Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

13aa527bbba8ca0b2e7787fbce86c1e8.jpg

Могём :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Стоп! Стоп! Так ведь можно и титул взять, вперед плана нельзя, надо дать шанс другим.

Но наступать на пятки надо. Как в 3 сессии, разбили катерхем. всего 0,3 от ковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что сплошной позитив! У Тимо похоже устранили проблемы. В общем в квалификации скоро увидим что и как, но похоже Маруся опять сделала шаг вперёд (особенно если учесть длину круга) !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы позитив не зависил от холодной погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты конечно порадовали, хотя я наоборот предполагал что на этой трассе мы отстанем от катера сильнее чем обычно (ввиду того что мы обычно недостаточно быстры на прямых).

Вот понравилось фото

Timo-Glock-Marussia-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-31-August-2012-19-fotoshowImageNew-db9f6797-625254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты конечно порадовали, хотя я наоборот предполагал что на этой трассе мы отстанем от катера сильнее чем обычно (ввиду того что мы обычно недостаточно быстры на прямых)

Видимо собраная информация с прошлых этапов, наконец-таки позволили внести правильные настройки под прошлые новинки! + новые обновления возможно смогут дать ещё некоторый плюс, по сравнению с сегодняшним результатом. Опять же на счёт трассы, учитывая конфигурацию и длинну круга, результат третий практики выглядит очень не плохо! Маруся продолжает расти! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отставание от лидера 3,7%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож приличный результат 0,4 и 0,6 на самой длиной трассе, есть шанс, ехать не в гордом одиночестве, а по соревноваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011 год. Гран-при Бельгии (квалификация)

1 Феттель (Ред Булл) 1:48.298

2 Хэмилтон (Макларен) 1:48.730

3 Уэббер (Ред Булл) 1:49.376

4 Масса (Феррари) 1:50.256

5 Росберг (Мерседес) 1:50.552

6 Альгерсуари (Торо Россо) 1:50.773

7 Сенна (Лотус Рено) 1:51.121

8 Алонсо (Феррари) 1:51.251

9 Перес (Заубер) 1:51.374

10 Петров (Лотус Рено) 1:52.303

11 Буэми (Торо Россо) 2:04.692

12 Кобаяси (Заубер) 2:04.757

13 Баттон (Макларен) 2:05.150

14 Баррикелло (Уильямс) 2:07.349

15 Сутиль (Форс Индия) 2:07.777

16 Мальдонадо (Уильямс) 2:08.106

17 Ковалайнен (Лотус) 2:08.354

18 ди Реста (Форс Индия) 2:07.758

19 Трулли (Лотус) 2:08.773

20 Глок (Маруся Верджин) 2:09.566

21 ДАмброзио (Маруся Верджин) 2:11.601

22 Льюцци (HRT) 2:11.616

23 Риккьярдо (HRT) 2:13.077

2012 год. Гран-при Бельгии (квалификация)

19 Хейкки Ковалайнен (Caterham) 1:51.739

20 Виталий Петров (Caterham) 1:51.967

21 Тимо Глок (Marussia) 1:52.336

23 Шарль Пик (Marussia) 1:53.493

Если смотреть по прошлому году, то получается что это одна из худших трасс для Маруси, а следовательно на других прогресс будет ещё намного заметней!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не напорят в тактикой пит стопов то круговыми станут где-то на 35-37 кругу, а значит отстанут только на 1 круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A1syK3iCAAA2dbb.jpg

Крыло сзади вертикально прямое, а не заклуглённое... Они что, с разными крыльями катались?...

Timo-Glock-Marussia-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francorchamps-31-August-2012-19-fotoshowImageNew-db9f6797-625254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у маруси был бы керс, то были бы на одном уровне с катером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у маруси был бы керс, то были бы на одном уровне с катером.

Возможно и чуть быстрей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо собраная информация с прошлых этапов, наконец-таки позволили внести правильные настройки под прошлые новинки! + новые обновления возможно смогут дать ещё некоторый плюс, по сравнению с сегодняшним результатом. Опять же на счёт трассы, учитывая конфигурацию и длинну круга, результат третий практики выглядит очень не плохо! Маруся продолжает расти! :good:

Глок в интервью сказал что у них были проблемы со стабильностью задней части машины, похоже теперь эти эти проблемы решены. По крайней мере он на это надеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сектор мы выигрываем у катера, так как там много поворотов, а вот на прямых за счёт КЕРС они нас опережают. Так что с КЕРСом мы бы были быстрее Катера!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A1syK3iCAAA2dbb.jpg

Крыло новое) прямое с прорезями с низу и прорезь на боковых стойках (у других команд таких не видел).

0433346.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло сзади вертикально прямое, а не заклуглённое... Они что, с разными крыльями катались?...

Видать только сегодня новое поставили. Любопытно что команда ещё приготовила /плавник/заднее антикрыло/...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок: Похоже, ситуация улучшается

78241.jpg

Тимо Глок (21-й): "После непростой пятницы, во время которой нам не удалось поработать на сухой трассе, субботняя тренировка получилась крайне насыщенной. Утром я впервые смог опробовать очередные доработки, а еще мы немного скорректировали настройки, чтобы избавиться от нестабильного поведения задней части машины, наблюдавшегося в предыдущих двух гонках. Команда приложила фантастические усилия, за что ей огромное спасибо – похоже, ситуация улучшилась, но посмотрим, как пойдут дела в гонке.

Квалификация прошла неплохо. Первая попытка не была идеальной, я допустил несколько ошибок, но понимал, что смогу отыграться. Во второй попытке я потерял немного времени из-за встречного ветра на, однако темп понемногу возрастал, я атаковал от поворота к повороту, но в конце круга заднюю часть машины снова занесло. Нужно разобраться в причинах. Досадно, ведь мы выглядели неплохо на фоне ближайших соперников – надеюсь, завтра возьмем своё".

Шарль Пик (23-й): "С новыми доработками команда сделала заметный шаг вперед, но я огорчен тем, как сложилась сегодняшняя квалификация. Первая попытка прошла без проблем, у меня оставался резерв скорости, однако во второй попытке предстояло проехать всего один быстрый круг, и на втором секторе я уперся в трафик. По сравнению с конкурентами мы выглядели очень неплохо, расстройство вполне понятно. Теперь нужно сосредоточиться на гонке – нужно подтвердить эффективность наших новинок".

Джон Бут, руководитель команды: "Несмотря на непростое начало уик-энда, мы довольны тем, как всё складывается. Из-за нехватки времени нам не удалось найти оптимальный баланс между гоночными и квалификационными регулировками, вследствие чего наш темп в квалификации был далеко не идеальным. С другой стороны, это обстоятельство должно положительным образом сказаться в гонке и обеспечить чуть большую прибавку в темпе, чем та, что мы обычно наблюдаем в воскресенье.

Оба гонщика выступили очень здорово, но трафик помешал Шарлю квалифицироваться чуть выше. Впрочем, я ничуть не сомневаюсь, что в гонке мы сработаем сильнее, ведь с точки зрения скорости команда сделала очередной шаг вперед. Новинки подтвердили свою эффективность, и пусть уик-энд изначально складывается непросто, завтра мы обязаны выжать из них максимум."

http://www.f1news.ru...s/f1-78241.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихой сапой съедают отставание. Реально неожиданный результат сегодня.

Глок молодчина, как только получил безпроблемную технику сразу показал себя и восстановил статус-кво с напарником.

Из интервью с Виталием Петровым

Тимо Глок проиграл вам менее четырёх десятых секунды. Это прогресс "Маруси" или что?

— Тяжело сказать. Сегодня у нас был брифинг, мы обсуждали эту ситуацию. Уверен, мы много проигрываем, потому что не смогли полностью воспользоваться потенциалом колёс на этой трассе. Я чувствую, что машина проскакивает мимо поворотов.

А "Маруся" на самом деле сегодня удивила, потому что второй сектор они ехали на четыре десятые быстрее, чем мы. Это немножко нас удивило. Они сделали шаг вперёд, мы знаем, что они привезли сюда какие-то обновления. Всё это заставило нашу команду вздрогнуть и сделать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихой сапой съедают отставание. Реально неожиданный результат сегодня.

Глок молодчина, как только получил безпроблемную технику сразу показал себя и восстановил статус-кво с напарником.

Из интервью с Виталием Петровым

Был бы КЕРЗ, могли бы отыграть 10 строчку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихой сапой съедают отставание. Реально неожиданный результат сегодня.

Глок молодчина, как только получил безпроблемную технику сразу показал себя и восстановил статус-кво с напарником.

Из интервью с Виталием Петровым

Остается надеяться что это сработали обновления, а не просто особенность трассы. Но новое крыло в любом случае выглядит отменно, да и плавник к лицу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы КЕРЗ, могли бы отыграть 10 строчку

Керс может быть бы помог догнать катер, но это только 19 место, маловато для 10 строчке в КК, нужна еще куча сходов, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...