Carlsson Опубликовано 28.04.2012 05:15 Забыли HRT - Tata Motors тогда еще Infiniti у бычков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.04.2012 11:53 http://vimeo.com/41193467 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 28.04.2012 12:07 Неплохой ролик! Прикольную ручку Пику дали , сразу видно , привезена из Бахрейна.Виден Косворт с КПП, приводные валы очень прямые( в отличие от Вилямс, может без нагрузки).А это тот самый компьютер Уиртовский, на котором ваяли аэродинамику?Вообще, база сильно разрослась, по сравнению с прошлой экскурсией с Фомой и Моргун. Однозначно, стала больше.Бросается в глаза мало механов вокруг машины, в топах их прямо рой, а тут.... . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 28.04.2012 12:28 А это тот самый компьютер Уиртовский, на котором ваяли аэродинамику?Ну да. Собственно и сейчас ваяют Его ещё в прошлом сезоне проапгрейдили. Сейчас имеет максимально разрешённые 40 Терафлопс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 28.04.2012 15:04 Ну да. Собственно и сейчас ваяют Его ещё в прошлом сезоне проапгрейдили. Сейчас имеет максимально разрешённые 40 Терафлопс. Вроде как были недовольны и сейчас в приоритете аэро труба и не кого нибудь, а Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustGump Опубликовано 28.04.2012 16:43 Британские комики протестировали болид российской команды Формулы-1Трое британских комиков — Джимми Карр, Джеймс Корден и Джон Бишоп — проехали на болиде Формулы-1 команды Marussia, выступающей под российской гоночной лицензией. Об этом сообщает сайт Digital Spy.Испытание гоночного болида снималось для телешоу «A League of their Own», выходящего на телеканале Sky 1. Комики пытались установить лучшее для себя время круга на треке Сильверстоун, перед этим проведя один день тренировок на более простом автомобиля с открытыми колесами. Инструктором выступил один из членов команды Marussia — Марк Хайнц, который в свое время учил управлять болидом Льюиса Хэмилтона.В ходе тренировок Кордену, который умеет ездить только на машинах с автоматическими коробками передач, пришлось учиться управляться с «формульной» коробкой передач, а Карр показал чрезмерно агрессивный стиль вождения.«Джимми был настолько безрассуден, что, как сказал инструктор, если бы это был обычный трек-день и мы бы не снимали передачу, то его больше не пустили за руль машины и сразу же отправили домой», – заявил Корден.Эпизод телешоу с участием болида Формулы-1 вышел в эфир вечером в пятницу, 27 апреля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 28.04.2012 16:57 Присядем на дорожку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.04.2012 17:06 Вроде как были недовольныКонечно,предпоследним местом вряд ли кто-то будет доволен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasia pypkin Опубликовано 28.04.2012 18:32 Забыли HRT - Tata Motors :facepalm: Тата не производит НРТ,а евляетса спонсором Картикьяна :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 29.04.2012 04:08 Новый друг Марии. Его зовут Морган Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 29.04.2012 06:36 Новый друг Марии. Его зовут Морган Нормальное имя, главное чтоб не "Моргун" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 29.04.2012 15:48 Классный ракурс, потроха видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 29.04.2012 16:14 Я так понимаю, Маруся с выхлопом не работает. Просто вывод труб из обтекателя, и все, над возможностью эффективного использования выхлопных газов, не заморачиваются.Но,наверно им не до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 29.04.2012 16:21 Я так понимаю, Маруся с выхлопом не работает. Просто вывод труб из обтекателя, и все, над возможностью эффективного использования выхлопных газов, не заморачиваются.Но,наверно им не до этого. надеюсь что к тестам что-то получше придумали...хотя маловероятно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 29.04.2012 17:39 Возможно, автодром Поль-Рикар в Ле-Кастелле примет Гран При только в следующем году, но это не значит, что сейчас французская трасса пустует. Кроме плановых соревнований на ней регулярно проходят какие-либо показательные заезды или различные спонсорские мероприятия, где, в том числе, задействованы и гонщики Формулы 1.Например, в воскресенье компания Pirelli проводила в Ле-Кастелле первое из пяти запланированных гоночных шоу P-Zero Experience 2012, в котором самое самую активную роль играл пилот Marussia F1 Шарль Пик.Как сообщает пресс-служба команды, Шарль весь день катал по трассе VIP-гостей, демонстрируя свое искусство владения автомобилем, и в компании Pirelli были очень рады, что в шоу участвует один из трех французов, выступающих в этом сезоне в чемпионате мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 29.04.2012 20:10 Пэт Симондс популярно о CFDТехнологии вычислительной гидродинамики (CFD) – один из основных инструментов, который используют инженеры и конструкторы команд Формулы 1, создавая и модернизируя машины. Технический консультант Marussia F1 Пэт Симондс популярно объясняет суть CFD…Пэт Симондс: «В природе все системы подчиняются определенным законам физики, и если эти процессы могут быть выражены или смоделированы математически, значит, такие уравнения можно решить, тем самым предсказав поведение объектов.В Формуле 1, благодаря CFD, мы решаем уравнения, которые определяют режим движения воздушного потока, обтекающего машину. Т.е. это чистая математика. Чтобы получить точный результат, необходимо максимально детально описать поведение потока. Это достигается за счет создания вокруг машины виртуальной сети и решения множества уравнений в каждой ее точке. Для проведения полнопрофильного исследования нужна сеть примерно из 300 млн. точек, окружающих виртуальную модель машины, и для каждой надо решить совокупность уравнений, пока не будет найдено конечное решение.Другими словами, вычисления производятся вновь и вновь, результаты каждой операции определяют начало следующей, – и так до тех пор, пока не будет получен итоговый результат. Когда он достигнут, считается, что решение выведено. На это требуется от 1000 до 1200 итераций, или, иначе говоря, циклов.Такого рода задачи могут решаться только с помощью суперкомпьютеров, чья производительность измеряется терафлопами. Компьютер, быстродействие которого равно 1 терафлопу, может производить 1 триллион операций в секунду. Команды Формулы 1 вооружены системами мощностью от 20 терафлопов. В частности, Marussia F1 располагает вычислительным комплексом, который входит в число 300 самых мощных компьютеров мира.Команды начали использовать CFD еще в 90-х, но с тех пор все изменилось. Коды, которые применялись тогда, были намного проще, да и таких мощных компьютеров тогда еще не создали. Эта технология помогала оптимизировать работу заднего крыла и использовалась для решения других относительно несложных задач.Сегодня CFD применяется преимущественно в аэродинамике, но она может пригодиться для описания поведения любого потока. При помощи CFD инженеры изучают поведение охлаждающей жидкости внутри радиаторов системы охлаждения или масла внутри коробки передач, чтобы удостовериться, что все ее зоны правильно смазываются.CFD даже может использоваться для изучения того, каким образом в топливном баке плещется бензин при движении машины. Моторостроители применяют эту технологию для описания поведения воздуха, который всасывается двигателем, а также характера распределения топливной смеси внутри цилиндров, чтобы определить оптимальные режимы ее воспламенения.Команды по-разному используют CFD. В основном все расчеты в конечном итоге проверяются в аэродинамической трубе, но при этом технологии вычислительной гидродинамики выполняют вспомогательную роль, помогая разобраться в сути тех или иных процессов. Например, в ходе испытаний в аэродинамической трубе мы видим, что какой-то элемент может способствовать увеличению прижимной силы, но не всегда понимаем, за счет чего. А CFD может показать это весьма наглядно. Наиболее правильный подход – в сочетании CFD и экспериментов в аэродинамической трубе.При этом CFD – более дешевая технология, чем традиционная работа в аэродинамической трубе. Вопрос лишь в точности результатов, но она постепенно растет, и во времени, которое занимает работа компьютеров. Расчет одной конфигурации может длиться примерно 18 часов, даже если компьютер самый мощный. Для проверки каждого варианта дорожного просвета требуется еще 18 часов, тогда как в аэродинамической трубе полная картина всех вариантов и их вариаций может быть получена за 15 минут».http://www.f1news.ru/tech/75016.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 30.04.2012 06:02 Я так понимаю, Маруся с выхлопом не работает. Просто вывод труб из обтекателя, и все, над возможностью эффективного использования выхлопных газов, не заморачиваются.Но,наверно им не до этого.надеюсь что к тестам что-то получше придумали...хотя маловероятно...Оптимальным вариантом сейчас является вывод выхлопных газов как у Маков, Заубера (даже Феррари хочет слизать это решение) и теперь РБР, не удивлюсь если на тестах появится что-то в этом духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 30.04.2012 07:53 Оптимальным вариантом сейчас является вывод выхлопных газов как у Маков, Заубера (даже Феррари хочет слизать это решение) и теперь РБР, не удивлюсь если на тестах появится что-то в этом духе.У многих команд, в зависимости от трассы, я видел два решения.1 Это как на фото выше, трубы выведены вверх.2 Это непосредственно, вывод между рычагов взад, в дифуззор.Странно только, что сейчас насчет этого жесткие правила(по моему по высоте вывода), но оба решения легальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 30.04.2012 18:46 "В Marussia готовы к первым тестам в сезоне"http://www.f1news.ru/news/f1-75035.htmlПриятно читать такой заголовок!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 30.04.2012 19:11 "В Marussia готовы к первым тестам в сезоне"http://www.f1news.ru...s/f1-75035.htmlПриятно читать такой заголовок!!!!! С нетерпением жду завтрашних тестов, уж больно хочется увидеть что команда приготовила, ведь обещали чуть ли не новый болид.P.S. Восколько по МСК начало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 30.04.2012 19:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 01.05.2012 03:05 P.S. Восколько по МСК начало?В 11-00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.05.2012 07:11 It's time to go testing. 16 deg air, 16 track, set of ex-wets for install foray. Not raining but track is wetПрохладно и мокро на треке. Как и ожидалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 01.05.2012 08:52 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 01.05.2012 09:29 Пока нового ничего в глаза не бросается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах