Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

AsdDbU0CAAAgOt4.jpg

Маруся добралась до Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:

Мы начинаем европейскую часть сезона с оптимизмом и уверенностью в своих силах. В Испании Marussia F1 Team впервые будет выступать на одной трассе с командами молодежных серий, так что мы собираемся внимательно следить за их прогрессом. Кроме того, к нам присоединится наша пилотесса Мария да Виллота, так что уик-энд должен быть богатым на события».

Думается что мы действительно увидим её за рулём!

Увидеть, увидим, но вряд ли за рулем, нужно будет обкатывать новинки, которые испытывали в Муджелло и которые так никто и неувидел (за исключением диффузора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AsdDbU0CAAAgOt4.jpg

Маруся добралась до Испании.

Пряниковые домики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего нельзя сказать о пит-стопах :facepalm:

Я понимаю,что машины медленнее и результаты хуже,но почему механики и на пит-стопах проигрывают по пол секунды???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что машины медленнее и результаты хуже,но почему механики и на пит-стопах проигрывают по пол секунды???

Армейского прапорщика для тренировки пригласить нужно. За время горения спички что бы успевали. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидеть, увидим, но вряд ли за рулем, нужно будет обкатывать новинки, которые испытывали в Муджелло и которые так никто и неувидел (за исключением диффузора).

Не факт.... Вполне возможно что на короткий отрезок минут в 15-20 выпустят... Это очень привлечёт к Марусе внимание, а это не плохо когда расчитываешь что новинки дадут хороший рывок в скорости. (Таким образом возможно найдутся новые партнёры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армейского прапорщика для тренировки пригласить нужно. За время горения спички что бы успевали. :bigwink:

Нееее.Спичкой махать опасно там.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт.... Вполне возможно что на короткий отрезок минут в 15-20 выпустят...

Такого не будет. Очень много времени потеряют на смену сидения и настроек. Практика просто будет потеряна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не будет. Очень много времени потеряют на смену сидения и настроек. Практика просто будет потеряна

Но слухи ведь не с проста?

В любом случае интересно чего сможет добиться Маруся в Барселоне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пряниковые домики.

Эти домики входят в новые городские чудеса света.

Перед Гран При Испании Шарль Пик рассказал в своей колонке на французском сайте Sports.fr о минувших тестах в Муджелло и об особенностях барселонской трассы...

Шарль Пик: «После трехнедельного перерыва чемпионат продолжится в Барселоне, где в ближайший уик-энд пройдет первый европейский Гран При. После этапа в Бахрейне я отдохнул четыре или пять дней во Франции, но последние недели оказались очень напряженными. Например, я ездил в Ле-Кастеле по приглашению Pirelli, а затем работал на чрезвычайно важных тестах в Муджелло. Предлагаю вспомнить эти три дня, проведенных в Италии.

У команды не было возможности опробовать новую машину до начала сезона, так что MR01 впервые в сезоне участвовала в тестах, проводившихся за пределами гоночного уик-энда. Мы с большим нетерпением ждали этой сессии, поскольку она серьезно отличались от привычного графика свободных заездов. У нас появилось время на работу с машиной, так что мы смогли получить больше информации о возможностях, которые обнаружили по ходу гонок.

Тесты прошли на тосканской трассе в Муджелло. Я должен был отработать в первый день и в первой половине второго дня, а затем уступить место Тимо Глоку. К сожалению, в первый день из-за дождя нам мало что удалось опробовать. Утро среды было гораздо более удачным, я смог протестировать не одну новинку. Я решил остаться в Муджелло до конца тестов – мне было очень важно находиться в команде, наблюдать и участвовать в ее работе.

Кроме того, на этих тестах мы опробовали детали, которые привезем в Барселону на Гран При Испании. Команда довольна их эффективностью – они позволяют нам перейти на новый уровень. Мы много работали с аэродинамикой: для этого нужно проезжать очень короткие серии из трех или четырех кругов, чтобы собрать информацию о чистой скорости.

Затем надо добиться эффективной работы новинок на более длинных сериях кругов – так проверяется не только их скорость, но и стабильность машины. Кроме того, нужно их протестировать в гоночных условиях на машине с полными баками для гонки. Всегда надо анализировать два этих фактора: скорость на круге и стабильность. Именно такой была наша цель на тестах, и мы добились положительного результата. Муджелло – скоростная трасса, напоминающая два первых сектора Каталуньи. Тем не менее, из-за погодных условий мы не можем полностью переносить собранную в Италии информацию на Гран При Испании – в Тоскане было прохладно, а в Барселоне в этот уик-энд должно быть довольно жарко.

Я очень люблю барселонскую трассу. Первые два сектора здесь очень быстрые, а последний отрезок - более медленный. В любом случае, каждый раз приезжая на трассу, я получаю огромное удовольствие от пилотирования. Кроме того, у меня связано с ней много приятных воспоминаний: в 2009 году я показал лучшее время в Мировой серии Renault, а на следующий год выиграл субботнюю гонку в GP2. В прошлом году я снова смог выиграть, так что я чувствую себя на этой трассе вполне уверенно.

Ходит много разговоров о новой шикане перед старт-финишной прямой: действительно, правильно пройти ее очень важно, и последний правый поворот позволяет сократить отставание от соперника. Каталуния – гармоничная трасса с разнообразными поворотами, где важно найти компромисс в настройках аэродинамики, чтобы быть быстрым на всех скоростных отрезках и не терять слишком много времени на медленной секции – это ключ к успеху.

Аэродинамика в целом чрезвычайно важна в Формуле 1. Marussia – молодая команда, и мы по-прежнему работаем над аэродинамической эффективностью. Каждая новинка, появлявшаяся на MR01 с начала сезона, позволяла нам сократить отставание от соперников, так что мы движемся вперед.

В заключении я хочу сказать несколько слов о моем брате Артуре. В этом году он выступает в Мировой серии Renault и в прошлый уик-энд блеснул в Испании, завоевав два поула и третье место в воскресной гонке. Он проводит второй сезон в этом чемпионате, поэтому я не удивлен, что он уже борется за победу. Я не смог приехать на гонку, поскольку готовился к Гран При, но внимательно следил за его выступлением. Это было здорово!»

Ну осталось совсем чуть чуть до пятницы. Тогда и узнаем результативность обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но слухи ведь не с проста?

Бут просто отметил, что для Марии этот этап станет домашним.

Если бы её хотели посадить в пятницу, то обязательно сообщили бы об этом в официальном пресс-релизе.

Как уже говорил ранее, думаю с большой долей вероятности ей дадут возможность на следующем домашнем этапе в Валенсии.

Да и с точки зрения маркетинга это был бы правильный шаг, дать руль женщине в рамках ГП Европы. Равные права и всё такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marussia-GP-Spanien-10-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-488ddfd6-593797.jpg

Boxengasse-GP-Spanien-10-Mai-2012-19-fotoshowImageNew-ae801f05-593768.jpg

Ну с верхним фото всё понятно, а зачем рядом с ним крыло GP2 Marussia Carlin ?

GP2_Pilotami_Marussia_Carlin_stali_Maks_CHilton_i_Rio_Haryanto.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с верхним фото всё понятно, а зачем рядом с ним крыло GP2 Marussia Carlin ?

Все до кучи привезли, потому что GP2 будет так же проходить 11-13 мая. http://www.gp2series.com/Calendar/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все до кучи привезли, потому что GP2 будет так же проходить 11-13 мая. http://www.gp2series.com/Calendar/

Лишь бы при сборке болидов ничего не попутали ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы при сборке болидов ничего не попутали ) :D

Да, красиво было бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по первому фото пока не вижу никаких изменений... Хотя был уверен что изменится весь аэропакет! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь завтра на свободных заездах, что то прояснится, если нет, то только квала прояснит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда HRT привезла в Испанию обновлённую машину. В Барселоне в распоряжении Педро де ла Росы и Нараина Картикеяна будут новые версии переднего и заднего крыла, а также модифицированное днище машины. В пятницу новинки опробует де ла Роса, а Картикеян будет тестировать их в субботу утром. Команда надеется сократить отставание от ближайших соперников.

Это тоже интересно! От HRT можно ожидать сюрпризов! С другой стороны, Маруся будет ещё больше работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно срочно посадить Марию за штурвал... И так вокруг неё много внимания, а если прокатится, то вообще во всех заголовках статей и ТВ передачах будет!

А если ещё и время достойное покажет, было бы не плохо вообще увидеть её вместо Пика на одном из этапов!!! Вот это точно шума поднимет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...