Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Командная тактика МакЛарен в Бельгии

  

168 голосов

  1. 1. Командная тактика МакЛарен в Бельгии

    • Да, КТ была, и это неприемлемо для этого спорта
      21
    • Да, КТ была, и это вполне нормально для этого спорта
      105
    • Нет, КТ не было (т.е. ХПМ и Мак не помогали Кими выйти вперед по отношению к Монтойе)
      31


Recommended Posts

офф.

сколько же несчастных людей, стремящихся поднять собственную самооценку за счет "ближнего", на этом прекрасно-голубом шарике ....

просто диву даешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
офф.

сколько же несчастных людей, стремящихся поднять собственную самооценку за счет "ближнего", на этом прекрасно-голубом шарике ....

просто диву даешься.

Это ты про Колю?

который лошит МакЛарен и его КТ?

и за счёт этого понимает свой краснодипломный авторитет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Имеет значение лишь АБСОЛЮТНОЕ, а не относительное значение. Эти нюансы - лишь имеют психологический аспект для болельщиков - с точки зрения официальных подсчетов - нет. Считается число победа за 1 неделимый сезон, а не за 16-17-18 гонок.

Да никто и не спорит! :) Я как раз и отметила именно ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ аспект, весьма немаловажный для болельщиков! Причем ДАЖЕ не в своем ответе! Просто, как мне показалось, этот факт был слегка не так трактован, вот я и попыталась объяснить, ЧТО тут можно иметь в виду...

С аргументами освершенно согласна, хоть мы и можем в душе с ними не соглашаться, но действительно пересчитывать очки за ВСЕ прошедшие сезоны КАЖДЫЙ раз по новому, когда меняется регламент - это просто ДУРДОМ был бы. Поэтому все правильно. Но ведь и психологию болельщика никто не отменял! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Russel писал(а):
Когда же придет возмездие в гости к Феррари!? :(:unsure::blink:B):ph34r:

УЖЕ ПРИШЛО - НАБЛЮДАЕМ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LENNON писал(а):
  Schumofil писал(а):
В этой связи опрос - "Была ли применена КТ командой МакЛарен в Спа?".

Уточнение - под КТ я понимаю применение командой или ее членами (к коим ХПМ относится вполне) действий, манипулирующих истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. (выступление не в полную силу к таковым относится, конечно же)

И, на всякий случай, предусматриваю двойственность  в опросе - "нормально ли это?". Я отвечаю - "Да, КТ была, но это вполне нормально"

PS

Хотя не позлорадствовать, уж простите, не могу - уважаемые макофилы, слив (ХПМа) засчитан! :)

Коля, что ж ты такую тему не открыл после Австрии 2002?

а по сапжу

Выпей йаду, Коля :D

Леша, ты долбостук - в 2002 году мы с тобой на одном форуме еще не общались, откуда тебе знать, какие темы я открывал, а какие-нет? И иначе бы ты знал, что я был одним из первых, кого чуть не стошнило после Австрии-02.

Как всегда - слышал звон, а не знаешь, где он....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LENNON писал(а):
  Schumofil писал(а):
В этой связи опрос - "Была ли применена КТ командой МакЛарен в Спа?".

Уточнение - под КТ я понимаю применение командой или ее членами (к коим ХПМ относится вполне) действий, манипулирующих истинными спортивными результатами гонки в пользу первого пилота команды. (выступление не в полную силу к таковым относится, конечно же)

И, на всякий случай, предусматриваю двойственность  в опросе - "нормально ли это?". Я отвечаю - "Да, КТ была, но это вполне нормально"

PS

Хотя не позлорадствовать, уж простите, не могу - уважаемые макофилы, слив (ХПМа) засчитан! :)

Коля, что ж ты такую тему не открыл после Австрии 2002?

а по сапжу

Выпей йаду, Коля :D

Ты тоже не меняешься - пришел, чтобы пукнуть и свалить, за слова не отвечаючи.

Иначе бы спросил, каким местом к КТ победы МакЛарена в 88.

То, что ты весь по уши в двойных стандартах, я тебе говорил и продолжаю говорить.

И каким местом мой авторитет к КТ МакЛарена - не пойму - что, мой авторитет повысится от того, что в этой голосовалке 80% народа высказалось за то, что КТ была? Вряд ли- он не от этого зависит вообще-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
по сапжу

Выпей йаду

Типичный Клаб-стайл - путать мнение и его носителя. Если мнение или точка зрения - отстой, значит, тот, кто его высказывает, автоматически становится козлом. Выходит, что проще не опровергнуть мнение, а облить помоями лично того, кто его выскзывает. Например, если лысый человек высказывается за запрет курения, то главное - не доказать, что ккурить не вредно, а опустить человека на основании того, что он - лысый... гениально!

Эх, когда же вы повзрослеете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Два?

1+1=2

  Цитата
А что - 15 с каких-то пор стало больше 15?

И в 88, и в 2002, и в 2004 чемпионская команда выиграла по 15 гонок в сезоне

Серьезный контрдовод.

  Цитата
Шоу - понятие относительное. И мне, поверь, совершенно до лампочки, было ли моим собеседникам интересно смотреть гонки в 88. Мне сезоны 2002 и 2004 годов доставили вполне достаточное количество позитивных эмоций.

Ну еще бы. Шумахер сумел приехать к финишу. Кроме тебя и таких же, есть много людей, которые ждут от ф-1 состязания, именно спорта, а получают слабенькое шоу "прогулка Шумахера из п. С в п. Ф" со всякими клоунскими интермедиями вроде Австрии и США. В спорте есть чемпионы, в клоунадах - нет.

  Цитата
Ну, а по какому критерию ты назвал Проста и Сенну последними великими - мне совершенно непонятно. Видимо, это от прогрессирующей шумофобии

А кто после них? Шумахер? Проигравший все решающие гонки? Выигравший в 94 тараном? В 97 тараном, но не выигравший? В 2000-м по причине отказов двигателей макларена, судебных и других интриг феррари, помощи шинников? В 21 веке на машинах, намного превосходящих болиды конкурентов? А где тут собственно Шумахер? Извините, но считать великим раскрученного лузера, некорректно ведущего себя на трассе? Это неразумно.

Хилл? Неплохо иногда выглядел, достал и почти обошел Шумахера в 94, от тарана не увернулся. Позже иногда неплохо выглядел. Все равно уровень не тот.

Вильнев? Два сезона, одна победа, соревновался с середнячками - трудно в великие записать.

Хаккинен? Хороший уровень, с машиной мало повезло и с соперниками. Выиграл бы, например, у Проста - другое дело, а так всего лишь у Шумахера...

Алонсо? Что особенного в нем? Сезон очень похож на 1995.

Кто еще претендует на роль великих?

  Цитата
При всем его, Баррикелло, желании, составить Майклу сколь-либо реальную конкуренцию в масштабах всего сезона он был просто не в состоянии

В 96-м Култхард почему-то предпочел слабый МакЛарен, а не чистку тапочек в Феррари.

  Цитата
Только не говорите мне, что в 97-2000 годах Дэвид имел равный с Микой статус - со смеху помру.

Обещание умереть со смеху - это убедительный довод.

  Цитата
Интересная трактовка момента, особенно если учесть, что Хаккинен был впереди Ирвайна в чемпионате (после гонки, имеется в виду), опережал его в гонке, имел более быструю, нежели Эдди, машину, а Шумахер присутствовал в зачете чемпионата лишь номинально. По мне это просто свидетельство того, что ЭИ никто не воспринимал всерьез как соперника, и Деннис решил немного поиграть в честность. Игра на публику.

Хаккинен до гонки был позади Ирвайна, возможно, на этой трассе имел более быструю машину, Шумахер ожидался на следующем ГП (и если бы вышел, то имел все шансы на чемпионство), чемпионство решилось в последней гонке. Какая машина была у Шумахера в Австрии-02? где были конкуренты? Я указал на реальные события, а ты в ответ - какие-то свои домыслы, фантазии, верования. Мне по барабану во что ты веришь, у нас свобода - принимай любую религию, только без террора. Я не собираюсь спорить о том, какая вера самая правильная, я говорю о реальности. Спроси у Рона Денниса, какого лешего Култхард не пропустил Хаккинена, зачем он с ним сталкивался, и т.д. и т.п. Может для вас честность - это лишь игра, я же говорил, что люди разные. Да, кстати, люди, более близкие к Рону Деннису, чем ты, считают его честным человеком. Наверно, тоже притворяются.

  Цитата
Фанхио отбирал машину у напарников за свою карьеру далеко не один раз (ежли угодно - могу конкретное число подсчитать, но, имхо, это лишнее), а за Феррари Фанхио выступал 1 год.

А объяснять, что Феррари 64 года и 2004 - это разные команды, я так понимаю, Вам бесполезно?

Сколько раз он отбирал машину у своего прямого конкурента в чемпионате, реального претендента на титул? Я просто факты привел, нравятся они вам или нет.

  Цитата
Ваттанен сам спровоцировал этот эпизод, в пылу борьбы с Иксом перевернув машину на крышу и едва не сойдя с дистанции. Кстати, эта команда Тодта называлась не Феррари, а Пежо

Спорт - это борьба. Искусственно делать чемпиона - это не спорт. Ваттанен был не в восторге от той победы. Кстати, я знаю, что это было Пежо. Не поверишь, я знаю, в какой команде сейчас Тодт.

  Цитата
  Мужик стал бы посмешищем всего автоспорта, примерно как Френк Вильямс в 86 - это надо было уметь - так про...терять титул, имея лучшую машину и такое преимущество....

Возможно для ферраристов посмешище. Люди разные. Был случай, когда титул судьи присудили некоему Моссу, но Мосс выступил в защиту гонщика, у которого титул "отняли". Вот вам англичанин! Далеко не для всех людей честность, джентльменство - смешные игрушки.

  Цитата
Кстати, к вопросу о чести - у меня где-то завалялся списочек дисквалификаций команд за нарушения регламента

Нарушения бывают разные, судейские решения - тоже. Как в футболе - кому дают пенальти, кому не дают. Да, феррари пробивает все средства для победы, в том числе и на зеленых коврах. Меня удивила история с запретом в 1998 тормозов МакЛарена. В 1999, когда услышал о дисквалификации Феррари в Малайзии, у меня не было ни малейшего сомнения в том, что ее отменят, хотя я даже не знал, за что дисквалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  LENNON писал(а):
Это ты про Колю?

если я про Schumofil'а, то чего ты так всполошился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stranger_ писал(а):

1+1=2

Серьезный довод. Действительно 1+1=2. А какие именно, нельзя ли уточнить?

  Цитата

Серьезный контрдовод.

Более чем - потому что ты соврал, что в 2004 и 2002 было побед меньше, я тебя поправил.

  Цитата

Ну еще бы. Шумахер сумел приехать к финишу. Кроме тебя и таких же, есть много людей, которые ждут от ф-1 состязания, именно спорта, а получают слабенькое шоу "прогулка Шумахера из п. С в п. Ф" со всякими клоунскими интермедиями вроде Австрии и США. В спорте есть чемпионы, в клоунадах - нет.

А мне надо как Матери Терезе - заботиться обо всем мире, вернее, в данном случае - о шоу для потребителей попкорна? Спорт, в отличе от шоу, не различает преимущества в 0,001 секунды и 1 минутой на финише. Если какая-то команда сильнее остальных на 1 минуту - это не ее проблемы. Она не обязана играть в поддавки, чтобы любители попкорна получали своё шоу.

В том же, что касается США и Австрии, то я тут наблюдаю замечательный и любимый аргумент большинства макофилов - перевод стрелок - "а у вас самих...". Нет бы за свое ответить, так начинают пытаться меня заставить ответить за Австрию. может, все же по очереди?

Вообще-то, на всякий случай - я одобряю КТ. потому что Ф1 - командный вид спорта, и для него , как и для велоспорта, такое - в порядке вещей.

  Цитата

А кто после них? Шумахер? Проигравший все решающие гонки?

Задумался. Это какие ВСЕ решающие гонки проиграл Шумахер? Уж не Японию-2000 ли?

  Цитата
Выигравший в 94 тараном?

Вам в соседнюю тему - заодно попробйте объяснить, как можно таранить задней частью машины.

Напомню - таранил машину Шумахера Хилл. Именно это Вы можете увидеть на видеозаписи.

Вопрос иной - что было тому причиной и кто в этом виноват - но это для ДРУГОЙ темы, напоминаю, дражайший - Вы сваливаетесь в оффтопик. На вопрос "была ли КТ в МакЛарене", означенный в заголовке темы, Вы начинаете говорить про столкновение 94 года. Логику в этом как-то не могу уловить. Для обсуждения Аделаиды у нас есть отдельная тема, угодно - можете почитать, ознакомиться с моим мнением там. Но тут это - оффтопик, и ни при чем.

  Цитата
В 2000-м по причине отказов двигателей макларена, судебных и других интриг феррари, помощи шинников?

Это новое слово в истории Формулы-1.... Я чуть со стула не рухнул....

1) Окститесь, какие двигатели? У Мики Хаккинена в 2000 было МЕНЬШЕ сходов, чем у Шумахера - 3 против 4.

2) Какие судебные интриги в 2000 году?

3) Какая еще помощь шинников? В 2000 году шины у всех были ОДИНАКОВЫЕ!

Коллега, вы, простите, несете какую-то чепуховень, Вам срочно надо немного почитать истории или хотя бы посмотреть записи. В противном случае - назовите Ваш источник столь удивительной информации...

  Цитата
В 21 веке на машинах, намного превосходящих болиды конкурентов? А где тут собственно Шумахер? Извините, но считать великим раскрученного лузера, некорректно ведущего себя на трассе? Это неразумно. 

Хамство никогда не красило никого. Однако пречислять признаки того, что Шумахер по праву принадлежит когорте выдающихся - это тоже оффтопик. Маленькая подсказка - попробуйте осознать тот факт, что Прост из своих 4 титулов лишь 1 выиграл на машине, не превосходящей наголову болиды соперников, равно как и Сенна. У Фанхио же таких титулов и вовсе нет - все 5 были одержаны на лучших машинах пелетона. Однако никому и в голову не придет именовать их лузерами.

  Цитата

Хилл? Неплохо иногда выглядел, достал и почти обошел Шумахера в 94, от тарана не увернулся. Позже иногда неплохо выглядел. Все равно уровень не тот.

Вильнев? Два сезона, одна победа, соревновался с середнячками - трудно в великие записать.

Хаккинен? Хороший уровень, с машиной мало повезло и с соперниками. Выиграл бы, например, у Проста - другое дело, а так всего лишь у Шумахера...

Алонсо? Что особенного в нем? Сезон очень похож на 1995.

Кто еще претендует на роль великих?

Простите, но вот этот бред я комментировать просто отказываюсь, подозреваю, как и большинство здесь присутствующих тоже откажется, потому что это сродни тому, что объяснять фанатику, что Земля не плоская, а небо не стеклянное.

поверьте, подобными заявлениями Вы лишь деклассируете себя в глазах оппонентов, низводясь до уровня "некомпетентный балабол", поскольку демонстрируете не только незнание фактов, но и потрясающее по масштабу неуважение к пилотам, чьи достижения несомненно выделяются из общей массы и уж заведомо превосходят доступное в этой жизни Вам лично.

  Цитата

А-а.... ну, здравствуй, здравствуй... то-то мне все хотелось сказать "я не узнаЮ Вас в гриме".... понятненько

А статью эту я читал и не раз - но никто же не утверждает, что все сказнное в ней - правда?

Видимо, Маккавеев тактично решил не упоминать о вето, который наложил Прост на переход Сенны в Вильямс в 93м или загнобленного Сенной де Анжелиса в 85...

Так что ничего особенного пр МШ в этой статье не содержится...

  Цитата

Хаккинен до гонки был позади Ирвайна, возможно, на этой трассе имел более быструю машину, Шумахер ожидался на следующем ГП (и если бы вышел, то имел все шансы на чемпионство), чемпионство решилось в последней гонке. Какая машина была у Шумахера в Австрии-02? где были конкуренты? Я указал на реальные события, а ты в ответ - какие-то свои домыслы, фантазии, верования. Мне по барабану во что ты веришь, у нас свобода - принимай любую религию, только без террора. Я не собираюсь спорить о том, какая вера самая правильная, я говорю о реальности. Спроси у Рона Денниса, какого лешего Култхард не пропустил Хаккинена, зачем он с ним сталкивался,  и т.д. и т.п. Может для вас честность - это лишь игра, я же говорил, что люди разные.  Да, кстати, люди, более близкие к Рону Деннису, чем ты, считают его честным человеком. Наверно, тоже притворяются.

А люди, приближенные к Шумахеру, считают его добрым и отзывчивым человеком. И что?

Причина, по которой РД не применил КТ в Спа, мне понятны слабо, и если бы титул достался Ирвайну, Рон вырвал бы на себе последние волосы. В остальном - предлагаешь мне ответить за рона Денниса?

Факн НЕприменения КТ в ОДНОМ конкретном случае не доказывает, что в других случаях ее не было - так понятнее?

  Цитата

Сколько раз он отбирал машину у своего прямого конкурента в чемпионате, реального претендента на титул? Я просто факты привел, нравятся они вам или нет.

Правильно. А сколько раз Шумахер отбирал машину у своего прямого конкурента? Или, если говорить в терминах сегодняшнего дня (когда машины отдавать нельзя) - сколько раз КТ применялась по отношению к прямым конкурентам Шумахера в решающих гонках сезона. И даже более того - спрошу - сколько раз очки, заработанные Шумахером благодаря КТ, позволяли ему стать чемпионом, то есть, решали судьбу чемпионата?

  Цитата

Спорт - это борьба. Искусственно делать чемпиона - это не спорт. Ваттанен был не в восторге от той победы. Кстати, я знаю, что это было Пежо. Не поверишь, я знаю, в какой команде сейчас Тодт.

Спорт - это борьба - не спорю. Спорт Формула-1 - это борьба команд, которые выставляют гонщиков на соревнование, точно как и велоспорт, где 20 человек в команде априори не имеют права победить своего мажора.

И раз уж мы заговорили о том, что Ф1 - это борьба команд, мне было бы очень интересно узнать о спортивной составляющей эпизода в Хересе 97 года, когда пилот одной команды пропустил вперед себя без борьбы "полезного" пилота другой команды. Даже двух.

  Цитата
  Был случай, когда титул судьи присудили некоему Моссу, но Мосс выступил в защиту гонщика, у которого титул "отняли". Вот вам англичанин!  Далеко не для всех людей честность, джентльменство - смешные игрушки.

Я себе эту ситуацию вижу иначе - в том случае титул достался бы Моссу вне пределов регламента гонок, то есть, незаслуженно, потому как Хоторн не нарушал правил. Если бы Мосс стал тогда чемпионом, это было бы, по сути, незаконно, в резльтате судейской ошибки. Джентельменство тут имеет место лишь косвенно.

В нашем же случае все остается в рамках правил этого спорта, как сказал однажды Мосли - "мы в ФИА признаем исторически сложившуюся традицию и право команд определять первого номера внутри команды самостоятельно" (сказано после Австралии-98)

  Цитата

Нарушения бывают разные, судейские решения - тоже. Как в футболе - кому дают пенальти, кому не дают. Да, феррари пробивает все средства для победы, в том числе и на зеленых коврах. Меня удивила история с запретом в 1998 тормозов МакЛарена. В 1999, когда услышал о дисквалификации Феррари в Малайзии, у меня не было ни малейшего сомнения в том, что ее отменят, хотя я даже не знал, за что дисквалификация.

И опять-таки - мне непонятно, какое отношение имеют красные дефлекторы к командной тактике? Или Вы решили свалить в одну кучу всю грязь, что Вам известна о Феррари, мол, авось, оппонента удастся прогнуть. Это вряд ли.

А насчет тормозов тут, насколько я помню очень просто - Феррари сама разработала похожую систему за полгода до этого, и ей запретили ее использовать. Разумеется, команда была очень удивлена тем, что увидела похожую конструкцию у конкурентов. Но опять-таки, это - ОФФТОПИК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Stranger_ писал(а):
Возможно для ферраристов посмешище. Люди разные. Был случай, когда титул судьи присудили некоему Моссу, но Мосс выступил в защиту гонщика, у которого титул "отняли". Вот вам англичанин!

Речь шла всего лишь о конкретной гонке. Майк Хоторн вылетел и для возвращения на трассу проехал по тротуару против движения. Его за это дисквалифицировали. Мосс видел, что это было на тратуаре и доказал, что для дисквалификации нет смысла. Хоторна оправдали.

Потом получилось так, что если бы дисквалификацию не сняли, то чемпионом был бы Стирлинг Мосс.

Но титул Моссу никогда не присуждали. По итогам сезона(с учетом тех очков) им стал Майк Хоторн, который в следующем году оставил гонки и трагически погиб в автокатастрофе(на обычной дороге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
Шоу - понятие относительное. И мне, поверь, совершенно до лампочки, было ли моим собеседникам интересно смотреть гонки в 88. Мне сезоны 2002 и 2004 годов доставили вполне достаточное количество позитивных эмоций. В этой связи маленькая цитата, кажется, из Бриаторе - "Мы все здесь делаем свою работу, а не развлекаем почтенную публику". Если кто-то из зрителей считает, что пилоты обязаны не просто гоняться на скоростях за 300, а еще и делать ему, зриетлю, "красиво", чтобы ему свой попкорн было жевать приятнее, то он очень сильно заблуждается. Не обязаны, и это надо бы понимать, уважаемый.

Ну Бриаторе много чего говорил, в том числе и это:

  Цитата
Вопрос: Вас считают возможным преемником Экклстоуна, что бы вы изменили в чемпионате?

Флавио Бриаторе: Пусть об этом думает Берни. Нам нужно сократить затраты и увеличить зрелищность, команды должны делать деньги, а не терять их. Все мы работаем в индустрии развлечений и наша задача - сделать красивое шоу.

:D:D:D

Так что, сложно сказать на основании заявлений Бриаторе, что же все-таки важнее - просто гоняться или делать из этого шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cyril писал(а):
Ну Бриаторе много чего говорил, в том числе и это:
  Цитата
Вопрос: Вас считают возможным преемником Экклстоуна, что бы вы изменили в чемпионате?

Флавио Бриаторе: Пусть об этом думает Берни. Нам нужно сократить затраты и увеличить зрелищность, команды должны делать деньги, а не терять их. Все мы работаем в индустрии развлечений и наша задача - сделать красивое шоу.

:D:D:D

Так что, сложно сказать на основании заявлений Бриаторе, что же все-таки важнее - просто гоняться или делать из этого шоу.

Бриаторе забыл, что это не шоу и модельный бизнес, что он работает в СПОРТИВНОЙ индустрии.

Как сказал Макс Мосли: "Ф-1 - это прежде всего спорт, который развлекает, а не развлечение, где создается видимость спорта."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
  Dragon писал(а):
  Schumofil писал(а):
Так, например, 102 очка Проста в 88 должны быть дополнены еще 7ю, потому что за 7 своих побед он получил 63, а не 70 очков. Однако же - нет, до 2001 года рекордом по набранным за сезон очкам считалось 108 Мэнсела и Шумахера,  а не гипотетические 109 Проста.

Подправлю :

105 Очков из них в зачёт только 87 . :rolleyes:

Так что "гипотетические" - 112 получильсь бы :rolleyes:

Тьфу, стареть стал - действительно 105, а не 102... и на старуху бывает проруха :)

Все-таки нельзя посреди ночи писАть - память иногда подводит :) Пасиб :)

Я даже знаю откуда ошибка - вспомни 1995г. , всё таки цифра 102 Очков , я думаю нам больше запомнилась . :rolleyes: хотя мне более дороги 108 ( что Менсела , побившего рекорд Проста и повторенный Майклом ) :rolleyes::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
  Stranger_ писал(а):

1+1=2

Серьезный довод. Действительно 1+1=2. А какие именно, нельзя ли уточнить?

действительно!!!

с точки зрения математики согласен, во всех остальных случаях только доказательно, потому как в физике уже дефект масс скажется, а в социологии ваще бардак - толи новая семья, то ли сговор с целью ограбления банка....

так какие именно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  wild elf писал(а):
  Schumofil писал(а):
  Stranger_ писал(а):

1+1=2

Серьезный довод. Действительно 1+1=2. А какие именно, нельзя ли уточнить?

действительно!!!

с точки зрения математики согласен, во всех остальных случаях только доказательно, потому как в физике уже дефект масс скажется, а в социологии ваще бардак - толи новая семья, то ли сговор с целью ограбления банка....

так какие именно???

/с готовностью поддактивая/

Угу, угу - синергический эффект, опять таки..

Так какие два года-то, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть команда, состоящая из более одного участника,

если есть официальный подсчет очков в зачет чемпионата мира этих команд,

то как можно себе представить отсутствие командной тактики?

Неужели постоянной борьбой пилотов одной команды друг с другом с риском схода и потери очков, командных и личных? По-моему, это не совсем так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Clint Eastwood писал(а):
  RaveStar писал(а):
Stranger_

выпей йада!!!

Дык, не он же аффтар. :D

гы-гы-гы!

всё-равно пусть выпьет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому, как говорится, - СВОЁ.

В Феррари никогда не возможна ситуация, как в Вильямсах а третьем круге Инди-2002.

Стратегия МакЛарена - где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
Каждому, как говорится, - СВОЁ.

В Феррари никогда не возможна ситуация, как в Вильямсах а третьем круге Инди-2002.

Стратегия МакЛарена - где-то посередине.

"Каждому -своё" это ты про Бухенвальд ?

В Вилльямс , очень даже заставляли Патрезе пропускать Менсела ( я даже очень был за) и это имея Самовозку , да и Хилл писал , что приходилось Проста пропускать , как и Девид пропускал Хила ( со слов Девида уже) Так что не надо сказок , когда не борятся за Титул тогда и КТ нет у всех - у Ферров тоже смое , просто с 1997г они постоянно без прервывов они участвуют в борьбе за Титулы , другие же переодически , ну или когда пилоты примерно равны (у Ферров это было до 1996г )

А так когда один из Пилотов явно сильней , другой естествено ему помогает и это во всех командах , что в Феррах , что в Маке , Вилльямс , Рено и тд и тп .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Кими писал(а):
Каждому, как говорится, - СВОЁ.

В Феррари никогда не возможна ситуация, как в Вильямсах а третьем круге Инди-2002.

Стратегия МакЛарена - где-то посередине.

Позиция НИКОГДА с точки зрения десяти последних лет исключительно неправомочна.

Монако - 1993 год. Два гонщика Феррари сталкиваются за 7 кругов до финиша (Алези пришел третим, Бергер сошел)

Макларен тоже имел такое (не помню когда именно, но точно Мика и Дэвид)

Не надо об исключительности Вильямс говорить. Все играется от конкретной ситуации и от пилотов, которые там гоняют. ХПМ не станет уступать никому. Это кому-то нравится, кому-то доставляет неудобство, но вот такой он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Serkin70 писал(а):
Позиция НИКОГДА с точки зрения ...

ХПМ не станет уступать никому. Это кому-то нравится, кому-то доставляет неудобство, но вот такой он.

Сам же , говорищь про - НИКОГДА , а пишешь никому, да и Монт - Кими то уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dragon писал(а):
  Serkin70 писал(а):

Позиция НИКОГДА с точки зрения ...

ХПМ не станет уступать никому. Это кому-то нравится, кому-то доставляет неудобство, но вот такой он.

Сам же , говорищь про - НИКОГДА , а пишешь никому, да и Монт - Кими то уступает

А у меня позиция никому с точки зрения всех гонок ХПМ. Сомневаюсь, что он уступает Кими. Может его усиленно и толкают на это, но что-то плохо выходит. Помощник из него неважный. Пилот и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...