loki_0420 Опубликовано 13.02.2006 19:10 9 дней в Бахрейне стоят двух недель где-нибудь в Валенсии, особенно для Бриджстоуна и Феррари. Даже если новинок там и не будет, зато надежность машины и скорость резины оттестируют наверняка, а это для всего сезона очень важно.надёжность можно тестировать где угодно - думаю если и будет 9 дней, то только из-за Бриджей! ps а если новинок там не будет можно и от конкурентов отстать у которых как раз сейчас и планируются основные изменения перед стартом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 13.02.2006 19:21 надёжность можно тестировать где угодно - думаю если и будет 9 дней, то только из-за Бриджей! ps а если новинок там не будет можно и от конкурентов отстать у которых как раз сейчас и планируются основные изменения перед стартом Ты забыл про температуру. А надежность и температура сильно связаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 19:23 Ты забыл про температуру. А надежность и температура сильно связаны.Я бы добавил - хорошее охлождение. Если мотор ненадёжен, ему не сильно важно +- 10 градусов. Рабочая температура всё равно примерно одна и таже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2006 19:25 Ты забыл про температуру. А надежность и температура сильно связаны.не слишком сильно ..Я бы добавил - хорошее охлождение. Если мотор ненадёжен, ему не сильно важно +- 10 градусов. Рабочая температура всё равно примерно одна и таже.вот и я про то же.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 13.02.2006 19:42 Любопытно: STR симулировала гонку катаясь на RB1 с полными баками - "STR01 мы не успели привести". С учетом того что эти машины отличаются лишь в незначительных деталях, то всего лишь 2 секунды отставания от ехавшего на F2004 в квалификационном темпе Бадоэра наводят на некоторые размышления... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komar Опубликовано 13.02.2006 19:44 Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 13.02.2006 19:47 Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?Да, и при этом Ф2005 их не устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2006 19:58 может кому будет интересно - абсолютно лучшие времена в Хересе за январь-февраль машин 2006 года.. № Пилот Команда Ш Время Круги 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:16.956 0 2 Дженсон Баттон Honda M 1:17.114 + 0:00.158 0 3 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:17.273 + 0:00.317 0 4 Джанкарло Физикелла Renault M 1:17.479 + 0:00.523 0 5 Рубенс Баррикелло Honda M 1:17.492 + 0:00.536 0 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:17.588 + 0:00.632 0 7 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:18.027 + 0:01.071 0 8 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:18.179 + 0:01.223 0 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:18.281 + 0:01.325 0 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:18.321 + 0:01.365 0 11 Ярно Трулли Toyota B 1:18.657 + 0:01.701 0 12 Ральф Шумахер Toyota B 1:19.320 + 0:02.364 0 13 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:19.394 + 0:02.438 0 14 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:20.112 + 0:03.156 0 15 Скотт Спид STR Cosworth M 1:20.500 + 0:03.544 0 16 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:20.685 + 0:03.729 0 17 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:21.199 + 0:04.243 0 18 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:21.469 + 0:04.513 0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 19:59 Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?Где эт Ф2004 с порезанной аэродинамикой и при этом с V8 каталось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 13.02.2006 20:10 может кому будет интересно - абсолютно лучшие времена в Хересе за январь-февраль машин 2006 года.. № Пилот Команда Ш Время Круги 1 Фернандо Алонсо Renault M 1:16.956 0 2 Дженсон Баттон Honda M 1:17.114 + 0:00.158 0 3 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:17.273 + 0:00.317 0 4 Джанкарло Физикелла Renault M 1:17.479 + 0:00.523 0 5 Рубенс Баррикелло Honda M 1:17.492 + 0:00.536 0 6 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:17.588 + 0:00.632 0 7 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:18.027 + 0:01.071 0 8 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:18.179 + 0:01.223 0 9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:18.281 + 0:01.325 0 10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:18.321 + 0:01.365 0 11 Ярно Трулли Toyota B 1:18.657 + 0:01.701 0 12 Ральф Шумахер Toyota B 1:19.320 + 0:02.364 0 13 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:19.394 + 0:02.438 0 14 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:20.112 + 0:03.156 0 15 Скотт Спид STR Cosworth M 1:20.500 + 0:03.544 0 16 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:20.685 + 0:03.729 0 17 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:21.199 + 0:04.243 0 18 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:21.469 + 0:04.513 0Феррари из вредности вычеркнул или не было (или ограничился Ред Бул Феррари)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.02.2006 20:11 Любопытно: STR симулировала гонку катаясь на RB1 с полными баками - "STR01 мы не успели привести". С учетом того что эти машины отличаются лишь в незначительных деталях, то всего лишь 2 секунды отставания от ехавшего на F2004 в квалификационном темпе Бадоэра наводят на некоторые размышления...А нельзя ли подтверждение тому, что Бадоер ездил в квальном режиме? Или это ты додумал по доброте душевной?Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?Не каталась Ф2004 с мотором В8 - он другие габариты имеет.Да, и при этом Ф2005 их не устраивает.А вот это как раз понятно - говорилось много раз, что Ф2005 - тупиковая ветвь развития машины, и что команда откатилась несколько назад, к удачной 2004й модели... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 13.02.2006 20:12 Где эт Ф2004 с порезанной аэродинамикой и при этом с V8 каталось?С В8, по-моему, каталась и не раз (обкатку мотора проводили до появления 248 Ф1), а с адаптированной аэродинамикой они еще в прошлом году на тестах ездили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 20:13 Не каталась Ф2004 с мотором В8 КаталасьФелипе Масса на старой F2004 с новым мотором V8 показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне.С данного сайта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2006 20:15 Феррари из вредности вычеркнул или не было (или ограничился Ред Бул Феррари)? они не тестировались в Хересе с новой машиной! к тому же зачем мне их вычёркивать ? С В8, по-моему, каталась и не раз (обкатку мотора проводили до появления 248 Ф1), а с адаптированной аэродинамикой они еще в прошлом году на тестах ездили.аэродинамика была не адаптирована.. Не каталась Ф2004 с мотором В8 - он другие габариты имеет.какой косяк Schumofil'a ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 13.02.2006 20:18 они не тестировались в Хересе с новой машиной! к тому же зачем мне их вычёркивать ? аэродинамика была не адаптирована.. А Ф2004М - не адаптирована разве (или диффузор не поменяли). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2006 20:22 А Ф2004М - не адаптирована разве (или диффузор не поменяли).при чём тут М ? насколько я понял они катаются на стандартной и фотки это подтверждают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Komar Опубликовано 13.02.2006 20:24 Установка V8, из-за его размера, веса и прочих характеристик, по-моему, как раз подразумевает изменения аэродинамики как минимум всей задней части машины. Вопрос не в этом. F2004 это действительно удачное шасси и что мешает команде выставить, доработав, эту машину в гонки в 2006? Как это было в нчале 2005? Она же занимает верхние строчки в протоколах тестов и с V8. Повторюсь - а если нельзя (почему?) , то зачем, всё-таки, они её так интенсивно эксплуатируют... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 13.02.2006 20:24 Это в Бахрейне почему-то Ф2004 с 10-й. А так она в основном с 8-й ездила на зимних тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2006 20:27 Установка V8, из-за его размера, веса и прочих характеристик, по-моему, как раз подразумевает изменения аэродинамики как минимум всей задней части машины. Вопрос не в этом. F2004 это действительно удачное шасси и что мешает команде выставить, доработав, эту машину в гонки в 2006? Как это было в нчале 2005? Она же занимает верхние строчки в протоколах тестов и с V8. Повторюсь - а если нельзя (почему?) , то зачем, всё-таки, они её так интенсивно эксплуатируют...она со старой аэродинамикой, а если она лучше чем 248 f1 и Ф2005, то в Ферах сидят круглые идиоты, а это не так! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 20:27 Установка V8, из-за его размера, веса и прочих характеристик, по-моему, как раз подразумевает изменения аэродинамики как минимум всей задней части машины.Вовсе не подразоумевает. Он меньше, а не больше.Далее - кто сказал что переднее крыло по регламенту 2006? И что вообще по аэродинамическим хар-кам болид под регламент подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 13.02.2006 20:42 Коллеги, кто знает, а какая была температура воздуха и трассы? Момент важный.по официальным данным втечение тестовой сессии: воздух: 22-27 по цельсиютрек: 25-33 по тому же цельсию Ну да... все же Хонда пока смотрится по жаре посильнее Феррари - а ведь в дело еще не вступали Баттон с Барриком.Сами по себе результаты тестов интересны. Быстрейший круг в 2005 был 1,31,4 так что скорее всего, его побьют уже в ходе этих тестов, а в ходе ГП - и подавно...1'31"447 если быть точнее... но то, в гоночной конфигурации...официальный рекорд: 1'30"139 (Шумми 2004)неофициальный: 1'29"527 (Уеббер 2005) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 13.02.2006 20:44 по официальным данным втечение тестовой сессии: воздух: 22-27 по цельсиютрек: 25-33 по тому же цельсию 1'31"447 если быть точнее... но то, в гоночной конфигурации...официальный рекорд: 1'30"139 (Шумми 2004)неофициальный: 1'29"527 (Уеббер 2005)Холодина, блин.... в марте будет намноооого жарче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 13.02.2006 20:46 она со старой аэродинамикой, а если она лучше чем 248 f1 и Ф2005, то в Ферах сидят круглые идиоты, а это не так! а может всё-таки и не такие уж идиоты? 248-я - детище Косты, как и неудачная Ф2005... Коста после дебюта машины отправлен на повышение (условное) а к машине приступит Томбасис к тому же дурацкая полочка и странные зеркала, полагаю, исчезнут... может это спецэлементы, дабы соперников подурачить?Далее - кто сказал что переднее крыло по регламенту 2006?Фотки говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.02.2006 20:48 Фотки говорятДа? И ты можешь утверждать что крыло на фотках даёт прижимную силу по регламенту 2006го? Тогда бы его использовалиб на 248 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 13.02.2006 20:48 Фотки говорятобратное.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах