Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Кто выиграл чемпионат?

Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?  

169 голосов

  1. 1. Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?

    • Алонсо (как супергонщик)
      26
    • Бриаторе (выбранная стратегия сезона)
      20
    • Поломки Маков (как и выбранная стратегия)
      97
    • Новый регламент
      11


Recommended Posts

Внимательно, уважаемый, внимательно смотрел!

И отчетливо помню траблы с квалификациями Маков в первой половине сезона.

однако написал про это в своей манере, лишь бы ляпнуть,а там сами разбирайтесь, что я имел ввиду

Мак не хреново относитля к резине (хреново черезчур разностороннее понятие), а недостаточно прогревал ее на первых кругах, но при этом бережно относился к ней в гоке, что под понятие хреново ну никак не попадпет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос не совсем корректный - некоторых пунктов не хватает. Почему нет пункта такого простого: выиграла команда Рено. А то, все пункты в опросе, как мне кажется, с какой-то подковыркой.

На саммо деле выиграла команда Рено, просто и без затей. Поломки Макларена - это проблема Макларена и не более.

Команда Рено свой зачет проигрывает, и не видно оснований думать, что две предстоящих гонки изменят картину. Если говорить о Рено как о команде, то видеть, как одного ее гонщика весь чемпионат преследуют всевозможные поломки, в то время как его напарник не сломался ни разу, - более чем странно...

Хорошо, уточню, если меня трудно понять. Чемпионат в Личном зачете выиграл Алонсо на болиде Рено. Так нормально? А поломки Макларена - это проблемы Макларена, этой команде никто ничего не должен. И это нисколько не умаляет победы Алонсо.

А то, что у Алонсо болид был удивительно надежен, в то время как у его напарника часто ломался ничего криминального из себя не представляет. Бриаторе сказал, что ресурсов команды не хватает в достаточной степени на обе машины. Ничто не мешало Макларену поступить точно так же. Так нет же, обе машины имели достаточно проблем.

А на счет того, что Рено упустит победу в Кубке Конструкторов, еще надо посмотреть. На последних тестах Макларен опять имел проблемы с мотором.

при этом Бриаторе многократно говорил что у него нет проблем с Физикелло и у того нет проблем с машиной а потом вдруг высказался в смысле - если не доволен пусть валит из команды, у нас претендентов много - один другого краше. Было ?

Тот же Бриаторе многократно хвастался как он грамотно расходует деньги. грамотно это делать только одну машину ? Время прохождения питов тоже разное - опять денег не хватило ?

ну разговоры по теам радио все помнят ровно как и пропуски на прямой на ровном месте....

---

а проблемы Маларен - это действительно только их проблемы на 90% .... но без этих проблем был бы ФА чемпионом ? имел бы он такой отрыв для спокойной езды на доезжание в течении трети сезона ?

еще можно добавить, что у Физика свои механики и инженеры, и где тут нехватка ресурсов непойму

но где-то я видел, что проблемы Физика в том что новинки в боевых условиях обкатывали на его машине,а потом ставили Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак не хреново относитля к резине (хреново черезчур разностороннее понятие), а недостаточно прогревал ее на первых кругах, но при этом бережно относился к ней в гоке, что под понятие хреново ну никак не попадпет

Это что-то меняет в ситуации? Нихх не меняет!

Траблы были? Были. С резиной? С резиной. Квалу проигрывали? Проигрывали.

Что пришлось делать? Прально! Заниматься доводкой по ходу сезона.

Результат - проигранный титул.

ВСЁ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Вы тему пост ГП не читали?  :D

еще как отрицали!!! а когда кто-то сказал, что виноват Кими началось такое ..... ну, Вы сами понимаете  :D

Эльф, не нужно подменять понятий. :) В чем виноват Кими? Да, ошибся в пилотировании, а уж затем пошел повышенный износ на эту шину. То, что стала образовываться дикая проплешина - это уже, пожалуй, случай форс-мажорного износа резины.

можно и так фразу построить ... а можно сказать пА-честному - Маки сами себе создали такую ситуацию в чемпионате.

Можно как душе угодно построить любую фразу. От этого смысл не меняется. Кими на момент и ГП-Европы, и ГП-Бразилии вынужден был рисковать и бороться именно за победы, поулы, а не за доезды до подиума, и объедки с барского стола. :D

Пока же - в сад, уважаемый...

Предлагаете к Вам присоединиться? А-то сидите один-одинёшенек. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини - полная чуш!!!

в 1992-1993 там такие монстры были, что МШ тогда просто птенчиком смотрелся.

предполагать было можно, равно как и сейчас можно предполагать все что угодно, но однозначно сказать, что этот парень будет сильнейшим из сильнейших на протяжении стольких лет ....

абсурд!

знаешь, когда на фоне таких зубров как Менсел, Сенна, Прост мальчик МШ смотрелся вполне достойно, то тут вполне можно определить, что вскоре он вполне перспективный пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не хреново относитля к резине (хреново черезчур разностороннее понятие), а недостаточно прогревал ее на первых кругах, но при этом бережно относился к ней в гоке, что под понятие хреново ну никак не попадпет

Это что-то меняет в ситуации? Нихх не меняет!

Траблы были? Были. С резиной? С резиной. Квалу проигрывали? Проигрывали.

Что пришлось делать? Прально! Заниматься доводкой по ходу сезона.

Результат - проигранный титул.

ВСЁ!

может тогда объяснишь поул в Сан-марино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие траблы и на каких конкретно квалификациях? :)

Хотя бы из того, что помните. ;)

тигран, в первых трех гонках у маков резина не успевала разогреться перед квалификационным кругом.

деннис объяснял это "слишком бережным отношением шасси к резине". потом видать чо то подкрутили, и квалы пошли в гору - сразу поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом видать чо то подкрутили, и квалы пошли в гору - сразу поул

да нет, новая версия подвески появилась в Испании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие траблы и на каких конкретно квалификациях? :)

Хотя бы из того, что помните. ;)

тигран, в первых трех гонках у маков резина не успевала разогреться перед квалификационным кругом.

Саня, ты тут малину мне не пали. :D Я и доказываю, что изначально шасси очень бережно относилось к резине.

А юноша просто недопонял, о чем речь и стал мне говорить вовсе о другом.

О том, что резина плохо прогревалась в квалификационных условиях - это понятно. Но обсуждали-то другое. Или коллега невнятно изложил свои мысли. Хз. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если болеете за Хуана Мануэля Фанхио...

Тогда мне все ясно. Болейте дальше, это не заразно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если болеете за Хуана Мануэля Фанхио...

Тогда мне все ясно. Болейте дальше, это не заразно :D

как обычно, тихо ускользнул от ответа на вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорил же я о следующих двух случаях - как Вы наверняка помните на ГП Европы у Кими развалилась передняя подвеска в связи с повреждением резины. если шасси исключительно бережно относится к собственной резине, как утверждаете Вы, то можно предположить, что либо резина Мишлен полное ... эээ ... сами понимаете, либо ошибка пилота привела эту самую резину в негодность. где Вы разглядели элементы фэнтэзийности в этом логическом посторении?

равно как и в ГП Бразилии, благо не так давно это и было дабы забыть, если только не склероз который хорош сам по-себе только в одном случае ... эээ ... к Ф1 не имеющем никакого отношения, ошибка одного из пилотов МакЛарен на торможении в первом же повороте квалификации привела к тому ...

или Вы запамятовали о смене резины на гонку?

вот и я не пойму, в чем проблема.

в европе кими перетормозил как раз в том месте, где была "стиральная доска", что и привело к тому, что резина стала "квадратной". бережливость подвески к резине в общем случае не имеет к этому никакого отношения. это не подвеска разбила резину, а наоборот.

почти в каждой гонке пилоты перетормаживают, причем гораздо внешне сильнее, чем кими, но это не приводит к таким последствиям. тут как выпадет - повезло - не повезло

а в бразилии никто резинку не видел, кроме фиа и маков. может перестраховались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если болеете за Хуана Мануэля Фанхио...

Тогда мне все ясно. Болейте дальше, это не заразно :D

как обычно, тихо ускользнул от ответа на вопросы

Нет. Я изволил удалиться от общения с хамом.

А ответ был. Про траблы Макларена с резиной в квалификациях и проигранный чемпионат.

Что еще надо??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие траблы и на каких конкретно квалификациях? :)

Хотя бы из того, что помните. ;)

тигран, в первых трех гонках у маков резина не успевала разогреться перед квалификационным кругом.

Саня, ты тут малину мне не пали. :D Я и доказываю, что изначально шасси очень бережно относилось к резине.

А юноша просто недопонял, о чем речь и стал мне говорить вовсе о другом.

О том, что резина плохо прогревалась в квалификационных условиях - это понятно. Но обсуждали-то другое. Или коллега невнятно изложил свои мысли. Хз. :huh:

что ты тигран, какая малина? :D

ну тогда и я недопонял. :huh:

а если товарисч не понимает или не знает, что маковское шасси этого года меньше всех жрало резину, то это - его траблы. об этом только ленивый в этом году не говорил, причем из стана других команд в том числе.

траблы в монце - ошибка с выбором типа резины (взяли слишком мягкий)

....

хотя товарисч уже самоустранился от споров :p

чо ж теперь друг другу одно и то же доказывать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница, "жрало" или "не жрало"?

И в том и в другом случае комплект шасси-резина не эффективны (были). Что и привело к потере очков.

А малина тут точно ни причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. А это так к слову: "при том" пишется раздельно, "никаких" - слитно, а "пол-слова" - через дефис.

Хотя понимаю, за клавиатурой мы все старемся печатать побыстрее...

Грамотей, на счет, пол-слова через дефис, не хочешь на 10 приседаний поспорить? :)

А известно ли Вам, что сами орфографисты давно предлагают не применять это явно устаревшее правило, что через дефис пишется только, если второе слово начинается с гласной, буквы "л" или имени собственного? :D

Умница какая, наверное, не давно проходил, так верно ответил. :)

Правда, из-за этого спор мой накрылся, так что, если порядочный, обязан сам присесть, а потом мне сообщить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чего пересматривать ? :o:D:lol: Кими не на верхней , да и даже если б и на ней .

"мораль" то причём ? Это отмазка Кимифилов . В 2003г , абсолютно противоположные песни пели . :D:o:lol: обычные фило-фобовские штучки , не более . Проигравщие , всегда ищют причину отмазать своих и принизить чужих , любыми домыслами , проходили это и не раз .А надо просто быть чесными и уметь признавать поражения ( не мирится , а признавать , что удел сильных) :o

Так что если и есть "моральный" Победитель , то это Фонц , выгравший за 2 гонки до конца , да и не на самой сильной машине .

Лева Золотой ответил уже, но на всякий случай...

Кими на подиуме явно не был похож на морального победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Умница какая, наверное, не давно проходил.

Не так давно преподавал. :)

А вообще один мой шеф говорил: "Я уже давно забыл то, чего ты ещё даже не знаешь". :D Это на случай возможных последующих орфографических споров. :)

Правда, из-за этого спор мой накрылся, так что, если порядочный, обязан сам присесть, а потом мне сообщить. :)

Может, теперь я как порядочный мужчина должен на Вас жениться? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими на подиуме явно не был похож на морального победителя.

Теперь вот и Вы недопоняли. На подиуме Кими не был похож на морального победителя ГОНКИ. А его тут величают моральным победителем чемпионата. Чувствуете разницу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, теперь я как порядочный мужчина должен на Вас жениться? :p

присядь 10 раз и успокойся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вот и Вы недопоняли. На подиуме Кими не был похож на морального победителя ГОНКИ. А его тут величают моральным победителем чемпионата. Чувствуете разницу? :)

Я не знаю, чего я недопоняла, я Дракону на вопрос ответила. :)

Что каксается морального победителя и гонки и чемпионата, то это слабое утешение, для таких же как ты фанатиков его. Его счастливое лицо на подиуме в Бразилии служит для меня тому подтверждением. :)

Ничего что на "ты"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, чего я недопоняла.

Ну вот. Вы сначала недопоняли. А потом оказалось, что даже не знаете чего. :)

...для таких же как ты фанатиков его.

Ключевое слово - "фанатик", видимо? :)

То, что Кими провел блестящий сезон, но лишь ввиду ненадежности техники не смог стать безоговорочным чемпионом - это не утешение. Это факт.

Его счастливое лицо на подиуме в Бразилии служит для меня тому подтверждением. :)

Хорошо. :)

Ничего что на "ты"? :)

Без проблем.

Тем более, а вдруг я ещё безусый юноша, к которому на Вы язык не повернется обратиться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные кимофилы!

Как минимум одна ошибка Кими стоила ему десяти очков.

Дык что дело не только в ненадежности техники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык что дело не только в ненадежности техники...

Особенно если учесть, что она стала ненадёжной где-то со второй половины сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...