Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Такой вопрос возник :)

«В IRL используется две квалификационные системы — для дорожных и овальных трасс. На дорожных трассах все гонщики участвуют в квалификационной сессии, после которой 6 лучших получают возможность пройти еще 1 круг, для определения окончательной расстановки первых 3 рядов. Квалификация на овальных трассах проходит также как и на Инди500 — по суммарному времени 4 лучших подряд кругов (2 попытки).» -из Википедии.

Если это правдивая инфа, то вопрос такой. Сколько кругов(или какое ограничение по времени) в квалификационной сессии для дорожных трасс дается пилотам, до того как 6 лучших будут ехать дополнительно по 1-й попытке.

«Гонка. На старте гонщики выстраиваются 2 рядами (за исключением Инди 500). Старт в гонке всегда дается сходу. Клетчатый флаг дается после прохождения всей дистанции или по истечении 2 часов с момента старта (за исключением Инди 500).» - Вики.

Всегда сходу и на овалах и на городских трассах, все верно тут? А чем отличается Инди 500(кроме того что там 500 миль проехать нужно)?

«Очковая система. В IRL получают очки все вышедшие на старт гонщики. 50 очков получает победитель, 40 очков дается за второе место, 32 — за третье. Далее, с 4го по 17е место очки распределяются так — 28-26-24-23-22-21-20-19-18-17-16-15-14-13, с 18го по 26е место все получают по 12 очков, ниже 26го — по 10 очков. Дополнительно 3 очка получает гонщик пролидировавший в гонке наибольшее количество кругов.» - Вики

Опять таки вопрос только один, нет ли тут ошибок :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Всегда сходу и на овалах и на городских трассах, все верно тут? А чем отличается Инди 500(кроме того что там 500 миль проехать нужно)?

В Инди-500 нет ограничения в 2 часа.

Опять таки вопрос только один, нет ли тут ошибок :) .

Есть. Правильно:

50-40-35-32-30-28-...-20-19-18-...13

С 18 по 24 место - 12 очков

С 25 по 33 место - 10 очков

Ещё 5 очков тем, кто не вышел на старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же в Инди-500 стартуют по 3 машины в ряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Инди-500 нет ограничения в 2 часа.

Есть. Правильно:

50-40-35-32-30-28-...-20-19-18-...13

С 18 по 24 место - 12 очков

С 25 по 33 место - 10 очков

Ещё 5 очков тем, кто не вышел на старт.

Спасибо

Вот этот вопрос еще остался, очень важен он.

«В IRL используется две квалификационные системы — для дорожных и овальных трасс. На дорожных трассах все гонщики участвуют в квалификационной сессии, после которой 6 лучших получают возможность пройти еще 1 круг, для определения окончательной расстановки первых 3 рядов. Квалификация на овальных трассах проходит также как и на Инди500 — по суммарному времени 4 лучших подряд кругов (2 попытки).» -из Википедии.

Если это правдивая инфа, то вопрос такой. Сколько кругов(или какое ограничение по времени) в квалификационной сессии для дорожных трасс дается пилотам, до того как 6 лучших будут ехать дополнительно по 1-й попытке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.indycar.com/tech/101/qualifying.php

Дорожные и городские трассы

- Сегмент 1: Автомобили случайным порядком распределяются на Группы 1 и 2, каждая группа проводит на трассе 20-минутную квалификационную сессию. Шесть автомобилей с лучшими временами из каждой группы проходят во 2-й Сегмент. Не прошедшие дальше автомобили займут на стартовом поле места начиная с 13, согласно показанным временам, начиная с быстрейшего и заканчивая самым медленным.

- Сегмент 2: Для 12 участников время показанное в 1-м Сегменте аннулируется. Все автомобили участвуют в 15-минутной квалификационной сессии. Шесть автомобилей с лучшими кругами проходят в "Firestone Fast Six". Не прошедшие дальше автомобили займут на стартовом поле места c 7 по 12, согласно показанным временам, начиная с быстрейшего и заканчивая самым медленным.

-Сегмент 3: Для 6 участников время показанное во 2-м Сегменте аннулируется. В ходе "Firestone Fast Six" все автомобили участвуют в 10-минутной квалификационной сессии. Результаты распределяют места на страртовом поле с 1-го по 6-е, согласно показанным временам, начиная с быстрейшего и заканчивая самым медленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Пенске на сезон 2009 такой: Р. Бриско и У. Пауэр.

-------

PS. насколько верна эта информация я не знаю. Сейчас убегаю по делам, а потом попробую разобраться в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастроневиш остается в команде и его дальнейшие выступления будут зависит от того как будут проходить судебные заседания.

С командой подготовкой к сезону 2009 будет заниматься У.Пауэр и Р.Бриско. Пауэр так же скорей всего выступит на первом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NHL выставит 3 машины - к Грэму добавились два рента-драйвера - Доорнбос и Милка Дуно.

насколько это официально - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился слух что Мальборо дало разрешение Пенске на третий автомобиль с другим спонсором. И так получиться что У.Пауэр будет выступать весь сезон. Элио Кастроневиш выступить на стольких этапах, на скольких сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NHL выставит 3 машины - к Грэму добавились два рента-драйвера - Доорнбос и Милка Дуно.

насколько это официально - не знаю.

А Грэм не рента? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участники сезона 2009

Участвовать будут во всем сезоне.

NHL

06 - Graham Rahal

Penske

3 - 100% участие во всем сезоне, вопрос только в том кто будет за рулем

6 - Ryan Briscoe

Panther

4 - Dan Wheldon

KVRT

5 - Mario Moraes

AGR

7 - Danica Patrick

11 - Tony Kanaan

26 - Marco Andretti

27 - Hideki Mutoh

Ganassi

9 - Scott Dixon

10 - Dario Franchitti

Luczo Dragon

12 - Raphael Matos

A.J. Foyt

14 - Vitor Meira

Vision

20 - Ed Carpenter

HVM

33 - E.J. Viso

Conquest

36 - Alex Tagliani

Dreyer & Reinbold

15 - Mike Conway

Возможные участники полного сезона.

Penske

3/77? - Will Power

3/77? - Helio

3G Racing (команда пока еще до конца не сформирована, но их цель полный сезон)

?? - Stanton Barrett

Rubicon racing (ищут спонсоров, в Инди500 будут участвовать точно)

44 - Buddy Rice

Conquest

34 - Jaime Camara

KVRT

8 - Paul Tracy/Oriol Servia

Vision

2 - A.J. Foyt IV

Dale Coyne

18 - Bruno Junqueira

NHL

02 - Robert Doornbos

32 Milka Duno

Кто будет участвовать только в некоторых гонках

Sarah Fisher Racing - (Kansas, Chicagoland, Indianapolis, Kentucky)

67 - Sarah Fisher

Rahal-Letterman(только Инди 500 и то если будут деньги)

17 - Ryan Hunter-Reay

Ganassi Rahal-Letterman

16 - Alex Lloyd

Philippe Racing

24 - Nelson Philippe

25 - ?

HVM

33 - ? __________________

по информации гп-смак.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Шектором,по идее он должен был в Luczo Dragon racing ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень-то осведомлён, что такое творится в чемпионате? Как это Уилсона выгнали их Ньюман-Хаас и он не может найти место?

Я так понимаю Маку не понравилось после титулов Бурдэ более слабое выступление Уилсона, но Грэхэм-то никак не сильнее. Молодой американец разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно куда это Бурдэ метил по его словам, мол переговоры далеко продвинулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Шектором,по идее он должен был в Luczo Dragon racing ехать?

Нет, не должен был ехать. С Матосом давно контракт был подписан.

Я не очень-то осведомлён, что такое творится в чемпионате? Как это Уилсона выгнали их Ньюман-Хаас и он не может найти место?

Я так понимаю Маку не понравилось после титулов Бурдэ более слабое выступление Уилсона, но Грэхэм-то никак не сильнее. Молодой американец разве что.

Кризис и в итоге денег хватило только на одного пилота и из двух пилотов выбрали Грэма. А сейчас, по слухам, благодаря Милке им денег хватает аж на три машины.

Интересно куда это Бурдэ метил по его словам, мол переговоры далеко продвинулись.

В НХЛ, АГР(типа они пятую машину выставят и он в ней поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не очень-то осведомлён, что такое творится в чемпионате? Как это Уилсона выгнали их Ньюман-Хаас и он не может найти место?

Я так понимаю Маку не понравилось после титулов Бурдэ более слабое выступление Уилсона, но Грэхэм-то никак не сильнее. Молодой американец разве что.

Я думаю что IRL и ChampCar это разные вещи слабо говоря. На роад-корсах Уилсон силен спору нет, но в IRL большенство овалов по которым Джастин не умеет ездить вообще. Им нужен более универсальные пилот который может одинаково хорошо ездить и овалы и роад-корсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что IRL и ChampCar это разные вещи слабо говоря. На роад-корсах Уилсон силен спору нет, но в IRL большенство овалов по которым Джастин не умеет ездить вообще. Им нужен более универсальные пилот который может одинаково хорошо ездить и овалы и роад-корсы.

если он не умеет ездить вообще по овалам, как же так сложилось, что он лишь 6 очков уступил за звание лучшего новичка Муто, который за АГР между прочим выступает? (и новичок лишь потому, что в Инди-07 не принимал участия) и у Джастина на овалах 3 топ-10 финиша, в то время как у Грэма - 1. конечно достижения не из высоких, но Н/Х/Л пришли из чампкара и явно были изначально в проигрышной ситуации по сравнению с лидерами ИРЛ.

кто вообще из чампкаровцев лучше на овалах смотрелся? ну разве что Ориол и ЭйДжей, но второй слишком много раз в аварии попадал при этом. разве это дает основания говорить, что все чампкаровцы(Уилл то кстати тоже из их числа) могут только на роад-корсах результаты показывать?

p.s. соотношение 10-7 овалов к роуда в след сеозне конечно позволяет использовать слово "большинство", но не настолько и больше овалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если он не умеет ездить вообще по овалам, как же так сложилось, что он лишь 6 очков уступил за звание лучшего новичка Муто, который за АГР между прочим выступает? (и новичок лишь потому, что в Инди-07 не принимал участия) и у Джастина на овалах 3 топ-10 финиша, в то время как у Грэма - 1. конечно достижения не из высоких, но Н/Х/Л пришли из чампкара и явно были изначально в проигрышной ситуации по сравнению с лидерами ИРЛ.

кто вообще из чампкаровцев лучше на овалах смотрелся? ну разве что Ориол и ЭйДжей, но второй слишком много раз в аварии попадал при этом. разве это дает основания говорить, что все чампкаровцы(Уилл то кстати тоже из их числа) могут только на роад-корсах результаты показывать?

p.s. соотношение 10-7 овалов к роуда в след сеозне конечно позволяет использовать слово "большинство", но не настолько и больше овалов.

Может итак. Значит дело в спонсорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно все таки 8 против 10 будет. А в будущем число будет еще более сбалансированно. Но проблема Вилсона не в овалах, а в том, что он не американец и не имеет такого веса в штатах, как тот же Бурдэ или фамилия Рэйхал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно все таки 8 против 10 будет. А в будущем число будет еще более сбалансированно. Но проблема Вилсона не в овалах, а в том, что он не американец и не имеет такого веса в штатах, как тот же Бурдэ или фамилия Рэйхал.

В этом я тоже сильно сомневаюсь. Врятли тот-же Франкитти когда пришел в американские гонки имел больший вес. Да и Пенске в прошлом году неслабо критиковали за то что они Бриско взяли, но закрепились-же както эти пилоты в своих командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в конкретном спонсоре - Макдональдсе.

А почему Джастин не может вообще найти спонсоров... не знаю, у него еще со времен Ф-1 такие проблемы, может как раз дело в том, что он когда-то распродал "самого себя" фэнам. Помните была эта прекрасная история? Так ведь до сих пор народ процентики получает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в конкретном спонсоре - Макдональдсе.

А почему Джастин не может вообще найти спонсоров... не знаю, у него еще со времен Ф-1 такие проблемы, может как раз дело в том, что он когда-то распродал "самого себя" фэнам. Помните была эта прекрасная история? Так ведь до сих пор народ процентики получает.

а я то думал, то было исключительно на место в Ягуаре :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я то думал, то было исключительно на место в Ягуаре :blink:

Нет, наверное пока все не выплатит. В прошлом году я еще читала, что кто-то на форуме австоспорт.ком получает проценты до сих пор. Типа как вложение средств, акции имени Джастина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From Russia ... to Indy

Сергей Мокшанцев официально стал пилотом команды ИндиЛайтс серии - Brian Stewart Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Очень за него рада.

А у него кстати своя страничка есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...