Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McFly

Опрос по круговым

2  

76 голосов

  1. 1. 2

    • Должен. Даже обязан!!
      22
    • Нет. Это не его дело, башка должна болеть у обгоняющего-кругового.
      46


Recommended Posts

Кто такой круговой ?

Это гонщик, которого чисто (!) обогнали

или ещё в квале, или уже в гонке, или и там и там.

Вывод если он хочет обогнать "обратно" то просто обязан (!)

сделать это чисто, без касаний, и др. грязи.

Бельгия - Клиен атаковал Алонсо чисто, хоть и не прошел.

Пиццония полез на Монтою как дилетант - грязная работа.

Если уверен, что быстрее другого - дождись прямой - и легко обгони.

(у Пиццонии впереди как раз был разгон до бас-стопа).

И хотя я и считаю Турцию (Шум-Веббер) гоночным инцидентом,

однако если Веббер отставал на круг (плохо помню) - то вина на Веббере.

Вот тут, я думаю вы не правы. Обогнать в квалификации совсем не то же самое, что обогнать в гонке. В квалификации борьба ведется заочно, т.е без прямого контакта. Да и когда это в квале кого то обгоняли на круг? :D

Когда гонщик становится круговым он уступает дорогу лидеру без борьбы. Следуя вашей логике лидер тоже должен уступать круговым :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос полный бред. Явно провоцирует. Нет полного расклада, не хватает как минимум 3 пунктов!

- Должны решать маршалы

- Приравнивается к обыкновенному обгону

- Все в руках лидера

Вполне согласна. Будь опрос таким я бы проголосовала за Должны решать маршалы - т.к. пилоты не всегда могут правильно оценить обстановку или за Все в руках лидера - в конце концов это его личное дело, хочет пропустит (допустим если он имеет отрыв от ближайшего приследователя в секунд 20) или не зхочит - тогда в лучшем случае может отделаться легким испугом , а попадись ему какой-нить Пицония, так и вообще дело может закончиться вылетом с трассы... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос полный бред. Явно провоцирует. Нет полного расклада, не хватает как минимум 3 пунктов!

- Должны решать маршалы

- Приравнивается к обыкновенному обгону

- Все в руках лидера

Вполне согласна. Будь опрос таким я бы проголосовала за Должны решать маршалы - т.к. пилоты не всегда могут правильно оценить обстановку или за Все в руках лидера - в конце концов это его личное дело, хочет пропустит (допустим если он имеет отрыв от ближайшего приследователя в секунд 20) или не зхочит - тогда в лучшем случае может отделаться легким испугом , а попадись ему какой-нить Пицония, так и вообще дело может закончиться вылетом с трассы... :huh:

Да, но пропускание пилота достаточно рискованный манёвр, пострадать может и тот и другой и тому не мало примеров, да и логика лидера: "Я обогнал тебя на круг, а ты ещё хочешь сказать, что быстрее меня...".

Вывод: ни один лидер просто так не пропуст ни кругового, ни того кто сним борится за позицию

Маршалы то же правила читали и поэтому никогда не махнут лидеру синим флагом.

А вот пункт "Приравнивается к обыкновенному обгону" - это да, и то с оговорками: "если можешь обгоняй, но только так, что бы не мешать лидиру и не забудь учесть, что лидер может не захотеть пропустить", а вина при столкновении всегда должна ложиться на кругового....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот пункт "Приравнивается к обыкновенному обгону" - это да, и то с оговорками: "если можешь обгоняй, но только так, что бы не мешать лидиру и не забудь учесть, что лидер может не захотеть пропустить", а вина при столкновении всегда должна ложиться на кругового....

Вот здорово :) Значит если лидер не захотел пропустить того или иного пилота просто из своей прихоти, когда тот не мешает ему, спровоцировал столковение, виноват круговой? Интересно получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема, как таковая решается очень просто.

Рассмотрим ситуацию когда лидирующий пилот А оказывается в пределах атаки кругового Б (вариант, когда круговой быстрее лидера).

В принципе, рассуждая здраво, лидер ничего не теряет, пропуская отставшего на круг пилота вперед. Круговой напротив, вероятно ведет свою борьбу (за место в призовой восьмерке, за более поздний выезд в квалификации, за позицию перед Джорданом/Минарди ;) ), следовательно действует агресисивно по определению (или в рамках своих возможностей). Лидер, так же как и круговой может не знать, что за пилот перед ним /сзади него и поэтому их действия должны согласовываться с командой.

Как показывает практика лидеру выгодней пропустить кругового (меньше проблем, целая машина) и если бы команды почаще помогали пилотам принимать решения в таких эпизодах, предупреждая по радио о позиции впереди/сзади идущего, а в идеале давали бы рекомендации (или прямые приказы), мы не увидели бы глупых аварий с участием гонщиков А и Б.

Конечно лидер не обязан пропускать кругового, но так же нигде в правилах не сказано, что круговой не имеет право вернуться в круг с лидером. И атаковать он его будет как обычного соперника (в случае если лидер не захочет пропустить) и ситуация может принять такой вид, который мы дважды наблюдали по ходу этого сезона ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, пока существует тим-радио, всё должно решаться, как говорится, "не отходя от кассы". Надо быстренько по радио обкашлять этот вопрос - пропускать или нет, и принять решение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: ни один лидер просто так не пропуст ни кругового, ни того кто сним борится за позицию

Пропускали, и не раз! Естественно, круговых, т.к. в этом случае ни о какой борьбе за позицию речи не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, как таковая решается очень просто.

Рассмотрим ситуацию когда лидирующий пилот А оказывается в пределах атаки кругового Б (вариант, когда круговой быстрее лидера).

В принципе, рассуждая здраво, лидер ничего не теряет, пропуская отставшего на круг пилота вперед.  Круговой напротив, вероятно ведет свою борьбу (за место в призовой восьмерке, за более поздний выезд в квалификации, за позицию перед Джорданом/Минарди  ;)  ), следовательно действует агресисивно по определению (или в рамках своих возможностей). Лидер, так же как и круговой может не знать, что за пилот перед ним /сзади  него и поэтому их действия должны согласовываться с командой.

Как показывает практика лидеру выгодней пропустить кругового (меньше проблем, целая машина) и если бы команды почаще  помогали пилотам принимать решения в таких эпизодах, предупреждая по радио о позиции впереди/сзади идущего, а в идеале давали бы рекомендации (или прямые приказы), мы не увидели бы глупых аварий с участием гонщиков А и Б.

Конечно лидер не обязан пропускать кругового, но так же нигде в правилах не сказано, что круговой не имеет право вернуться в круг с лидером. И атаковать он его будет как обычного соперника (в случае если лидер не захочет пропустить) и ситуация может принять такой вид, который мы дважды наблюдали по ходу этого сезона ...

Полностью с Вами согласен.

Единственное, что можно добавить, так это о том, что пилоты владеют ситуацией на трассе по ходу гонки гораздо лучше, чем представляется нам. Конечно, бывают ситуации, когда и команда не в силах помочь, но тут уж нужно почаще смотреть в зеркала заднего вида :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: ни один лидер просто так не пропуст ни кругового, ни того кто сним борится за позицию

Пропускали, и не раз! Естественно, круговых, т.к. в этом случае ни о какой борьбе за позицию речи не идет.

да все от пилотов и от ситуации зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос полный бред. Явно провоцирует. Нет полного расклада, не хватает как минимум 3 пунктов!

- Должны решать маршалы

- Приравнивается к обыкновенному обгону

- Все в руках лидера

Вполне согласна. Будь опрос таким я бы проголосовала за Должны решать маршалы - т.к. пилоты не всегда могут правильно оценить обстановку или за Все в руках лидера - в конце концов это его личное дело, хочет пропустит (допустим если он имеет отрыв от ближайшего приследователя в секунд 20) или не зхочит - тогда в лучшем случае может отделаться легким испугом , а попадись ему какой-нить Пицония, так и вообще дело может закончиться вылетом с трассы... :huh:

Вот именно! Гонщик не всегда может адекватно оценить, КТО пытается его обогнать! В зеркала заднего вида всех деталей не рассмотришь, ТЕМ БОЛЕЕ когда на сумасшедшей скорости несешься по трассе, пытаясь не потерять место и не ошибиться! Мало кто в такой ситуации будет присталь вглядываться в зеркала заднего вида, чтоб разобраться, кто же там повис "на хвосте". Поэтому в этом вопросе свое слово должны сказать маршалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто читал интервью Пиццонии, тот знет:

Пицци сам сказал что на тот момент был намного !!! быстрее монтои

и судя по месту контакта - они начинали 3-й сектор.

там долгий разгон до бас-стоп-шиканы, что мешало Пиццонии легко обогнать там Монти (даже 2 раза успел бы =)

а он полез как дилетант - тем более в завершающей стадии гонки на пилота, кто едет 2-м, а сам Пицца вообще без очков.

Имхо если бы Пицци ехал уже на очки - думал бы головой.

Вердикт судей известен - виноват Пицци.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне согласна. Будь опрос таким я бы проголосовала за Должны решать маршалы - т.к. пилоты не всегда могут правильно оценить обстановку или за Все в руках лидера - в конце концов это его личное дело, хочет пропустит (допустим если он имеет отрыв от ближайшего приследователя в секунд 20) или не зхочит - тогда в лучшем случае может отделаться легким испугом , а попадись ему какой-нить Пицония, так и вообще дело может закончиться вылетом с трассы... :huh:

Должны решать маршалы
Угу, и после каждого "неверного" или "несправедливого" решения будет куча протестов и воплей в прессе, а уж как больщики будут слюной исходится, страх.

Не надо нам такого праздника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, и после каждого "неверного" или "несправедливого" решения будет куча протестов и воплей в прессе, а уж как больщики будут слюной исходится, страх.

Не надо нам такого праздника.

Они итак ею исходят... :lol::ph34r:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...