Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

9 дней в Бахрейне стоят двух недель где-нибудь в Валенсии, особенно для Бриджстоуна и Феррари. Даже если новинок там и не будет, зато надежность машины и скорость резины оттестируют наверняка, а это для всего сезона очень важно.

надёжность можно тестировать где угодно - думаю если и будет 9 дней, то только из-за Бриджей! :unsure:

ps а если новинок там не будет можно и от конкурентов отстать ;) у которых как раз сейчас и планируются основные изменения перед стартом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надёжность можно тестировать где угодно - думаю если и будет 9 дней, то только из-за Бриджей! :unsure:

ps а если новинок там не будет можно и от конкурентов отстать ;) у которых как раз сейчас и планируются основные изменения перед стартом B)

Ты забыл про температуру. А надежность и температура сильно связаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про температуру. А надежность и температура сильно связаны.

Я бы добавил - хорошее охлождение. Если мотор ненадёжен, ему не сильно важно +- 10 градусов. Рабочая температура всё равно примерно одна и таже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты забыл про температуру. А надежность и температура сильно связаны.

не слишком сильно ..

Я бы добавил - хорошее охлождение. Если мотор ненадёжен, ему не сильно важно +- 10 градусов. Рабочая температура всё равно примерно одна и таже.

вот и я про то же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно: STR симулировала гонку катаясь на RB1 с полными баками - "STR01 мы не успели привести". С учетом того что эти машины отличаются лишь в незначительных деталях, то всего лишь 2 секунды отставания от ехавшего на F2004 в квалификационном темпе Бадоэра наводят на некоторые размышления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?

Да, и при этом Ф2005 их не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кому будет интересно - абсолютно лучшие времена в Хересе за январь-февраль машин 2006 года..

№ Пилот Команда Ш Время Круги

1 Фернандо Алонсо Renault M 1:16.956 0

2 Дженсон Баттон Honda M 1:17.114 + 0:00.158 0

3 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:17.273 + 0:00.317 0

4 Джанкарло Физикелла Renault M 1:17.479 + 0:00.523 0

5 Рубенс Баррикелло Honda M 1:17.492 + 0:00.536 0

6 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:17.588 + 0:00.632 0

7 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:18.027 + 0:01.071 0

8 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:18.179 + 0:01.223 0

9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:18.281 + 0:01.325 0

10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:18.321 + 0:01.365 0

11 Ярно Трулли Toyota B 1:18.657 + 0:01.701 0

12 Ральф Шумахер Toyota B 1:19.320 + 0:02.364 0

13 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:19.394 + 0:02.438 0

14 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:20.112 + 0:03.156 0

15 Скотт Спид STR Cosworth M 1:20.500 + 0:03.544 0

16 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:20.685 + 0:03.729 0

17 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:21.199 + 0:04.243 0

18 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:21.469 + 0:04.513 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?

Где эт Ф2004 с порезанной аэродинамикой и при этом с V8 каталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может кому будет интересно - абсолютно лучшие времена в Хересе за январь-февраль машин 2006 года..

№ Пилот Команда Ш Время Круги

1 Фернандо Алонсо Renault M 1:16.956 0

2 Дженсон Баттон Honda M 1:17.114 + 0:00.158 0

3 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes M 1:17.273 + 0:00.317 0

4 Джанкарло Физикелла Renault M 1:17.479 + 0:00.523 0

5 Рубенс Баррикелло Honda M 1:17.492 + 0:00.536 0

6 Ник Хайдфельд Sauber BMW M 1:17.588 + 0:00.632 0

7 Кими Райкконен McLaren Mercedes M 1:18.027 + 0:01.071 0

8 Жак Вильнев Sauber BMW M 1:18.179 + 0:01.223 0

9 Марк Уэббер Williams Cosworth B 1:18.281 + 0:01.325 0

10 Нико Росберг Williams Cosworth B 1:18.321 + 0:01.365 0

11 Ярно Трулли Toyota B 1:18.657 + 0:01.701 0

12 Ральф Шумахер Toyota B 1:19.320 + 0:02.364 0

13 Витантонио Лиуцци STR Cosworth M 1:19.394 + 0:02.438 0

14 Тьяго Монтейро MF1 Toyota B 1:20.112 + 0:03.156 0

15 Скотт Спид STR Cosworth M 1:20.500 + 0:03.544 0

16 Кристиан Альберс MF1 Toyota B 1:20.685 + 0:03.729 0

17 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari M 1:21.199 + 0:04.243 0

18 Кристиан Клиен Red Bull Ferrari M 1:21.469 + 0:04.513 0

Феррари из вредности вычеркнул или не было (или ограничился Ред Бул Феррари)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любопытно: STR симулировала гонку катаясь на RB1 с полными баками - "STR01 мы не успели привести". С учетом того что эти машины отличаются лишь в незначительных деталях, то всего лишь 2 секунды отставания от ехавшего на F2004 в квалификационном темпе Бадоэра наводят на некоторые размышления...

А нельзя ли подтверждение тому, что Бадоер ездил в квальном режиме? Или это ты додумал по доброте душевной?

Ребята, у меня вопрос появился про Феррари. Может и глупый, может его уже обсуждали, но всё же. А если F2004 до сих пор дрючит всех на тестах и быстрее даже новой F248 минимум на полсекунды на круге, то почему команда не может выставить её в гонки в 2006 году? Ведь везде говорится, что она на тестах с V8 и с изменениями под регламент 2006. Значит можно её использовать??? А если всё же нет, то почему её с таким упорством гоняют на тестах..?

Не каталась Ф2004 с мотором В8 - он другие габариты имеет.

Да, и при этом Ф2005 их не устраивает.

А вот это как раз понятно - говорилось много раз, что Ф2005 - тупиковая ветвь развития машины, и что команда откатилась несколько назад, к удачной 2004й модели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где эт Ф2004 с порезанной аэродинамикой и при этом с V8 каталось?

С В8, по-моему, каталась и не раз (обкатку мотора проводили до появления 248 Ф1), а с адаптированной аэродинамикой они еще в прошлом году на тестах ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не каталась Ф2004 с мотором В8

Каталась

Фелипе Масса на старой F2004 с новым мотором V8 показал лучшее время в третий день тестов в Барселоне.

С данного сайта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари из вредности вычеркнул или не было (или ограничился Ред Бул Феррари)? :)

они не тестировались в Хересе с новой машиной! ;) к тому же зачем мне их вычёркивать ? :o:huh:

С В8, по-моему, каталась и не раз (обкатку мотора проводили до появления 248 Ф1), а с адаптированной аэродинамикой они еще в прошлом году на тестах ездили.

аэродинамика была не адаптирована.. B)

Не каталась Ф2004 с мотором В8 - он другие габариты имеет.

какой косяк Schumofil'a ! :o;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они не тестировались в Хересе с новой машиной! ;) к тому же зачем мне их вычёркивать ? :o:huh:

аэродинамика была не адаптирована.. B)

А Ф2004М - не адаптирована разве (или диффузор не поменяли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ф2004М - не адаптирована разве (или диффузор не поменяли).

при чём тут М ? насколько я понял они катаются на стандартной и фотки это подтверждают.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка V8, из-за его размера, веса и прочих характеристик, по-моему, как раз подразумевает изменения аэродинамики как минимум всей задней части машины. Вопрос не в этом. F2004 это действительно удачное шасси и что мешает команде выставить, доработав, эту машину в гонки в 2006? Как это было в нчале 2005? Она же занимает верхние строчки в протоколах тестов и с V8. Повторюсь - а если нельзя (почему?) , то зачем, всё-таки, они её так интенсивно эксплуатируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Бахрейне почему-то Ф2004 с 10-й. А так она в основном с 8-й ездила на зимних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка V8, из-за его размера, веса и прочих характеристик, по-моему, как раз подразумевает изменения аэродинамики как минимум всей задней части машины. Вопрос не в этом. F2004 это действительно удачное шасси и что мешает команде выставить, доработав, эту машину в гонки в 2006? Как это было в нчале 2005? Она же занимает верхние строчки в протоколах тестов и с V8. Повторюсь - а если нельзя (почему?) , то зачем, всё-таки, они её так интенсивно эксплуатируют...

она со старой аэродинамикой, а если она лучше чем 248 f1 и Ф2005, то в Ферах сидят круглые идиоты, а это не так! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка V8, из-за его размера, веса и прочих характеристик, по-моему, как раз подразумевает изменения аэродинамики как минимум всей задней части машины.

Вовсе не подразоумевает. Он меньше, а не больше.

Далее - кто сказал что переднее крыло по регламенту 2006? И что вообще по аэродинамическим хар-кам болид под регламент подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, кто знает, а какая была температура воздуха и трассы? Момент важный.

по официальным данным втечение тестовой сессии:

воздух: 22-27 по цельсию

трек: 25-33 по тому же цельсию :)

Ну да... все же Хонда пока смотрится по жаре посильнее Феррари - а ведь в дело еще не вступали Баттон с Барриком.

Сами по себе результаты тестов интересны. Быстрейший круг в 2005 был 1,31,4 так что скорее всего, его побьют уже в ходе этих тестов, а в ходе ГП - и подавно...

1'31"447 если быть точнее... но то, в гоночной конфигурации...

официальный рекорд: 1'30"139 (Шумми 2004)

неофициальный: 1'29"527 (Уеббер 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по официальным данным втечение тестовой сессии:

воздух: 22-27 по цельсию

трек: 25-33 по тому же цельсию :)

1'31"447 если быть точнее... но то, в гоночной конфигурации...

официальный рекорд: 1'30"139 (Шумми 2004)

неофициальный: 1'29"527 (Уеббер 2005)

Холодина, блин.... в марте будет намноооого жарче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она со старой аэродинамикой, а если она лучше чем 248 f1 и Ф2005, то в Ферах сидят круглые идиоты, а это не так! :huh:

а может всё-таки и не такие уж идиоты? ;) 248-я - детище Косты, как и неудачная Ф2005... Коста после дебюта машины отправлен на повышение (условное) а к машине приступит Томбасис ;)

к тому же дурацкая полочка и странные зеркала, полагаю, исчезнут... может это спецэлементы, дабы соперников подурачить?

Далее - кто сказал что переднее крыло по регламенту 2006?

Фотки говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фотки говорят

Да? И ты можешь утверждать что крыло на фотках даёт прижимную силу по регламенту 2006го? Тогда бы его использовалиб на 248 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...