upa Опубликовано 06.01.2009 08:00 Такой вопрос возник «В IRL используется две квалификационные системы — для дорожных и овальных трасс. На дорожных трассах все гонщики участвуют в квалификационной сессии, после которой 6 лучших получают возможность пройти еще 1 круг, для определения окончательной расстановки первых 3 рядов. Квалификация на овальных трассах проходит также как и на Инди500 — по суммарному времени 4 лучших подряд кругов (2 попытки).» -из Википедии.Если это правдивая инфа, то вопрос такой. Сколько кругов(или какое ограничение по времени) в квалификационной сессии для дорожных трасс дается пилотам, до того как 6 лучших будут ехать дополнительно по 1-й попытке.«Гонка. На старте гонщики выстраиваются 2 рядами (за исключением Инди 500). Старт в гонке всегда дается сходу. Клетчатый флаг дается после прохождения всей дистанции или по истечении 2 часов с момента старта (за исключением Инди 500).» - Вики.Всегда сходу и на овалах и на городских трассах, все верно тут? А чем отличается Инди 500(кроме того что там 500 миль проехать нужно)?«Очковая система. В IRL получают очки все вышедшие на старт гонщики. 50 очков получает победитель, 40 очков дается за второе место, 32 — за третье. Далее, с 4го по 17е место очки распределяются так — 28-26-24-23-22-21-20-19-18-17-16-15-14-13, с 18го по 26е место все получают по 12 очков, ниже 26го — по 10 очков. Дополнительно 3 очка получает гонщик пролидировавший в гонке наибольшее количество кругов.» - ВикиОпять таки вопрос только один, нет ли тут ошибок . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 06.01.2009 11:52 Всегда сходу и на овалах и на городских трассах, все верно тут? А чем отличается Инди 500(кроме того что там 500 миль проехать нужно)?В Инди-500 нет ограничения в 2 часа.Опять таки вопрос только один, нет ли тут ошибок .Есть. Правильно:50-40-35-32-30-28-...-20-19-18-...13С 18 по 24 место - 12 очковС 25 по 33 место - 10 очковЕщё 5 очков тем, кто не вышел на старт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lentomestari Опубликовано 06.01.2009 12:33 К тому же в Инди-500 стартуют по 3 машины в ряд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 06.01.2009 13:08 В Инди-500 нет ограничения в 2 часа.Есть. Правильно:50-40-35-32-30-28-...-20-19-18-...13С 18 по 24 место - 12 очковС 25 по 33 место - 10 очковЕщё 5 очков тем, кто не вышел на старт.СпасибоВот этот вопрос еще остался, очень важен он.«В IRL используется две квалификационные системы — для дорожных и овальных трасс. На дорожных трассах все гонщики участвуют в квалификационной сессии, после которой 6 лучших получают возможность пройти еще 1 круг, для определения окончательной расстановки первых 3 рядов. Квалификация на овальных трассах проходит также как и на Инди500 — по суммарному времени 4 лучших подряд кругов (2 попытки).» -из Википедии.Если это правдивая инфа, то вопрос такой. Сколько кругов(или какое ограничение по времени) в квалификационной сессии для дорожных трасс дается пилотам, до того как 6 лучших будут ехать дополнительно по 1-й попытке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 12.01.2009 21:08 http://www.indycar.com/tech/101/qualifying.phpДорожные и городские трассы- Сегмент 1: Автомобили случайным порядком распределяются на Группы 1 и 2, каждая группа проводит на трассе 20-минутную квалификационную сессию. Шесть автомобилей с лучшими временами из каждой группы проходят во 2-й Сегмент. Не прошедшие дальше автомобили займут на стартовом поле места начиная с 13, согласно показанным временам, начиная с быстрейшего и заканчивая самым медленным.- Сегмент 2: Для 12 участников время показанное в 1-м Сегменте аннулируется. Все автомобили участвуют в 15-минутной квалификационной сессии. Шесть автомобилей с лучшими кругами проходят в "Firestone Fast Six". Не прошедшие дальше автомобили займут на стартовом поле места c 7 по 12, согласно показанным временам, начиная с быстрейшего и заканчивая самым медленным.-Сегмент 3: Для 6 участников время показанное во 2-м Сегменте аннулируется. В ходе "Firestone Fast Six" все автомобили участвуют в 10-минутной квалификационной сессии. Результаты распределяют места на страртовом поле с 1-го по 6-е, согласно показанным временам, начиная с быстрейшего и заканчивая самым медленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.01.2009 11:42 Состав Пенске на сезон 2009 такой: Р. Бриско и У. Пауэр.-------PS. насколько верна эта информация я не знаю. Сейчас убегаю по делам, а потом попробую разобраться в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 13.01.2009 14:30 Кастроневиш остается в команде и его дальнейшие выступления будут зависит от того как будут проходить судебные заседания.С командой подготовкой к сезону 2009 будет заниматься У.Пауэр и Р.Бриско. Пауэр так же скорей всего выступит на первом этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 06.02.2009 10:57 NHL выставит 3 машины - к Грэму добавились два рента-драйвера - Доорнбос и Милка Дуно.насколько это официально - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.02.2009 15:04 Появился слух что Мальборо дало разрешение Пенске на третий автомобиль с другим спонсором. И так получиться что У.Пауэр будет выступать весь сезон. Элио Кастроневиш выступить на стольких этапах, на скольких сможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 10.02.2009 15:09 NHL выставит 3 машины - к Грэму добавились два рента-драйвера - Доорнбос и Милка Дуно.насколько это официально - не знаю.А Грэм не рента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 10.02.2009 15:13 Участники сезона 2009 Участвовать будут во всем сезоне. NHL 06 - Graham Rahal Penske 3 - 100% участие во всем сезоне, вопрос только в том кто будет за рулем 6 - Ryan Briscoe Panther 4 - Dan Wheldon KVRT 5 - Mario Moraes AGR 7 - Danica Patrick 11 - Tony Kanaan 26 - Marco Andretti 27 - Hideki Mutoh Ganassi 9 - Scott Dixon 10 - Dario Franchitti Luczo Dragon 12 - Raphael Matos A.J. Foyt 14 - Vitor Meira Vision 20 - Ed Carpenter HVM 33 - E.J. Viso Conquest 36 - Alex Tagliani Dreyer & Reinbold 15 - Mike Conway Возможные участники полного сезона. Penske 3/77? - Will Power 3/77? - Helio 3G Racing (команда пока еще до конца не сформирована, но их цель полный сезон) ?? - Stanton Barrett Rubicon racing (ищут спонсоров, в Инди500 будут участвовать точно) 44 - Buddy Rice Conquest 34 - Jaime Camara KVRT 8 - Paul Tracy/Oriol Servia Vision 2 - A.J. Foyt IV Dale Coyne 18 - Bruno Junqueira NHL02 - Robert Doornbos 32 Milka Duno Кто будет участвовать только в некоторых гонках Sarah Fisher Racing - (Kansas, Chicagoland, Indianapolis, Kentucky) 67 - Sarah Fisher Rahal-Letterman(только Инди 500 и то если будут деньги) 17 - Ryan Hunter-Reay Ganassi Rahal-Letterman 16 - Alex Lloyd Philippe Racing 24 - Nelson Philippe 25 - ? HVM 33 - ? __________________по информации гп-смак.ру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
<DAMON> Опубликовано 13.02.2009 10:18 А что с Шектором,по идее он должен был в Luczo Dragon racing ехать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 13.02.2009 10:46 Я не очень-то осведомлён, что такое творится в чемпионате? Как это Уилсона выгнали их Ньюман-Хаас и он не может найти место?Я так понимаю Маку не понравилось после титулов Бурдэ более слабое выступление Уилсона, но Грэхэм-то никак не сильнее. Молодой американец разве что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 14.02.2009 20:56 Интересно куда это Бурдэ метил по его словам, мол переговоры далеко продвинулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 15.02.2009 01:55 А что с Шектором,по идее он должен был в Luczo Dragon racing ехать? Нет, не должен был ехать. С Матосом давно контракт был подписан. Я не очень-то осведомлён, что такое творится в чемпионате? Как это Уилсона выгнали их Ньюман-Хаас и он не может найти место? Я так понимаю Маку не понравилось после титулов Бурдэ более слабое выступление Уилсона, но Грэхэм-то никак не сильнее. Молодой американец разве что. Кризис и в итоге денег хватило только на одного пилота и из двух пилотов выбрали Грэма. А сейчас, по слухам, благодаря Милке им денег хватает аж на три машины.Интересно куда это Бурдэ метил по его словам, мол переговоры далеко продвинулись.В НХЛ, АГР(типа они пятую машину выставят и он в ней поедет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 16.02.2009 17:16 Я не очень-то осведомлён, что такое творится в чемпионате? Как это Уилсона выгнали их Ньюман-Хаас и он не может найти место?Я так понимаю Маку не понравилось после титулов Бурдэ более слабое выступление Уилсона, но Грэхэм-то никак не сильнее. Молодой американец разве что.Я думаю что IRL и ChampCar это разные вещи слабо говоря. На роад-корсах Уилсон силен спору нет, но в IRL большенство овалов по которым Джастин не умеет ездить вообще. Им нужен более универсальные пилот который может одинаково хорошо ездить и овалы и роад-корсы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 16.02.2009 17:46 Я думаю что IRL и ChampCar это разные вещи слабо говоря. На роад-корсах Уилсон силен спору нет, но в IRL большенство овалов по которым Джастин не умеет ездить вообще. Им нужен более универсальные пилот который может одинаково хорошо ездить и овалы и роад-корсы.если он не умеет ездить вообще по овалам, как же так сложилось, что он лишь 6 очков уступил за звание лучшего новичка Муто, который за АГР между прочим выступает? (и новичок лишь потому, что в Инди-07 не принимал участия) и у Джастина на овалах 3 топ-10 финиша, в то время как у Грэма - 1. конечно достижения не из высоких, но Н/Х/Л пришли из чампкара и явно были изначально в проигрышной ситуации по сравнению с лидерами ИРЛ.кто вообще из чампкаровцев лучше на овалах смотрелся? ну разве что Ориол и ЭйДжей, но второй слишком много раз в аварии попадал при этом. разве это дает основания говорить, что все чампкаровцы(Уилл то кстати тоже из их числа) могут только на роад-корсах результаты показывать?p.s. соотношение 10-7 овалов к роуда в след сеозне конечно позволяет использовать слово "большинство", но не настолько и больше овалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 16.02.2009 18:25 если он не умеет ездить вообще по овалам, как же так сложилось, что он лишь 6 очков уступил за звание лучшего новичка Муто, который за АГР между прочим выступает? (и новичок лишь потому, что в Инди-07 не принимал участия) и у Джастина на овалах 3 топ-10 финиша, в то время как у Грэма - 1. конечно достижения не из высоких, но Н/Х/Л пришли из чампкара и явно были изначально в проигрышной ситуации по сравнению с лидерами ИРЛ.кто вообще из чампкаровцев лучше на овалах смотрелся? ну разве что Ориол и ЭйДжей, но второй слишком много раз в аварии попадал при этом. разве это дает основания говорить, что все чампкаровцы(Уилл то кстати тоже из их числа) могут только на роад-корсах результаты показывать?p.s. соотношение 10-7 овалов к роуда в след сеозне конечно позволяет использовать слово "большинство", но не настолько и больше овалов.Может итак. Значит дело в спонсорах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.02.2009 18:43 Возможно все таки 8 против 10 будет. А в будущем число будет еще более сбалансированно. Но проблема Вилсона не в овалах, а в том, что он не американец и не имеет такого веса в штатах, как тот же Бурдэ или фамилия Рэйхал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 16.02.2009 18:50 Возможно все таки 8 против 10 будет. А в будущем число будет еще более сбалансированно. Но проблема Вилсона не в овалах, а в том, что он не американец и не имеет такого веса в штатах, как тот же Бурдэ или фамилия Рэйхал.В этом я тоже сильно сомневаюсь. Врятли тот-же Франкитти когда пришел в американские гонки имел больший вес. Да и Пенске в прошлом году неслабо критиковали за то что они Бриско взяли, но закрепились-же както эти пилоты в своих командах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.02.2009 18:57 Дело в конкретном спонсоре - Макдональдсе. А почему Джастин не может вообще найти спонсоров... не знаю, у него еще со времен Ф-1 такие проблемы, может как раз дело в том, что он когда-то распродал "самого себя" фэнам. Помните была эта прекрасная история? Так ведь до сих пор народ процентики получает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 16.02.2009 19:03 Дело в конкретном спонсоре - Макдональдсе. А почему Джастин не может вообще найти спонсоров... не знаю, у него еще со времен Ф-1 такие проблемы, может как раз дело в том, что он когда-то распродал "самого себя" фэнам. Помните была эта прекрасная история? Так ведь до сих пор народ процентики получает.а я то думал, то было исключительно на место в Ягуаре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 16.02.2009 19:06 а я то думал, то было исключительно на место в Ягуаре Нет, наверное пока все не выплатит. В прошлом году я еще читала, что кто-то на форуме австоспорт.ком получает проценты до сих пор. Типа как вложение средств, акции имени Джастина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.02.2009 18:45 From Russia ... to IndyСергей Мокшанцев официально стал пилотом команды ИндиЛайтс серии - Brian Stewart Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 18.02.2009 18:47 Отлично! Очень за него рада. А у него кстати своя страничка есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах