Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Может тогда это и было причиной вчерашних результатов - из пит-стопа выезжают на горячих покрышках, далее быстрый круг и всё - резина остыла <_< Интересно, что тогда сегодня будет, ведь вчера всётаки до +16 дошло :huh:

Да, это наиболее логичная версия, ИМХО. А до 16 не доходило, где это такое показывалось? максимум 13 было, вроде. В общем, даешь тесты в Бахрейне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот почитай что проффесионалы говорят .

Так ведь Дженс тоже говорит, что нельзя судить о скорости после одного тестового дня, а я говорю, что моно по результатам межсезонных тестов вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этого мало, надо больше, вперед Ник :D

Тогда уж - вперед Жак! О скорости пилотов все судят по лучшему кругу, тогда как нужно применять статистические методы. Сравним Жака и Ника:

Пилот Дата Лучш. круг Средн. время кр. Ср. откл.

Жак 24.01.06 17.633 21.283 2.832

Ник 25.01.06 17.046 22.476 4.125

Таким образом, видно, что Жак лучше по скорости и по стабильности результатов.

Таким способом можно (и нужно) сравнивать другие результаты.




			
		

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошел выбрасывать на помойку свои учебники по статанализу... тут такие знатоки завелись... :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер не зря сегодня приехал в Барсу. Уже гоняить. Чует мое сердце, будет он в первых рядах итогового протокола.

Пока 1.18.364, причем это был не первый круг после выезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер не зря сегодня приехал в Барсу. Уже гоняить. Чует мое сердце, будет он в первых рядах итогового протокола.

Пока 1.18.364, причем это был не первый круг после выезда.

наскока я понял, по хтмл страничке у них резалты тормозят сильно, ибо у меня на ней ващще никаких резалтов пока нету <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наскока я понял, по хтмл страничке у них резалты тормозят сильно, ибо у меня на ней ващще никаких резалтов пока нету <_<

Да, че-то хтмл какой-то глюкавый у них. Хотя и более функциональный, чем ява. Все пилоты по одному кружку проехали, а некоторые уже и по два. Только Шумахер имеет время после своих пяти кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тогда это и было причиной вчерашних результатов - из пит-стопа выезжают на горячих покрышках, далее быстрый круг и всё - резина остыла <_< Интересно, что тогда сегодня будет, ведь вчера всётаки до +16 дошло :huh:

Версия наиболее правдоподобная. Респект! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, че-то хтмл какой-то глюкавый у них. Хотя и более функциональный, чем ява. Все пилоты по одному кружку проехали, а некоторые уже и по два. Только Шумахер имеет время после своих пяти кругов.

Кими выезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошел выбрасывать на помойку свои учебники по статанализу... тут такие знатоки завелись... :D :D :D

Выбрасывай! О стабильности результатов судят по разбросу значений от среднего, чем кучнее результаты, тем они стабильнее. Среднее значение прохождения круга дает нам темп прохождения нескольких кругов и чем выше темп, тем быстрее будет пройдена вся дистанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть фотки посмотрите, пжл, на чем Масса и на чем Миша ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Ферраристы жгут. Масса 1.16 с копейками. Макларен отдыхает

У кого есть фотки посмотрите, пжл, на чем Масса и на чем Миша ездить?

А че там смотреть. Миша - на новой. Масса - на том же, что и последние два дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наскока я понял, по хтмл страничке у них резалты тормозят сильно, ибо у меня на ней ващще никаких резалтов пока нету <_<

Мужики!

Дайте ссылку, плиз, где вы шоркаетесь? В смысле, где вы зырите тесты?

Времени просто нет, всю тему мониторить - на работе завал.

Подскажите, если не трудно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мужики!

Дайте ссылку, плиз, где вы шоркаетесь? В смысле, где вы зырите тесты?

Времени просто нет, всю тему мониторить - на работе завал.

Подскажите, если не трудно. B)

смотреть ссылки справа внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, вообще, интересно насколько серьезно можно воспринимать тесты (говорим о скорости) при таких температурах.

Про резину говорить нет смысла, т.к. разница в эффективности при 1 С и разница при 30 С думаю будет совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода начинает расти!

Пилоты потихоничку выезжают на трек, через пару часов картина будет ясна!

Все смотрим в онлайн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, прав был DIN, настолько народ истосковался по гонкам, что тесты онлайн смотрит.

ХАЧУ 12 марта!!!

сорри за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин скучно без гонок, каждый день читаешь новости практически со всех сайтов россии. Когда новостей нету смотришь в форумы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, вообще, интересно насколько серьезно можно воспринимать тесты (говорим о скорости) при таких температурах.

Про резину говорить нет смысла, т.к. разница в эффективности при 1 С и разница при 30 С думаю будет совсем другая.

и мне тоже интересно :)

в 2004 году бриджи на холодном треке имели преймущество, но "холодный" это не "замороженный". в прошлом годе бриджи ни на каком треке не имели преймущества, теперя после отмены долгоиграющей резины можно только предполагать. если диспозиция 2004 года не изменилась, то понятно, почему ф2004 с v8 имеет преймущество в секунду. :huh:

а в общем, как я и говорил, эти тесты ничего не показывают, кроме одного - выполняют команды свою тестовую программу или нет. ну и готовность к работе и надежность новых агрегатов, прежде всего движков, коробок и систем их охлаждения.

резалты на тестах, на которых можно будет строить пронозы о возможной скорости болидов на первых трех заокеанских трассах, можно будет увидеть только в середине февраля. B) а после переезда в имолу, к которой команды приготовят новинки по сумме инфы первых гран при, всё опять может измениться.

и ващще, как обычно, судьба титула решится в европе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне, вообще, интересно насколько серьезно можно воспринимать тесты (говорим о скорости) при таких температурах.

Про резину говорить нет смысла, т.к. разница в эффективности при 1 С и разница при 30 С думаю будет совсем другая.

Тоже резонно.

И, продолжу, нет никакой пропорциональной зависимости результатов от температуры.

Поясняю. У одного, при росте температуры, результаты будут расти с одной скоростью, а у другого с другой. Другими словами. Если разница между двумя кексами , на холодном асфальте и при холодном воздухе, - секунда, то при росте температур - они могут запросто поменяться местами, при тех же режимах работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе, видимо, Бриджам холода нипочем - мишленовцы сидят в боксах, остальные ездвють. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы, прав был DIN, настолько народ истосковался по гонкам, что тесты онлайн смотрит.

ХАЧУ 12 марта!!!

сорри за оффтоп

:D "Если хочешь быть счастивым - будь им!" К.Прутков(с)

Перефразирую. Хоти! :D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж - вперед Жак! О скорости пилотов все судят по лучшему кругу, тогда как нужно применять статистические методы. Сравним Жака и Ника:

Пилот Дата Лучш. круг Средн. время кр. Ср. откл.

Жак 24.01.06 17.633 21.283 2.832

Ник 25.01.06 17.046 22.476 4.125

Таким образом, видно, что Жак лучше по скорости и по стабильности результатов.

Таким способом можно (и нужно) сравнивать другие результаты.

и где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотреть ссылки справа внизу.

Спа-си-бо, дорогой прешелец, вы спа-ааасли-иии меня! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и где логика?

Да чо тут не понятного, если взять одинаковое число кругов, то тот пилот у которого среднее время прохождения одного круга меньше тот и к финишу быстрее доберется.

Т.е. время_прохождения_всей_дистанции = среднее_время_круга х число_кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...