Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Чему радоваться, если человеку работа не в кайф? Он тут деньги зарабатывает и отсиживает контракт.

Я вам прям поражаюсь...

Они там ВСЕ (в большинство своем) деньги зарабатывают, прикинь! ;)

А ты гонки Тимо в прошлом году наблюдал? или если команда была не русской то и гонщиков ее ты не замечал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, можно проявлять хоть толику уважения. И еще, на мой скромный взгляд, говорить о том, понимет ли человек в гонках, тем более так категорично, имеет право только человек, достигший бОльшего, и понимающий больше. Я бы понимал, если бы такое о Фоменко написал Шумахер или Прост. Однако, я уверен в этом на 1000%, они бы себе такого не позволили.

то есть, исходя из такой логики, обсуждать, критиковать и предполагать имеет право только человек, непосредственно связанный с миром ф1, так?

желзено. зачем тогда нужны болельщики и форумы на эту тему? :D

еще есть такая фраза - Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

вариаций много - суть одна.

а если брать конкретно Фоменко - потребуйте цитат от Und'a, я думаю он отлично распишет, почему он считает Николая некомпетентным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за русофобство такое? Ну и пишите на другом языке, раз так не любите русских!

Крупные специалисты-русофобы, епона мама..... про форумных нубов вообще мега-мысль! Если бы Фома в момент создания форума на нем зарегался, сидел бы тут постоянно, постов бы мильен накропал - вот то специалист бы был, почти как Вы :haha: :D

Я вам, уважаемый Und вопрос задам: Фоменко как минимум успешный артист, музыкант, шоумэн, бизнесмен, не самый последний гонщик был, а теперь и совладелец команды Формулы 1.... а кто ВЫ, что пишите подобные каменты, точно зная что Николай Вам не ответит, а если бы и хотел, не стал бы связываться с ..... ?

ЗЫ: прежде чем этот пост потрут, надеюсь тот кому адресовано прочтет его B)

Правильно до меня написали. "Не нужно быть шеф-поваром, чтобы сказать, что блюдо - дерьмо."

Вышесказанное я отношу не к господину Фоменко, а к вашей аргументации типа "сперва добейся". Я уверен, что на этом форуме нет тех людей, кто работает в формуле 1. Так что теперь, форум закрывать или запрещать критиковать кого-либо?

Чему радоваться, если человеку работа не в кайф? Он тут деньги зарабатывает и отсиживает контракт.

Кто сказал, что ему работа не в кайф? Не нужно читать между строк. Глок сказал, что разочарован прогрессом команды. Это не значит,что он потерял интерес и будет работать спустя рукава.

Я всё больше начинаю понимать, почему в ф1 все такие политкорректные. Чуть слово не по уставу скажешь - сразу тонна критики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за русофобство такое?

И ведь вот, что интересно: резкие высказывания в адрес афроамериканцев, кавказцев, азиатов - это расизм, нацизм эт сэтэра... А резкие высказывания в адрес русских и России - это оказывается МНЕНИЕ...

Господа, побольше толерантности, поменьше злобы. Если уж что и может раздражать, то это конкретные действия, обстоятельства, но не принадлежность к той или иной народности либо какой-то категории людей, неважно по какому признаку объединяемых - женщин, юристов, эмо...))

Хамом или негодяем человек становится не из-за своей нацинальности, половой принадлежности, пристрастий или рода деятельности.

Я не знаю, какой Фоменко специалист в области инжиниринга, но я его уважаю и за его творчество,и за его спортивные успехи, и успехи в бизнесе. Человек извлекает доход из своего хобби - автомобилей, гоночных соревнований. Это ли не счастливый человек?))) Я тоже хочу получать от своей деятельности и кайф, и доход.)) Фоменко в этом мне пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, какой Фоменко специалист в области инжиниринга, но я его уважаю и за его творчество,и за его спортивные успехи, и успехи в бизнесе. Человек извлекает доход из своего хобби - автомобилей, гоночных соревнований. Это ли не счастливый человек?))) Я тоже хочу получать от своей деятельности и кайф, и доход.)) Фоменко в этом мне пример

Вот в этом согласен.

Фоменко я очень уважаю за энтузиазм. У человека много увлечений в жизни и в каждом из них он добился успехов. Музыка, лыжи, телевиденье, радио, автоспорт, даже вон машины теперь свои выпускает.

Но в формуле 1 я этого человека серьезно не рассматриваю, потому что все-таки он любитель. Инженерного образования у него нет, бизнес образования тоже, опыт в гонках не так велик. Те же Лауда и Прост не смогли справиться с ролью руководителя команды, куда уж шоумэну-Фоменко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря не стал читать.

Все в трубе проверяют свои идеи. Ты вообще представляешь себе процесс любого проектирования? Его стадийность, как что происходит? Поверь, у Ньюи голова конечно гениальна, но компьютерами он таки пользуется ;) Просто кто-то делает определенные вещи лучше других. Так происходит в любом деле.

по выделенному - это не так.

ещё раз: Ньюи, Коста, Гаскойн используют и компьютеры, и голову, кто-то больше, кто-то меньше. готовую модель ПРОВЕРЯЮТ в трубе. продулась хорошо - в автоклав, плохо - обратно на кульман или в кластер.

только одн команда НЕ ПРОВЕРЯЕТ, потому что уверена, что моделирование соответствует реальности с минимальными погрешностями. точнее сказать, проверяет, но также на кластере.

мои представления: физфак НГУ, кафедра аэрофизики и газовой динамики, практика здесь. отличником не был, но и в трубе дул, и на быстрице-2* считал

* про быстрицу это шутка - так мы свой сервер называли. до кластера оно конечно не дотягивало, но и задачи другие были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, хочу у вас спросить, считает ли Уирт "трубу" бесполезным инструментом, так как он все данные может смоделировать в компьютере? Ну почему же не выходит тогда? (тут я конечно забегаю вперёд, надеюсь, Маруся окажется быстрее, хотя бы, новых команд) Ведь время то идёт. Или не использование "трубы", это банальная экономия средств? Просто мне уже начинает казаться, что Уирт ошибается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придумал, нарисовал, обсчитал в CFD, продул в трубе, выкинул нафиг, нарисовал новое......

вот именно об этом и речь! с твоим постом я полностью согласен, но акцентирую, что труба - инструмент проверки. Вирт со всей Марусей просто надеется обойтись одной итерацией, ну или упрощённым циклом типа "обсчитал в ВГД, выкинул нафиг, обсчитал новое". согласен с такой формулировкой? :)

PS я намеренно не включил "придумал, нарисовал" - для этого действительно нужно быть Ньюи...

тут не труба является узким местом, а просто скромные возможности самой команды.

о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за русофобство такое?

ЗЫ: прежде чем этот пост потрут, надеюсь тот кому адресовано прочтет его B)

прочитал. пост стоит потереть хотя бы за переход на личности, но не об этом речь.

прочитай хотя бы пяток страниц назад, я лично поддерживаю Николая и крайне уважительно отношусь к его достижениям. мои и твои достижения, сложенные вместе и умноженные на 10, не превзойдут того, что сделал этот человек. тем не менее, приходя на центральное телевидение и заявляя, что он представляет первую в иостории команду, лицензированную в РАФ, он выставляет себя менее компетентным, чем средний пользователь этого форума. это факт, а не русофобия.

если бы в Вёрджин пришёл калтановый магнат из Конго, я бы сказал, что мою любимую команду ломает африканская горила, а не русский медведь. смысл моего поста - в сохранении инновационного подхода, а не русофобии.

я болею за эту команду с самого начала, и моё отличие в том, что я болею за идею, а не за людей и не за флаг моей страны. флаг моей страны на данный момент лучше защитит Виталий.

готов принимать извинения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Und, хочу у вас спросить, считает ли Уирт "трубу" бесполезным инструментом, так как он все данные может смоделировать в компьютере? Ну почему же не выходит тогда? (тут я конечно забегаю вперёд, надеюсь, Маруся окажется быстрее, хотя бы, новых команд) Ведь время то идёт. Или не использование "трубы", это банальная экономия средств? Просто мне уже начинает казаться, что Уирт ошибается.

как считает Уирт, надо спросить у него. я лично считаю, что дело не в трубе, а в голове и количестве денег. можно на ты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Und, хочу у вас спросить, считает ли Уирт "трубу" бесполезным инструментом, так как он все данные может смоделировать в компьютере? Ну почему же не выходит тогда? (тут я конечно забегаю вперёд, надеюсь, Маруся окажется быстрее, хотя бы, новых команд) Ведь время то идёт. Или не использование "трубы", это банальная экономия средств? Просто мне уже начинает казаться, что Уирт ошибается.

Банальная даже не экономия,а отсутствие средств. Как рассказывал Ньюи в одном интервью про ВГД, что она пока не может смоделировать с точностью все воздушные потоки, потому что это нелинейные или случайные величины. Их можно только увидеть в трубе. как то так.

Да и результаты ВГД выдаёт одни и те же: внешне Машка мало чем отличается от прошлогодней. А тут нужен творческий подход, фантазия...откуда у компьютера фантазия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть, исходя из такой логики, обсуждать, критиковать и предполагать имеет право только человек, непосредственно связанный с миром ф1, так?

желзено. зачем тогда нужны болельщики и форумы на эту тему? :D

еще есть такая фраза - Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

вариаций много - суть одна.

а если брать конкретно Фоменко - потребуйте цитат от Und'a, я думаю он отлично распишет, почему он считает Николая некомпетентным.

Исходя из этой логики, не следует путать кое-что с гусиной шеей. Уж пардон за резкость. Вы и правда не видите разницы между тем чтобы попробовать блюдо и оценить компетентность человека в определенной сфере?? Тем более, на вкус и цвет.... ;)

А оценивать профессионализм человека по-настоящему может только профессионал. Остальные к своему мнению должны добавлять нечто вроде ИМХО. ИМХО.

по выделенному - это не так.

ещё раз: Ньюи, Коста, Гаскойн используют и компьютеры, и голову, кто-то больше, кто-то меньше. готовую модель ПРОВЕРЯЮТ в трубе. продулась хорошо - в автоклав, плохо - обратно на кульман или в кластер.

только одн команда НЕ ПРОВЕРЯЕТ, потому что уверена, что моделирование соответствует реальности с минимальными погрешностями. точнее сказать, проверяет, но также на кластере.

мои представления: физфак НГУ, кафедра аэрофизики и газовой динамики, практика здесь. отличником не был, но и в трубе дул, и на быстрице-2* считал

* про быстрицу это шутка - так мы свой сервер называли. до кластера оно конечно не дотягивало, но и задачи другие были

Дак об этом и говорю - фигней Вирт страдает. Второй год твердит что ему это не надо - а быстрый болид пока не получается построить.

вот именно об этом и речь! с твоим постом я полностью согласен, но акцентирую, что труба - инструмент проверки. Вирт со всей Марусей просто надеется обойтись одной итерацией, ну или упрощённым циклом типа "обсчитал в ВГД, выкинул нафиг, обсчитал новое". согласен с такой формулировкой? :)

PS я намеренно не включил "придумал, нарисовал" - для этого действительно нужно быть Ньюи...

С такой согласен. Но не нужно идеализировать Ньюи. Наоборот, я уверен что у него инструментарий еще и получше чем у остальных.

прочитал. пост стоит потереть хотя бы за переход на личности, но не об этом речь.

прочитай хотя бы пяток страниц назад, я лично поддерживаю Николая и крайне уважительно отношусь к его достижениям. мои и твои достижения, сложенные вместе и умноженные на 10, не превзойдут того, что сделал этот человек. тем не менее, приходя на центральное телевидение и заявляя, что он представляет первую в иостории команду, лицензированную в РАФ, он выставляет себя менее компетентным, чем средний пользователь этого форума. это факт, а не русофобия.

если бы в Вёрджин пришёл калтановый магнат из Конго, я бы сказал, что мою любимую команду ломает африканская горила, а не русский медведь. смысл моего поста - в сохранении инновационного подхода, а не русофобии.

я болею за эту команду с самого начала, и моё отличие в том, что я болею за идею, а не за людей и не за флаг моей страны. флаг моей страны на данный момент лучше защитит Виталий.

готов принимать извинения.

Я не считаю что есть за что извиняться, разве что за переход на личности. Тогда прошу прощения, вспылил. В свою очередь, мне не нравится, когда про народ к которому я принадлежу, говорят подобные вещи. Так что так же жду извинений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, много говорится о продувке или не продувке, а вообще как кто представляет процесс проектирования, моделирования. И во сколько раз реально сокращается время на проектирование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорят, что у Фоменко нет технического образования и т.д и т.п... А кто был Бриаторе? У него тоже нет технического образования, однако человек добился успеха в Формуле, трижды приводивший возглавляемую команду к Кубку Конструкторов и четырежды — к чемпионскому титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот говорят, что у Фоменко нет технического образования и т.д и т.п... А кто был Бриаторе? У него тоже нет технического образования, однако человек добился успеха в Формуле, трижды приводивший возглавляемую команду к Кубку Конструкторов и четырежды — к чемпионскому титулу.

А Бриаторе в технические вопросы и не лез, в отличие от Николая.

Всю жизнь он занимался бизнесом и занимался им достаточно хорошо.

Фоменко же то песенки пел, то на радио петросянил, то вел over 9000 передач по ящику...

Я уважаю его как энтузиаста и целеустремленного человека, но это формула 1, тут серьезные люди работают все-таки, ЛУЧШИЕ в своем деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим, что получится...

Нашел в поиске - http://mvr.su/ - это неоф. сайт команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводил для себя, но выложу и тут. Это вопросы команде с Facebook

Вопросы с Facebook

В какую сумму обходится обслуживание автомобиля в течение гоночного уик-энда?

Точно ответить нельзя, поскольку большая часть стоимости распределена на сезон. Мы не могли разделить командный бюджет на какие-либо конкретные гонки

Гонщику:Как Ваша жизнь изменилась, как только Вы присоединились к MVR или F1?

Это гораздо больше работы, чем в GP2, есть больше работы с общественностью, больше путешествий. Это является главным

Что вы чувствуете, когда проходите 130R в Судзуке? Это опаснее, чем Eau Rouge?

Оба поворота немного легче, чем они имели обыкновение быть, но они оба являются опасными. Тут нет места для ошибки

Кто проектирует ливрею графики для вашей машины? Каково значение этих цветов для команды?

Частично это проектируется с помощью агентства. Красный цвет используется от Virgin, черный, который смотрится хорошо и белый от Marussia.

Кто готовит плохой чай и обладает плохими командными привычками?

У нас очень хорошие машины, чтобы удостовериться, что качество остается навысоте. А также сотрудники F1 очень хороши в том, чтобы оставаться чистыми и опрятными.

Членам команды, у которых есть семья: Как часто Вы видите свои семьи в течение сезона?

Всякий раз, когда они приезжают на гонки! Это тяжелая часть работы... Таким образом,августовский перерыв - хорошая идея

Какова основная цель MVR на 2011?

Регулярно бороться, чтобы быть в Q2

Нужны ли какие-либо образовательные требования, чтобы быть гонщиком?

Вы должны знать функции всех кнопок, но вообще у гонщика должно быть хорошее образование. Они должны многое знать

Когда команда проигрывает несколько секунд от темпа топ-команд, что побуждает двигаться вперед?

Пока вы совершенствуетесь, и совершенствуетесь более быстро, чем топ-команды, то вызнаете, к чему доберетесь в конечном итоге.

Вы думаете CFD наравне с аэродинамической трубой, которую используют сегодня? В чем разница? Вопрос в решении или компьютерной мощности?

Мы твердо убеждены, что это лучший способ двигаться вперед. Но мы должны упорно трудиться над аэродинамикой. CFD и труба только инструменты, которые используются в конце проектирования.

Кто планирует перемещение команды во всем мире к гонкам и на базу? Кто ответственен за это?. Часто задавался вопросом в течение прошлого года, поскольку я живу в половине мили от Вашей ШТАБ-КВАРТИРЫ и вижу, что фрахт возвращается.

У нашего гоночного координатора команды есть большой план перемещения фрахта и гоночной команды. PA заботится о людях и вещах.

Каков бюджет на обеды?

Хороший вопрос. У нас есть диетолог в этом году, таким образом, обед, вероятно, будет зависеть от цены продуктов

Насколько быстрее MVR 2011 года, MVR 2010 года?

Нет никакого прямого сравнения, поскольку правила изменились. Но мы определенно сделали шаг вперед

Вы победите Lotus и HRT?

Мы ничего не считаем само собой разумеющимся, но это не только те две команды,которых мы хотим побеждать в гонках.

После тестов и полученных данных, сравните автомобиль с VR-01, и какие ваши главные конкуренты в этом году? И есть ли какое-либо главное направление, которое команда будет брать в модернизациях и развитии в течение сезона?

Конечно,более надежный и хороший шаг вперед. Но это мы только узнаем в Мельбурне.Аэродинамика остается преимуществом.

В каком настроении пребывает команда за 2 недели до Мельбурна? Хватило ли тестов? Или хотели бы Вы иметь больше времени для подготовки?

Мы очень счастливы, наше положение несколько лучше, чем это было на сей раз впрошлом году.

Вы меняете свой личный режим подготовки или диету только для гонкок?

Гонщики склонны иметь периоды в межсезонье, когда они сосредотачиваются на своей подготовке, но программа сделана для подготовки к гонкам.

Пока все. С нетерпением ждем следующего раза.

http://www.virginracing.com/magazine/301/another-audience-with

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, много говорится о продувке или не продувке, а вообще как кто представляет процесс проектирования, моделирования. И во сколько раз реально сокращается время на проектирование?

На компьютерах всё проектируют и моделируют, вестимо.

Когда создаётся полная виртуальная копия машинки то её начинают проверять с помощью ВГД. Кто до сих пор не отказался от анахронизма в виде АДТ, могут продуть уменьшенный макетик в трубке. Вот вкратце так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю что есть за что извиняться, разве что за переход на личности. Тогда прошу прощения, вспылил. В свою очередь, мне не нравится, когда про народ к которому я принадлежу, говорят подобные вещи. Так что так же жду извинений.

Вспылил - бывает. Главное, что в итоге договрились. Один чёрт, 2011й плыть в одной подлодке будем :)

"Народ"... Я принадлежу к тому же народу, горжусь им и ни в одном из своих постов не оскорбил. Я против сомнительных измнений в моей команде: если их делает британец, я против британца, если русский - против русского. Даже более, не против человека (Николая Фоменко я уважаю, уже не раз говорил), а против его методов. Это было написано прямо перед фразой "русский медведь", именно это имелось в виду под русским медведем, или африканской горилой - если бы Николай вдруг оказался родом из Африки. Национальность ни при чём, это эпитет, который тебя задел. Это не имеет никакого отношения к народу, только к методам отдельно взятого руководителя. Если это оскорбляет тебя лично - извиняюсь, но думаю, что обитатели ветки просто слишком ревниво относятся к слову "русский". Русское бывает хорошим, русское бывает плохим. Отрицание этого является фашизмом. Я за хорошее и против плохого - высшая степень патриотизма.

Вообще, пора закрыть националистический оффтоп и вернуться к истоку дебатов: было высказано форумное мнение, что возможно Николай откажется от виртуальной машины и начнёт всё перекраивать. Возможно. Я высказался против этой гипотетической возможности, но есть ощущение, что в пылу дебатов возможность превратилась в свершившийся факт. Это не так, Фоменко ещё ничего не поменял. По сути, предмета спора нет. Осознав это, я прекращаю спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю жизнь Бриаторе занимался бизнесом и занимался им достаточно хорошо.

Фоменко же то песенки пел, то на радио петросянил, то вел over 9000 передач по ящику...

Я уважаю его как энтузиаста и целеустремленного человека, но это формула 1, тут серьезные люди работают все-таки, ЛУЧШИЕ в своем деле.

Нужно хотя бы шанс дать. Стоматолог уже третью команду в гроб гонит, тот же Бриаторе (признанный итальянским судом уголовник) в своё время по офшорам бегал, а когда вернулся... как бы сказать помягче, дам с сомнительными связями за руль сажал, Юдзи Иде был частью Ф1... Пусть бывший шоумен попробует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На компьютерах всё проектируют и моделируют, вестимо.

Когда создаётся полная виртуальная копия машинки то её начинают проверять с помощью ВГД. Кто до сих пор не отказался от анахронизма в виде АДТ, могут продуть уменьшенный макетик в трубке. Вот вкратце так.

В том то все и дело, я считаю что для такой молодой команды это практически единственный способ, догнать лидеров. Ведь при этом методе есть возможность проверить сотни различных вариантов, набраться опыта в конце концов, и при этом не надо изготавливать реальные элементы конструкции, производство которых очень трудоёмкий процесс. Мы же все понимаем, что у команды с их бюджетом дифицит специалистов, в том числе и производствеников, там уж не до эксперементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, кто еще не видел, сейчас по россии2 повторяют передачу с Фоменко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как поступят властьимущие, если на первых этапах мы не сможем попадать в 107%. А такая опасность вполне реальна, судя по тестам. Будем надеяться на благосклонность и понимание со стороны людей, принимающих решение.

Ну и логически если подумать, то в Q1 лидеры не будут рвать "что есть мочи", поэтому у Маруси даже в нынешнем положении есть большие шансы зацепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и логически если подумать, то в Q1 лидеры не будут рвать "что есть мочи", поэтому у Маруси даже в нынешнем положении есть большие шансы зацепиться.

Ну да, резину лидерам придется серьезно экономить в квалификации. Это шанс даже для Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и правда, главная цель это попасть в 107% ну и побороться с гишпанией, при условие что они тоже пройдут :blink:

если не пройдут будет ужастно обидно, имхо глупое правило, столько людей готовятсья, тратяться и тут натебе вон с трассы :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...