Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Блин, Педро то вон как едет, а за руль усадили молодого...нуну, посмотрим что из этого выгорит...

ну это же только начало...да и проблемы какие-то...вон его как буксируют..

Вурц вновь на трассе....уже 47 кругов намотал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информации о шинах нет? Все не бриджах теперь ездют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

На этой неделе, в Барселоне, начнется зимняя тестовая программа команды Renault по подготовке к предстоящему сезону, хотя работа в этом направлении уже в полном разгаре. Главный инженер команды - Пэт Симондс - дал интервью пресс-аташе Renault, в котором поделился целями команды на предстоящие тесты...

Вопрос: До Рождества, команда проведет 9 тестовых дней, решая свои задачи. Какие цели Вы ставите перед собой на этот период?

Пэт Симондс: У команды две цели. Большая часть времени уйдет на изучение и привыкание к истинным характеристикам резины Bridgestone. Тем не менее, факт того, что в следующем году мы будем использовать те же самые характеристиким мотора означает, что командам будет экономически выгодно проверить некоторые компоненты будщей машины уже на этих тестах, чтобы испытать их надежность - это и будет второй целью Renault. Мы постараемся реализовать максимум из этой возможности.

Вопрос: Много ли Вы уже знаете о резине Bridgestone?

Пэт Симондс: Мы получили большое количество информации от компании Bridgestone, которую использовали в процессе моделирования ее на компьютере, чтобы понять необходимость внесения каких-либо корректив в первоначальную настройку машины, для получения максимального эффекта от резины. Такие показатели, как распределение веса и аэродинамические характеристики машины должны быть перенастроены для получения максимума от использования резины Bridgestone.

Вопрос: Воможно, все же, компьютерное моделирование может только направить Вас в этом сложном процессе...

Пэт Симондс: Точно. Никакая сумма математических данных не может объяснить характеристик резины, особенно ее составов. Нам необходимо обкатать ее на трассе, чтобы понять, как лучше использовать шины на пределе их возможностей, понять, какие изменения должны сделать пилоты в своем гоночном стиле, а также сильные и слабые стороны этой резины. Большую часть времени из этих 9 дней работы как раз будет потрачено на поиск и понимание этих характеристик.

Вопрос: Так приоритетом будут длинные заезды, или все же оценка работы?

Пэт Симондс: Первоначально, инженеры будут работать с гонщиками, чтобы настроить оптимальный баланс машины. Эта работа включает в себя сравнительно короткие заезды. Впоследствии, мы будем наблюдать за резиной и на ее поведение на протяжении гонки. Очень важно будет проехать как можно большую дистанцию.

Вопрос: Смена поставщика резины является главным изменением для большинства команд Формулы 1. Насколько большое влияние это окажет на команду во время зимних тестов?

Пэт Симондс: Я не думаю, что переход на резину Bridgestone может быть преуменьшено в оценке, но также не следует преувеличивать это событие в своем значении. Прошлый раз мы меняли поставщика резины между сезонами 2000 и 2001. С тех пор, мы многое узнали о шинах, и можем более осмысленно подходить к этой проблеме. С технической точки зрения, переход - один из обычных вызовов инженерам команд Формулы 1. Другой немаловажный фактор - наладить прочные связи с новым партнером, и установить с ним хорошие взаимоотношения. Это играет важную роль в любом сотрудничестве, и над этим мы продолжим свою работу.

Вопрос: Bridgestone заявил, что резина, которая будет использоваться командами на тестах в Барселоне, будет той же самой, что он привезет и на первую гонку нового сезона, в Мельбурн. Это поможет в работе?

Пэт Симондс: Это огромная помощь. Если бы сменили поставщика резины в разгар "шинной войны", нам бы пришлось намного тяжелее. Факт в том, что работа со стабильным продуктом поможет нам более полно понять поведение резины. Наша задача - подойти к первой гонке сезона, способными на равных конкурировать с командами, которые уже ранее использовали японскую резину. Это будет нелегко, но вполне достижимо.

Вопрос: Как Вы думаете, насколько легко будет гонщикам пережить этот переход?

Пэт Симондс: Я вполне уверен в способностях гонщиков к адаптации. Джанкарло Физикелла уже имел опыт выступления на резине Bridgestone в 2004-м, и когда он перешел на новую резину в 2005-м, он не столкнулся с какими-либо проблемами адаптации. Я уверен, что он сможет спокойно пережить это и в этот раз. Что касается Хейкки Ковалайнена, с его универсальностью и интеллектом любые изменения пройдут для него безболезненно. Я уверен, что оба гонщика быстро приспособятся к новой резине.

Вопрос: И последний вопрос. Вы упомянули, что команда проведет тесты на надежность некоторых компонентов будущей машины...

Пэт Симондс: Мы делаем это почти каждую зиму, в зависимости от того, какие части машины можно тестировать с точки зрения экономической эффективности. В течение последних сезонов, мы обсудили основные изменения в двигателе, которые ограничивают нас в разработке и усовершенствовании основных узлов агрегата. Тем не менее, реглмент следущего сезона утвержден, и в Барселоне мы будем использовать коробку передач 2007-го года, чтобы полностью удостовериться в ее надежности перед стартом нового сезона. Она уже успешно прошла несколько

дистанций гонки на стендовых испытаниях, и мы уверены, что большая часть работы на этих тестах, все же, будет связана с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда и в прогшлом году на тестах черная была, так что ничего нового :)

Маки хоть не оранжевые?

неа...смотри фоту, где Хэмилтона на тросах тянут

Маки такие же...а вот черную хонду в том году...хм..не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех буквочка :)

Интересен кстати ещё один фактор, V8 с ограничениями по оборотам гоняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть одна любопытная вещь...на машине Хэмилтона никак не могу найти номерок...

и еще на носу Мака есть спонсорская наклейка - AT&T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AT&T

Они же вроде спонсор у Wiliams? Помоему писали что-то такое. Хотя может только с нового года...

А с номерками вообще в слудющем году будет путаница. Поидее у Алонсо будет должна быть еденичка... А вот что станет с остальными вообще не понимаю, у рено тогда будет 2-3, у феров 4-5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же вроде спонсор у Wiliams? Помоему писали что-то такое. Хотя может только с нового года...

А с номерками вообще в слудющем году будет путаница. Поидее у Алонсо будет должна быть еденичка... А вот что станет с остальными вообще не понимаю, у рено тогда будет 2-3, у феров 4-5?

Маки 1-2

Рено 3-4

Ферры 5-6 и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер агурцы вообще помойму юзают машину Бар007 очень они похожи по носовому обтекателю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Супер агурцы вообще помойму юзают машину Бар007 очень они похожи по носовому обтекателю...

у меня точно такое же мнение сложилось ко всему ещё отчетлево видны характерные наплывы на коптипе

интирестно что бы это могло обозночать ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер агурцы вообще помойму юзают машину Бар007 очень они похожи по носовому обтекателю...

Сравнил нынешнию Агури с бразильской Хондой - за исключением дополнительных "надкрылков" на переднем антикрыле, которых не было на BAR007, машина один в один. Так что скорость закономерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari пока первые. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они же вроде спонсор у Wiliams?

Они-то спонсоры у Wiliams, но до конца года у них точно контракт с Маками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнил нынешнию Агури с бразильской Хондой - за исключением дополнительных "надкрылков" на переднем антикрыле, которых не было на BAR007, машина один в один. Так что скорость закономерна.

к этому остается добавить только то, что Дэвидсон прекрасно знаком с этой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ, если интересно - выложу сейчас еще фотки...машинки весьма изменились...вот щас смотрю на агури и прям так нравицца

выложить???

ну так что там с фотами? ;)

ждем ведь

пока на трассе тишина и спокойствие, хоть фотами полюбоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А BAR007 это машина 2005 года, то что сейчас раскрашено в цвета огурцов называется RA106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к этому остается добавить только то, что Дэвидсон прекрасно знаком с этой машиной.

так, может, Антохе её подарили за выслугу лет, и он на ней теперь в Агурцах ездить будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так что там с фотами? ;)

ждем ведь

пока на трассе тишина и спокойствие, хоть фотами полюбоваться

http://www.f1racing.net/en/gallery.php?catID=2052

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня в Барселоне

diapo_101.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро первый!

1.17.455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

еще здесь 64 фоты

Педро первый!

а время?

о, уже увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Pedro De la Rosa B McLaren Mercedes 1'17.455 - 36 215.1 37

2 Felipe Massa B Ferrari 1'17.704 0.249 21 214.4 22

3 Luca Badoer B Ferrari 1'18.009 0.554 17 213.5 38

4 Rubens Barrichello B Honda F1 Racing 1'18.300 0.845 27 212.7 35

5 Lewis Hamilton B McLaren Mercedes 1'18.366 0.911 18 212.6 22

6 Nick Heidfeld B BMW Sauber F1 Team 1'18.663 1.208 14 211.8 32

7 Alex Wurz B Williams 1'18.691 1.236 32 211.7 57

8 Nelson Piquet Jr. B Renault 1'18.855 1.400 15 211.2 39

9 James Rossiter B Honda F1 Racing 1'18.869 1.414 16 211.2 29

10 Anthony Davidson B Super Aguri 1'19.112 1.657 19 210.6 49

11 Heikki Kovalainen B Renault 1'19.187 1.732 25 210.4 49

12 Vitantonio Liuzzi B Toro Rosso 1'19.216 1.761 36 210.3 40

13 Mark Webber B Red Bull Racing 1'19.439 1.984 24 209.7 26

14 Scott Speed B Toro Rosso 1'19.469 2.014 16 209.6 17

15 David Coulthard B Red Bull Racing 1'19.790 2.335 21 208.8 28

Пока доволен всем, маки борятся с феррари, Пике уже в который раз быстрее Хейки, ну и Марк(для меня ожидаемо) с первых тестов быстрее Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот блин, пока радовался и писал сюда - пришел начальник и загрузил работой..вот казяфка..

сорри за оффтоп

оо, Маки поехали =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машинки весьма изменились...вот щас смотрю на агури и прям так нравицца

ну так, еще бы!

не машина - лебедь белая :)

diapo_164.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как смотрите по веб-камерам. ссылку,желательно прямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...