Dragon Опубликовано 29.09.2005 00:12 В чем проблема?Немного скорректировать, и все.Я не пойму, почему все так дрожат над сохранением традиций. Побольше проживёшь , при этом болея - поймёшь . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 29.09.2005 01:38 Предлагаю : всем авторам очковых систем пересчитать итоги сезона и поделиться с нами результатами (кроме меня - слишком много доп. информации надо и расчетов ).Нет, я вполне серьезно! А вот после этого можно обсудить аргументы "за" и "против". Если будет повод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.10.2005 08:24 Нагляднее? Это смотря в чем. Такая сложная система в целом может и запутать зрителя. Брось.В чем путаница?Каждый финиш приносит очки. И тем самым человек может посмотреть на общую статистику и оценить, как едет его любимая команда/любимый пилот. И не надо считать на каком месте он финишировал вне очковой зоны.Далее поул.Все радуются, когда завоевывают поул, а смысл? Зачастую это дает даже мене выгодную позицию на старте чем второе место.Быстрейший круг.Кто знает, кто и сколько в этом году показал быстрейший круг, а с очками это будут помнить многое.Я, конечно, понимаю, что изменения будут сложны в том плане, что будет необходимо привыкать заново, но в этом мире все меняется и изменения неизбежны. С этим надо смерится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.10.2005 08:24 ADmA, а ты не учитываешь вариант со сговором двух и более команд? Живой пример: Редбулл и Минарди друг другу таких очков наобгоняют, что станут чемпионами в первой же гонке. )) На подиум возможно поднимется машина пришедшая последнее или вовсе не финишировавшая. Ты внимательно читал мое дополнение. Я же отметил тот факт, что за потерю места из-за обгона на круге (не на пит стопах) очки будут сниматься. Так, что накручивать очки не удаться.На подиум, возможно, поднимется машина пришедшая последнее или вовсе не финишировавшая.А это как? Я лично думал, что для того, чтоб подняться на подиум надо приехать в первой тройке... А у тебя видимо есть своя схема, если не жал поделись идеей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.10.2005 08:25 Понимаешь, тут дело в дрожании над традициями и прывачками, а в самом принципе. Если каждый раз будут менять правила только потому, что одна команда дважды подряд (3, 4, 5.....) сработала лучше всех, мотивируя это повышением зелищности. то ничего хорошего не будет. Да...Я же говорю про то, что можно и даже нужно кардинально изменить Ф1. И изменение системы начисления очков один из самых простых путей повышение зрелищности. И я не привязываю это к успехам, какой либо команды.Если уж начали менять, так менять кардинально. Не надо рубить хвост у кошки по частям, лучше сразу его отрубить по корень, если было принято решение избавится от хвоста. Я думаю надо пожалеть кошку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.10.2005 08:25 И зачем , это ???За 56 лет Ф-1 , было всего 4 системы , все они изменялись очень ювелирно , главное сохраняя приёмственность и историчность-традиционность .Первая(система) - 11 лет (10+1960г переходной) Очки за 5 мест + БК - Победа - 8 очков -6-4-3-2 Изменили когда Ф-1 начало набирать силу и начало увиличеваться число Команд и Пилотв на арендуемых шасси . Всё логично и без резких скачков Вторая - 30 лет - Очки за 6 мест , но отменили БК , Победа - 9 очков -6-5-4-3-2-1Третья - 12 лет - Очки за теже 6 мест - 10-6-4-3-2-1 , но добавили весомость Победы , да и круглое число , но отменили лимит гонок шедших в зачёт . Так что опять всё логично и приемственно-исторично . Четвёртая - действующая - 10-8-6-5-4-3-2-1 , решили увеличить количество с 6 до 8 очковых мест ( логично чтоб поощрить аусайдеров ) , но принизили Победы ( не логично , но тут ещё и попытка остановить Майкла , что и не скрывалось ) и пусть хоть и самое радикальное изменение , но впринципе приемственность-историчность , сохранено . Резюме : в ближайшее время , ни каких изменений не будет и не предвидется . Единственно , что может призойти-изменится , увиличение значения Победы , или добавлением 1 очка - до 11 (маловероятно), или что более вероятно( для сохранения приемствености-историчности и логики) , снижение до 7 очков за 2 место и хоть более вероятно , но ближайшие 5 лет - врядли . И зачем , это ???Мне так хочется! Чем не основание, чтоб мне придумать новую очковую схему?За 56 лет Ф-1 , было всего 4 системы , все они изменялись очень ювелирно , главное сохраняя приёмственность и историчность-традиционность .Знаю я это. Но я считаю, что тут сработал принцип инертности мышления.Резюме : в ближайшее время , ни каких изменений не будет и не предвидется . Единственно , что может призойти-изменится , увиличение значения Победы , или добавлением 1 очка - до 11 (маловероятно), или что более вероятно( для сохранения приемствености-историчности и логики) , снижение до 7 очков за 2 место и хоть более вероятно , но ближайшие 5 лет - врядли .Естественно я отдаю себе отчет, что моя схема не будет принята на "вооружение", но это не отменяет возможности помечтать мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.10.2005 08:26 Предлагаю : всем авторам очковых систем пересчитать итоги сезона и поделиться с нами результатами (кроме меня - слишком много доп. информации надо и расчетов ).Нет, я вполне серьезно! А вот после этого можно обсудить аргументы "за" и "против". Если будет повод. Только надо уже считать после завершения сезона. Так, что я лично, скорее всего к этому вопросу вернусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.10.2005 17:34 С этим надо смерится.А зачем ? Мириться то . лучше не трогать , а если изменять , то по минимуму и осторожно . как всегда делали . А то это попахивает , недавними лозугами : " ... до основания , а затем ... ."Нет уж - увольте , нафиг надо . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lordant Опубликовано 04.10.2005 15:05 И сходя из твоих правил система должна быть 30-19-12-8-5-4-2-1Это уж слишком Предлагаю : всем авторам очковых систем пересчитать итоги сезона и поделиться с нами результатами (кроме меня - слишком много доп. информации надо и расчетов biggrin.gif ).Нет, я вполне серьезно! А вот после этого можно обсудить аргументы "за" и "против". Если будет повод.После сезона - пожалуйста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 05.10.2005 04:23 Зачем ждать?по системе 12-8-6-5-4-3-2-11. Ф.Алонсо ЧМ Испания Renault М 129 2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 106 3. Х.Монтойа Колумбия McLaren М 66 4. М.Шумахер Германия Ferrari B 62 5. Д.Физикелла Италия Renault M 47 6. Я.Трулли Италия Toyota М 43 7. Р.Шумахер Германия Toyota M 38 8. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 38 9. Д.Баттон Англия BAR M 32 10. М.Уэббер Австралия Williams М 29 11. Н.Хайдфельд Германия Williams М 28 12. Д.Култхард Англия Red Bull M 21 13. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 09 14. Ф.Масса Бразилия Sauber M 08 15. Т.Монтейро Португалия Jordan B 07 16. А.Вурц Германия McLaren М 06 17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05 18. К.Клин Австрия Red Bull М 05 19. К.Алберс Голландия Minardi В 04 20. П.де ла Роса Испания McLaren М 04 21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03 22. А.Пиццония Бразилия Williams М 02 23. Т.Сато Япония BAR М 01 24. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01 И у Кими остаются математические шансы на ЧМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 05.10.2005 05:23 Зачем ждать?по системе 12-8-6-5-4-3-2-1.....И у Кими остаются математические шансы на ЧМ При двух сходах Алонсо, как я понимаю. Фантастика, однако...И в этом вся разница. Ни одна позиция не изменилась. А стОит ли огород городить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 05.10.2005 06:22 а вы друзья как ни садитесь........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ami Опубликовано 11.10.2005 09:07 А все пресловутая надежность Маков... В 2003 Кими все-таки был постабильнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 11.10.2005 09:12 В свете последнего интервью Денниса - при какой это очковой системе Кими мог бы стать чемпионом в этом году? При старой? Уж не-ет... тогда чего он свистит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 11.10.2005 09:36 Эта система изначально не подходила МакЛарену. Надёжные машины этой команде удаётся построить очень редко. 2003 - пример этого. 1 техническая проблеам у Кими за сезон - я вспоминаю это с радостью. Зато в 2005 больше побед, чем у кого-либо. Но это система и она работает для всех. Но обгонов за победу мы видим существенно меньше, чем раньше, при старой системе. И мне кажется, что это плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 11.10.2005 09:43 Мне больше нравится система 12-8-6-5-4-3-2-1Так как, если 1 раз сошел, то чтобы догнать кого-то в чемпионате, необходимо было бы выиграть 3 гонки, а не 5, это все-таки многовато...Но не думаю, что такую систему введут, то пусть будет хотябы 10-7-6-5-4-3-2-1Но тогда тоже, считаю, не лучший вариант имхо, очень сильно будет падать борьба за 2 место, она не такая важная, но все-таки 2 и 3 место, считаю, должны иметь разницу в 2 очка - самое оно. Но тут уже надо чем-то жертвовать, так что пусть лучше будет большая борьба за победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 11.10.2005 12:11 В свете последнего интервью Денниса - при какой это очковой системе Кими мог бы стать чемпионом в этом году? При старой? Уж не-ет... тогда чего он свистит? При старой системе на данный момент у Фернандо было бы 105 очков, а у Кими 97 (учитывая, что Монти как и обещал пропустил бы Кими в Бразилии). Так что Фернандо ещё не был бы пока Чемпионом и Чемпионство решалось бы в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 11.10.2005 13:41 Шутка конечно, но... 20-8-6-5-4-3-2-1... Тогда все будут к победе стримиться! Ибо все остальные места будут не так важны... А то придумали: самое главное доезжать в очках и ты чемпион!Бороться надо, друзья, за победу![Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see Example of using WebWarper: ] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 11.10.2005 21:07 Но обгонов за победу мы видим существенно меньше, чем раньше, при старой системе. И мне кажется, что это плохо. Плохо, конечно, но разве дело в системе начисления очков?ИМХО, дело в следующем:1) Правило 1 двигателя. Беречь надо, не насиловать без необходимости.2) Правило запрета смены резины.3) Система квалификации, при которй сход дает мощный отрицательный бонус на следующую гонку.4) Не знаю повлияла ли новая аэродинамика. Не исключено.5) Правило закрытого паддока тоже может оказывать на это влияние. Уж если проперлись с настройками, резиной и тактикой, то в гонке это исправить не так легко, а уж если условия гонки в воскресенье поменялись (погода то бишь), то тем более. Но вообще-то тут все неоднозначно, может и обратный эффект быть.Все-таки хотелось бы увидеть очковую систему, которая более-менее существенно изменила бы расстановку. Реалистичную, конечно, а не 20-6-4 и т.д. Между прочим, хотелось бы напомнить про систему розыгрыша, скажем, Кубка Стэнли. Да, победителя нельзя предсказать до самого последнего, но зато по ходу сезона можно "доезжать" за всю мазуту, главное в плэй-офф попасть. И никто не жалуется. Чем не пример?А высказывал ли я р-р-революционную идею о начислении очков на прмежуточных финишах (как в велогонках - там ведь тоже есть проблема "обгонов")? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 11.10.2005 21:19 4) Не знаю повлияла ли новая аэродинамика. Не исключено. Еще как повлияла. Больше всего аэродинамика, ужимание моторов и резина повлияли. ИМХО именно в таком порядке.Между прочим, хотелось бы напомнить про систему розыгрыша, скажем, Кубка Стэнли. Да, победителя нельзя предсказать до самого последнего, но зато по ходу сезона можно "доезжать" за всю мазуту, главное в плэй-офф попасть. И никто не жалуется. Чем не пример?Предлагаешь суперфинал разыгрывать в последней, дополнительной гонке сезона, куда только топ-команды допускаются? (причем по три машины ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 11.10.2005 21:35 Предлагаешь суперфинал разыгрывать в последней, дополнительной гонке сезона, куда только топ-команды допускаются? (причем по три машины ) А что? Неплохая идея!Аутсайдеров - нафиг, круговых - побоку (с выбыванием). А самое главное - к концу сезона машины достигают пика совершенства и меньше вопросов будет чья тачка лучше. И стимул есть не расслабляться, и "доездунам" покоя не будет.Только почему, собственно говоря, топ - команды?8-12 лучших по итогам сезона вполне нормально будет. Хотя мысль про три машины от команды меня тоже посещада, но все-таки должен быть спортивный принцип.Кстати есть еще безумная идея. Не по системе очков, а по внесению разнообразия в гонку.В американских гонках, особенно на треках, одно из главных действующих лиц - пейс-кар. Очень разнообразит гонку. Пр-р-редлагаю : случайным (а можно и не случайным !!! ) образом выпускать на трассу пейс-кар! Главное, что команды -то не знают когда и где он будет и будет ли вообще!!! Какой элемент неожиданности!(А что? Чем хуже всех этих заправок/незаправок и смены/несмены резины. Глупость надо доводить до абсолюта, тогда может что-то толковое получиться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.10.2005 22:53 Пр-р-редлагаю : случайным (а можно и не случайным !!! ) образом выпускать на трассу пейс-кар! Главное, что команды -то не знают когда и где он будет и будет ли вообще!!! Какой элемент неожиданности!(А что? Чем хуже всех этих заправок/незаправок и смены/несмены резины. Глупость надо доводить до абсолюта, тогда может что-то толковое получиться ) Не , вот это уж на хрен .Вопервых будут подыгрывать своим любимчикам . А нам тут - разборки устраивать . Тут даже законное выталкивание , до сих пор покоя - фобам , не даёт .заправки-смены , команды сами устраивают , когда надо , да и изменить сами же могут , а Сафети выпускать , будут ФИАшники , а значит будут придушивать одних , ради сохранения искуственной интриги , а уж пусть это америкосам , остаётся , а то они плохо поп-корн раскупать будут . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 12.10.2005 02:37 Не , вот это уж на хрен ...., а уж пусть это америкосам , остаётся , а то они плохо поп-корн раскупать будут . Ну, тут ты меня легко убедил! Эт я в пику тем, кто плачет, что мало неожиданностей в Ф-1.Пару чамкаровских гонок (на овалах) посмотрел и одну наскаровскую - дурдом какой-то. Шинкуют круги как колбасу, кто где и зачем - хрен разберешь, а уж как пейс кар выезжает, да все в боксы ломятся, так потом вообще всё кверх ногами.Нет, такой хоккей нам не нужен! Правда обгонов - дофига. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах