Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NataliyQueen

наказание

Recommended Posts

А вот ещё что заметил .

Сато въезжает в Миху , подбегают стюарты и начинают глазеть на болид Шуми ..руль его схватили (может на память кто то решил оттаранить) в это время Шут подходит к Сато (типо ооо и ты здесь?? ну привет...погладил по каске и удалился).

И инцидент с Монти и Антонио .

Монт стригёт газоны , ровняет грунтовку ...вылез из болида (думает дай ка взгляну сколько пользы принёс ...всмысле вспахивания и ровнения ) но не тут то было стюарты уже под локотки (давай типо за пакрышками спрячься) ... И вопрос ... опасность нахождения болидов Монтойи и Шумахера+Сато ???

P.S личности которые хотят высказаться о моей шумофобии ,попрошу плясатьт в сторону от меня ..просто наблюдения и интересно послушать других по этому поводу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ещё что заметил .

Сато въезжает в Миху , подбегают стюарты и начинают глазеть на болид Шуми ..руль его схватили (может на память кто то решил оттаранить) в это время Шут подходит к Сато (типо ооо и ты здесь?? ну привет...погладил по каске и удалился).

И инцидент с Монти и Антонио .

Монт стригёт газоны , ровняет грунтовку ...вылез из болида (думает дай ка взгляну сколько пользы принёс ...всмысле вспахивания и ровнения ) но не тут то было стюарты уже под локотки (давай типо за пакрышками спрячься) ... И вопрос ... опасность нахождения болидов Монтойи и Шумахера+Сато ???

P.S личности которые хотят высказаться о моей шумофобии ,попрошу плясатьт в сторону от меня ..просто наблюдения и интересно послушать других по этому поводу !

Много раз говорилось уже, что опасность определяют маршалы самостоятельно. Как они видят это, так и действуют. Степень опасности для других пилотов определяет Чарли Уайтинг (это к вопросу о пейс-карах). А тут, как сочли нужным, так и действовали.

ПЫС: В случае Сато-МШ весь пелетон был кучно собран и спокойно проследовал на малой скорости Ля'Сурс. До лидера было еще далеко. Так что у них было время откатить (трасса протяженная). Что касается ХПМ-Пиццония, то болиды были раскиданы по трассе равномерно и любой мог выскочить. В любом случае у маршалов есть определенные обязанности и права. И они сами могут решить как им поступать.

Не сравнимо разные, а если ещё учитывать перспектывы выбитых в данной гонке , то и говорить не о чем!!!

переспективы выбитых болидов вообще не играют роли (в идеале). Наказание для Пиццонии вполне может быть пересмотрено, если он займет место Ника. Так что не плюйтесь раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, народ, какая уже разница - наказание-шмаказание... Очков-то не вернешь, ЧМ в личке у Кими уплыл, КК тоже стал под вопросом. Такой благоприятной ситуации, как в Спа, уже не повторится: чтобы и дубль, и Физика в нулях.

Алонсо-то, вроде начал исправляться, но гнильца еще долго будет вылезать: "...я благодарен Монтойе, что он подарил мне 2 очка..." Тьфу, противно! Уж лучше бы Пиццу поблагодарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот думаю, будь на месте Сато какой-нибудь "уважаемый" гонщик, ну, например, Баттон или Трулли - ведь не было бы такого наказания для них. Признали бы гоночным инцидентом. Выходит, что наказывают его "по совокупности", типа - "ну сколько можно! опять этот Сато!". Вот такой ИМХО

Будь на месте Сато "уважаемый" пилот, или даже не так - будь на месте Сато пилот - то столкновения вообще бы не было. Поэтому Вы правы, наказания в этом случае не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, напомните (запяматовал я!) когда в последний раз Шумми бил кого-то в бок или в зад ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, напомните (запяматовал я!) когда в последний раз Шумми бил кого-то в бок или в зад ?

97-ой год, Херес. С тех пор не могу припомнить столкновений, в которых был бы виноват МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ещё что заметил .

Сато въезжает в Миху , подбегают стюарты и начинают глазеть на болид Шуми ..руль его схватили (может на память кто то решил оттаранить) в это время Шут подходит к Сато (типо ооо и ты здесь?? ну привет...погладил по каске и удалился).

И инцидент с Монти и Антонио .

Монт стригёт газоны , ровняет грунтовку ...вылез из болида (думает дай ка взгляну сколько пользы принёс ...всмысле вспахивания и ровнения ) но не тут то было стюарты уже под локотки (давай типо за пакрышками спрячься) ...

МШ в гневе страшен (все помнят как он с Сенной и ДиСи разбирался) и стюарды просто боялись нарваться на гневный кулак Михаэля. :) А их действия думаю правильные: Первый поворот машины проходят медленно , а Монтоя стоял в скоростном месте - более опасном для его жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про наказания ничегу не скажу, потому как любое наказание за испорченую гонку другого пилота это малость. А вот Сато наверное себя сам наказал поставив крест на своем дальнейшем выступлении за БАР.

ну это точно не видать ему ф1 наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
97-ой год, Херес. С тех пор не могу припомнить столкновений, в которых был бы виноват МШ.

98 год спа в зад култу

04 китай в бок клиену

это навскидку. австралию 05 в ником не упоминаю, дабы вони шумофилов было поменьше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Пицце вообще все равно - ему не выступать еще долго. А вот Сату я бы дисквальнул на гонку хотя бы одну - в качестве внушения.

Фрай - доблостук - его пилот на прямой въехал в другого, а он "не видит ничего предосудительного". Я балдею...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну это точно не видать ему ф1 наверное

Скатертью дорога.. Проще назвать тех, кто от Саты еще не пострадал. А ведь порехал он всего от силы 3 десятка гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот ещё что заметил .

Сато въезжает в Миху , подбегают стюарты  и начинают глазеть на болид Шуми  ..руль его схватили (может на память кто то решил оттаранить)  в это время Шут подходит к Сато (типо ооо  и ты здесь?? ну привет...погладил по каске и удалился).

И инцидент с Монти и Антонио .

Монт стригёт газоны , ровняет  грунтовку ...вылез из болида  (думает дай ка взгляну сколько пользы принёс ...всмысле вспахивания и ровнения ) но не тут то было стюарты уже под локотки (давай типо за пакрышками спрячься) ...

МШ в гневе страшен (все помнят как он с Сенной и ДиСи разбирался) и стюарды просто боялись нарваться на гневный кулак Михаэля. :) А их действия думаю правильные: Первый поворот машины проходят медленно , а Монтоя стоял в скоростном месте - более опасном для его жизни.

ни с сенной, ни с култом он не разбирался, да и не мог - весовая категория не позволяет. там механики макларена оба раза были на высоте - разнимали. только за грудки подержались :D

ед. раз в новой истории (последний) мордобой был в отношении эдички со стороны сенны. видимо потому, что там не было механиков мака :D вот тогда эдди огреб кажись точно в темячко, а сенну потом условно дисквальнули на три гонки (или на пять :huh: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Пицце вообще все равно - ему не выступать еще долго. А вот Сату я бы дисквальнул на гонку хотя бы одну - в качестве внушения.

Фрай - доблостук - его пилот на прямой въехал в другого, а он "не видит ничего предосудительного". Я балдею...

если у хайфильда действительно плечо сломано то тогда пица за него будет остаток гонок ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98 год спа в зад култу

04 китай в бок клиену

это навскидку. австралию 05 в ником не упоминаю,

ссылочки можно? фоты или заметки об этих случаях ..

для общего развития.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Пицце вообще все равно - ему не выступать еще долго. А вот Сату я бы дисквальнул на гонку хотя бы одну - в качестве внушения.

Фрай - доблостук - его пилот на прямой въехал в другого, а он "не видит ничего предосудительного". Я балдею...

Да я бы вообще его дисквалифицироваля на совсем. Купил Суперлицензию и думает что все можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил Суперлицензию и думает что все можно

купил,продажные там гаишники :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98 год спа в зад култу

04 китай в бок клиену

это навскидку. австралию 05 в ником не упоминаю, дабы вони шумофилов было поменьше. :D

Спа - виноват DC

в бок Клину - а что, МШ и тогда был виноват?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98 год спа в зад култу

04 китай в бок клиену

это навскидку. австралию 05 в ником не упоминаю,

ссылочки можно? фоты или заметки об этих случаях ..

для общего развития.

интернет-точка-ру

ищите, да обрящете. насчет клина не уверен, а вот удар в зад култу в бельгии 98 - эпизод знаменитый, найдешь легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа - виноват DC

спа - виноват мш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
98 год спа в зад култу

04 китай в бок клиену

это навскидку. австралию 05 в ником не упоминаю,

ссылочки можно? фоты или заметки об этих случаях ..

для общего развития.

интернет-точка-ру

ищите, да обрящете. насчет клина не уверен, а вот удар в зад култу в бельгии 98 - эпизод знаменитый, найдешь легко

Т.е. в последний раз в 98-м году Шумми вынес кого-то, так понимать твои слова?

А в этом году ему 2 раза подряд уже не дали доехать.

Причём случай с Веббером повторился с Пиццонией и Монотоей и чуть-чуть не повторился с Алонсо-Клином (эх, как я хотел этого! :) )

Что-то слишком часто стали круговые "убивать" старших. Это мы пожинаем плоды "замедления" Ф1? А что будет в след. году, на двигателях 8-ках?

Или тут всётаки черезчур рисковые гонщики виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что БАР не признает вины своего пилота - так на то они и команда, чтоб защищать друг друга...

простите, Мэм, а возможно посмотреть текст где представитель БАР отрицает вину Сато?

дело в том, что прочитал только напечатанное на этом сайте:

"... босс BAR Ник Фрай не видит ничего преднамеренного в действиях своего гонщика...

Ник Фрай: "Мы обсуждали этот инцидент с Такумой после финиша гонки, он сказал, что затормозил, упершись в медленный Jоrdan, заблокировал колеса и не смог избежать столкновения с Михаэлем. Такума действительно ошибся, но в этой ситуации ему просто не повезло, и я не понимаю, почему Михаэль столь категоричен в оценках действий Сато".©

возможно у Вас более полная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спа - виноват мш

а ДиСи говорит, что он!

во кака чертовина!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ДиСи говорит, что он!

во кака чертовина!!!

опять перевираешь :p , ничего подобного он не говорил.

он сказал, что "сожалеет" о том, что тогда именно таким образом пытался пропустить мш на круг

зато мш никогда не виноват B)

он даже после хереса не сказал в своем знаменитом интервью, что "да, я виноват". зато шумофилы рыдали и слезы по лицу размазывали, пораженные и взволнованные до глубины души "самокритичностью" и "самоуничижением" великого шумасупы :D

во така хринатенъ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. в последний раз в 98-м году Шумми вынес кого-то, так понимать твои слова?

Нет, надо понимать что с того столкновения с Вильневым в Хересе в 97-м больше нельзя назвать НИ ОДНОГО столкновения, в котором был бы однозначно виноват МШ. Косвенно на это указывает отсутствие у него каких бы то ни было наказаний (а за Херес - было, хотя есть мнение что оно было мягким в обмен на прекращение нападок на Маки и Вилы по поводу сговора).

Про ДиСи в 98-м много говорилось, но и Эльф уже сказал - там вообще смешно и грустно одновременно было, так неприкрыто действовали Маки (ДиСи выпустили после 7 кругов простоя (!! - т.е. квалифицирован он по любому не был бы, зачем вообще выпускали???), он ехал до момента "подставы" медленно, а потом как ни в чем ни бывало поехал опять в нормальном темпе).

Учитывая сколько с тех пор прошло гонок, и сколько вообще за это время маневров пришлось совершить МШ - можно сказать, что с тех пор (после 97-го) Майкл вообще был образцом поведения на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Во-первых, про наказание для Сатика. Надо, надо дисквальнуть на одну гонку. Только не на следующую, а на ГП Японии.

Во-вторых, про Пиццу. У него давняя и тайная страсть к Монту. Посмотрел энциклопедию этого сайта. Там раскладка по всем гонкам Пиццы есть. Оказывается, этот деятель-именинник провел 17 ГП, из которых три раза финишировал именно об Монтойю. Разве это не любовь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...