Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Партнер ,оказывающий какие либо услуги компании скорей всего бесплатно ...а спонсоры просто приносящие деньги за рекламку на борту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вопросы на каждой странице появляться будут?

Будут, потому что это волнуем, тех кому не все равно за Марусю - Российскую команду.

Обозначит Фоменко свою заинтересованость в F1, и будет все хоккей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но при этом почти никто не обратил внимание, что наша команда, которую сделал Николай Фоменко, принимает участие в гонках «Формулы-1». А «Формула-1» – это самые высокие технологии, автомобильная элита. Вот как же Николай Фоменко, не являясь олигархом, смог достичь такого высокого уровня, а Михаил Прохоров с деньгами не смог довести наш «Ё-мобиль» до мирового уровня? Я отвечу почему. Фоменко, помимо того что артист и шоумен, еще профессиональный гонщик и знает, о чем говорит. А Прохоров – финансист. Это хорошо для получения денег, но явно недостаточно для разработки. Но почему-то про Прохорова говорят, а про Фоменко – нет.

Статья написана 5 дней назад. О нынешних и будущих программах по развитию науки и техники в России, а также о возможной помощи ученым со стороны олигархов. Да не густо про Фоменко. Правда месяц назад в интервью АиФ

Когда наши граждане смотрят на Запад и говорят про демократию, они ничего в этом не смыслят. Как человек, работающий в Формуле-1 (а наша команда базируется в Англии), я вам про английскую демократию могу рассказать всё. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Маруся подписывает новых спонсоров: http://www.f1news.ru/news/f1-74344.html

Это хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет где Фоменко и почему его не видно нигде и не слышно?

он на первом канале заставки новой программы Вечерний Ургант озвучивает! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарабатывает, чтобы было что тратить в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассу ее выпускать пора, спонсоров прибавится и болел женского пола, и вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пятницам вместо Пика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пятницам вместо Пика.

У Шарля и так мало опыта пилотирования, давайте его лишим последней возможности потренироваться, отличная идея. Если Марии и давать пятницы то ближе к концу сезона, хотя самому любопытно какую скорость она покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Шарля и так мало опыта пилотирования, давайте его лишим последней возможности потренироваться, отличная идея. Если Марии и давать пятницы то ближе к концу сезона, хотя самому любопытно какую скорость она покажет.

Правильно, нечего парня лишать возможности вкатываться. А вот Тимо, как опытный волк и истинный джентельмен, мог бы пустить даму в кокпит разок-другой. Думаю, что все телекамеры на этой практике были бы устремлены только на один болид. Спонсоры очень бы поблагодарили и новые подтянулись бы в расчете на повторение эксперимента. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме Пика еще 23 парня катаются, а она одна :D и наша к тому же, команда, надо использовать такое обстоятельство максимально. Тимо ее всему научит, вообще пусть Пик по пятницам катается, молодой еще успеет, шучу. А были еще женщины пилоты в F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кроме Пика еще 23 парня катаются, а она одна :D и наша к тому же, команда, надо использовать такое обстоятельство максимально. Тимо ее всему научит, вообще пусть Пик по пятницам катается, молодой еще успеет, шучу. А были еще женщины пилоты в F1?

В чемпионате мира «Формулы-1» за всю её историю выступало всего пять женщин-пилотов. Это Мария Тереза де Филлипс, Лелла Ломбарди, Галика Дивина, Дезире Уилсон, Джованна Амати. Из них только одной, Лелле Ломбарди удалось набрать очки: на Гран-при Испании 1975 года она получила 0,5 очка за 6-е место на финише, поскольку гонка была остановлена до момента достижения 75 % дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, нечего парня лишать возможности вкатываться. А вот Тимо, как опытный волк и истинный джентельмен, мог бы пустить даму в кокпит разок-другой. Думаю, что все телекамеры на этой практике были бы устремлены только на один болид. Спонсоры очень бы поблагодарили и новые подтянулись бы в расчете на повторение эксперимента. :bigwink:

Тимо джентельмен, но информацию по болиду дает только он. А насколько Пик отстанет от Глока, главное чтобы НRT не пропускал( кстати они отказались от КЕРСа на этот сезон)

У Шарля и так мало опыта пилотирования, давайте его лишим последней возможности потренироваться, отличная идея. Если Марии и давать пятницы то ближе к концу сезона, хотя самому любопытно какую скорость она покажет.

Интерес тоже не дает спокойно спать :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава HRT: У нас не хватает денег на доработку KERS

Руководитель команды HRT Луис Перес-Сала заявил, что его конюшня вряд ли будет использовать в этом году систему KERS. Причина - недостаток денег.

"Мы начали свой сезон не самым лучшим образом, провалив несколько подряд краш-тестов и пропустив предсезонные тренировки, - сообщил Луис Перес-Сала. - Мы проработали свой болид, где учли и возможность использования KERS, однако сейчас очевидно - мы не в состоянии использовать эту систему. Нам просто не хватает денег, так как бюджет у конюшни крайне ограничен, а переподготовка к краш-тестам забрала потребовала дополнительное финансирование.

Наша надежда только на прогрессивные модернизации в области аэродинамики, но вряд ли это даст ощутимый прирост в скорости. Так что наши задачи свелись, по сути, к финишу в каждой гонке двумя болидами".

Похоже у Маруси остался только один реалный конкурент, Катерхем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, нечего парня лишать возможности вкатываться. А вот Тимо, как опытный волк и истинный джентельмен, мог бы пустить даму в кокпит разок-другой. Думаю, что все телекамеры на этой практике были бы устремлены только на один болид. Спонсоры очень бы поблагодарили и новые подтянулись бы в расчете на повторение эксперимента. :bigwink:

Не. Тимо торт то свой и то один "схомячил", а место в кокпите точно не отдаст :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Тимо торт то свой и то один "схомячил", а место в кокпите точно не отдаст :rofl:

Тимо тортом поделился с механиками, просто Попова наверное не угостил :) . Болид для пилота - это слишком личное и никто не любит давать "покататься"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид для пилота - это слишком личное и никто не любит давать "покататься"

Ну так это же девушка, к ней можно не ревновать и дать "покататься". Ой, о чём это я? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Мария в хороших фотосессиях принимает участие почаще.

Зачем ей этот узкий душный кокпит с перегрузками 5G. Пожалейте девушку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C официального сайта Маруси:http://www.marussiaf...m.com/news/543/

Мария - дочь бывшего гонщика Формулы-1 и Британской серии Формулы-1 Эмилио де Виллота - всегда мечтала пойти по стопам отца и достигнуть наивысшего уровня в автоспорте. И ее участие в команде Marussia F1 Team значит для нее то, что она сможет работать с гонщиками наивысшего класса, находящимися на верхушке автоспорта, а в конце сезона сесть за руль MR01.

Джон Бут, руководитель команды Marussia F1 Team комментирует:

„Мы рады приветствовать Марию в нашей программе тест-гонщиков, что позволит ей войти в среду команд Формулы-1 и получить большой опыт, полезный для развития ее карьеры. Мы также предоставим Марии возможность испытать болид Формулы-1, что еще больше пополнит ее гоночное портфолио."

Так что скорее всего дадут проехать, но уже по окончании сезона. Или в последней гонке выделят практику, если все уже будет решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант. Дать ей проехать на межсезонных тестах. И если неплохо проявит, возможно подумать о пятнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся решила подтянуть результаты на пит-стопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые сотрудники команды (результат партнёрства с Монстрами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся решила подтянуть результаты на пит-стопах

3.35 сек. пока рекорд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у Маруси остался только один реалный конкурент, Катерхем.

Ну почему же..ещё Фелипе Масса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...