Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Marussia F1 Team 2009-09.2012

Recommended Posts

Да что не говори Фома вчера зажег на Первом! Талантливый человек талантлив во всем! :good:

http://www.1tv.ru/videoarchive/46515

мне одному что ли показалось, что Фоменко был конкретно под чем то??? вёл себя как обдолбыш какой то :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новейшая разработка Маруси - модель 2107.

Плох тот солдат, что не мечтает быть генералом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному что ли показалось, что Фоменко был конкретно под чем то??? вёл себя как обдолбыш какой то :nono:

К сожелению, они становятся такими и без допинга. Какая то деградация. У Урганта шутки, те же, на уровне - обгадь калину. Фоменко как себя вел мне то же не понравилось, с другой стороны на такой передаче трудно вести нормальный диалог, приходиться подстраиваться под тупой формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что здесь немножко другое..... Фоменко своим поведением показывает что он остаётся всё тем же человеком (С БОЛЬШИМ ЮМОРОМ И ОГРОМНЫМ ТАЛАНТОМ!!!) Чтоб некоторые не подумали что он взлетел и теперь будет себя вести как будто он из других миров. А для Маруси сделали ещё одну хорошую рекламу. Среди моих знакомых (как молодёжи так и взрослых) примерно 60% не знают что такое проект "Маруся", но больше половины сказали что знают что в F1 есть такая команда. Ну после этой передачи (тем более на 1 канале). Уверен что у многих этот суперкар вызовет интерес!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному что ли показалось, что Фоменко был конкретно под чем то??? вёл себя как обдолбыш какой то :nono:

Он всегда так себя вел! сколько шоу и каких не вел! Начиная от Оба-на и заканчивая радиошоу на МаякЕ ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не заметил ничего необычного в поведении Фоменко. Он всегда себя так вёл. А как себя ещё вести в такой передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представилась возвожность отрекламировать Марусю, он её воспользовался, ну а форма соответствовала передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожелению, они становятся такими и без допинга. Какая то деградация. У Урганта шутки, те же, на уровне - обгадь калину. Фоменко как себя вел мне то же не понравилось, с другой стороны на такой передаче трудно вести нормальный диалог, приходиться подстраиваться под тупой формат.

Согласен,не та передача,что бы говорить о серьёзных,вещах,хотя по моему Ургант,что то и пытался,но у Фоменко большой опыт такого шоу- биза и если он не захотел говорить серьёзно ,то и сделал так ,что бы через юмор пропиарить Марусю.как в Ф1 ,так и "спортканое производство".А про серьёзные вещи,есть другие вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,не та передача,что бы говорить о серьёзных,вещах,хотя по моему Ургант,что то и пытался,но у Фоменко большой опыт такого шоу- биза и если он не захотел говорить серьёзно ,то и сделал так ,что бы через юмор пропиарить Марусю.как в Ф1 ,так и "спортканое производство".А про серьёзные вещи,есть другие вью.

Я бы добавил, что Фома в плане юмора, смотрелся с Ургантом на достойном уровне. Немного, переигрывал, но вобщем достойно.

Если взять Леню Ярмольника, вот вроде тоже человек из юмора, но смотрелся, против Урганта и ребят из камеди-раши, ( в прожекторе перисхилтон) эдаким молчаливым старцем :)

А Фома молодец, зачет, зачет. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подготовка к гран При Сочи 2014г.

Дмитрий Чернышенко, президент оргкомитета «Сочи 2014», заверил, что строительство олимпийских объектов никак не скажется на планах проведения Гран При России, также намеченного на 2014-й год.

«В 2012-2013-гг. у нас будет последняя возможность проверить все объекты инфраструктуры, – сказал он в интервью агентству Reuters. – В этом сезоне там пройдет более 48 соревнований, 22 из которых – турниры международного уровня, что сравнимо с двумя Олимпиадами, растянутыми по времени на два месяца, но это очень полезно».

Дмитрий Чернышенко назвал Сочи «самой большой в мире стройплощадкой», однако заверил, что все эти процессы никак не отразятся на планах проведения в 2014-м году гонки Формулы 1. Впрочем, Reuters напоминает, что у Международного Олимпийского комитета остается право на отмену гонки, если подготовка к Гран При будет отрицательно сказываться на реализации Олимпийской программы.

По словам Чернышенко, организаторы Олимпиады и гонки изначально составляли планы с учетом двойного использования ряда объектов: в частности, здания комплекса боксов будут активно использоваться и во время Зимних Игр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жером д`Амброзио: Не нужно смеяться над командой Marussia

Экс-пилот Marussia и запасной пилот Lotus Жером д`Амброзио заявил, что смешки в адрес российской команды максимально некорректны, поскольку на данном этапе развития молодой конюшни высокие результаты абсолютно невозможны.

"Шутки журналистов в адрес моей бывшей команды выглядят нелепо и глупо, - высказал свое негодование Жером в интервью Autosport. - Всем понятно, что болид команды Lotus намного быстрее и прогрессивнее, чем машина Marussia, но не стоит забывать, что российская команда начала свой путь с нуля, тогда как Lotus имеет долгую чемпионскую историю. Менялось только название, а базис оставался прежним.

Я знаю, что команда Marussia тяжело работает на свое будущее, но ей нужно еще очень много трудиться, чтобы достичь даже результатов команд середины пелотона. Не нужно смеяться над Marussia, эта команда делает все возможное, чтобы расти и не оставаться в хвосте пелотона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший парень и пилот Жером, жаль что пути разошлись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он имел ввиду, или кого он имел ввиду, говоря о смешках в адрес команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Марусины» надежды

Для Тимо Глока тесты в Муджелло были довольно успешными. И это притом, что «Маруся» практически не привезла в Италию никаких новинок. Но теперь Глок знает, что тормозило его в последних гонках, и к Барселоне его болид будет перестроен.

В Муджелло Глок тренировался на машине Шарля Пика. В прошедшем Гран-при Бахрейна молодой француз впервые превзошёл своего более опытного напарника. В последних двух гонках Тимо боролся с проблемой, причину которой понять не мог.

«Задняя ось вела себя очень нестабильно, - говорит Глок. – Я был вынужден тормозить очень рано перед входом в поворот, и шины деградировали безумно быстро».

Существует подозрение, что две «Маруси» не настолько равны, как могло показаться. Где-то в задней части болида Глока есть слабое место – возможно дело в коробке передач, или тормозных цилиндрах.

В Муджелло немецкий пилот вернул себе былую уверенность. «Машина напарника ведёт себя гораздо лучше на трассе, - заявил Глок. – Никаких проблем с задней осью не было».

В Барселоне Глок вновь пересядет на свой болид. К этому моменту команда должна разобраться с основными проблемами, в частности с тормозными цилиндрами.

Если это не улучшит ситуацию, то, скорее всего причина в коробке передач. Но по правилам коробку передач на автомобиле Глока можно будет заменить не раньше Гран-при Монако, если конечно он добровольно не согласится потерять пять мест на старте гонки.

Несмотря на то, что в Муджелло на болиде «Маруси» были лишь незначительные изменения, вроде слегка модифицированных переднего антикрыла и днища – тесты для российско-британской конюшни прошли на удивление позитивно. Тимо Глок проиграл абсолютно лучшему времени Ромэна Грожана только 2,4 секунды.

«Мы стали гораздо увереннее проходить быстрые повороты, - утверждает немецкий пилот «Маруси». – Кроме того, мы перестали терять много времени в медленных поворотах. Сейчас потеря, примерно 2-3 км/ч».

К Гран-при Испании «Маруся» готовит несколько обновлений, которые по задумке команды должны принести им прибавку в 4 десятых секунды на круге.

«Наша цель – поближе подобраться к «Катерхэму», - говорит Глок. – Однако, мы не единственные, кто готовит обновления к Барселоне. Интересно будет посмотреть, что привезут другие команды».

Это замечатьно что нашли проблему Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замечатьно что нашли проблему Глока.

Не похоже. Звучит только, что осознали наличие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это замечатьно что нашли проблему Глока.

Как то 4 десятки маловато, для обещанных обновлений, хотелось бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то 4 десятки маловато, для обещанных обновлений, хотелось бы больше.

Думаю, они сейчас просто безопасят себя от громких заявлений, как было раньше. Скажем, скромнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные команды тоже не стоят на месте.

Всех с праздником ПОБЕДЫ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Праздником!

Все не стоят, но Маруси нужно быстрее всех идти, иначе счастья не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

700-метровый отрезок от старта до первого поворота в Барселоне - второй по продолжительности в календаре после малайзийского Сепанга. Большую роль сыграет эффективная KERS.

Идеальный старт важен для реализации выбранной тактики, на первом круге можно заложить основу будущего успеха или многое потерять. Глоку, Массе и Алонсо удавалось отыгрывать позиции на старте в большинстве прошедших гонок.С начала сезона гонщики отыграли или проиграли на старте

+ 16 позиций Масса

+ 12 позиций Алонсо, Ковалайнен

+ 11 позиций Глок

+ 10 позиций Райкконен

+ 9 позиций Мальдонадо

+ 8 позиций Перес

+ 6 позиций Кобаяши, Сенна

+ 5 позиций Шумахер

+ 3 позиции Пик

+ 2 позиции ди Реста, Картикеян, Вернь

+ 1 позиция Баттон, Хэмилтон, Грожан, Петров

- 1 позиция Росберг, Феттель

- 3 позиции де ла Роса

- 4 позиции Хюлкенберг

- 6 позиций Уэббер

- 13 позиций Риккардо

По результативности на старте Маруся держится МОЛОДЦОМ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верная тактика – это здорово, но не менее важна оперативная работа механиков при смене колес, и мы видели, как многим командам удаётся обслужить машину меньше, чем за 2.5 секунды. Результаты очень плотные, сразу семь команд в одной секунде от лучшего достижения Mercedes – это позволяет оценить объём работы, проделанной командами.

В таблице указаны лучшие результаты проведения пит-стопов в Бахрейне – от въезда до выезда с пит-лейн. В скобках указана прошлогодняя позиция.

Любопытно, что в Force India проводят пит-стопы лучше, чем позиция команды в Кубке конструкторов, уступая лидеру лишь две десятых. В Бахрейне механики HRT впервые провели пит-стоп быстрее, чем механики Marussia.Команда Время проведения пит-стопа

1. Mercedes 21.888 (1=)

2. Ferrari 21.963 (5)

3. Red Bull 22.017 (1=)

4. Force India 22.069 (4)

5. McLaren 22.270 (3)

6. Toro Rosso 22.295 (8=)

7. Williams 22.310 (7)

8. Lotus 22.362 (6)

9. Sauber 22.758 (8=)

10. Caterham 23.323 (8=)

11. HRT 23.420 (12)

12. Marussia 23.423 (11)

Чего нельзя сказать о пит-стопах :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Мария де Виллота подписывала контракт с Marussia F1 Team, речь шла о присутствии на гоночных уик-эндах и участии в молодёжных тестах, но перед Гран При Испании 32-летняя пилотесса не исключила возможной работы на пятничных свободных заездах.

Мария де Виллота: «Всё зависит от команды. Я делаю всё, чтобы в команде были довольны моей работой. Думаю, что так и есть, но у нас новая машина и основным пилотам нужно проехать максимально возможную дистанцию, чтобы добиться от неё большего.

Подобные решения зависят только от команды. Надеюсь, однажды это произойдёт, и я выйду на трассу во время пятничной тренировки, но пока моя главная задача – работать на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Marussia рассчитывают на подготовленные новинки

На тестах в Муджелло Marussia опробовала несколько аэродинамических новинок, в команде надеются с их помощью сократить отставание от более сильных соперников...

Тимо Глок: «Я с нетерпением жду Гран При Испании и начала европейской части чемпионата. Здорово вернуться в Европу после серии выездных гонок. Теперь команде будет проще решать вопросы логистики, а переезды между этапами займут гораздо меньше времени и сил, так что можно сразу же приступить к работе.

На тестах в Муджелло мы заложили хороший базис для гонки в Испании и теперь должны оценить прогресс, которого сможем добиться. Надеюсь, мы сможем повысить конкурентоспособность машины и сократить отставание от более сильных соперников. С нетерпением жду начала гоночного уик-энда!»

Шарль Пик: «Наша цель – добиться прогресса в Испании и сократить отставание от тех, кто нас опережает. Судя по тестам в Муджелло, я считаю, что это возможно. Команда подготовила весьма эффективные новинки, машина конкурентоспособна, так что если нам удастся реализовать её потенциал в Барселоне, мы будем сильны и на других трассах.

У команды есть свои цели, но лично я хочу набираться опыта. Я уже адаптировался в Marussia F1 Team, мне комфортно в машине, теперь моя цель – постоянный прогресс. Я хорошо знаю трассу в Барселоне, я уже несколько раз на ней выступал. Команда движется в верном направлении, и я с нетерпением жду уик-энда».

Джон Бут, руководитель команды: «Автодром Каталуния немного напоминает старую перчатку в том смысле, что мы его превосходно знаем и чувствуем себя здесь в привычной обстановке. Скорость машины на этой трассе позволит оценить прогресс, которого нам удалось добиться. Каталуния гораздо лучше подходит для того, чтобы определить потенциал машины, чем Муджелло, где мы заметили, что смогли сделать шаг вперед, хотя итальянский автодром менее типичен. Автодром в пригороде Барселоны сочетает в себе характеристики разных трасс, так что именно он должен показать, удалось ли нам добиться серьезного прогресса. В то же время мы прекрасно знаем, что в последние несколько недель и наши соперники не стояли на месте.

Мы рады вернуться в Европу. Хотя нам нравятся все автодромы в календаре чемпионата, те, которые находятся недалеко от базы команды, несомненно, упрощают задачу специалистов по логистике.

Начало сезона получилось напряженным, но нам удалось немного сократить отставание от соперников. Кроме того, сейчас мы хорошо понимаем особенности MR01, а тесты в Муджелло помогли ещё лучше освоиться с машиной. Мы работаем в хорошем темпе и движемся в верном направлении, поэтому я уверен в том, что в этом сезоне мы сможем раскрыть потенциал MR01.

Мы начинаем европейскую часть сезона с оптимизмом и уверенностью в своих силах. В Испании Marussia F1 Team впервые будет выступать на одной трассе с командами молодежных серий, так что мы собираемся внимательно следить за их прогрессом. Кроме того, к нам присоединится наша пилотесса Мария да Виллота, так что уик-энд должен быть богатым на события».

У Марии действительно есть шанс покататься в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джон Бут:

Мы начинаем европейскую часть сезона с оптимизмом и уверенностью в своих силах. В Испании Marussia F1 Team впервые будет выступать на одной трассе с командами молодежных серий, так что мы собираемся внимательно следить за их прогрессом. Кроме того, к нам присоединится наша пилотесса Мария да Виллота, так что уик-энд должен быть богатым на события».

Думается что мы действительно увидим её за рулём!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...