Патрик, Уэлдона и Каанана. Шутка ли, если никакие Андретти и Муто от них почти не отстают.

Понятно, что будут ещё новые победители на неовалах, но это лишь локальные успехи

Ни капли. Достаточно одержать им две победы и твоя капля перестанет быть каплей. А то что они могут одержать это факт. Вообще-то Марко и Муто отличные пилоты. И лишь невезение лишило Муто победы на прошлом этапе. И он вообще-то отстает от Канаана. Да и то что он не сильно отстает от того что у Тони черная полоса была в результате которой несколько сходов было у него. И на прошлом этапе в квале у Тони проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно и Ф1 в 2007 все четверо боролись до конца, только Масса стал вторым пилотом под занавес. В прошлом году ситуация после Сильверстоуна была занятной...

так если для Ф1 это скорее исключение, то для ИРЛ это норма. и кстати еще вопрос, хорошо ли, если пилот, не выигравший не одной гонки, имеет шансы на титул до предпоследнего этапа включительно (если я правильно помню), как это было с Витором Мейрой.

Я лично не вижу ни капли вероятности титула для Патрик, Уэлдона и Каанана. Шутка ли, если никакие Андретти и Муто от них почти не отстают.

Понятно, что будут ещё новые победители на неовалах, но это лишь локальные успехи

Марко ничем не хуже, чем вышеперечисленные. Он в этом году проводит очень хорошие гонки, не понимаю, почему ты считаешь его никаким. Муто - вполне хороший пилот, в дебютной гонке в Топ-10 финишировал и вообще хорошие результаты показывает. если ты его судишь по результатам в младших сериях, так забудь. вон Визо никогда особых успехов не добивался, а на овалах смотрится очень быстрым (хотя потому и доезжает только по праздникам, к сожалению)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика говорит что в последние годы не так и силен он там. Конкурентов стало больше и результаты на спад пошли.

Статистика говорит, что он как минимум не слабо едет на дорожных трассах. А конкурентов быстрых на таких типах трасс прибавилось только в прошлом году с приходом пилотов из чампкара, но хотя он и выиграл лишь одну гонку, лично у меня не сложилось впечатления, что он критично сливал победителям по скорости. А от аварий никто не застрахован. Да и главные соперники в прошлом году были все теже пилоты Пенске. А им и проиграть не зазорно. Вполне вероятно, что и в этом году они будут сильнее всех на таком типе трасс. Посмотрим...

Вот статистика по победам на дорожных трассах (включая незачетную в Серферс и не учитывая чампкаровский Лонг-Бич):

Диксон - 6

Бриско - 3

Кастроневес - 3

Канаан - 2

Франкитти, Уэлдон, Рэйхал, Андретти, Хантер-Рей - по 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по выступлениям они в разных лигах - Рафи борется вверху, на уровне АГР и Дэна, а Роберт доезжает и набирает очки за счет коушэнов.

N/H/L безусловно отличная команда, и хотя до этого несколько лет они выступали в Чампкаре, Грэм достойно сражается на овалах. а LDR Матоса - это все-таки не самая сильная команда.

Не спорю - пока Матос выглядит предпочтительней, но у него есть опыт овалов в Lights. Грэм тоже в прошлом году набрался опыта на овалах. На мой взгляд он сейчас 5-6 по скорости, но стабильности и опыта в целом ему не хватает (как и Матосу), иначе смог бы бороться за титул в этом году (Матос за место в 10-ке, что в принципе ему по силам и в этом году). Давай дождемся гонок на дорожных трассах и посмотрим как там выступит Дорнбос и тогда уже сделаем выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично не вижу ни капли вероятности титула для Патрик, Уэлдона и Каанана.

Согласен на все 100%. Только глобальные проблемы у первой четверки могут позволить остальным подтянуться.. По скорости Пенске и Ганасси доминируют второй сезон подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а подскажите подоступнее ресурсик для просмотра IRLовских гонок. ;) Раньше я по 7ТВ смотрел, но они уж давно эту лавочку прикрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а подскажите подоступнее ресурсик для просмотра IRLовских гонок. ;) Раньше я по 7ТВ смотрел, но они уж давно эту лавочку прикрыли.

На оф. сайте можешь смотреть если интернет позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен на все 100%. Только глобальные проблемы у первой четверки могут позволить остальным подтянуться.. По скорости Пенске и Ганасси доминируют второй сезон подряд.

Незнаю где ты наблюдаешь доминирование Пенске и Ганасии а 3 раза АГР на победу претендовала. Марко мог выиграть в Техасе если-бы механики в очередной раз не позаботились о том чтобы он на пит-стопе с 2 позиции не свалился на 8. Тони долго лидировал в Айове и мог там поборотся но сам убрался(бывает), Муто проиграл Ричмонд из-за явно левой тактики ранних пит-стопов, которая на коротких овалах ни к чему хорошему никогда не приводит и в этот раз не привела. Думаю в АГР сами это понимают так как в Ричмонде проблем с потерей позиций на питах я уже не наблюдал. Осталось решить проблему со скоростью машин и тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из-за явно левой тактики ранних пит-стопов

Вообще-то у него была тактика поздних пит стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то у него была тактика поздних пит стопов.

Может я чтото не досмотрел но показалось что они раньше чем пилоты Ганасси заехали на первый пит-стоп под Грином. Дальше так и продолжали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я чтото не досмотрел но показалось что они раньше чем пилоты Ганасси заехали на первый пит-стоп под Грином. Дальше так и продолжали.

Так это от того что на первый пит они не заезжали вместе со всеми. Это была рискованная тактика и если бы не Кастроневиш, то она оправдала бы себя. Они бы всем как минимум круг везли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...