upa Опубликовано 23.01.2006 18:55 А у виллов кто будет?Я думаю дожны дать оторваться Нику,он результат Жака порвет 100%!Так я и спрашиваю, сам не знаю. Ладно подождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 23.01.2006 18:55 Вилов вообще не будет Это я ошибся извиняюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 19:00 новый ильмор-восьмерка начал хорошо внушает.что касается носа - во первых, еще сто раз могут поменять. иногда на одной практике пробуют по две-три модификации. значально этот нос задумывался для выполнения задачи снижения аэродинамического сопротивления спереди. но у той машины было много проблем, в итоге радикализм убрали, нос расширили, хотя до "членовоза" феров было далеко.во-вторых, интересно, они прошли краш-тест на этой машине? мп4-18 с таким носом не прошла, хотя задняя часть была совсем другой.всё, что наворочено дальше кокпита, накручено донельзя такого я еще не видел.я надеюсь, илмор подготовил достаточно "зажигалок", и хотя бы часть тестовой программы команда в барсе выполнит. и ждем четверга, проката кими, и, вероятно, предварительного диагноза для "мандарина". кими не дохтур, но прогнозирует лучше гидрометцентра внешне нос врядли изменится, хотя нет, уверен 100 % останется таким.. 2. А как ты думаешь их допустили на тесты, если они краш тест не прошли ? и кстати проблемы у 18 были вовсе не с носом насколько я помню, и, раз уж на пошло, мне этот нос ничем не напоминает тот и уж тем более нос 17 - некоторые тут даже с ним сходство нашли А Илмор сегодня отработал нормально - на главной странице какая то неверная инфа ну а Кими сначала и про 19 говорил, что хорошая машина, тока когда всем продули на тестах тогда и сказал, что будут проблемы, так что объективно скорее увидим к концу недели как улучшатся результаты и как они будут смотреться на фоне остальных команд - за ориентир можно взять хоть БМВ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 23.01.2006 19:03 внешне нос врядли изменится, хотя нет, уверен 100 % останется таким.. 2. А как ты думаешь их допустили на тесты, если они краш тест не прошли ? и кстати проблемы у 18 были вовсе не с носом насколько я помню, и, раз уж на пошло, мне этот нос ничем не напоминает тот и уж тем более нос 17 - некоторые тут даже с ним сходство нашли А Илмор сегодня отработал нормально - на главной странице какая то неверная инфа ну а Кими сначала и про 19 говорил, что хорошая машина, тока когда всем продули на тестах тогда и сказал, что будут проблемы, так что объективно скорее увидим к концу недели как улучшатся результаты и как они будут смотреться на фоне остальных команд - за ориентир можно взять хоть БМВ А у французов нос не шире! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 23.01.2006 19:06 судя по результатам то для первого дня вроде неплохо, хотя там Дэвидсон в предпоследний день на V8 показал 1.15.2, а учитывая что лучший круг в этом году был 1.15.6 думаю там какая то ошибка Поправочка: лучший круг и Баттон и Дэвидсон показали на машине с мотором V10 (я так понимаю, они менялись по ходу тестов тачками).Мне вот очень интересно, каким образом завтра Феррари будет одновременно участвовать в тестах в Барселоне и презентовать новую машину в Мюджелло. Прям многозадачность какая-то ЗЫ: Вильнев обогнал Хайдфельда, гип-гип ура! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 19:10 Поправочка: лучший круг и Баттон и Дэвидсон показали на машине с мотором V10 (я так понимаю, они менялись по ходу тестов тачками).Мне вот очень интересно, каким образом завтра Феррари будет одновременно участвовать в тестах в Барселоне и презентовать новую машину в Мюджелло. Прям многозадачность какая-то ЗЫ: Вильнев обогнал Хайдфельда, гип-гип ура! просто написали, что он показал лучшее время на V8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 23.01.2006 19:11 ЗЫ: Вильнев обогнал Хайдфельда, гип-гип ура! Мои поздравления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 23.01.2006 19:13 просто написали, что он показал лучшее время на V8 На сайте автодрома в Барселоне написано более точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 19:15 На сайте автодрома в Барселоне написано более точно может не поленишься найти лучшее время на V8 за время всех тестов ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 23.01.2006 19:20 может не поленишься найти лучшее время на V8 за время всех тестов ? Нипаленился В тот же день Зонта был третьим с результатом 1:16.647 на V8. Это быстрейший результат для V8 за все время тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 19:31 Нипаленился В тот же день Зонта был третьим с результатом 1:16.647 на V8. Это быстрейший результат для V8 за все время тестов.т.е. БМВ в первый же день уступили только 6 десятых ? неплохо, да и мак неплохо для 19 кругов в прогулочном темпе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 23.01.2006 19:34 т.е. БМВ в первый же день уступили только 6 десятых ? неплохо, да и мак неплохо для 19 кругов в прогулочном темпе Да, очень неплохо, потому как остальные команды на V8 где-то 1.17 с копейками и показывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 23.01.2006 20:00 Ну так с мотором же все в порядке. Хотя странно что они не восстановили машину и не выпустили его еще погонять.правда тарантас в боксы на эвакуаторе притарили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 23.01.2006 20:03 А между тем BMW гоняло уже обновленное шасси, отличное от презентационных тестов в Валенсии - у F1.06 появились охлаждающие патрубки на понтонах, новое переднее антикрыло, и измененные элементы бокового оперения которых ранее не было замечено: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 23.01.2006 20:06 Вот вопрос. Они целый день на промежуточной резине гоняли. Там же вроде сухо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.01.2006 20:52 Блин, страшный этот БМВ.. како же все-таки страшный... ИМХО, разумеется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 23.01.2006 21:03 Блин, страшный этот БМВ.. како же все-таки страшный... ИМХО, разумеется..А мне нравиться. Но с передком немного поработать можно. Главное результаты а они пока супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.01.2006 21:15 А мне нравиться. Но с передком немного поработать можно. Главное результаты а они пока супер.Эт конечно главное.. ноИ выглядит он как-то устаревше.. хотя может на экране будет иначе смотреться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 23.01.2006 21:19 Эт конечно главное.. ноИ выглядит он как-то устаревше.. хотя может на экране будет иначе смотретьсяА тойота не лучше смотрится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 23.01.2006 21:50 А тойота не лучше смотрится! У Тойоты форма аэродинамики болида поинтереснее, а тут еще у меня цвета шлема Вильнева вызывают аллергическую реакцию.. все вместе не очень смотрится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 23.01.2006 21:53 У Тойоты форма аэродинамики болида поинтереснее, а тут еще у меня цвета шлема Вильнева вызывают аллергическую реакцию.. все вместе не очень смотрится..Я сам Жаку не очень сипатизирую,неужели он не хочет поменять цвет своего шлема! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 23.01.2006 22:51 Изучая статистику сегодняшних тестов можно сказать, что Жак Вильнёв показал своё время на короткой серии из 4 кругов, при этом он из своих 84 кругов лишь ещё дважды выехал из 1.18 и оба разу работал по коротким отрезкам, а в общем темп у всех был сравним время Педро было довольно последовательным, что внушает некоторый оптимизм посмотрим теперь к каким результатам завтра приведёт сегодняшняя обкатка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.01.2006 23:06 У Тойоты форма аэродинамики болида поинтереснее, а тут еще у меня цвета шлема Вильнева вызывают аллергическую реакцию.. все вместе не очень смотрится..Я сам Жаку не очень сипатизирую,неужели он не хочет поменять цвет своего шлема! Найдет Жак новых спонсоров - сменит цвета. Хотя вроде - это раскраска его отца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 24.01.2006 00:30 Я сам Жаку не очень сипатизирую,неужели он не хочет поменять цвет своего шлема! Найдет Жак новых спонсоров - сменит цвета. Хотя вроде - это раскраска его отца...Нет.. там узоры как у его отца были, а цвета он сам выбирал.. Точно так же Ральф взял шлем как у Михаэля, но покрасил в другой цвет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 24.01.2006 02:16 Сама машина вполне ничего, а вот раскраска вполне сможет тягаться с BMW в номинации кг/ам года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах