Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Я согласен что её приятнее видеть голой, но не в кокпите... :dirol:

Зачем так уничижительно? Она профессиональная пилотесса вообще то, надо уважать чужой труд.

Молодёжные тесты ей дадут, гадать тут нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть покатается...Лишь бы не разбила болид! Уже просто по человечески её жаль... Это ведь как ребёнка каждые выходные водить в лунопарк к атракционам и говорить..."МОЖЕШЬ СМОТРЕТЬ НА ВСЕХ, НО КАТАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: На Гран При Европы'12 команде McLaren удалось провести самый быстрый пит-стоп! :blink:

UaJo-X2WHoc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: На Гран При Европы'12 команде McLaren удалось провести самый быстрый пит-стоп! :blink:

UaJo-X2WHoc.jpg

и самый медленный - запороли ХЭМу гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и самый медленный - запороли ХЭМу гонку.

Ну там скорее несчастный случай, но в то же время второй человек у них был на готове и сразу же подменил!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть покатается...Лишь бы не разбила болид! Уже просто по человечески её жаль... Это ведь как ребёнка каждые выходные водить в лунопарк к атракционам и говорить..."МОЖЕШЬ СМОТРЕТЬ НА ВСЕХ, НО КАТАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ!"

Она знала на что шла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fs5ij.jpg

Уже ездит :D

Если выбрали 2 дня летом на молодещные тесты, вместо 3 дней осенью, значит есть что пробовать. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот Marussia Тимо Глок, пропустивший Гран При Европы из-за проблем со здоровьем, рассказал о том, как чувствует себя на данный момент.

«В целом я чувствую себя хорошо. Есть только небольшая слабость в ногах, но в остальном все в порядке, - говорит Тимо. - Конечно, жаль, что пришлось пропустить гонку в Валенсии. Но ничего сделаешь. Я иду на поправку, и потребуется еще несколько дней для того, чтобы я смог возобновить полноценные тренировки.

Я с нетерпением жду следующую неделю. Впереди домашняя гонка для моей команды, и неделя обещает стать богатой на события и различные мероприятия. К тому времени я должен полностью вернуться в форму».

http://www.f-1.ru/n23247

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7c8c712004ae782417a447c9ce79d.jpeg

Журналистам немецкого издания Auto Motor und Sport удалось узнать диапазон цен на 1,6-литровые турбодвигатели Формулы-1, которые появятся в чемпионате мира в 2014 году. Средняя стоимость моторов нового поколения составит 23 миллиона евро за сезон.

Наиболее дешевым силовым агрегатом окажется PURE: если эта компания сможет заполучить хотя бы трех клиентов, то цена на моторы будет равна 14 миллионам евро. Во всех случаях речь идет об интегрированной конструкции двигателя внутреннего сгорания с системами рекуперации энергии ERS – с 2014 года каждая силовая установка Формулы-1 будет в обязательном порядке оснащаться гибридными системами.

В настоящее время средняя стоимость моторов Формулы-1 колеблется около отметки в 8 миллионов евро. К примеру, такую цену платит команда Sauber за двигатели Ferrari. Дополнительные средства уходят на систему KERS. В прошлом году сообщалось, что силовые агрегаты PURE станут самыми дорогими в Формуле-1, но теперь стало понятно, что компания Крэйга Поллока напротив предлагает потенциальным клиентам наименьшую цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то будет новый аеродинамический пакет :) сделанный как я понял с использованием АДТ, жду с нетерпением. (заднее крыло, выхлопная система, пол, и боковые понтоны если я правильно понял)

We have a fairly significant upgrade for this race, comprising a new rear wing, exhausts, floor and side pods. I would have to describe this as our ‘first proper wind-tunnel generated upgrade of the season’; we’ve had some smaller parts in Malaysia and China, and a few small iterations recently, but this is the first fully developed package that is not just a modification of existing elements.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“We look forward to seeing what this brings, both at Silverstone and at Duxford Airfield beforehand, when we will be integrating the developments into our correlation program. Duxford is also the first of our test driver Maria De Villota’s scheduled track days. She has been waiting patiently all year for this date to come around, so we look forward to seeing her in the car for the first time.”

по русски.

"Мы с нетерпением ждем, что это произойдет, как в Сильверстоуне и на аэродроме Duxford ранее, когда мы будем тестировать пакет разработок . Duxford также является первым из запланированных дней наш тест-пилот Мария де Villota в пути. Она ждала терпеливо в течение всего года на эту дату, чтобы прийти, поэтому мы с нетерпением ждем ее в машину в первый раз ».
Вот и праздник у Марии, будет первой опробывать реальный пакет аэродинамики. :D

object_42.1319026476.11185.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Маруси» Шарль Пик поделился мнением о предстоящем Гран-при Великобритании, а также выразил надежду, что обновления позволят команде продолжить прогрессировать.

«Всегда считал «Сильверстоун» поразительной трассой, и с нетерпением жду возможности принять участие в Гран-при Великобритании. Будет интересно посмотреть, какого прогресса мы сможем добиться за счет пакета аэродинамических обновлений, которые команда готовит к предстоящему гоночному уик-энду. Это может стать всеобъемлющим шагом для команды, который станет возможен благодаря совместным усилиям. Надеюсь, что мы сможем оставить позади гонку в Валенсии и продолжить прогрессировать. Также хорошие новости заключаются в том, что в гоночном уик-энде сможет участвовать Тимо Глок», – цитирует Пика пресс-служба «Маруси».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то будет новый аеродинамический пакет :) сделанный как я понял с использованием АДТ, жду с нетерпением. (заднее крыло, выхлопная система, пол, и боковые понтоны если я правильно понял)

Ого, значит не обманули, ждём! :)

Лишь бы всё правильно заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джон Бут

, руководитель команды:

Мы подготовили много новинок, в частности, заднее антикрыло, систему выхлопа, днище и боковые понтоны. Я бы сказал, что это первые новинки сезона, которые были реально созданы с использованием аэродинамической трубы. У нас были небольшие доработки в Малайзии и Китае, а также в недавних гонках, но эти обновления – наш первый опыт создания новых деталей, а не доработка существующих элементов. Этот результат очень важен сам по себе, уже не говоря о том, что с ним связаны наши надежды на повышение скорости. Следовательно, мы набираем форму, напряженно работая в рамках нашего технического сотрудничества с McLaren.

Полный пресс-релиз

http://www.f1news.ru...s/f1-76738.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, значит не обманули, ждём! :)

Лишь бы всё правильно заработало.

В любом случае думается, что они должны быть лучше чем те компоненты, которые сейчас стоят и были разработанны в CFD. Интересно что с выхлопом придумали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Даксфорде когда тесты будут? если я правильно понял это тесты на прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию этих новинок как раз похоже на то, что обещали ещё к ГП Испании. Полностью новый пакет разработанный в аэро-трубе. Но по времени как то слишком уж сильно расходится. Либо где-то были большие просчёты и работу пришлось переделывать заново, либо просто по каким то причинам процесс разработки в какой то момент практически встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Даксфорде когда тесты будут? если я правильно понял это тесты на прямой?

По прямой на аэродроме. Точно будут в промежутке до след. пятницы. В начале недели скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7c8c712004ae782417a447c9ce79d.jpeg

Отличный инсайд. Рыскай и выкладывай побольше. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По описанию этих новинок как раз похоже на то, что обещали ещё к ГП Испании. Полностью новый пакет разработанный в аэро-трубе. Но по времени как то слишком уж сильно расходится. Либо где-то были большие просчёты и работу пришлось переделывать заново, либо просто по каким то причинам процесс разработки в какой то момент практически встал.

При таком пакете обновлений, вполне возможно пришлось проходить креш тесты.

где то помоему в Монако была инфо что новинки себя плохо показали, возможно из-за них что-то переделывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По описанию этих новинок как раз похоже на то, что обещали ещё к ГП Испании. Полностью новый пакет разработанный в аэро-трубе. Но по времени как то слишком уж сильно расходится. Либо где-то были большие просчёты и работу пришлось переделывать заново, либо просто по каким то причинам процесс разработки в какой то момент практически встал.

Ещё предложу третий вариант, когда говорили про ГП Испании подразумевали ГП Европы, тогда тут практически всё сходится, но это маловероятно. Скорее всего такая задержка это отклик пропущенных тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tease: Ох! Как же хочется чтоб все новинки показали себя лучшим образом и не просто показали именно то что от них ждёт команда, а ещё лучше себя проявили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В игре Need For Speed впервые появятся российские автомобили

По информации «Известий», российский производитель спорткаров Marussia Motors ведет переговоры с одним из ведущих разработчиков компьютерных видеоигр — компанией Electronic Arts (EA). Компании договариваются о появлении российских автомобилей Marussia в популярной компьютерной игре Need For Speed.

Сделка будет анонсирована на официальной встрече представителей ЕА и основателя компании Marussia Motors Николая Фоменко, которая состоится 3 июля. Виртуальная модель автомобиля появится уже этой осенью в новой серии Need For Speed, рассказал «Известиям» Фоменко. В игре Need For Speed представлены почти все основные зарубежные марки машин, начиная от Renault и заканчивая Bugatti.

Николай Фоменко, который озвучивал один из проектов Electronic Arts, отметил, что представители американской компании сами связались с Marussia Motors и предложили заплатить за то, чтобы Marussia появились в игре. Сумму сделки Фоменко не раскрывает. Он уверен, что появление в NFS его автомобиля подстегнет международные продажи Marussia.

Руководитель управления маркетинга «Финам» Яна Ромашкина отмечает, что подобное сотрудничество между издателями игр и автомобильными брендами носит имиджевый характер. «Речь идет о повышении узнаваемости бренда», — говорит Ромашкина. С ней согласен PR-менеджер «1C Софт-Клаб» Максим Самойленко. «Для автоконцернов это реклама их продукции, а для игровых производителей — продажа игр, в которых они заявляют не выдуманные марки машин, а реальные известные автомобильные марки с громким именем», — говорит он.

Вопрос о покупке спорткаров геймерами является дискуссионным, указывает Самойленко. «Аудитория гоночных автомобильных игр заинтересована, как правило, в автомобильной тематике как таковой, поэтому производители автомобилей попадают в целевую аудиторию. Наверняка в аудитории Need For Speed есть люди достаточно состоятельные, которые могут себе позволить спорткар или автомобиль того же концерна другого класса», — объясняет Самойленко.

По оценкам «Финама», весь рынок компьютерных игр в России оценивается примерно в $930–970 млн, из этого объема на долю онлайн-игр приходится около $250–300 млн. Объем рекламы в компьютерных играх они оценивают в $20 млн. Мировой рынок онлайн-игр в 2011 году вырос на 23%, до $20 млрд. К 2013 году он может увеличиться до $26,7 млрд, прогнозируют аналитики компании J'son & Partners Consulting.

http://izvestia.ru/news/528953

Серьёзно взялись за раскрутку марки, теперь о Марусе узнает молодёж во всём мире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты на прямой в Duxford будут проводиться 3 июля. Вот ссылка с официального сайта http://www.iwm.org.uk/events/iwm-duxford/marussia-f1-test-day

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё предложу третий вариант, когда говорили про ГП Испании подразумевали ГП Европы, тогда тут практически всё сходится, но это маловероятно.

Нет говорили конкретно про Барселону. Но что-то не срослось видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...