Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Как-то упустили...

Время команд по работе в боксах Монако. Лучшее

Команда Время проведения пит-стопа

1. Mercedes 24.874

2. Ferrari 24.993

3. Red Bull 25.079

4. McLaren 25.219

5. Toro Rosso 25.335

6. Marussia 25.567

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И инвестиции,как я понимаю туда нужны ярдами.

Вот только никто с инвестициями пока сюда не спешит, ( особенно с Российскими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то упустили...

Время команд по работе в боксах Монако. Лучшее

Команда Время проведения пит-стопа

1. Mercedes 24.874

2. Ferrari 24.993

3. Red Bull 25.079

4. McLaren 25.219

5. Toro Rosso 25.335

6. Marussia 25.567

Маруся Вилков обставила! Вот это да!

А те, спец для этого, наняли негра чемпиона. Спрашивается, зачем? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся Вилков обставила! Вот это да!

А те, спец для этого, наняли негра чемпиона. Спрашивается, зачем? :unknw:

Одно ГП выиграли же. Там на пите не слили Нандо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно ГП выиграли же. Там на пите не слили Нандо

Питы то как раз слили ( а на последнем вообще заминка была) Спасло что на питы заезжали вперед, но и наш Пастор в этот раз не подкачал.

Ладно уговорил, не зря негра взяли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то упустили...

Время команд по работе в боксах Монако. Лучшее

Команда Время проведения пит-стопа

1. Mercedes 24.874

2. Ferrari 24.993

3. Red Bull 25.079

4. McLaren 25.219

5. Toro Rosso 25.335

6. Marussia 25.567

Это лучшее время, но вот время когда Тимо меняли крыло 36.503, а время когда Хейкки меняли крыло 31.293, разница 4 сек, которые стоили команде 10 места в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, мы проиграли почти 2 сек. ХРТ... :unknw:

Посмотрим что дальше покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за прогресс команды Петрова( они уже в хвосте пелетона), которой Маруся проигрывает аж 2 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то вообще унылость полная :/

ХРТ уже спокойно объезжает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор нет никаких новых аэродинамических элементов. Прогресс с прошлым годом, но тут тоже прогрессировать надо, а то получится в следующем году такая же картина, как в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут, руководитель команды: «Интересное начало уик-энда – ситуация с погодой и инциденты на трассе держали всех в напряжении. Мы подготовили для этого этапа аэродинамический обвес с небольшой прижимной силой и сегодня утром спешили оценить его эффективность, опасаясь плохой погоды. Мы собрали всю необходимую информацию, и сейчас это гораздо важнее, чем строчки в протоколе – теперь мы сможем принять верные решения для продолжения уик-энда, в том числе и по поводу использования резины.

Всё не так плохо! Просто команда старалась не разбить машины и успеть собрать информацию для настроек. Так что ждём. Думаю в итоге HRT будет позади Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До сих пор нет никаких новых аэродинамических элементов.

Новый кожух на моторном отсеке :)

maru-gloc-montreal-2012-3.jpg

Наконец то убрали эту огромную дырку сзади, с которой гонялись и в жару и в холод на всех трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кожух на моторном отсеке :)

Наконец то убрали эту огромную дырку сзади, с которой гонялись и в жару и в холод на всех трассах.

О, не видел. Но на этом все. И преимущества изменение по видимому не дало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на этом все.

Ну и крылышко заднее немного другой конфигурации, для меньшего прижима. Его же и в Монце наверно поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь... Судя по результатам прогресса нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь... Судя по результатам прогресса нет

Джон Бут Мы собрали всю необходимую информацию, и сейчас это гораздо важнее, чем строчки в протоколе – теперь мы сможем принять верные решения для продолжения уик-энда

Скорее всего просто цель была другая, а быстрые круги возможно увидим сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут Мы собрали всю необходимую информацию, и сейчас это гораздо важнее, чем строчки в протоколе – теперь мы сможем принять верные решения для продолжения уик-энда

Они это каждый уикенд говорят. Можно даже пресс-релиз не ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

Пилот____________Команда________Время____Разница___Круги

1. Ф.Алонсо______Ferrari___________1:15.107___-__________34

8. В.Петров_______Lotus Renault____1:16.324___+ 1"217____32

17. Х.Ковалайнен__Team Lotus______1:18.482 ___+ 3"375____38

21. Т.Глок________Marussia Virgin___1:19.810 ___+ 4"703____25

22. В.Лиуцци_____HRT_____________1:20.284___+ 5"177____31

23. Н.Картикеян___HRT____________1:20.311___+ 5"204____38

24. Ж.Д'Амброзио_Marussia Virgin___1:20.922___+ 5"815____26

2012

Пилот____________Команда________Время____Разница___Круги

1. Л.Хэмилтон_____McLaren________1:15.259___-_________43

16. Х.Ковалайнен__Caterham_______1:16.981___+ 1"722___24

18. В.Петров______Caterham_______1:17.075___+ 1"816___41

21. П.де ла Роса__HRT____________1:18.908__+ 3"649 ____27

22. Т.Глок________Marussia________1:19.084__+ 3"825____40

23. Н.Картикеян___HRT____________1:19.378__+ 4"119____21

24. Ш.Пик________Marussia________1:19.902__+ 4"643____18

Cтатистика пятницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь... Судя по результатам прогресса нет

У Маруси нет средств на модернизацию.

Скорее всего весь бюджет, был в бухан в то, Что имеем, + немного средств на поддержание штанов, все.

Как я и говорил, НРТ легче догнать Марусю, чем Маруси Катер, что мы и наблюдаем.Но пойти дальше, и НРТ не под силу, т.к. эти команды одного уровня.

Так что, вот эту новую дырку сзади и можно считать, Марусиным прогрессом. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто ужас! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Маруси закончился с переходом Бена Агатангелу в Феррари, если заметили дела Феррари сразу пошли на подьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2011

Пилот______________Команда_______Время______Разница___Круги

1. С.Феттель________Red Bull________1:13.381____-__________21

8. В.Петров_________Lotus Renault____1:14.917___+ 1"536_____23

18. Х.Ковалайнен____Team Lotus______1:17.093___+ 3"712_____21

20. В.Лиуцци________HRT___________1:18.910___+ 5"529_____20

21. Т.Глок__________Marussia Virgin___1:19.073___+ 5"692____19

22. Н.Картикеян_____HRT____________1:19.213___+ 5"832____22

23. Ж.Д'Амброзио___Marussia Virgin___1:20.475___+ 7"094____19

2012

Пилот______________Команда_______Время______Разница___Круги

1. С.Феттель________Red Bull_______1:14.442_____-_________22

17. В.Петров________Caterham______1:16.268_____+ 1"826___24

18. Х.Ковалайнен____Caterham______1:16.545_____+ 2"103___20

19. П.де ла Роса____HRT___________1:17.705_____+ 3"263___21

20. Т.Глок__________Marussia_______1:17.974_____+ 3"532___23

21. Н.Картикеян_____HRT___________1:18.189_____+ 3"747___21

22. Ш.Пик__________Marussia_______1:18.684_____+ 4"242___23

Суббота свободные заезды. С цифрами как то все по другому Катер стал ездить быстрее на ,5 сек. Маруся на 1 сек. Фетель на 1 сек медленее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Маруси закончился с переходом Бена Агатангелу в Феррари, если заметили дела Феррари сразу пошли на подьем.

Да, это заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...