Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Вообще кто сказал что не влезет? Насколько я помню, двигатель хоть и V8 но должен иметь такую же массу, как и V10 (кстати ещё один парадокс) поидее он может стать в F248.

Ту фотографию которую вложил это loki_0420 это базовый F2004

Размеры разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ту фотографию которую вложил это loki_0420 это базовый F2004

что и требовалось доказать B)

Ну это понятно, чтоб нагрузка была больше на шины, вот еще тема почему они привезли 248 F1 вторую, т.е. для Массы. Значит сегодня Шуми будет тоже тестировать резину? 248 F1 хороша, но только чтоб пробиться в тройку. В маков все равно не верю машина очень сыра хуже, чем у Ферров мож к середине сезона подтянутся к нам иль даже к Рено. Одназначно фаворит этого года Рено. И букмекеры в Англии идиоты.

ты Маков не списывай - я уверен что Ферари они опередят, а вот Рено с Хондой.. чёрт его знает! смотря по надёжности! <_<

55172.jpg

вот ещё одно доказательство правоты тех, кто говорит, что Ф2004 не соответствует регламенту, т.е. моей.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какого числа фотография была сделана? Вообще там было много мути именно с той самой F2004 которая была до дебюта 248-й вроде писали, что она соотвестует регламенту, но не полностью, то есть переднее антикрыло было старым, всё остальное вроде как новым. Хотя может очередные байки.

Тут просто все путают такие понятия как F2004 и F2004M, эти понятия расплылись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какого числа фотография была сделана? Вообще там было много мути именно с той самой F2004 которая была до дебюта 248-й вроде писали, что она соотвестует регламенту, но не полностью, то есть переднее антикрыло было старым, всё остальное вроде как новым. Хотя может очередные байки.

Тут просто все путают такие понятия как F2004 и F2004M, эти понятия расплылись.

нет, думаю это глупости - полмашины под регламент, пол нет! всё ведь работает в комплексе ;) а это фотки за январь и начало февраля, т.е. это именно та машина, которая всех рвала на тестах :o а вот реальная скорость Феррари в виде 248 Ф1 ниже Рено и Хонды, а с Маками пока не берусь сравнивать - вместе они мало катались <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году Маком ничего не светит. Посмотри на тесты в том году и в этом. Они не готовы бороться за титул. Хонда мож снова че придумала. Скорее всего благодаря этому заняла в 2004 в КК 2 место.

Для меня картина ясна Рено будет стараться выиграть первые гонки сезона, пока команды не подтянуться, короче сделать как в том успешном году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом году Маком ничего не светит. Посмотри на тесты в том году и в этом. Они не готовы бороться за титул. Хонда мож снова че придумала. Скорее всего благодаря этому заняла в 2004 в КК 2 место.

Для меня картина ясна Рено будет стараться выиграть первые гонки сезона, пока команды не подтянуться, короче сделать как в том успешном году.

я и смотрю на тесты и вижу очевидные шаги в верном направлении - скорость растёт с каждым днём, да и программа их предусматривает длинные заезды в основном, а значит это не максимальная скорость :) так что в конце этой недели после того как 2 дня mp4-21 будут тестировать оба основных гонщика можно будет делать выводы о их потенциале и возможностях борьбы в предстоящем чемпионате! посмотрим в четверг.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может глупости конечно, а может и нет как знать. Что они там могли выдумать. Но в версию.ч то у них есть козыри в рукаве, я перестал верить после прошлого года. Я считаю, что F2004M V8 и F248 F1 равные по эффективности, но с постоянно меняющимися F2004 (M или не M) абсолютно ничего не понятна.

Понятное дело, что F2004 должна возится для тестов резины, так как убивает она её будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на фотках в Барсе - и вправду старушка Ф2004, даже видно, насколько изощреннее аэродинамика пятерки и 248й.

На тех фотках, что привел Локи, машина и вправду не соответствует регламенту - видно на глаз. Кстати, разница не на 5, а на 50 миллиметров, а это уже видно на фото....

а вот почему они не привезли два новых шасси в Бахрейн одному богу известно - может возникли проблемы, может ещё чтото..
Может, они его там и оставят до гонки - песочком присыпят, чтобы не утащили и вот вам, решили логистическую проблему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подведу итог утренних дебатов.

ИМХО, это более правдоподобная версия.

Ф2005 делалась под малый износ шин. Это шасси было спроектировано таким образом, чтобы ехать бережно по отношению к резине, что не подходило под стиль Шуми.

Всем известно, что все последние, пять-шесть лет до АльдоКостовской эпохи, наработки конструкторов Феррари были направлены на разработку такого шасси, которое бы позволяло максимально достигать скорости болида, если хотите в строго отведённое для этого время, а именно от питстопа до питстопа. И Шуми прекрасно воплощал это свойство в жизнь - покрышки на его машине после питов даже на отбойники не годились - они на свет просвечивались.:))) Следовательно, шасси старых, Бирновских, машин ЖРАЛО резину.

Машина 2005 года - это уже другая песня, и другой, кстати, конструктор, Альдо Коста. Задача стояла спроектировать шасси с экономичными возможностями по отношению к резине. А так как Коста молод, неавторитетен, то он, ИМХО, не смог настоять на перестройке всей концепции разработки болида, а может и не умеет, и конструкторский штаб Феррари пошёл по проторенной дорожке, по Бирновским разработкам. Именно поэтому шасси Ф2005 так жрало резину, что и повлияло на многочисленные проблеммы по ходу сезона. И спецы Бриджстоуна с этим ничего не смогли сделать. Таких разработок ни у Феррари , ни у Бриджстоуна никогда НЕ БЫЛО. Отсюда и недопонимание между болельщиками Ферров – кто ж всё-таки виноват в провале Феррари? Одни говорят – Бриджстоун, другие – шасси. А я вот вам так отвечу, друзья мои, - Коста построил такой болид, под который Бриджи не смогли подобрать действенный состав, хотя лезли из кожи вон. То есть, фактически, виноваты конструкторы F2005.

Ладно, я отвлёкся, продолжу….

Сейчас же, всё опять вернулось к старому, к хорошо забытому старому.:)))) Нужно вновь строить шасси на подобие Ф2004.

И они построили такое - это Ф248. Но, получается, что и Ф2004М - тоже ещё пригодится - на нём можно также с успехом тестировать резину.

Пока другие команды, мучаются с одним-двумя болидами, Феррари уже их имеет, как минимум ПЯТЬ, два новых Ф248, и три старых Ф2004М.

Вот поэтому, Феррари и не парится, две тачки, новую и старую, увезли в Бахрейн, а остальные могут в тихаря, а может и официально, гонять во Фьорано. Гениально! Опять всем утёрли нос!

Учитесь, Киса! Ильф/Петров(с) :D

Вывод: Феррари, просто использует Ф2004 для дополнительных тестов Бриджстоуна. Накатывает километраж.

Как вам такая мысль?

Короче, Феррари уже запарили, в хорошем смысле слова, своими тайнами и задумками. ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, Феррари уже запарили, в хорошем смысле слова, своими тайнами и задумками. ;):D

Главное - результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока другие команды, мучаются с одним-двумя болидами, Феррари уже их имеет, как минимум ПЯТЬ, два новых Ф248, и три старых Ф2004М.

у команд хватает болидов, и помоему они не мучаются с "одним-двумя" болидами, а нормально работают по программе, а вот Феррари как раз мучается со своими многочисленными модификациями..

Вот поэтому, Феррари и не парится, две тачки, новую и старую, увезли в Бахрейн, а остальные могут в тихаря, а может и официально, гонять во Фьорано. Гениально! Опять всем утёрли нос!

а чего гениального не пойму ? во Фьорано всё тихо.. На мой взгляд негиальнее поступили в Ред Булл - отправили одну команду в Бахрейн тестировать резину, а вторую в Валенсии развивать шасси :huh: да и чтото не видно что Феры кому то нос утёрли - Хонде они там уступают полсекунды и е вижу честно говоря поводом для оптимизма.. :unsure:

Вывод: Феррари, просто использует Ф2004 для дополнительных тестов Бриджстоуна. Накатывает километраж.

это давно всем изветсно - ты Америку не открыл.. ;) Маки тоже на 20 только резину и тестят! а компоненты шасси и прочее уже на 21, правда вышло второе шасси, так что скоро уже непоседственно на нём испытают выбранные составы для первых гонок.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

добрый день,друзья,я новичок в инетобщении,но мне очь нравится ф1,а по сему кто подскажет ,что слышно о Русинове?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день,друзья,я новичок в инетобщении,но мне очь нравится ф1,а по сему кто подскажет ,что слышно о Русинове?

Добрый день. Я тоже новичок. Но после тестов в MF1 слышно лишь то, что он ищет российских спонсоров. Иначе, как я понял, по пятницам он не поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, я не новичек. касательно Русинова - он оф. тест пилот команды Мидланд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете,господа,что касается Ф2004,я уже представляю,как лет через 20 машины уже изменились до неузнаваемости,а Феррари все еще ее тестируют :lol: потом она вырабатоет свой ресурс и в ход пойдет Ф2002...потом по нарастающей:Лаудовская 312,Хилловский Акулий Нос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете,господа,что касается Ф2004,я уже представляю,как лет через 20 машины уже изменились до неузнаваемости,а Феррари все еще ее тестируют :lol: потом она вырабатоет свой ресурс и в ход пойдет Ф2002...потом по нарастающей:Лаудовская 312,Хилловский Акулий Нос...

Феррари 156 "акула" больше ассоциируется с фон Трипсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, всё.

Энергиус обыкновениус утренний иссяк?

Наверное, все думают. :D

Ну-ну. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые, возможно, работают, Слав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари 156 "акула" больше ассоциируется с фон Трипсом...

на мой взгляд,Хилл имеет на эту машину не меньше прав,тем более что в итоге чемпионат на ней выиграл именно он,а не Трипс.Хотя,скорее всего Вольфганг составил бы ему конкуренцию,если б не погиб.но это ничего не меняет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valencia times at 1300 local:

1 ROS 1'10.994 45

2 KOV 1'11.714 88

3 KLI 1'12.422 16

4 WEB 1'12.630 15

5 FIS 1'13.012 20

6 MON 1'13.051 73

7 RAI 1'13.427 7

8 ALB 1'13.982 33

9 DOO 1'14.648 28

10 MOD 1'17.063 35

Радует прогресс Ред Булла и Клиена. А также стаьильность и скорость Вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Valencia times at 1300 local:

7 RAI 1'13.427 7

это он просто поспать любит или как? :huh:

7 кругов то???????????? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож мотор сгорел. Вечером узнаем. Пока Маки не радуют.

072.jpg

Металлюга BlackMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

''We have not had a dream start. We are behind where we want to be.''

обажаю Хауга!!!!!!!!!!! :lol::lol::lol:

супер сказал! :o:blink::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фотке Масса работает сегодня с резиной

56039.jpg

А вот Миша трудится над временем и этом роде

56041.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...