Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Гость
Я ничего против не имею! Может, он куда-то торопился и так отмазывался! Или лучше, как Русинов из себя корчит чуть ли не лучшего гонщика России, мол, вот я в команде F1! Если бы у его отца не было достаточно денег, его карьера так бы в гору не пошла!

1. При интервью он всегда скромно говорит о фактах.

2. Русинову есть чем гордиться!

3. Русинов в 2000 году перед чемпионатом Рено накатал всего один день тестов, если бы у него много денег было, то он бы хорошую тестовую программу сделал как ЛУКОЙЛ!!! Думаю, из всех Европейских Российских пилотов он накатал меньше всего тестовых километров. Да и вообще километров. Он очень грамотный в подходе и везде сует свой нос, есть безумно сильное желание кататься! И всем своим успехам он обязан не ЛУКОЙЛу или другому спонсору, а самому себе. Простой пример первых его тестах в А1 в Рикаре, он туда приехал и навязал себя, хоть и проехал 35 кругов, но все равно толк. Если бы Русинову деньги ЛУКОЙЛа то он бы давно был в Ф1. Он при всем этом с первого года выиграл Финалы Рено в Испании… Денег у него некогда достаточно не было, поэтому и Ф3000 он только 4 гонки откатал.

4. На тестах Ф-1 он все доказал!!! Но действительно очень быстр!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Декабрь 2005 стр 94 статья про Энтони Девидсона

А так это в свеженьком ? Я до 94 ст ещё не дошёл .

Прочитал . Ну хрен его знает , ни где ( ни в одной энциклопедии )ни чего подобного не видел .

А про проданый дом (правда не проданый а золоженный) , частенько пишут ( но это не на ф-1 , а на ф-3 в 1978г)

А про 80й , только то что он был тестером в Лотус и его на 3 гонки 3и Пилотом выставили . А в Лотус попал , благодоря 2му месту в престижной гонке - "Гроуввуд" в 1972г и получил право проверится в Лотус на Поль-Рикаре . Так что он пришёл туда Тестером , а то что водил грузовик ( если это не сказка , конечно) , то просто его ещё и на работу взяли в дополнение .

Но ни как , типа он водитель грузовика и уговорил Чапмена дать ему порулить Ф-1 , это из серри британского бреда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ни как , типа он водитель грузовика и уговорил Чапмена дать ему порулить Ф-1 , это из серри британского бреда .

особенно если учесть, что на следующей странице пишут про его участи в формуле форд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 декабря : Херес

искусственно увлажненная трасса

Пилот Команда Резина Время Круги

1. Д.Баттон Honda M 1:31.263 96

2. Ф.Монтаньи Renault M 1:31.288 76 *

* - машины с мотором V10

Теперь будем ждать 10 января...

Рено вообще-то собирается провести однодневные тесты новой машины на следующей неделе.

P.S. Интересно почему на F1news написали что это последние тесты в 2005. Cобственные новости что ли не читают :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. При интервью он всегда скромно говорит о фактах.

2. Русинову есть чем гордиться!

3. Русинов в 2000 году перед чемпионатом Рено накатал всего один день тестов, если бы у него много денег было, то он бы хорошую тестовую программу сделал как ЛУКОЙЛ!!! Думаю, из всех Европейских Российских пилотов он накатал меньше всего тестовых километров. Да и вообще километров. Он очень грамотный в подходе и везде сует свой нос, есть безумно сильное желание кататься! И всем своим успехам он обязан не ЛУКОЙЛу или другому спонсору, а самому себе. Простой пример первых его тестах в А1 в Рикаре, он туда приехал и навязал себя, хоть и проехал 35 кругов, но все равно толк. Если бы Русинову деньги ЛУКОЙЛа то он бы давно был в Ф1. Он при всем этом с первого года выиграл Финалы Рено в Испании… Денег у него некогда достаточно не было, поэтому и Ф3000 он только 4 гонки откатал.

4. На тестах Ф-1 он все доказал!!! Но действительно очень быстр!!!

Я думаю Алешин быстрее Русинова и он действительно может кое чего добиться. Следующий сезон покажет насколько он хорош

Renault V6 это уже серьёзно.

А Русинов похоже достиг своего потолка и он к сожелению оказался не очень высок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ни как , типа он водитель грузовика и уговорил Чапмена дать ему порулить Ф-1 , это из серри британского бреда .

Как же вам охота, чтобы то, что мы пишем, было бредом! Причем, обязательно британским :)

Уиндзор - большой художник - не уточняет (полагая, видимо, что нет смысла годами долдонить одно и то же), что основными для Найджела Менселла в штатном расписании Лотоса были в те времена обязанности тест-пилота. Грузовик он водил в качестве необходимого дополнения - все лишняя зарплата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простой пример первых его тестах в А1 в Рикаре, он туда приехал и навязал себя, хоть и проехал 35 кругов, но все равно толк.

А что такое - "навязал" ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое - "навязал" ??? :o

А то значит, что его туда вроде бы не звали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то значит, что его туда вроде бы не звали :)

То есть он приехал и говорит: "Можно мне покататься у вас 35 кругов."

- Конечно можно - ответили инженеры DAMS - нам не жалко :D

Как же они допустили его до тестов если не звали :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенно если учесть, что на следующей странице пишут про его участи в формуле форд :)

И не прото участвовал , а британский чемпион :o:D

Не ну какие то может приколы были про это , аааа британцы , что с них взять , для красного словца , мать родную продадут . :o

Из биографии Найджа

По образованию инженер, он работал над проектом реактивного двигателя, а лишь потом увлекся автогонками. После триумфа в картинге, Мэнселл перешел вначале в британскую "Формулу-Форд", а затем и в "Ф-3". Его путь в младших лигах начался в 1976 году. До того, как стать пилотом Гран При Мэнселл несколько раз попадал в серьезные аварии, в одной из них даже повредив позвоночник.

Решимость и скорость Мэнселла привлекли внимание босса "Лотоса" - Колина Чепмена, который подписал Найджа как тестера. И хотя свою работу британец делал усердно, он не являлся идеальным настройщиком. Это качество останется с Мэнселлом вплоть до завершения карьеры. Свой шанс Мэнселл получил в 1980 году на австрийском этапе. Ни там, ни в последующих двух гонках он не смог финишировать, а в Имоле даже не прошел квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же вам охота, чтобы то, что мы пишем, было бредом! Причем, обязательно британским :)

Уиндзор - большой художник - не уточняет (полагая, видимо, что нет смысла годами долдонить одно и то же), что основными для Найджела Менселла в штатном расписании Лотоса были в те времена обязанности тест-пилота. Грузовик он водил в качестве необходимого дополнения - все лишняя зарплата...

Ал , видишь , некоторые на это и ловятся не зная , бред или сказка написана .Значит надо писать и про Тестера , подработывающего ещё и драйвером . Так что ни кому не хочется , считать . Но если написано как на странице 94 , то это и есть бред , так как это не последняя страница с "Чёрным флагом! , где этот стиль был бы уместен .

Так что подскажи , "художнику" , что в нормальной статье надо без приколов писать .

А как ты предпологаешь им написаное , поймёт тот кто ни знает истории и биографии Найджа ???

Вот после таких экзерсисов якобы "художников" и начинают юзеры и болелы распространять бред , какже в британском специализированом журнале прочитал , а это Унзор прикалывается . Сколько таких тупых баек гуляет по НЕТу и умам болельщиков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после таких экзерсисов якобы "художников" и начинают юзеры и болелы распространять бред , какже в британском специализированом журнале прочитал , а это Унзор прикалывается . Сколько таких тупых баек гуляет по НЕТу и умам болельщиков .

Проблема не в том, что "Уиндзор прикалывается". Я не вижу в статье про Дэвидсона особых приколов - все складно, все понятно. Проблема в том, что даже сегодня, когда информации кругом масса и она в тыщу раз доступнее, чем, скажем, в мои семидесятые, публика не берет себе за труд покопаться в справочниках. Я так понимаю (на полном серьезе), что ей это просто не нужно. Многие - я бы сказал подавляющее большинство землян - живут не историческими фактами, а "образами", и - нравится это вам или нет - пресса вынуждена учитывать это обстоятельство. Я ведь уже говорил, что если выбор стоит так: Караван истории или Энциклопедия, я отдам выбор Каравану - хотя в своей работе предпочитаю энциклопедии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после таких экзерсисов якобы "художников" и начинают юзеры и болелы распространять бред , какже в британском специализированом журнале прочитал , а это Унзор прикалывается . Сколько таких тупых баек гуляет по НЕТу и умам болельщиков .

Угу, сродни тем, что Мэнселл был до гонщика сельским констеблем... (как о нем отзывался Пике) :D

На самом деле, ИМХО ты прав - представь, если бы в журнале "Здоровье" кто-нибудь пошутил и написал, что для того, чтобы оставаться вечно молодым, надо каждый день выпивать по бутылке водки и аргументировал возражения "ну должны же читатели понимать, что это была вольная шутка"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема не в том, что "Уиндзор прикалывается". Я не вижу в статье про Дэвидсона особых приколов - все складно, все понятно. Проблема в том, что даже сегодня, когда информации кругом масса и она в тыщу раз доступнее, чем, скажем, в мои семидесятые, публика не берет себе за труд покопаться в справочниках. Я так понимаю (на полном серьезе), что ей это просто не нужно. Многие - я бы сказал подавляющее большинство землян - живут не историческими фактами, а "образами", и - нравится это вам или нет - пресса вынуждена учитывать это обстоятельство. Я ведь уже говорил, что если выбор стоит так: Караван истории или Энциклопедия, я отдам выбор Каравану - хотя в своей работе предпочитаю энциклопедии!

А то что Найдж начал в Ф-1 , из-за того что быдучи водителем грузовика , уболтал Чапмена , дать прокатится на Ф-1 - Это по твоему - "все складно, все понятно"

А причём здесь -"караван" тем более "итории ", когда там написана ложь , притом даже намёка не оставлено для сомнения , а уж о "истории" и историчности там и в помине нет .

Тогда притензия , к Глав реду "самого популярного издания Ф-1) обычно ставят сноску , типа в скобочках , после якобы " художественного прикола Уинзора" (Найдж работал Тестером )

Ал или ты предлагаешь , читать журнал с энциклопедией на перевес и проверять каждую фразу Уинзора , на факты , было так или нет или это очередной прикол "художника" из Аншлага , не могут все и всё знать и проверять не должны , если это напечатано в нормальной статье с притензией на аналитичность .

Ведь пойми , журнал с притензией на солидность , у которого на обложке - ведь не написано , "Весёлые картинки и приколы " написаному не верить и роверять . , Ведь народ начинает ссылаться на написаное в журнале . Ни кому ж не придёт на ум , цитировать подписаное -"Доброжелатель " , а другое должно всё же соответствовать правде , а не "художествености" приколиста .

Даже когда инфы масса , её найти сразу ооооочень не просто , да и не увсех читателей Рейсинга , есть НЕТ . А литературы даже увлекающихся Ф-1 с гулкин пенис .

А главное - Народ то думает что в журнале правда описана и даже не собирается проверять ( логично кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле, ИМХО ты прав - представь, если бы в журнале "Здоровье" кто-нибудь пошутил и написал, что для того, чтобы оставаться вечно молодым, надо каждый день выпивать по бутылке водки и аргументировал возражения "ну должны же читатели понимать, что это была вольная шутка"...

Да у нас имено такой журнал "Здоровья" все и читают :o:D , притом строго придерживаются советов там описаных . :D

Ясно , что это прокол (может даже в переводе ) . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А главное - Народ то думает что в журнале правда описана и даже не собирается проверять ( логично кстати)

Во-первых, там правда и написана (или есть охота что-то из написанного оспорить? :) )

Во-вторых, в спорах публика всегда склонна ссылаться на (любой) доступный ей источник - и в этом смысле Ф1Р, согласитесь, все же не самый... э-э-э... некорректный, так скажем :)

В третьих, энциклопедии тоже нередко врут (может, и не нарочно)

И ведь тупик получается!.. :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничего против не имею!Может он куда-то торопился и так отмазывался!Или лучше как Русинов из себя корчит чуть ли не лучшего гонщика России,мол вот я в команде F1! :D:D:D Если бы у его отца небыло достаточно денег его карьера,так бы в гору не пошла! :D

Ты прав Русинов не лучший гонщик России, так как он в России не выступает.

Он лучший российский гонщик. Он фактически единственный гонщик россиянин, который имеет западных спонсоров, а это дорого стоит. Его весьма охотно и часто приглашают на тесты, именно для того, чтоб он поработал над машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, там правда и написана (или есть охота что-то из написанного оспорить? :) )

Во-вторых, в спорах публика всегда склонна ссылаться на (любой) доступный ей источник - и в этом смысле Ф1Р, согласитесь, все же не самый... э-э-э... некорректный, так скажем :)

В третьих, энциклопедии тоже нередко врут (может, и не нарочно)

И ведь тупик получается!.. :) :)

Ну , я покрайней мере , по 2-3 эциклопедии проверяю , а то и больше если появились разночтения .

Ты ж прикрасно понял , что ч имел в виду под "ложью" - прикол , что из водителя грузовика , Найдж напросился в призовые пилоты . :o Хорошо , скажем так , в вёл заблуждение не полной информацией . :D

Да Рейсинг , наверно и не "самый" , это если брать писанину о.линды , но всё больше и больше нестыковок и ошибок и тд и тп . Я многое просто пропускаю посмеявшиль или читая по диогонали , но ведь не у всех НЕТ и Архив . Кто то другой информации не имеет совсем , а тут "самый популярный журнал о Ф-1" , тщательней надо .

Энциклопедии , особо на русском , согласен что не нароком , но ошибок и нестыковок масса , но ошибка или опечатка , что ещё часто элементарно ( в основном) ловится . Да и давно , какой-нибудь одной энциклопедии не доверяю , их ошибки к этому приучили :unsure:

Тупик , тогда , когда даже желание исправить ситуацию нет . :o:(:unsure:

PS . Al - вроде раньше на - Ты были , как по определенибю в НЕТе ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и закончались тесты в этом году!

Что ж, не мало интересного мы увидели...в том числе у русского пилота!

Будем ждать продолжения уже в 2006!

Всех поздравляю с окончанием сезона 2005! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
То есть он приехал и говорит: "Можно мне покататься у вас 35 кругов."

- Конечно можно - ответили инженеры DAMS - нам не жалко :D

Как же они допустили его до тестов если не звали :huh:

Коля и Вася, точно его не приглашали, Dams тем более. Дор платит, вот и посадил Русинова по двум причинам:

1. Коля и Вася уехали на гонку в GT.

2. Вдруг спонсор придет…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
1. При интервью он всегда скромно говорит о фактах.

2. Русинову есть чем гордиться!

3. Русинов в 2000 году перед чемпионатом Рено накатал всего один день тестов, если бы у него много денег было, то он бы хорошую тестовую программу сделал как ЛУКОЙЛ!!! Думаю, из всех Европейских Российских пилотов он накатал меньше всего тестовых километров. Да и вообще километров. Он очень грамотный в подходе и везде сует свой нос, есть безумно сильное желание кататься! И всем своим успехам он обязан не ЛУКОЙЛу или другому спонсору, а самому себе. Простой пример первых его тестах в А1 в Рикаре, он туда приехал и навязал себя, хоть и проехал 35 кругов, но все равно толк. Если бы Русинову деньги ЛУКОЙЛа то он бы давно был в Ф1. Он при всем этом с первого года выиграл Финалы Рено в Испании… Денег у него некогда достаточно не было, поэтому и Ф3000 он только 4 гонки откатал.

4. На тестах Ф-1 он все доказал!!! Но действительно очень быстр!!!

Я думаю Алешин быстрее Русинова и он действительно может кое чего добиться. Следующий сезон покажет насколько он хорош

Renault V6 это уже серьёзно.

А Русинов похоже достиг своего потолка и он к сожелению оказался не очень высок

Не кто не спорит, Алешин перспективен.

Кто быстрее… Оба хороши!

В России есть много быстрых и перспективных гонщиков в этом не кто не сомневается…

Ф1, по-вашему, не высокий потолок?!! Думаю только начало!..

Соглашусь, Русинов не самый быстрый Российский пилот в России, он один из самых быстрых европейских Пилотов.

В России Русинову многие завидуют!!! Из-за того и не любят!!! Ему не нужен Российский автоспорт, Российские эксперты, а им обидно!!! И главное он не зависим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж прикрасно понял , что я имел в виду под "ложью" - прикол , что из водителя грузовика , Найдж напросился в призовые пилоты . :o Хорошо , скажем так, ввёл заблуждение неполной информацией . :D

Хорошо, объясню иначе. Одним из лучших авторов журнала Формула, а до нее - АМС Автомотоспорт был Саша Мельник (с этим тут, вроде бы, никто не спорит). Красиво писал материалы на исторические темы, в красках, в лицах, яркие образы...

А ведь он, между прочим, работал примерно в той же манере, что и Уиндзор. Только если Уиндзор просто выделяет из своей богатейшей фактологической базы то, что ему кажется в данном случае наиболее интересным, забавным и т.п., то Саша, если чего не знал, то не стеснялся придумывать, писал то, чего не было. Так сказать, творчески осмысливал. И ведь все ему аплодировали!.. :)

PS. Al - вроде раньше на - Ты были , как по определенибю в НЕТе ?  :o

Я и сейчас на "ты"... Главным образом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж прикрасно понял , что я имел в виду под "ложью" - прикол , что из водителя грузовика , Найдж напросился в призовые пилоты .  :o  Хорошо , скажем так, ввёл заблуждение неполной информацией .  :D

Хорошо, объясню иначе. Одним из лучших авторов журнала Формула, а до нее - АМС Автомотоспорт был Саша Мельник (с этим тут, вроде бы, никто не спорит). Красиво писал материалы на исторические темы, в красках, в лицах, яркие образы...

А ведь он, между прочим, работал примерно в той же манере, что и Уиндзор. Только если Уиндзор просто выделяет из своей богатейшей фактологической базы то, что ему кажется в данном случае наиболее интересным, забавным и т.п., то Саша, если чего не знал, то не стеснялся придумывать, писал то, чего не было. Так сказать, творчески осмысливал. И ведь все ему аплодировали!.. :)

С Мельником , что писал красиво - не спорю . :o А с выдумками и его не точностями , я тоже сталкивался и мне они также не нравились . Так как считаю , хочешь что то придумывать . пиши книжки , но не называй их документальными , а художествеными . И нет проблем . С Мельника , тоже гуляет не мало ложных легенд . А аплодировали , те кто сами до этого ничего не знал . Так что хрен редьки - не слаще .

Кстати у тебя в - "Grand Prix" такого рода "ляпов" или явных выдумок не встречал ( хотя может что и пропустил )

Уиндзор , просто пишет всё таки , в первую очередь для британцев , а там уж про Найджа всё известно и 1000 раз пережовано . По этому в британской версии , это вполне уместно и даже типа с шармом выходит . В русской же версии , ( ну как я понимаю) журнал ещё на себе несёт просветительскую функцию , ну нет у нас такой большой традиции боления ф-1 и родители которые даже начали болеть в 1992г они своим детям начавшим болеть намного позже , про то что было до 92г и не расказать и подправить то не могут , так как часто они больше их знают . В Британии же совсем другое дело . Про информацию вообще не говорю , день и ночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, там правда и написана (или есть охота что-то из написанного оспорить? :) )

Во-вторых, в спорах публика всегда склонна ссылаться на (любой) доступный ей источник - и в этом смысле Ф1Р, согласитесь, все же не самый... э-э-э... некорректный, так скажем :)

В третьих, энциклопедии тоже нередко врут (может, и не нарочно)

И ведь тупик получается!.. :) :)

В том все и дело, что "там" :) написана полуправда! Это очень удобно и именно поэтому ты так смело предлагаешь оспорить что-либо из написанного. Когда творческая фантазия автора переплетается с конкретными статистическими данными, когда рассматривается отдельно взятый и имевший быть факт в творческом осмыслении :) автора можно выпятив грудь и усмехаясь, смело спросить "есть охота?" :) Нет, увольте, нету. Бессмысленно, потому что я буду говорить о Ерёме, а ты о Фоме и каждый по -своему будет прав потому что у каждого будет своя правда. Вот потому-то я и перестал брать журнал у друга и читать то, что "там" :) написано. Очень неккроектно, предвзято и не объективно, с моей точки зрения. Я хотел бы подчеркнуть -с моей точки зрения :) . Цифры можно посмотреть и в других источниках, а те крупицы интересного материала, что все же попадались мне на страницах издания, не стоят потерянного времени на их поиски. А энциклопедии не врут :) , врут люди их составляющие или ошибаются, что тоже возможно :) . Так, что на мой взгляд :) аналогии уместны и есть читатели, что с упоением читают издпние, есть такие, что читают его с целью выявить несоответствие с целью злорадно посмеяться, а есть такие, что не читают вовсе :) . Никакой трагедии и никакого тупика, а выживает, как и прежде, сильнейший :) .

Удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что "красочная" статья, немного корректирующая действительность, больше подходил для журнала, чем для книги....

ТАк "правильнее".....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...