0000 Опубликовано 28.11.2006 11:26 Блин, Педро то вон как едет, а за руль усадили молодого...нуну, посмотрим что из этого выгорит...ну это же только начало...да и проблемы какие-то...вон его как буксируют..Вурц вновь на трассе....уже 47 кругов намотал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.11.2006 11:26 Информации о шинах нет? Все не бриджах теперь ездют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 28.11.2006 11:27 На этой неделе, в Барселоне, начнется зимняя тестовая программа команды Renault по подготовке к предстоящему сезону, хотя работа в этом направлении уже в полном разгаре. Главный инженер команды - Пэт Симондс - дал интервью пресс-аташе Renault, в котором поделился целями команды на предстоящие тесты...Вопрос: До Рождества, команда проведет 9 тестовых дней, решая свои задачи. Какие цели Вы ставите перед собой на этот период?Пэт Симондс: У команды две цели. Большая часть времени уйдет на изучение и привыкание к истинным характеристикам резины Bridgestone. Тем не менее, факт того, что в следующем году мы будем использовать те же самые характеристиким мотора означает, что командам будет экономически выгодно проверить некоторые компоненты будщей машины уже на этих тестах, чтобы испытать их надежность - это и будет второй целью Renault. Мы постараемся реализовать максимум из этой возможности.Вопрос: Много ли Вы уже знаете о резине Bridgestone?Пэт Симондс: Мы получили большое количество информации от компании Bridgestone, которую использовали в процессе моделирования ее на компьютере, чтобы понять необходимость внесения каких-либо корректив в первоначальную настройку машины, для получения максимального эффекта от резины. Такие показатели, как распределение веса и аэродинамические характеристики машины должны быть перенастроены для получения максимума от использования резины Bridgestone.Вопрос: Воможно, все же, компьютерное моделирование может только направить Вас в этом сложном процессе...Пэт Симондс: Точно. Никакая сумма математических данных не может объяснить характеристик резины, особенно ее составов. Нам необходимо обкатать ее на трассе, чтобы понять, как лучше использовать шины на пределе их возможностей, понять, какие изменения должны сделать пилоты в своем гоночном стиле, а также сильные и слабые стороны этой резины. Большую часть времени из этих 9 дней работы как раз будет потрачено на поиск и понимание этих характеристик.Вопрос: Так приоритетом будут длинные заезды, или все же оценка работы?Пэт Симондс: Первоначально, инженеры будут работать с гонщиками, чтобы настроить оптимальный баланс машины. Эта работа включает в себя сравнительно короткие заезды. Впоследствии, мы будем наблюдать за резиной и на ее поведение на протяжении гонки. Очень важно будет проехать как можно большую дистанцию. Вопрос: Смена поставщика резины является главным изменением для большинства команд Формулы 1. Насколько большое влияние это окажет на команду во время зимних тестов?Пэт Симондс: Я не думаю, что переход на резину Bridgestone может быть преуменьшено в оценке, но также не следует преувеличивать это событие в своем значении. Прошлый раз мы меняли поставщика резины между сезонами 2000 и 2001. С тех пор, мы многое узнали о шинах, и можем более осмысленно подходить к этой проблеме. С технической точки зрения, переход - один из обычных вызовов инженерам команд Формулы 1. Другой немаловажный фактор - наладить прочные связи с новым партнером, и установить с ним хорошие взаимоотношения. Это играет важную роль в любом сотрудничестве, и над этим мы продолжим свою работу.Вопрос: Bridgestone заявил, что резина, которая будет использоваться командами на тестах в Барселоне, будет той же самой, что он привезет и на первую гонку нового сезона, в Мельбурн. Это поможет в работе?Пэт Симондс: Это огромная помощь. Если бы сменили поставщика резины в разгар "шинной войны", нам бы пришлось намного тяжелее. Факт в том, что работа со стабильным продуктом поможет нам более полно понять поведение резины. Наша задача - подойти к первой гонке сезона, способными на равных конкурировать с командами, которые уже ранее использовали японскую резину. Это будет нелегко, но вполне достижимо. Вопрос: Как Вы думаете, насколько легко будет гонщикам пережить этот переход?Пэт Симондс: Я вполне уверен в способностях гонщиков к адаптации. Джанкарло Физикелла уже имел опыт выступления на резине Bridgestone в 2004-м, и когда он перешел на новую резину в 2005-м, он не столкнулся с какими-либо проблемами адаптации. Я уверен, что он сможет спокойно пережить это и в этот раз. Что касается Хейкки Ковалайнена, с его универсальностью и интеллектом любые изменения пройдут для него безболезненно. Я уверен, что оба гонщика быстро приспособятся к новой резине.Вопрос: И последний вопрос. Вы упомянули, что команда проведет тесты на надежность некоторых компонентов будущей машины...Пэт Симондс: Мы делаем это почти каждую зиму, в зависимости от того, какие части машины можно тестировать с точки зрения экономической эффективности. В течение последних сезонов, мы обсудили основные изменения в двигателе, которые ограничивают нас в разработке и усовершенствовании основных узлов агрегата. Тем не менее, реглмент следущего сезона утвержден, и в Барселоне мы будем использовать коробку передач 2007-го года, чтобы полностью удостовериться в ее надежности перед стартом нового сезона. Она уже успешно прошла несколько дистанций гонки на стендовых испытаниях, и мы уверены, что большая часть работы на этих тестах, все же, будет связана с резиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 28.11.2006 11:27 Хонда и в прогшлом году на тестах черная была, так что ничего нового Маки хоть не оранжевые?неа...смотри фоту, где Хэмилтона на тросах тянутМаки такие же...а вот черную хонду в том году...хм..не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.11.2006 11:30 Да у всех буквочка Интересен кстати ещё один фактор, V8 с ограничениями по оборотам гоняют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 28.11.2006 11:30 есть одна любопытная вещь...на машине Хэмилтона никак не могу найти номерок...и еще на носу Мака есть спонсорская наклейка - AT&T Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.11.2006 11:33 AT&TОни же вроде спонсор у Wiliams? Помоему писали что-то такое. Хотя может только с нового года...А с номерками вообще в слудющем году будет путаница. Поидее у Алонсо будет должна быть еденичка... А вот что станет с остальными вообще не понимаю, у рено тогда будет 2-3, у феров 4-5? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.11.2006 11:44 Они же вроде спонсор у Wiliams? Помоему писали что-то такое. Хотя может только с нового года...А с номерками вообще в слудющем году будет путаница. Поидее у Алонсо будет должна быть еденичка... А вот что станет с остальными вообще не понимаю, у рено тогда будет 2-3, у феров 4-5?Маки 1-2Рено 3-4Ферры 5-6 и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 28.11.2006 11:53 Супер агурцы вообще помойму юзают машину Бар007 очень они похожи по носовому обтекателю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 28.11.2006 12:06 Супер агурцы вообще помойму юзают машину Бар007 очень они похожи по носовому обтекателю...у меня точно такое же мнение сложилось ко всему ещё отчетлево видны характерные наплывы на коптипеинтирестно что бы это могло обозночать ???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 28.11.2006 12:10 Супер агурцы вообще помойму юзают машину Бар007 очень они похожи по носовому обтекателю...Сравнил нынешнию Агури с бразильской Хондой - за исключением дополнительных "надкрылков" на переднем антикрыле, которых не было на BAR007, машина один в один. Так что скорость закономерна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 28.11.2006 12:17 Ferrari пока первые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oblivion Опубликовано 28.11.2006 12:19 Они же вроде спонсор у Wiliams?Они-то спонсоры у Wiliams, но до конца года у них точно контракт с Маками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 28.11.2006 12:23 Сравнил нынешнию Агури с бразильской Хондой - за исключением дополнительных "надкрылков" на переднем антикрыле, которых не было на BAR007, машина один в один. Так что скорость закономерна.к этому остается добавить только то, что Дэвидсон прекрасно знаком с этой машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.11.2006 12:25 народ, если интересно - выложу сейчас еще фотки...машинки весьма изменились...вот щас смотрю на агури и прям так нравиццавыложить???ну так что там с фотами? ждем ведьпока на трассе тишина и спокойствие, хоть фотами полюбоваться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 28.11.2006 12:26 А BAR007 это машина 2005 года, то что сейчас раскрашено в цвета огурцов называется RA106 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.11.2006 12:28 к этому остается добавить только то, что Дэвидсон прекрасно знаком с этой машиной.так, может, Антохе её подарили за выслугу лет, и он на ней теперь в Агурцах ездить будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 28.11.2006 12:31 ну так что там с фотами? ждем ведьпока на трассе тишина и спокойствие, хоть фотами полюбоватьсяhttp://www.f1racing.net/en/gallery.php?catID=2052 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.11.2006 12:31 сегодня в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 28.11.2006 12:37 Педро первый!1.17.455 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.11.2006 12:37 http://www.f1racing.net/en/gallery.php?catID=2052спасибоеще здесь 64 фотыПедро первый!а время?о, уже увидел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 28.11.2006 12:38 1 Pedro De la Rosa B McLaren Mercedes 1'17.455 - 36 215.1 37 2 Felipe Massa B Ferrari 1'17.704 0.249 21 214.4 22 3 Luca Badoer B Ferrari 1'18.009 0.554 17 213.5 38 4 Rubens Barrichello B Honda F1 Racing 1'18.300 0.845 27 212.7 35 5 Lewis Hamilton B McLaren Mercedes 1'18.366 0.911 18 212.6 22 6 Nick Heidfeld B BMW Sauber F1 Team 1'18.663 1.208 14 211.8 32 7 Alex Wurz B Williams 1'18.691 1.236 32 211.7 57 8 Nelson Piquet Jr. B Renault 1'18.855 1.400 15 211.2 39 9 James Rossiter B Honda F1 Racing 1'18.869 1.414 16 211.2 29 10 Anthony Davidson B Super Aguri 1'19.112 1.657 19 210.6 49 11 Heikki Kovalainen B Renault 1'19.187 1.732 25 210.4 49 12 Vitantonio Liuzzi B Toro Rosso 1'19.216 1.761 36 210.3 40 13 Mark Webber B Red Bull Racing 1'19.439 1.984 24 209.7 26 14 Scott Speed B Toro Rosso 1'19.469 2.014 16 209.6 17 15 David Coulthard B Red Bull Racing 1'19.790 2.335 21 208.8 28Пока доволен всем, маки борятся с феррари, Пике уже в который раз быстрее Хейки, ну и Марк(для меня ожидаемо) с первых тестов быстрее Дэвида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0000 Опубликовано 28.11.2006 12:40 вот блин, пока радовался и писал сюда - пришел начальник и загрузил работой..вот казяфка..сорри за оффтопоо, Маки поехали =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.11.2006 12:52 машинки весьма изменились...вот щас смотрю на агури и прям так нравиццану так, еще бы!не машина - лебедь белая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iceman-vet Опубликовано 28.11.2006 12:54 Вы как смотрите по веб-камерам. ссылку,желательно прямую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах