Und Опубликовано 15.02.2010 08:26 болею за Верджинов! кто подскажет, где купить их бейсболку? ;)если ты резидент Соединённоко Королевства, то можешь получить бейсболку и воопще полный комплект командной спецовки нахоляву :) достаточно придумать реально клевое имя для болидов Тимо и Лукаша, чтобы им понравилось, и получишь стаф...а вообще вчера ночью перевёл устрашающую статью про команду. смысл статьи - рано или поздно эта команда всех уничтожит, слишком уж крутые мужики в ней трудоустроены :)выложу, ссылку дам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.02.2010 08:34 на просторах интернета накопал инфу о тестах в Сильверстоуне, что были 4-5 февраляесли не повторять то, что было написано на главной, то тесты проходили на коротком треке Stowe circuit. в интернете считают, что его длина 1800 метров, но это не так - всего 1129 м (лично линейкой промерял на гуглокартах)в пятницу Глок прошел 42 круга, ди Грасси - 36. всего прошли 100 км, значит, в четверг было примерно 11 круговто есть вообще пока мало накатили, но результаты за последний день обнадеживают :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 15.02.2010 09:09 если ты резидент Соединённоко Королевства,у меня в личке написано что я резидент Урала :lol: видимо буду просить тех, кто летит в бахрейн :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.02.2010 11:36 пробежал посты за последние пару дней... какуи глупости Експерты пишут!зёрна от плевел надо отделять, товарищи. или вам по приколу кашу с ошурками хлебать?1. CFD. бесперспективность технологии ВГД не может быть доказана в этом году. причина: внешние условия влияют на эксперимент, а именно - у команды еще нет "житейской мудрости", как и что делать на трассе. поэтому провал команды не означает провал технологий, в этом году это точно.мнения по поводу ВГД от Гаскойна, Ньюи и прочих умных людей стоит рассматривать очень осторожно. во-первых, никто из них не говорит, что цифровой подход - это плохо. они говорят, что цифровой подход без проверки в трубе - вот что плохо. во-вторых, почему они так говорят? у кого-то корпоративные мотивы, кто-то не хочет уходить с проторенного трубного пути, кто-то лично фобит Вирта, как Хорнер в прошлом году оголтело фобил Баттонаединственное, что можно сказать наверняка, что если команда несмотря на провальные первые тесты поедет - то это стопроцентный успех и команды, и технологий. но в это не верится даже мне - хотя буду очень рад!2. Вирт. за мужиком были косяки. даже смертельный случай был, не к месту помянуто... но говорить, что в той смерти виноват Вирт, так же неправильно, как говорить, что в Венгрии-09 был виноват Браун (\Баррикелло\Бигуа\Цаднер\Клиа - нужное подчеркнуть). инженеры не планируют аварийность, но аварийность случается вопреки инженерам - у Феррари, у Минарди, у всех. то, что оторвавшееся у Алонсо в той же Венгрии колесо никого не пришибло - такая же случайность, как смерть от крыла Вирта.вместо повторения мантр "Вирт - аэродинамическое ничто" я задаюсь вопросом: почему Симтек не ехал? почему Бенетон ехал на третье место, а не на первое? и ответ мне приходит такой - потому что Вирт тогда ВПЕРВЫЕ строил болиды Ф1. и потому что об ограничении ресурсов речи не шло даже на бумаге...говоря "Вирт - никто и технику строить не умеет", человек расписывается в собственной неразумности. потому что этот человек не допускает мысли, что за многие годы Вирт мог научиться строить лучше. а зря, потому что машины Вирта рвали и в ИРЛ, и в АЛМС. рвали беспощадно. это не даёт гарантии успеха в Ф1, но уж точно лишает права называть Вирта бездарем3. Вёрджин и Бренсон. просто вспомните, как сместили Тая... Тай - человек Бреносна и должен был осуществлять высшее руководство в команде. но когда стало ясно, что у Тая не хватает гоночной квалификации, его сместили в пользу профессионала Бута. и не важно, Бренсон или кто ещё владеет контрольным пакетом - важно, что этот человек понимает, что гонками должны заниматься люди от гонок. это правильно.критерий идеального управленца - это когда об этом управленце никто не знает. пока я не вижу в боксах Virgin размахивающего руrами скандалиста, тыкающего пальцами на дорожные столбы... или уберофицера, заставляющего бриться и стричь подмышки всех вплоть до уборщиков... или рохлю, который то и дело говорит, что "эту гонку нужно поскорее забыть"... так вот, пока таких людей в Вёрджин нет, менеджмент команды меня устраивает. он близок к идеальному.всё имхо, но прежде чем вступать в спор со мной, подумай - ты действительно знаешь, что я не прав и можешь аргументами это доказать, или не хочешь верить, потому что "Вирт уже все показал в 94", "Ньюи всё сказал о ВГД" или "то, что Бренсон - проныра, знают все"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 15.02.2010 11:54 думаю, не совсем правилно человек выразился. речь о том что колонку удлинняли по просьбе Айртона, хотя все понимали что в полевых условиях это не лучший вариант, тупо стечение обстоятельств(((про колонку уже давно не говорят как о причине аварии, основная версия-потеня управляемости из за касания днищем трассы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 15.02.2010 12:10 про колонку уже давно не говорят как о причине аварии, основная версия-потеня управляемости из за касания днищем трассы...ну это тоже теория, а днищем трассы машины касаются везде и всегда, не думаю что это могло послужить причиной аварии, а если так, то вообще не понимаю претензий к персоналу команды Виллиамс со стороны ретьих лиц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.02.2010 12:18 " вместо повторения мантр "Вирт - аэродинамическое ничто" я задаюсь вопросом: почему Симтек не ехал? почему Бенетон ехал на третье место, а не на первое? и ответ мне приходит такой - потому что Вирт тогда ВПЕРВЫЕ строил болиды Ф1. и потому что об ограничении ресурсов речи не шло даже на бумаге..." Вирт тогда не впервые строил болиды!!!Он раньше работал в команде March и строил болиды вместе с Эдрианом Ньюи, а боссом команды был Мосли!Даже получил предложение стать главным конструктором команды Лижье, но остался в MарчПотом после развала команды March вместе с Мосли организовал свою компанию Simtek Research Ltd которая занималась проектными работами.Разработал болид Формулы1 по заказу БМВ, от которого они отказались, 2 раза перепродавал эту разработку другим командам и в итоге вышел на старт уже со своей командой Simtek GP.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28264Из всего из этого не трудно сделать вывод почему место на старте 2010г выиграл Manor (Virgin) а не Prodrive или LolaВирт и Мосли старые знакомые и компаньоны. Мослы ушел из Simtek Research Ltd только когда стал президентом FIA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.02.2010 12:33 про колонку уже давно не говорят как о причине аварии, основная версия-потеня управляемости из за касания днищем трассы...Вы меня, конечно, извините, но это обсуждалось уже столько раз...Что лучше не начинать - не время и не место.Из всего из этого не трудно сделать вывод почему место на старте 2010г выиграл Manor (Virgin) а не Prodrive или LolaВирт и Мосли старые знакомые и компаньоны. Мослы ушел из Simtek Research Ltd только когда стал президентом FIAА ты кагбе раньше на знал?Было много разговоров по этому поводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 15.02.2010 12:34 3. Вёрджин и Бренсон. просто вспомните, как сместили Тая... Тай - человек Бреносна и должен был осуществлять высшее руководство в команде. но когда стало ясно, что у Тая не хватает гоночной квалификации, его сместили в пользу профессионала Бута. и не важно, Бренсон или кто ещё владеет контрольным пакетом - важно, что этот человек понимает, что гонками должны заниматься люди от гонок. это правильно.критерий идеального управленца - это когда об этом управленце никто не знает. пока я не вижу в боксах Virgin размахивающего руrами скандалиста, тыкающего пальцами на дорожные столбы... или уберофицера, заставляющего бриться и стричь подмышки всех вплоть до уборщиков... или рохлю, который то и дело говорит, что "эту гонку нужно поскорее забыть"... так вот, пока таких людей в Вёрджин нет, менеджмент команды меня устраивает. он близок к идеальному.Кто вам сказал, что идеальный управленец должен разбираться в автогонках? Управленец должен разбираться в людях - тот, который тыкал в дорожные столбы, это неоднократно доказал.В то время как Вильямс слил прошлый сезон из-за хренового управления менеджерами, хорошо разбирающимися в автоспорте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 15.02.2010 12:48 критерий идеального управленца - это когда об этом управленце никто не знает. пока я не вижу в боксах Virgin размахивающего руrами скандалиста, тыкающего пальцами на дорожные столбы... или уберофицера, заставляющего бриться и стричь подмышки всех вплоть до уборщиков... или рохлю, который то и дело говорит, что "эту гонку нужно поскорее забыть"... так вот, пока таких людей в Вёрджин нет, менеджмент команды меня устраивает. он близок к идеальному.Ну так там до контрольного пакета как до луны пешком.А что касается Тая то он должен был заниматься маркетингом и заключением спонсорских договоров.И только когда данный этап был для команды закончен, пришел Бут.Так что Тай ушел не от плохой, а скорее от хорошей работы. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 15.02.2010 13:03 Немного инфы о Вирте и о Симтеке. Советую почитать, перед тем как писать тут ересь:За сканы журнала спасибо Fisico! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_bistrov Опубликовано 15.02.2010 13:10 Всем добрый день. Хочу высказать своё мнение про "Вёрджин".Безсловно Ник Вирт сомнительный конструктор, который всё время старался проталкивать свою идею "компьютерного моделирования" под разными соусами. В 1992 году, на деньги обувника Андреа Мода, он собрал первый болид, как раз под предлогом инноваций...потом, по сути дела, так как Мода прикалаза долго жить, после того, как за мошенничество "закрыли" директора, он использовал наработки (а может и само шасси - к тому же оно визуально очень похоже) в 1994-м году в Симтеке, на деньги Джека Бребхема и MTV. После провала с продажей команды в 1995-м после г-п Монако, стал снова, просто специалистом (псевдоконструктором), правой рукой Симмондза и придумал мега дифф на передней подвеске, которая предотвращала блокировку колеса при торможении. Умно, не спорю, но нафиг не нужно было, ибо выгода сомнительна если сравнивать с весом "новинки". Потом ничего. Ну вообще ничего - ничем никак не проявил себя."Вирджин" - это попытка номер два, реализации - Simtec - "Simulation Technology" - "Технологии Симулирования" (говоря по русски, система компьютерного моделирования). В этот раз это подаётся им, под соусом не инноваций, как я прочитал, пишут некоторые, а под предлогом современной моды на экономию в Ф1. Его система заменяет огромную аэродинамическую трубу (или просто исследования в ней). По его логике: "Нафиг нам труба, если есть ПК!". (я сарскастично утрирую, конечно)Судя по результатам первых тестов - это второй, нормальный такой провал у него и думаю, что последний. Задумка его будет работать, но увы, не в рамках ограниченных бюджетов и лимитирования расходов, для оттачивания итогов такой работы нужны реальные тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты очень много тестов в реальных условиях (не на ПК). Так как аэродинамические трубы сейчас очень чётко интегрированы в общий процесс производства болида, Вирту с его системой трудно вносить коррективы в проект при (опять же) ограниченном бюджете, что и подтвердилось простой поломкой простого переднего антикрыла. Системы не могут точно просчитать реальных вибраций на трассе, а так же точной жесткости и кручения деталей, потому всё проверяется только в боевых условиях. Исходя из всего выше сказанного - болиды получаются при такой (новой и еще не отлаженной) системе "компьютерного моделирования" - по настоящему сырыми. Что подтверждает история и нынешние тесты. Так что делаю вывод, что данный проект долго не просуществует так как Вирт никогда не понимал затратность такой "схемы работы" или понимает, но всё равно лезет в авантюры. Мне жалко Вирджин - после Брауна (где была реальная шара) это шаг не просто назад, а конкретное "лицом в говно". В этом году наш веселый блондинчик поймёт весь непростой характер "королевы" автоспорта, после того, как возрадовался себе любимому в прошлом сезоне, получив реальную шару и тут же затупив:) Жалко Глока, реальный пилот, убьёт карьеру и уйдёт в Индикар или куда нибудь еще...всё ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_bistrov Опубликовано 15.02.2010 13:14 Немного инфы о Вирте и о Симтеке. Советую почитать, перед тем как писать тут ересь:+1Заслуга Вирта в умении строить шасси благодаря иному пути разработки, чем традиционные методы. Но не быстрых шасси, не надёжных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 15.02.2010 13:17 Всем добрый день. Хочу высказать своё мнение про "Вёрджин".Безсловно Ник Вирт сомнительный конструктор, который всё время старался проталкивать свою идею "компьютерного моделирования" под разными соусами. В 1992 году, на деньги обувника Андреа Мода, он собрал первый болид, как раз под предлогом инноваций...потом, по сути дела, так как Мода прикалаза долго жить, после того, как за мошенничество "закрыли" директора, он использовал наработки (а может и само шасси - к тому же оно визуально очень похоже) в 1994-м году в Симтеке, на деньги Джека Бребхема и MTV. После провала с продажей команды в 1995-м после г-п Монако, стал снова, просто специалистом (псевдоконструктором), правой рукой Симмондза и придумал мега дифф на передней подвеске, которая предотвращала блокировку колеса при торможении. Умно, не спорю, но нафиг не нужно было, ибо выгода сомнительна если сравнивать с весом "новинки". Потом ничего. Ну вообще ничего - ничем никак не проявил себя.Выделенное опровергается статьей, что выше: шасси S921 было по сути тем шасси, которое Вирт готовил по заказу БМВ, а уже потом спихнул его "обувной команде" в связи с отказом баварцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.02.2010 13:17 Так что Тай ушел не от плохой, а скорее от хорошей работы. :rolleyes:не спорю, так и есть. делаю акцент на том, что ушел вовремя - это был спланированный уход, и за то еще плюс владельцам команды накидываюВирт... да, был у Вирта разнообразный опыт уже до Симтека. но не главы команды, не главного конструктора. акцент на том, что сейчас у него этого опыта гораздо больше. так что всё-таки не бездарь, значит, будем посмотретьсвязи с Мосли... оставим это. у меня нет доказательств, что их не было, у оппонентов нет доказательств, что они были. утверждение "то, что вместо продрайва/лолы взяли манор, значит, что не обошлось без волосатой руки" - недоказуемо. смысл воду в ступе толочь...а что касается продрайва и лолы, то во-первых, оба сами поругались с FIA (первые, хоть и по чужой вине, не смогли реализовать тендер 2008 года, вторые поддержали FOTA во время раскола), так что не факт, что их взяли бы, если бы Вирт не заявился. ребята были из черного списка, Манор ни при чем :пожимает плечами:во-вторых, Манор ещё в марте 2009 года заплатил депозит Косворту и начал договариваться с Virgin. на момент подачи заявки у них были уже месяцы сотрудничества с гарантированным поставщиком моторов и гарантированый бюджет от Virgin - то, что мы об этом не знали, это наши проблемы. у продрайва (и у Штефана, кстати) были деньги, но был ли гарантированный мотор? у лолы? вотгде начинка этого пирога, вот его главные калории. а дружба с Мосли - это так, вишенка сверху, что есть, что нет. не думаю, что Макс в разгар противостояния с FOTA стал бы компрометировать себя, допустив за счет старой дружбы человека, не готового выставить две полноценные машины в 2010. хотя это тоже недоказуеая вода :)гораздо важнее, что в младших сериях и в Инди\АЛМС те, кто возглавляет эту команду, добивались уверенного успеха. пусть не в первый год, но почему они не могут сделать это в Ф1? таких причин пока не выявлено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_bistrov Опубликовано 15.02.2010 13:19 Выделенное опровергается статьей, что выше: шасси S921 было по сути тем шасси, которое Вирт готовил по заказу БМВ, а уже потом спихнул его "обувной команде" в связи с отказом баварцев.по сути окупил разработку, писал по памяти, да и тема не в этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 15.02.2010 13:23 +1Заслуга Вирта в умении строить шасси благодаря иному пути разработки, чем традиционные методы. Но не быстрых шасси, не надёжных...S951 было весьма перспективным шасси. А ненадежностью машина была обязана "троянскому коню" от Флава - коробки Беннетона, "подаренные" Симтеку вместе с Ферстаппеном, постоянно ломались. Найди Вирт тогда финансирование, возможно проект расцвел бы куда больше и доказал бы конкурентоспособность simulation technologies.Поэтому однозначно негативно судить о Вирте и о его идеях и результатах трудов основываясь на сухой статистике Симтека нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_bistrov Опубликовано 15.02.2010 13:28 Найди Вирт тогда финансированиеВ этом и главная его проблема, как гениального конструтора. Команды в которых он работал не понимали его методов, а в своих увы, он был вынужден и на дуде трубец и в основной (конструторской работе), увы, не игрец. Слишком много просчётов, чтобы быть гением и заслуживать уважение. Слишком много. Сочувствия, да, безусловно, но он не Колин (Царство ему...) и не Росс...Вирт просто есть и увы, как показывает история и факты настоящего, успеха от него ждать глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 15.02.2010 13:31 Херес.13 февраля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 15.02.2010 13:49 Вирт просто есть и увы, как показывает история и факты настоящего, успеха от него ждать глупо.вас никто не заставляет ждать от него успеха. зачем вы это пишете? исполняете миссию по изгонению из, например, меня демона, который завтавляет болеть за Вёрджин? или просто погадить негде?я болею за команду, но не жду, что она начнет побеждать ни в этом, ни с вледующем году. зная, что такое компьютерное моделирование, уверен, что рано или поздно оно даст плоды, потому что прегрресс не остановить. но мне гораздо приятнее юудет ждать этого, обсуждая НАСТОЯЩЕЕ команды, а не ошибки прошлого... все учатся, и Ник тожекстати, вот, для промывки мозгов и позитивизации отношения к команде в целом, можете почитать :) spam.spamФизико, Одесса, спасибо за статью! :) Алекс Че - как обычно, фото супер :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_bistrov Опубликовано 15.02.2010 13:58 вас никто не заставляет ждать от него успеха. зачем вы это пишете? исполняете миссию по изгонению из, например, меня демона, который завтавляет болеть за Вёрджин? или просто погадить негде?Болеете и флаг Вёрджина вам в руки!Во-первых это сообщение не вам. Во-вторых Вы болельщик: с 2008 года и болеет за: Michael, Brawn GP. Потому ваша искренняя любовь от всегда сердца, не совсем понятна. Но всё таки главный, первый пункт... Не надо тут выступать рыцарем защиты. Я лишь поднял тему "почему Вёрджин не добьётся серьёных успехов" после прочтения ранних постов, увы, замучаюсь искать для цитирования. Так что это вообще не к вам и не про вас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 15.02.2010 14:46 Всем добрый день. Хочу высказать своё мнение про "Вёрджин".Безсловно Ник Вирт сомнительный конструктор, который всё время старался проталкивать свою идею "компьютерного моделирования" под разными соусами. В 1992 году, на деньги обувника Андреа Мода, он собрал первый болид, как раз под предлогом инноваций...потом, по сути дела, так как Мода прикалаза долго жить, после того, как за мошенничество "закрыли" директора, он использовал наработки (а может и само шасси - к тому же оно визуально очень похоже) в 1994-м году в Симтеке, на деньги Джека Бребхема и MTV. После провала с продажей команды в 1995-м после г-п Монако, стал снова, просто специалистом (псевдоконструктором), правой рукой Симмондза и придумал мега дифф на передней подвеске, которая предотвращала блокировку колеса при торможении. Умно, не спорю, но нафиг не нужно было, ибо выгода сомнительна если сравнивать с весом "новинки". Потом ничего. Ну вообще ничего - ничем никак не проявил себя."Вирджин" - это попытка номер два, реализации - Simtec - "Simulation Technology" - "Технологии Симулирования" (говоря по русски, система компьютерного моделирования). В этот раз это подаётся им, под соусом не инноваций, как я прочитал, пишут некоторые, а под предлогом современной моды на экономию в Ф1. Его система заменяет огромную аэродинамическую трубу (или просто исследования в ней). По его логике: "Нафиг нам труба, если есть ПК!". (я сарскастично утрирую, конечно)Судя по результатам первых тестов - это второй, нормальный такой провал у него и думаю, что последний. Задумка его будет работать, но увы, не в рамках ограниченных бюджетов и лимитирования расходов, для оттачивания итогов такой работы нужны реальные тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты, тесты очень много тестов в реальных условиях (не на ПК). Так как аэродинамические трубы сейчас очень чётко интегрированы в общий процесс производства болида, Вирту с его системой трудно вносить коррективы в проект при (опять же) ограниченном бюджете, что и подтвердилось простой поломкой простого переднего антикрыла. Системы не могут точно просчитать реальных вибраций на трассе, а так же точной жесткости и кручения деталей, потому всё проверяется только в боевых условиях. Исходя из всего выше сказанного - болиды получаются при такой (новой и еще не отлаженной) системе "компьютерного моделирования" - по настоящему сырыми. Что подтверждает история и нынешние тесты. Так что делаю вывод, что данный проект долго не просуществует так как Вирт никогда не понимал затратность такой "схемы работы" или понимает, но всё равно лезет в авантюры. Мне жалко Вирджин - после Брауна (где была реальная шара) это шаг не просто назад, а конкретное "лицом в говно". В этом году наш веселый блондинчик поймёт весь непростой характер "королевы" автоспорта, после того, как возрадовался себе любимому в прошлом сезоне, получив реальную шару и тут же затупив:) Жалко Глока, реальный пилот, убьёт карьеру и уйдёт в Индикар или куда нибудь еще...всё ИМХО.из этого все сказанного какая-то личная неприязнь, от того, что машина сконструирована не так как у других. Никто не говорит что они будут быстры никто не говорит что они всех порву.(наверно:)) сам факт такой новинки как ты правильно говоришь идет из малого бюджета, и тут нет нечего зазорного, если команда пошла по другому пути , ведь строится машина с НУля!! и при этом построить аэродинамическую трубу не представлялось возможным.Это не Лотус, за которым история, это уже бренд, и они думаю намного серьезнее подойдут к первым тестам с запасом деталей. А что другие новички ЮСФ1 и Кампос? тю тю. Так что уже респект что смогли на таком бюджете вывести машину на трассу. а что будем посмотрим, вот как будут на ГП лажать вот тогда и хаить будем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 15.02.2010 14:53 Парни, а если оставить ваши взаимные претензии и посмотреть на ситуацию во временном сравнении?на трассе появились компьтерные болиды, легендарные бренды и просто аутсайдеры которые будут толкаться и бить фаворитов. Сезон обещает быть мега интересным. Так давайте будем болеть просто за спорт, в рамках которого у нас будут симпатии!PS хотя признаюсь, ваши технически-исторические зарубы читаю с интерсом. много нового узнал.Но мягчее надо быть, мягчее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 15.02.2010 15:06 Парни, а если оставить ваши взаимные претензии и посмотреть на ситуацию во временном сравнении?на трассе появились компьтерные болиды, легендарные бренды и просто аутсайдеры которые будут толкаться и бить фаворитов. Сезон обещает быть мега интересным. Так давайте будем болеть просто за спорт, в рамках которого у нас будут симпатии!PS хотя признаюсь, ваши технически-исторические зарубы читаю с интерсом. много нового узнал.Но мягчее надо быть, мягчее ;)ну тут как раз и интерес в споре узнаешь много новых фактов. Сезон и правда будет Эпическим. я так думаю весь негатив идет из-за боязни что новички будут слишком медленными, и будут только мешаться, а этого никто не хочет:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бандерас Опубликовано 15.02.2010 15:13 новички будут слишком медленными, и будут только мешатьсяну вроде ведь квалификации никто не отменял? да и похоже новичков то только двое пока будет: про манор и юсф ничего не слышно! если только сербы лицензию не перекупят!а вдруг Верджин поедет? ну пусть не в первой тройке а в середине? что тогда будем говорить про компьютерные машинки? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах