Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

2011

Пилот______________Команда_________1 сессия

1. С.Феттель________Red Bull__________1:14.011

10. В.Петров________Renault__________1:14.699

20. Х.Ковалайнен____Team Lotus_______1:16.786

21. В.Лиуцци________HRT_____________1:18.424

22. Т.Глок___________Virgin___________1:18.537

23. Н.Картикеян______HRT____________1:18.574

Ж.Д'Амброзио*_______Virgin___________1:19.414

2012

Пилот______________Команда_________1 сессия

1 Феттель__________Red Bull_________1:14.661

18 Ковалайнен______Caterham________1:16.263

19Виталий Петров___Caterham________1:16.482

21 де ла Роса______HRT_____________1:17.492

22 Глок____________Marussia_________1:17.901

23Пик_____________Marussia_________1:18.255

24Картикеян_______HRT_____________1:18.330

Квалификация 1 сессия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

Пилот______________Команда_________1 сессия

1. С.Феттель________Red Bull__________1:14.011

10. В.Петров________Renault__________1:14.699

20. Х.Ковалайнен____Team Lotus_______1:16.786

21. В.Лиуцци________HRT_____________1:18.424

22. Т.Глок___________Virgin___________1:18.537

23. Н.Картикеян______HRT____________1:18.574

Ж.Д'Амброзио*_______Virgin___________1:19.414

2012

Пилот______________Команда_________1 сессия

1 Феттель__________Red Bull_________1:14.661

18 Ковалайнен______Caterham________1:16.263

19Виталий Петров___Caterham________1:16.482

21 де ла Роса______HRT_____________1:17.492

22 Глок____________Marussia_________1:17.901

23Пик_____________Marussia_________1:18.255

24Картикеян_______HRT_____________1:18.330

Квалификация 1 сессия

Беда прям какая то,0,5 ХРТ проиграли ,это многовато,а если в гонке Педро такой темп держать будет,то несладко пилотом Маруськи придется :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то у Маруси заруба будет, как я давно этого ждал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то у Маруси заруба будет, как я давно этого ждал. :bigwink:

Лучше бы в середине пелетона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы в середине пелетона...

:)

- Хоромы то тесные.

-Да уж, не царские палаты.

-ДА УЖ КНЕЧНО! ( Иван Васильевич меняет профессию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то у Маруси заруба будет, как я давно этого ждал. :bigwink:

Да было неплохо, всмысле получения опыта, борьбы стратегов и пит стопов.А просто гонки проходят лишь бы до финиша доехать. Надесь и у катера будет заруба с торо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, в Канаде Маруся тоже проиграла ХРТ, видимо для испанцев это просто подходящая трасса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «Безусловно, мы разочарованы квалификацией. Судя по протоколу, на этой трассе мы уступаем в скорости ближайшим соперникам, но мы знаем по опыту нескольких прошлых недель, что в гонке мы значительно быстрее, чем в квалификации. Команда начинает понимать, с чем это связано, но необходимы новинки, которые уже в работе, и время, чтобы улучшить машину. По крайней мере, сейчас у нас есть возможность добиться более высокого результата в гонке – именно на этом мы сконцентрируемся при разработке стратегии».

Остаётся только надеяться что это не пустой трёп. За HRT рад! С какой скоростью создавался их болид и насколько они отстали от всех графиков, а они умудряются так быстро прибавлять. Кто-нибудь сказал бы что они начнут показывать такой результат, никогда не поверил бы! Хорошо то, что это рывок HRT будет подгонять Марусю!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимо Глок (сход): «Неудачная гонка. Первый отрезок, в целом, прошел неплохо, пока внезапно не упала мощность: кажется, двигатель начал перегреваться, а после 14-ти кругов начались серьезные проблемы с износом резины. Пришлось довольно рано заехать в боксы, а когда я вернулся на трассу, появились синие флаги, из-за которых мне не удалось добиться эффективной работы шин. По крайней мере, я смог сократить отставание от Шарля.

На последних кругах начались проблемы с тормозами: тормозной путь постоянно увеличивался, продолжать гонку было опасно, поэтому я сошел с дистанции. Это первый сход в сезоне, жаль, что он произошел на одной из моих любимых трасс. Теперь я с нетерпением жду Гран При Европы. Посмотрим, сможем ли мы добиться прогресса в Валенсии».

Да гонка хуже не куда. Да оптимизма поубавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминаются слова "К Барселоне мы готовим серьёзное обновление MR01 и тогда сможет увидеть возможности болида"

Насколько я помню, именно в Барселоне и закончился прогресс команды. Ну паниковать не стоит, ущё впереди много времени чтоб довести MR01 до ума.

Вдвойне интересней будет если HRT умудрится догнать Кетер. Если бы не проблемы с тормозами, Де Ла Росса показал бы хорошее время!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвойне интересней будет если HRT умудрится догнать Кетер. Если бы не проблемы с тормозами, Де Ла Росса показал бы хорошее время!

Да ну!

Нет, но если в следующем году к ним придет Телефоника и Сантандер, кто знает.( вдруг проснется, такой неистовый патриотизм).

А пока, вероятно они выбрали, самого дешевого поставщика тормозов, тормоза не выдержали пол гонки.

Но, по этой гонке можно сказать, что Маруся, победила НРТ в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну!

Нет, но если в следующем году к ним придет Телефоника и Сантандер, кто знает.( вдруг проснется, такой неистовый патриотизм).

А пока, вероятно они выбрали, самого дешевого поставщика тормозов, тормоза не выдержали пол гонки.

Но, по этой гонке можно сказать, что Маруся, победила НРТ в борьбе.

Если не ошибаюсь, то вначале гонки, а точнее до схода с дистанции, Де Ла Росса привозил Глоку по 0.3 - 0.5 сек. на круге.

С тормозами конечно интересная картинка получилась, но на следующем этапе этого скорее всего не повторится, а прибавить настроив свои обновления, думается что HRT ещё может 0.1 - 0.2 сек. сбросить. Надеюсь что Маруся разберутся с проблемами и совершат рывок чтоб оставить за собой неоспоримое приемущество над HRT. Но HRT заставит их работать побыстрее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году, в Канаде Маруся тоже проиграла ХРТ, видимо для испанцев это просто подходящая трасса)

Машина быстра на прямой.

Есть мнение, что вильямс из за этого не стал проводить ранний пит Бруно Сене, боясь что он застрянет позади НРТ, хотя шины у того износились уже после 10го круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кожух на моторном отсеке :)

maru-gloc-montreal-2012-3.jpg

Наконец то убрали эту огромную дырку сзади, с которой гонялись и в жару и в холод на всех трассах.

О да, наконец свершилось, убрали это дупло. Интересно этот кожух является специально разработанным для ГП Канады (обвес с малой прижимной силой) или всё таки останется как базовый для дальнейшего развития машины.

P.S. Результаты показанные в Канаде немного напрягают, если в Монако мы ехали ну практически в темпе Катера, то здесь ХРТ была не медленнее, если не быстрее. Неужели трасса настолько не подходит MR01.

В пятницу катали с разными задними антикрыльями Тимо (с низкой прижимной силой для ГП Канады) и Шарль (с базовым покрытым аэродинамической краской) вероятно следующие обновления затронут именно заднее антикрыло.

0409909.jpg0409896.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты показанные в Канаде немного напрягают, если в Монако мы ехали ну практически в темпе Катера, то здесь ХРТ была не медленнее, если не быстрее. Неужели трасса настолько не подходит MR01.

ХРТ была заметно быстрее. До схода Роса вёз ближайшей Марусе в лице Пика 13 секунд, и это всего лишь за 24 круга. Доберись он до финиша без проблем, разрыв мог бы составить 30-40 секунд. Это уже тревожный звоночек. Но утешает тот факт, что трасса не типичная, с настройками болида под низкий прижим. Таких в календаре немного, в более привычных условиях мр01 должна быть всё таки побыстрее (я надеюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, что будет в Валенсии. Ну вообще в целом ничего позитивного, как и в прошлом году, пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом начале сезона отставание от Катера было 1,5 секунды,опережали ХРТ на 1,5 - 2, до лидеров 4.

Сечас до Катера почти 2 секунды, ХРТ не только приблизилась но и опередила, причём во второй раз.

И это называется значительный прогресс после Муджелло? Я плачу... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-76289.html

Немного нового о переходе на новые двигатели.

А будет ли переход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76289.html

Немного нового о переходе на новые двигатели.

А будет ли переход?

Узнаем позже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Пик против Росы http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=870&graf=3&dr1=Charles%20Pic&dr2=Pedro%20de%20la%20Rosa

Картинка абсолютно удручающая, от позора нас спасли тормоза Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки Пик против Росы http://mclarenf-1.co...edro de la Rosa

Картинка абсолютно удручающая, от позора нас спасли тормоза Педро.

НРТ конечно легче догнать Марусю, чем Марусе Катер, но чтоб вот так разом, с наскока догнать и уйти вперед, нет.

Как уже писалось выше НРТ быстра на прямой, в Валенсии все станет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НРТ конечно легче догнать Марусю, чем Марусе Катер, но чтоб вот так разом, с наскока догнать и уйти вперед, нет.

Как уже писалось выше НРТ быстра на прямой, в Валенсии все станет на свои места.

Скорее всего в Валенсии Маруся будет быстрее, вероятно у MR01 высокое лобовое сопротивление, что заметно сказывается на скорости на прямых.

P.S. Если не найдут возможность повысить скорость на прямых то на Монце и Спа, ХРТ вероятно будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Если не найдут возможность повысить скорость на прямых то на Монце и Спа, ХРТ вероятно будет быстрее.

В Монце да, в Спа , вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...