Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Прорези на боковых стойках есть не только у нас

023_medium.jpg066_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 секторе вообще завал по чистой скорости проигрыш 9 км\ч .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс очевиден, главное у них нет болтовни( в отличае от Катерхема) о движении в верном направлении и т.д. и т.п. Работают спокойно, и результаты видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс может быть бы помог догнать катер, но это только 19 место, маловато для 10 строчке в КК, нужна еще куча сходов, увы

Ну в Сингапуре это могло бы помочь, хотя, если смотреть по вчерашним секторам, Маруся карэру проиграла только на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Сингапуре это могло бы помочь, хотя, если смотреть по вчерашним секторам, Маруся карэру проиграла только на прямых.

К Сингапуру жду замену передней части боковых понтонов, надеюсь мой прогноз оправдается и это поможет прибавить на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо прибавили! Пора догонять Катер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, Маруся сегодня прям молодцы, поздравляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся не перестает радовать своей надежностью. При этом, не имея КЕРСа и с не самым лучшим двигателем, оба болида иногда шли в темпе Катера. По сравнению с первыми этапами прогресс довольно весомый. Ждем новых обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 и 39 круги прям загледение пять раз на повторе посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Мальдонадо, все могло быть куда лучше. Рад, что команда прибавляет, теперь даже часто попадает в эфир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не Мальдонадо, все могло быть куда лучше. Рад, что команда прибавляет, теперь даже часто попадает в эфир.

Им просто "повезло" быть круговыми, попали в обектив, так сказать. Но ребята молодцы, красиво поборолись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 37-м круге отставание от Петрова было 20 сек. и это при всех проблемах, а вот на 39-м круге, после того как начали пропускать круговых (в особенности Массу и компанию), отставание стало 27 сек. Так что Маруся ехала быстрее чем может показаться.

p.s. Кто-нибудь знает где можно посмотреть покруговки?... А то МакЛарен что-то припухли и не включили в свои списки Глока и Пика. :blink:

8F2C35C2-30ED-F243-556F-9A8058224212.gif32A7BD22-C714-4F25-8C83-AABD61376C86.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cosworth будет поставлять двигатели после 2013 года

Несмотря на переход на новые турбодвигатели в 2014 году, что повлечет дополнительные расходы для поставщиков двигателей для Формулы 1, компания Cosworth не собирается прекращать свою работу в Королевских гонках. Правда, точной информации о том, с какими командами собираются сотрудничать, представители Cosworth раскрывать не стали.

«Мы намерены поставлять моторы и после 2013 года. У нас были первичные переговоры с командами, а более конкретные планы мы будем иметь в конце этого месяца.

Зачастую на создания двигателя с нуля требуется порядка десяти месяцев, а поскольку мы уже неоднократно выполняли эту работу, то сможем разработать и новые моторы. Возможно, потребуется чуть больше времени, поскольку шестицилиндровые турбомоторы достаточно сложные, но пока у нас есть запас времени», - рассказал руководитель гоночного подразделения компания Cosworth Ким Спиерман.

f-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает где можно посмотреть покруговки?... А то МакЛарен что-то припухли и не включили в свои списки Глока и Пика. :blink:

Бывает такое. Нужно вручную прописать имена пилотов в адресной строке.

Глок - Петров http://mclarenf-1.co...2=Vitaly Petrov

Глок - Пик http://mclarenf-1.co...dr2=Charles Pic

Глок - Роса http://mclarenf-1.co...edro de la Rosa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы предпочёл чтоб Маруся взяла Рено, пусть даже он будет хуже Косворта, но зато видно будет где проблема в моторе, а где в аэродинамике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такое. Нужно вручную прописать имена пилотов в адресной строке.

Глок - Петров http://mclarenf-1.co...2=Vitaly Petrov

Глок - Пик http://mclarenf-1.co...dr2=Charles Pic

Глок - Роса http://mclarenf-1.co...edro de la Rosa

Спасибо! В гонке удивлялся почему Роса так быстро едит, а потом промелькнула мысть что он жёсткую резину поставил. Как оказалось с ней все ехали на порядок быстрее! :) Когда поставил мягкую, всё вернулось на свои места! Ну опять же HRT молодцы, тоже хорошо прибавили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 3 секторе вообще завал по чистой скорости проигрыш 9 км\ч .

Уверен что КЕРС помог бы в этом показателе :)

Нужно максимум постараться в этом сезоне, тогда в следующем 100% начнём бороться за очки! (Маруся благодарила своих работников за этот прогресс и специалистов из Cosworth).....видимо там тоже идёт работа! А учитывая что в следующем году Маруся останется с этим же мотором, то возможно он уже будет конкурентноспособен в паре с КЕРС! :good:

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся как вариант рассматривается Косаченко-Петровым на 2013г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что Пик уйдет на повышение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такое чувство, что Косворт и ПУРА занимаются публичным обливанием друг друга грязью.

А вообще, +30 сек на финише до Катера на самой длинной и скоростной трассе - это круть! :good:

ну в её положении конечно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся как вариант рассматривается Косаченко-Петровым на 2013г.

Вот ORIS ссылку кидал

Косаченко: «Для Петрова, возможно, настал критический момент»

http://news.auto.ru/news/15354.html

Ну опять же, вот здесь говорится что это просто некий PR-ход

Петров вряд ли покинет «Ф-1» в следующем сезоне

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI331237_Petrov-vryad-li-pokinet-F-1-v-sleduyuschem-sezone?ref=_32_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такое чувство, что Косворт и ПУРА занимаются публичным обливанием друг друга грязью.

А вообще, +30 сек на финише до Катера на самой длинной и скоростной трассе - это круть! :good:

ну в её положении конечно. :D

Ну если взять покруговки, то видно что реальное отставание Маруси от Петрова не более 20 сек., а то что 30, это только за счёт невезения, круговых и некоторых ошибок! Так что на следующих гонках возможно всё будет ещё интереснее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то просмотрел я конфигурацию оставшихся трасс, думается мне что Маруся вполне может выйграть гонку у Катера в Сингапуре! :)

В Спа Катерхэм мы легко опережали в поворотах, а здесь вся трасса нам в помощь будет!

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что Пик уйдет на повышение

При том, что Петров стабильнее, опытнее, быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...